Top.Mail.Ru
Новое рабство, что оно несет?
21 октября 2012 в 23:05

Новое рабство, что оно несет?

Новое рабство, что оно несет?Вопрос о мигрантах стоит остро ныне.Вопрос сложен тем
что имеет продолжение в разных аспектах нашей жизни, общества
Попробуем разобраться в нем.
Начнем с нравственного аспекта, мигранты, чаще всего у нас приезжие
с бывших советских республик, люди утратившие уже общую культуру
СССР, в лучшем случае у них присутствуют отголоски ее.
Результат
действия правительства их государств, представляющих нас как
поработителей в бывшем СССР уже накладывает свое восприятие на
человека приезжающего сюда.И пусть действительность говорит об
обратном но оно уже есть, накладываясь на негативное отношение
в нашем обществе к мигрантам, у большинства приезжих появляется
стойкая антипатия нас, нашей культуры.
Если дальше они живут своей
общиной это еще увеличивает ее.А учитывая количество мигрантов
появляется в нашем обществе параллельной субкультуры, порой даже
враждебной нам.
Здесь играет роль и отношение нанимателя как к рабам,
отношение полиции, делающих свой бизнес на людях бесправных,
а моральный облик нашей доблестной полиции нам известен.В силу же
специфики мигранты часто общаются с ними.
Это ему должно повезти
встретив здесь, у нас простое человеческое общение…
Это одна сторона медали, другая не лучше…Приезжают сюда чаще
люди не сумевшие вписаться в свое общество, зачастую из-за своей
асоцильности, и не стоит ждать что они здесь сразу станут другими
Они приезжают забить здесь бабок,мораль они же потеряли у себя, мы
знаем об тяжелом положении с моралью в бывших республиках.
Там власть узурпированна еще поболее чем у нас, личность там не в
чести.
Хотя надо отдать должное, есть, и немало, людей сохранивших
самобытность культуру, чаще это из селений, там и цивилизация,
вернее ее отрыжка,и государство, менее давила на общество.
Что можно сказать про землячества, вроде они должны отстаивать
права земляков в нашем обществе, но стоп.
Эти землячества зачастую
организованны под патронажем нашей безнравственной власти,они
находятся под ее сильным прессингом, а далее прессинг своего
правительства, зачастую родители, и даже семьи их там, в своей стране
Там их корни, а власть там еще безнравственнее, циничнее.И вот им
находящимся под двойным мощным прессом решать проблемы? Окститесь
,им бы хоть выжить…Им остается только давить на соплеменников
в угоду двух хозяев, вот такие слуги двух господ, они только
усугубляют зачастую ситуацию.
Страшно в этой ситуации цифры этих мигрантов, нежелание их впитывать
нашу культуру, они порой, лишенные культурной опоры окунаются с головой
в попкультуру, уже можно встретить «прогрессивных» мигрантов, одетых
как барби, мы не можем, наша культура выдержать давление на своих
граждан, а здесь им еще подпитка.
Каждая культура может переварить
определенное количество мигрантов, определенную силу давления, если
она превысит предел то культура может сломаться, пусть русская
культура не слабая, имеет длинную и славную историю, но у нее тоже
есть предел.
Не стоит забывать и еще один аспект рабства. Рабство развращает
не только рабов, но и хозяев. Вспомним Римскую империю,
результативность труда в ней упала, что привело к развалу, римляне
разучились работать. А раб он есть раб, он не заинтересован в
результате своего труда.
Так и у нас падает производительность, зачем если проблема решается
дешевизной рабского труда, как говорится два солдата из стройбата
заменяют экскаватор.. только здесь идет вопрос о мигрантах.Снижая
стоимость труда они снижают и вооруженность производства новыми
технологиями, производительным оборудованием.
Второе — это общественные отношения, развращается и общество
Полицаи отточив противоправные методы на бесправных рабах, вовсю
начинают применять их на своих гражданах, это касается и чиновников
и здесь последствия не так заметны, но они глобальнее.Они деформируют
наше общество, узаконивая рабство уже против своих граждан

Это часть вопроса, пусть она немного негативна, но стоит
обратить внимание на самые негативные, те что несет новое рабство

341
Комментарии (15)
  • 22 октября 2012 в 00:25 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Если хотите решать эту важную проблему, то рассматривайте её в позитивном ключе.

