Анализ предложений о партнерстве в аккаунте. Или...
5 марта 2017 в 17:29

Анализ предложений о партнерстве в аккаунте. Или профессионалы-спаммеры и семинаристы вкупе с коучерами.

Давно не была на Профи. В какой-то момент стало не интересно.
Решила почистить ленту предложений о партнерстве. Поскольку долго не была, то списочек не маленький.
Что обнаружено:
- Половина «предложений о партнерстве» — это просто туфта и аффторы аккаунтов уже не действительны или не имеют нормальных профилей и профильных фото.
- Все указывают тебя как «друга», но по сути это обыкновенный спам или просто использование возможности предложить тебе свою «коммерцию».

Лично я посылаю предложения и принимаю только тех, кто мне чем-то интересен. Вот я задалась вопросом, а зачем это людям надо, предлагать мне «партнерство»? Если к тебе обращаются, ты чем-то заинтересовал обращающегося?)

А чем я могу быть интересна тем, кто меня пытается добавить в список своих связей на Профи?

Если бы народ потрудился почитать мои интересы и дискуссии с профи, то понял бы, что я человек достаточно жесткий, имеющий по многим вопросам свое мнение и могу высказаться отнюдь нелицеприятно. Я часто говорю, что думаю или молчу. Высказываюсь по темам, которые, как я считаю, я знаю. Дискутировать люблю со знающими людьми. И я не люблю, когда меня используют.
Потому что использование моего списка связей на Профи для дальнейшего распространения своей дичи я считаю использованием меня без моего на это разрешения. Как здесь, на Профи, так и в любой соцсети, где подчас совсем ничего из себя не представляющие люди, в основном спаммеры и тролли лезут тебе в «друзья», чтобы потешить свое самолюбие или найти в тебе наивного лоха для того, что они для себя называют «бизнесом».
Итак, что же предлагают мне эти новые «друзья» и кандидаты в «партнеры»?
1. Семинары по «развитию» —
а кто вам сказал что мне срочно надо «развиваться», да еще именно вашим способом, эффективность которого неизвестна, но денежку надо отдать вперед? А кто сказал, что я не «развита» и это мне в чем-то поможет, если мне это предлагают по шаблону, совсем меня не зная и даже не анализируя мой профиль? А все потому, что эти «коучеры» как правило не имеют достойного психологического образования, а закончили точно такие же семинары ранее, и теперь считают, что уже они сами могут «стричь купоны» с саморазвивающихся наивных граждан?
И что мне предлагают эти с позволения сказать «специалисты» — либо отдать деньги за курс «развития» либо, что хоть более понятно за курс развода граждан на подобных семинарах. В итоге я получаю красивую бумажку, которую, будучи дизайнером, могу за час нарисовать сама… Это «партнерство»? Я и сама могу купить книжки или нарыть в инете информацию по этой теме и самостоятельно обучиться тому, что сама посчитаю нужным. Уже это сделала и суть всех этих семинаров мне абсолютно понятна.
Поэтому, когда вижу в профиле ключевые слова «коуч», «бизнес-консультант», «тренер-наставник», «психолог-консультант» и т.п делаю вывод: это не «предложение о партнерстве», а попытка развода.
Not intrested.
2. Бизнес-семинары.
Господа дорогие, а кто сказал, что мне это нужно? Вы проанализировали мой бизнес и знаете, где у меня что неправильно, и можете предложить что-то конкретное из своего бизнеса по улучшению моего собственного бизнеса? Вы потратили на это время и имеете конкретную идею, созданную конкретно для меня? Ибо только в этом случае ваше предложение отдать вам деньги что-то стоит.
Нет и не может быть общего предложения по обучению как «улучшить» бизнес для любого страждущего, и по сути эти ваши семинары по бизнесу к ведению бизнеса не имеют никакого отношения, а надо просто смотреть пункт 1. Это другая форма семинаров по «развитию». Любой даже доморощенный маркетолог или финансовый директор скажет вам, что, если бы все было так просто, то семинары подобного рода вырастали бы в большие бизнесы о консалтингу. Так некоторое время было, но давно и время уже прошло. Наивных лохов все меньше.
Книжек и статей по этой теме тоже полно и, если неуверенный в себе человек просто хочет приобщиться к толпе таких же страждущих легко стать миллионером, отдающих деньги никому неизвестным «специалистам», которые вовсе не миллионеры сами, то флаг им в руки.
Мне то это зачем?
Потусоваться на семинарах, подпитывая веру в чудо за собственные деньги?
Ко дну я могу идти и самостоятельно. Мне такая «помощь» не нужна. В бизнесе на самом деле все как в море. Спасательный круг кидают индивидуально каждому, а толпа утопающих вылезти все вместе не сможет. Поплавают вместе, а потом вместе и утонут, и тоже по одиночке или топя друг друга.
У нас почему-то никто не верит в индивидуальный консалтинг, зато с удовольствием раздают немаленькие и часто последние деньги, подпитывая семинарский бизнес других. При этом вам промывают мозги «успешностью» такого бизнеса.
А если задуматься, что если после бизнес-консультаций по индивидуальной схеме у вас ваш бизнес не пошел, то вы знаете кого винить и к кому предъявлять претензии, а если вы «обучились» на семинаре и ваш бизнес как стоял так и стоит на нуле, что тут кого винить? Вам скажут, что это вы чего-то недопоняли и вам нужен еще один семинар и он стоит столько-то….
Вывод — попытка лохотрона.
Not intrested.
3. Предложения вступить в сообщество на Профи.
Слушайте, а на фига мне вступать в сообщество профессионалов металлургии или электричества? Финансовых продуктов или чего-то там еще? Каким образом мне там может быть что-то интересно? Зачем мне-то конкретно это надо? Почему именно мне предлагается? Я не могу как интернет-маркетолог увеличить продуктивность металлургического завода. И дискутировать на предмет эффективности продаж медных чушек или логистических цепочек я не смогу. Это не мой профиль. Так зачем это делается? Чтобы псевдо-маркетолог предприятия за счет меня и таких как я увеличил список связей и доложил начальству, что этот способ рекламы «работает»?
Ребят, ну займитесь прополкой картошки, а не маркетингом.
Нечего вам делать в рекламе и маркетинге, если вы приглашаете в профессиональный круг не специалистов в этой отрасли, даже не читая, что интересно тем, кого вы приглашаете до кучи и «на авось».
Если бы меня звали, чтобы я хоть как-то могла использовать свои знания или «продать» свои умения, тогда было бы понятно и интересно. Но тогда такое предложение не должно быть стандартным по заранее заложенному в ресурсе шаблону, а должно быть индивидуальным. А без этого — такое приглашение профанство или профанация.
В поддержке непрофессионалов не участвую. Обучение профессионализму стоит денег, труда и времени. Вы сами за это деньги берете. Заинтересуете меня конкретно — пожалуйста, рассмотрю, но по шаблону не получится. В сад!

