Предложение Moshi Moshi.
20 июля 2011 в 20:06

Предложение Moshi Moshi.

Предложение Moshi Moshi. Продукт — головные уборы Moshi Moshi. Дистрибьюция — gilcreativecompany.ltd.

Бренд «Moshi Moshi» запущен компанией Gilcreativecompany в 2007 году и представляет серию дизайнерских головных уборов, отличающихся оригинальной формой и яркой неповторимой расцветкой.

Торговые отделы Moshi Moshi располагаются в успешных концептуальных торговых проектах, Управление которых создает интересную торгово-развлекательную площадку для города.

Наша политика — это торговые комплексы. Мы решаем хотим мы быть в этом городе и этом Торговом Центре.
Региональные партнеры оплачивают мастер-лицензию 40000$ за бренд, делают предоплату, рассчитанную исходя из планируемого оборота магазина, еще на этапе заказа товара, по минимальной себестоимости. А также инвестируют в аренду, интерьер и рекламу.
Розничная сеть работает в ценовом сегменте «средний плюс», т.е. цена одной вещи без скидок находится в диапазоне $50–100.

Деньги на закупку новой коллекции нужно начинать вкладывать примерно за полгода до поступления товара на полку. Если прибавить к этому еще полгода на продажу коллекции, то получается, что срок оборота денег — примерно год.
Moshi Moshi собирается открывать в России по 10 магазинов в год и с оптимизмом смотрит на российские регионы.
Наш опыт в России показывает, что нижняя планка начинается от 15 лет и верхняя — до 50 лет. Это очень разные по возрасту женщины и девушки, мужчины и юноши с очень разными стилистическими предпочтениями. Но их объединяет страсть к моде.

В нашей одежде мы используем натуральные материалы, такие как шерсть, вискоза, хлопок, лен. В целом стилистика новых коллекций рассчитана на современных людей, которые уделяют много внимания мировым тенденциям, качеству, индивидуальности.

 В дизайне магазинов, на первый план должна выходить оригинальная концепция интерьера, но не отвлекающяя от коллекции. Чтобы привлечь внимание к магазину, интерьер оформлен в ярком, но минималистичном стиле простой геометрии и представляет архитектурный арт-объект, начиненный мебельными механизмами для осуществления взаимодействия покупателей с коллекцией и ее продажей. Чтобы лучше показать вещи, наши магазины состоят из модулей: Витрина внешняя, витрины выдвижные, снабжены демонстрационными экранами и в отдельных случаях системой автоматизированной торговли. Концепция дизайна носит название «Ваби». Этим термином в Японии обозначаются предметы и пространства, отличающиеся безыскусной простотой. Кроме того, мы используем больше натуральных материалов не только при изготовления одежды, но и при оформлении наших магазинов.
Moshi Moshi делает ставку на качество.
Концепция бренда едина, и одна и та же коллекция шьется для всех регионов страны.
При формировании ассортиментной политики мы принимаем во внимание и квадратные метры и потенциал каждого конкретного города, торгового центра и магазина. Также большую роль играют климатические особенности. Холодные регионы имеют преимущества увеличения сезона. В них можно получить максимальную выручку.

Начальный этап выхода в регион: 2 торговые точки, ожидаемое количество покупателей в сезон (5 месяцев) 5000 человек, средний чек 1750руб. итого ожидаемая выручка в сезон 360000$.

660
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011