    Мигранты - это Энштейны, учёные и инженеры, выдающиеся управленцы и предприниматели, поэты и писатели, замечательные люди... Вспомните общеизвестное, мощь Америки построена на мигрантах! Это воистину золотой капитал! Идёт сам к нам в руки!

    Мигранты - это ловцы лёгких денег, прохиндеи, преступники, неудачники.. В таком случае вы и получаете результат, которому обучают сызмальства - у разбитого корыта! Не будет ни дворцов, ни инноваций, ни открытий... Такая форма рабовладельческого мышления заслуживает не только презрения.

    Зачем же программировать общество на негатив?

  • 22 октября 2012 в 00:48 • #
    А Максаков

    Владимир , ученые уже давно или здесь или в других странах. И они попадают не в здоровое общество, учитывайте и это , а много культуры принесли рабы в Америку, это ныне они обогащают культуру.А совсем недавно их джаз считался грязной музыкой, и был запрещен, посмотрите что творилось с джазом в начале прошлого века.Вы не поняли смысла сказанного мной , как раз система и ставит их прохиндеями, и мы тоже страдаем от этого . Витаете Вы где-то , посмотрите на вопрос серьезнее , тогда может и появится желание иметь не рабов а полноценные личности...

  • 22 октября 2012 в 00:54 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Полагаю, что с рабством покончено ещё в прошлом веке... Зачем же реанимировать это зло?

  • 22 октября 2012 в 00:59 • #
    А Максаков

    Вот именно, зачем, но назовем раба мигрантом, суть рабства все равно останется...

  • 22 октября 2012 в 01:03 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Суть явления коренным образом изменится! Вы же своих друзей подонками и мерзавцами не называете?

  • 22 октября 2012 в 01:02 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ
  • 22 октября 2012 в 01:07 • #
    А Максаков

    А Вы можете как хотите называть , хоть соседями, но ситуация такова , и не надо вкладывать иной смысл процессу , стоит иметь смелость , и честность называть вещи своими именами.Тогда возможно , когда точно знаешь болезнь, правильно назначить лечение

  • 22 октября 2012 в 01:11 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Правильный диагноз зависит от объективных фактов, а не идеологии рабства, который вы приписываете миграционному процессу. А факты рабовладельческого отношения есть - вот где зло!

  • 22 октября 2012 в 01:27 • #
    А Максаков

    Так я об это и говорю, и называю все своими именами...

  • 22 октября 2012 в 02:28 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Странные у вас понятия... У любви, например, есть много проявлений. Но вы её называете блядством. Надеюсь, аналогия понятна? Вы просто опускаетесь на низменный уровень и пытаетесь всех нас втянуть в рассмотрение низменных проявлений в миграции.

  • 22 октября 2012 в 01:40 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Вы присвоили омерзительное имя исключительно позитивному для всех нас процессу

  • 22 октября 2012 в 02:53 • #
    А Максаков

    Ну позитивность здесь сомнительная, это как лекарство в большой дозе становится отравой...

  • 22 октября 2012 в 05:23 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Несомненно только одно - чувство меры в вашем понимании миграции утрачено. Мигранты - это люди! Братья и сёстры наши! Отличаются от вас только тем, что у вас есть паспорт гражданина РФ, а у них нет. А вы их с грязью смешиваете...

  • 22 октября 2012 в 12:29 • #
    А Максаков

    Ну да, а еще грязью ментов и чиновников, я вообще неэтичен...

  • 1 ноября 2012 в 03:25 • #
    А Максаков

    Пишет livingtomorrow (livingtomorrow)
    2012-10-31 17:10:00
    Назад Избранное Поделиться Отслеживать Пожаловаться Вперёд
    Истории обыкновенного рабства. Москва, XXI век
    Рабство? Сегодня? В Москве? ДА!
    Почему мы говорим об этом? Потому, что Трансгуманизм никогда не лишался гуманизма в своём основании. О каком благородном будущем, освещённом радикальным развитием технонауки и изменением человека может идти речь, если не когда-нибудь в XIX веке, а во вполне XXIм нас тыкают носом в рабство, причём в самых ярких его проявлениях? И будь то разработка нанотехнологий или системной схемы старения человека – мы не в праве забывать о том, что происходит здесь и сейчас, перед нашими глазами.

