Знакомство с инновационным потенциалом в Киргизии
3 апреля 2009 в 09:00

Знакомство с инновационным потенциалом в Киргизии

Добрый день!
Каждое лето я летаю в Киргизию к своим друзьям детства. А потом еду в Мерке на свою родину и там встречаюсь с учителями, бизнесом, управленцами — читаю лекции по «Инновациям и конфликтам в обществе»
Этим лдтом я тоже полечу в В Бишкек. Там мы собираемся провести семинар с преподавателями вузов и представителям и бизнес-структур по этой тематике. В этой теме хотелось бы услышать от земляков, какие вопросы могут возникнуть в ходе семинара.

На сайте можно ознакомиться со всеми проектами и моими работами.
http://www.conflictmanagement.ru/index.php

300
Комментарии (23)
  • 4 апреля 2009 в 01:42 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Любовь Николаевна!

    Хорошая тема. Нет вопросов. Но на данный момент Кыргызстан не конкурентоспособен в плане привлечения инвестиций.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    #
    https://professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 4 апреля 2009 в 09:29 • #
    Любовь Цой

    Добрый день, Руслан. Я понимаю. что Киргизия находится сейчас на сложном этапе своего развития.
    Но сотрудничество между колегами не требует особых финансовых инвестиций. Хорошие отношения и обмен наработками в области инноватики , оказание интеллектуальной помощи коллегам - это тоже инвестиции.
    Рада знакомству с ВАми.
    С уважением, Любовь Цой

  • 5 апреля 2009 в 00:13 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Любовь Николаевна!

    Взаимно. :-)

    Теперь понятно. Я же имел ввиду по привлечению денег из-за кордона на развитие республики.
    И проблемы с привлечением инвестиций не только в сложном этапе...

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 5 апреля 2009 в 00:14 • #
    Руслан Ашымканов

    ... но и в отсутствии позиционирования.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 7 апреля 2009 в 00:53 • #
    Руслан Ашымканов

    Ещё раз доброй ночи, Любовь Николаевна!

    1. Кто организовывает ваши семинары?
    2. Они платные или бесплатные?
    3. Какова аудитория?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 7 апреля 2009 в 08:31 • #
    Любовь Цой

    Руслан, я сегодня вылетаю на отдых в Эмираты. Буду в Москве 15 апреля.
    На все вопросы отвечу.

  • 7 апреля 2009 в 23:46 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Любовь Николаевна!

    Приятного вам отдыха! :-)
    К вышеуказанным вопросам ещё:
    1. Почему вы едете отдыхать именно в Эмираты?
    2. Как часто вы там бываете?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 15 апреля 2009 в 11:59 • #
    Любовь Цой

    Я решила отдохнуть сейчас, так как летом буду занята на одном проекте.
    А в Эмиратах никогда ранее не была. Очень понравился отдыха, но второй раз не полечу.

  • 17 апреля 2009 в 20:50 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый вечер, Любовь Николаевна!

    Понравился, но второй раз не полетите?
    Почему?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 17 апреля 2009 в 20:54 • #
    Любовь Цой

    Добрый вечер, Руслан.
    Стран много, в которых я еще не была. Хочется побывать в Японии, Китае, Бали

  • 15 апреля 2009 в 12:02 • #
    Любовь Цой

    Семинары организуют мои коллеги в Бишкеке. Они в основном преподаватели. Мои семинары будут платные, так как это работа. Плата за участие в семинаре сейчас уточняется организаторами. Аудитория: руководители, управленцы, бизнес, преподаватели, консультанты по орг.развитию.
    Тема "Инновации и конфликты в обществе"

  • 9 апреля 2009 в 15:10 • #
    akylbek dunkanaev

    Здравствуйте Любовь Николаевна!
    Я считаю что проведение таких семинаров необходимо, также я не согласен Руслан с Вами, что все так плохо и бесперспективно.
    Я думаю могут возникнуть вопросы в области реализации, Вы же понимаете что любую идею нужно реализовывать и я считаю что необходимо подготовиться по вопросам практического применения.

  • 16 апреля 2009 в 12:50 • #
    Любовь Цой

    Даже если общество пока не готово к инновациям, руководство и бизнес понимают, что без инноваций невозможно решить назревшие социально-экономические проблемы в Республике.
    Новые идеи нужно будет реализовывать и специалистам необходимо подготовиться по вопросам реализации новых идей и инновационных проектов.

  • 17 апреля 2009 в 20:54 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый вечер, Акылбек!

    С чем именно вы со мною не согласны?
    Я не утверждаю что всё бесперспективно. При наличии правильных действий инвестиции придут в Республику. Но эти действия могут начать применять конкуренты раньше Кыргызстана (Узбекистан, Казахстан).