4. Сообщества по «Здоровому образу жизни», особенно с применением всего чудодейственно-китайского.
Мое здоровье — это мое личное дело. Не надо априори считать меня больной и предлагать мне опять-таки «оздоровиться».
Если надо я обращаюсь к личному врачу-профессионалу, а о том, как использовать лекарственные травы — правильные и местные, а не купленные на китайском рынке за копейки, знаю побольше вашего.
В эликсир из зажаренных на рассвете второго лунного дня медвежьих ушей не верю.
Как и в тусовочные семинары по йоге и другим «оздоровительным» системам. В отличие от вас умею читать и имею свое мнение. А ценю лишь мнение профессионалов в этих вопросах с медицинским образованием.
Не доморощенных опять-таки семинарских «гуру», а тех, кто лично меня заинтересовал.
Таких я нахожу сама или по рекомендациям достойных людей. Если вашу систему или семинар некому рекомендовать, или это дутые рейтинги и фальшивые рекомендации от накрутчиков и раскрутчиков, то что именно вы оздоровляете? Свой карман и только.
Если бы это были действительно интересные сообщества для общения, а не очередной способ выкачивания из тебя денег — вступила бы. Но таких почти нет. А на Профи нет по умолчанию.
(Для возмущенных моими словами «бизнес-менов» и «бизнес-леди» и троллей: Я хорошего никогда не отрицаю. Я не китаефоб, а китаевед. Поэтому не пытайтесь мне предлагать китайской чуши за деньги, а лучше и бесплатно не предлагайте.
Сначала подучите матчасть. А ваше мнение обо мне и моем «неправильном» мнении на этот счет для меня пшик.)
И шли бы вы с вашими предложениями об улучшении моего здоровья и моего образа жизни великой китайской стеной….

5. Создатели «лэндингов» и администраторы сайтов по созданию сайтов))))
Ребят, в моем профиле и на моих сайтах написано, что я занимаюсь в том числе и созданием сайтов, а вы мне предлагаете создать сайт или лэндинг….
Делаю вывод — выбор меня основан на моем списке связей и только. И товарищи не читают информацию в профиле, что много говорит об их собственном профессионализме.
Предложить свои услуги для моих клиентов, или конкретное предложение по моим сайтам — это бы я еще поняла, но это должно быть опять-таки деловое предложение, а не галочка в списке связей!
Извините, таких тоже в сад…

6. «Посмотрите данное видео и вы узнаете как правильно раскрутить…» «Помогу раскрутить»,—
Ребят, это называется СПАМ…. Если опять-таки не брать в расчет, что вы предлагаете мне помощь в раскрутке.
В качестве подрядчика я еще пойму, но в качестве раскрутчика, показывая свои методы таким способом?
Ну если вы выращиваете картошку, а вам сыпятся предложения ее купить задорого, то что вы что будете думать про этих людей?
Я думаю, что они недоумки. И извиняться не собираюсь.

Вот вам 6 образцов «партнерских» предложений на сайте Профессионалы. Остальные собирательные образы оставлю за рамками.В большинство своем тоже все для увеличения цифры количества связей, то есть мнимое повышение рейтинга.
Раньше все было гораздо позитивнее и твоя активность на сайте не вызывала всплеска ответной реакции подобных неадекватов.
Раньше можно было даже найти хороший совет или обмен услугами или даже заинтересованного потенциального клиента.
Увы, это в прошлом. А то, что есть, меня интересует все меньше.
Бесперспективняк.
Так что же такое это «партнерство» на сайте Профи?
Я лично так и не поняла….


Анализ предложений о партнерстве в аккаунте. Или профессионалы-спаммеры и семинаристы вкупе с коучерами.

43
Комментарии (0)

Выберите из списка
2017
2017
2011