    А перед моими глазами кирпичные заводы в Дагестане. Туда летом этого года отправились мои друзья Олег Мельников и Евгений Зимин и вместе с другими добровольцами вызволяли рабов, работавших в Махачкале на заводах. Только у картинки, услужливо подсказываемой нам постсоветскими СМИ, есть одно отличие от реальности: в рабстве находились граждане России, а не малых республик. Но если вы думаете, что рабовладение в современном мире ограничивалось этим случаем да 16-часовым рабочим днём на китайских фабриках, то вам придётся столкнуться с кое с чем весьма нелицеприятным. Пришлось и нам.
    Согласно докладу ООН от 2006 года, каждый 4й трудовой иммигрант в РФ находится на условиях проживания столь жестоких и ограничительных, закабаляющих его права и свободы, что это фактически приравнивается к рабству. Жизнь в подвалах, на стройках и за прилавком без права перемещения; изъятие паспортов; неоплачиваемый многочасовой труд; побои – и это только вершина айсберга.
    На 9/10 его, скрытых под водой, мы натолкнулись, когда к Олегу обратились за поддержкой 2 матери, уроженки Казахстана и Узбекистана: уже 6 лет те разыскивали своих пропавших в Москве дочерей. Милиция была бесполезна, посольство их стран в РФ – не многим лучше. О судьбе девочек, отправившихся на заработки в 14-16 лет, не было известно практически ничего – до последнего времени.
    «Такие молодые? Конечно, проституция!» - настолько же шаблонная связка, как и другая, двумя абзацами выше. Правда всегда бьёт нам в лицо. Особенно когда это лицо вроде бы улыбается и с плохо скрываемым акцентом говорит: «Сикол’ака вешать памидор?». Находят иногда больше, чем ищут – не 3 девочки/женщины, но 8 оказались в рабстве. В магазине. В магазине «Продукты». Знаете такой? Наверняка знаете. Он ещё недалеко от вас, встроен в подъезд жилого дома: он всегда под рукой, поэтому цены там обычно немного дороже.
    Поздравляю, я только что подарил вам новую когнитивную петлю: теперь, расплачиваясь на кассе за батон белого и докторскую колбасу, можете ли вы быть уверены, что в глазах продавца на секунду не мелькнёт ужас подвала, в котором он жил последние – сколько? 6? 8? 17 лет?
    А потом вы оба отвернётесь, силясь забыть это мгновение. Сдачи не надо.

    Едва Олег обсудил это со мной, мы связались с Ассоциацией Поддержки Женщин-Иммигранток, предоставивших юриста для сопровождения группы добровольцев, собранных нами в экстренном порядке. Вечер понедельника горел от телефонных звонков – а операция по освобождению должна была проходить во вторник утром, 30 октября. К счастью, у одной из девочек был телефон – хозяева давали его ей для звонков по работе, поскольку были уверены, что в незнакомом городе некому звонить и просить о помощи: а если звонок всё-таки просочится наружу, девчонку всегда можно устранить, спрятав остальных (и их детей, родившихся в рабстве): 2 квартиры, 2 магазина (второй точкой был магазин на рынке «Садовод» неподалеку) и много других мест… Эта самоуверенность не учла лишь того, что на этот телефон могут звонить снаружи. В ночь перед операцей девушкам звонили матери, предупреждая, что это не ФМС и не бандитская «крыша», а те, кто хочет помочь им выйти на свободу. В трубке, рыдающей в 4 часа ночи, клялись, что готовы выбегать, как только отвлекут хозяев.
    30 октября, утро. Около 15 человек собрались в нашем офисе в 9 утра для инструктажа, который, как потом оказалось, всё равно оставил пару моментов непрояснённы