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 21 апреля 2009 в 13:01 • #
    akylbek dunkanaev

    Добрый день, Руслан!
    Правильно, я тоже счтитаю, что могут быстрее среагировать наши соседи.
    Трудно сразу же сказать какие действия необходимы. Но у нас имеется потенциал в сельском хозяйстве, также в гидроэнергетике. Не давно показали как в одном из сел Чуйской области была установлен аппарат по переработке отходов жизнедейтельности домашних животных в газ. Так называемая биогазовая установка. Для того чтобы привлечь инвестиции необходимо что бы местный бизнес показал переспективу развития той или иной отрасли (животноводство, перерабатывающая промышленность, швейное производство)

  • 22 апреля 2009 в 00:49 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Акылбек!

    Кто-нибудь занимается привлечением инвестиций?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 22 апреля 2009 в 03:14 • #
    Любовь Цой

    Привлечение инвестиций - это профессиональная деятельность.

  • 22 апреля 2009 в 17:48 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый день, Любовь Николаевна!

    Я с вами согласен.
    Но мне хотелось бы знать кто этим занимается в Кыргызстане?
    И вопрос: Почему вы написали "Киргизия", а не "Кыргызстан"?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 22 апреля 2009 в 23:30 • #
    Любовь Цой

    Написала Киргизия по устоявшейся привычке.
    Если это затронуло ваше национальное самосознание, то прошу прощения. Занимаются организацией семинаров мои коллеги из университета.

  • 26 апреля 2009 в 23:47 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Любовь Николаевна!

    Нет. Ничего страшного. Я столкнулся с такой проблемой в России. Когда мне задавали вопрос о том, откуда я родом, то я отвечал "Кыргызстан", и все были в недоумении. А когда я говорил "Киргизия", то многие улыбались. :-))))

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    http://www.professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 20 апреля 2009 в 08:34 • #
    Нуржан Токтогулова

    Знаете, я тоже думаю что все не так уж и плохо, но мне кажется, что проблема не только в реализации идей. У нас предлагается не так много инновационных идей именно практического применения. Так складывается, что все связанное с инновациями у нас "спит"... наука занимается фундаментальными вещами. Вот и получается, что надо либо заимствовать идеи извне (что тоже не всегда может сработать), либо развивать и вкладываться в исследования (на что как всегда нет денег в бюджете и нужно много времени)
    П.С. А инвестиции к нам поступают...и сравнительно неплохо - 580 млн. долларов в 2008 году...Или вот Россия нам сейчас дает деньги 450 млн....плохо только то, что часто непонятно куда эти деньги потом оседают

  • 21 апреля 2009 в 13:05 • #
    akylbek dunkanaev

    Добрый день, Любовь Николаевна!
    Можно узнать условия участия в ваших семинарах?
    Наши ученые сделали много хороших изобретений (например: установка солнечных батарей для горячего водоснабжения для одного дома, с учетом местных климатических условий, также мини гидроэлектростанции для выробатки электроэнергии используя горные речки)

  • 21 апреля 2009 в 16:45 • #
    Любовь Цой

    akylbek dunkanaev, дайте мне ваш емел, я его передам моим коллегам. Они вам сообщат, когда уточнят время.

    А такие семинары (мы их называем инновационные) нужны для того, чтобы:
    1. Сформировать информационное пространство для обмена опытом начинающихся внедрений (инновационных проектов) в республике.
    2) Создать постоянное место, где новаторы могут получать консультационную и экспертную помощь в процессе внедрения инновационных проектов.
    3) Привлекать опытных консультантов и экспертов в республику из стран СНГ, для повышения квалификации новаторов и безнес-инвесторов.
    4) Формировать группы единомышленников, могущих внедрять инновационные проектв в ситуации высокой степени неопределенности и разрешать инновационные конфликты.
    Такой опыт в России уже есть.
    Наша группа под руководством В.С.Дудченко сопровождала многие инновационные проекты в регионах и результаты впечатляющие, несмотря на сопротивление среды и трудностей. Загляните на мой сайт.
    http://conflictmanagement.ru/index.php

    У ученых не хватает технологий внедрения в практику их разработок. Этим занимаются не ученые, а консультанты по орг.развитию, создавая условия для совместной деятельности ученых, практиков, инвесторов и новаторов.
    Нужны специалисты в области инновационной деятельности, которых придется готовить тем, кто будет внедрять инновационные проекты.
    В вузах дают знания, а КАК их применять - это все в практике.
    А как их применять в ситуации неопределенности, риска и в конфликтах - этому вообще в вузах не учат, это коммерческие технологии.


Выберите из списка
2009
2009