ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

Наша компания владеет сетью видеоповерхностей в деловой и элитной жилой недвижимости, сети салонов «Евросеть», рестораны Аркадия Новикова, Курский вокзал — постоянно расширяемся — готовы предложить сотрудничество на выгодных условиях.

208
Комментарии (15)
  • 12 мая 2009 в 13:28 • #
    Юлия Погодина

    Алена, а причем тут социальные проекты?
    В чем предложение по поддержке в ресторанах А. Новикова?

  • 12 мая 2009 в 13:32 • #
    Алёна Я.

    размещение соц рекламы - привлечение спонсоров на проведение тех или иных мероприятий в рамках реализации соц. проектов

  • 12 мая 2009 в 13:36 • #
    Юлия Погодина

    Ничего не поняла - вы привлекаете спонсоров? Или вам нужны люди, привлекающие спонсоров? или вам просто интересны соц проекты, которые вы готовы разместить на видеоповерхностях???

  • 12 мая 2009 в 13:42 • #
    Алёна Я.

    Нам интересно любое сотрудничестпо по размещению на видеооповерхностях в нашей сети - это один из способов привлечения внимания к соц. проектам - спонсоров, обеспеченных и влиятельных людей, внимания общественности в целом.

  • 12 мая 2009 в 14:38 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    К примеру. Вот мы выпускаем словарь современного русского языка. Вы можете безплатно показывать его на своих поверхностях?
    Соответственно, могу по бартеру разместить рекламу о Вашем агентстве в словаре.
    Вы такой вариант сотрудничества ищите?

  • 12 мая 2009 в 15:36 • #
    Алёна Я.

    Какая реклама размещается в Вашем словаре?

  • 12 мая 2009 в 15:45 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    В колонтитулах (ТМ), под профильной статьёй, например, городская видеореклама - в виде врезки модуля. И т.д.

  • 12 мая 2009 в 15:53 • #
    Алёна Я.

    Есть уже рекламодатели в Вашем словаре? где есть более подробная информация о Вашем пороекте?

  • 12 мая 2009 в 16:00 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    На этом сайте www.e-slovar.ru , но в этом месяце запускаем новый сайт.

  • 12 мая 2009 в 16:05 • #
    Алёна Я.

    Ок посмотрю, пока не готова ответить однозначно.

  • 12 мая 2009 в 23:09 • #
    Марина Надымова

    Алена, Вы себе хорошо отдаете отчет о понятиях, что называется "социальнолой рекламой"? Складывается впечатление, что Вы преследуете чисто коммерческий интерес. Вас сразу уничтожить или дать время опавдаться?

  • 13 мая 2009 в 10:42 • #
    Алёна Я.

    К чему столько агрессии, я прекрасно понимаю что такое социальная реклама. Разумеется я работаю не в благотворительной организации, и тем не менее участие в соц. проектах - это в первую очередь формирование имиджа и повышение лояльности потребителей, а прибыль я извлекаю из проектов иного плана. Однако не вижу сейчас смысла продолжать диалог, коль скоро у Вас сложилость настолько искаженное впечатление. Успехов больших и разных.

  • 13 мая 2009 в 16:47 • #
    Марина Надымова

    Алена, социальная реклама призвана вовсе не привлекать средства от кого-то в пользу кого-то. Она служит для привлечения внимания населения к определенной социальной проблеме и возможному изменению отношения к этой проблеме. Например, сообщение о том, что для лечения ребенка требуются средства - это не социальная реклама. Ролики типа "заплати налоги", "пользуйтесь урной для мусора", "все будет хорошо" - это тоже не социальная реклама. Даже "позвони родителям" по большому счету социальной рекламой не является. Вот примеры классической социальной рекламы: когда молодой мужчина в инвалидном кресле с тоской смотрит как девушка поднимается по высоким ступенькам, ведущим ... куда-то туда, куда он хотел бы попасть (поднимается проблема формирования безбарьерного пространства для маломобильных групп населения). Или любые другие ролики, показывающие СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, а все, что делается с целью информирования, предостережения, воспитания, сбора средств социальной рекламой не является. Не хотите же Вы в районе элитной жилой недвижимости разместить ролик о трудностях жизни бомжа? Или в ресторане показать бабульку в супермаркете, выбирающую себе одно подгнившее яблочко?
    Алена, поверьте, Вы просто запутались в терминологии, причем конкретно. Социальный проект и социальная реклама - вещи разные. Места, которые Вы назвали, не годятся для размещения социальной рекламы, она будет восприниматься жителями этих районов, посетителями этих заведений как упрек их состоятельности. А вот социальные проекты (большие скидки при размещении, вообще бесплатное размещение и т. д.) для определенных организаций - это совсем другое дело! Наверное, это Вы первоначально имели в виду, а потом почему-то про социальную рекламу заговорили.
    Кстати, если я не ошибаюсь, социальную рекламу и так бесплатно должны размещать (кажется 5% от общего числа рекламы).

  • 10 июня 2009 в 19:34 • #
    Алексей Титов

    Ну с некоторыми утверждениями я не согласен. Социальная реклама не обязана поднимать проблему, она вполне может выступать примером "правильного поведения". Вообще реклама не должна только поднимать проблему, для этого есть журналисты. Социальная реклама должна сформировать модель поведения в отношение каких-либо проблем или сфер деятельности социума.

  • 17 июня 2009 в 20:13 • #
    Андрей Легкодух

    Марина, добрый вечер!
    Я не понимаю Вас...
    Если Вы специалист в социальной рекламе, то Вы должны знать какой процент данной рекламы проводится на спонсорские деньги.
    Но это не самое главное... Кроме статьи 10 в ФЗ "О рекламе" нет четких границ социальной рекламы....
    Алена просто менеджер, которому поставили определенную задачу. Она ее и выполняет.


Выберите из списка
2013
2013
2010
2009