Латеральный маркетинг
  • Латеральный маркетинг
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Прогресс не стоит на месте и, соответственно, возникают новые тенденции развития современного маркетинга.
Конференции
  • «Промышленный маркетинг»: всему голова
    Полагаем, что заголовок колонки редактора практически ни у кого не оставил сомнений в том, что речь сейчас пойдет о маркетинге. Все-таки на страницах журнала мы пишем преимущественно о маркетинге. К тому же многие специалисты выражают мнение, что с маркетинга начинается подавляющее количество бизнес-процессов в...

    Читать дальше →

  • «Новости маркетинга»: занимательная комбинаторика
    Несмотря на то, что телерекламе уже много лет пророчат если не гибель, то достаточно унылое существование в мире маркетинговых коммуникаций, данный способ продвижения чувствует себя весьма неплохо и сдавать позиции не собирается. Чтобы в этом убедиться, достаточно включить телевизор в прайм-тайм. К тому же сам по...

    Читать дальше →

  • «Новости маркетинга»: маркетинговая тавтология
    Расхожая поговорка гласит, что большая часть разочарований является следствием завышенных ожиданий. А еще они случаются от несоответствия выбранного инструментария содержанию решаемой задачи. Или же по причине разрыва между теорией и практикой. «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги», помните? Подобная...

    Читать дальше →

  • «Новости маркетинга»: когда не было слова «Маркетинг»…
    Когда-то предприниматели не знали таких слов, как маркетинг, брендинг и нейминг. Но при этом у них отнюдь не отсутствовало маркетинговое чутье. Разумеется, действовали они во многом интуитивно, а некоторые удачные и перспективные решения и вовсе пришли по наитию. Таким примером может служить история кондитерского...

    Читать дальше →

  • «Промышленный маркетинг»: стыковка на виртуальной орбите
    Множество бизнес-процессов, включая маркетинговые, сегодня оптимизируются с помощью интернет-технологий. Действительно, например, «стыковку» заказчика и исполнителя быстрее и легче провести на виртуальной орбите. Сергей Габестро, председатель Совета директоров торгового портала Fabrikant.ru, рассказывает в...

    Читать дальше →

  • Здравствуйте! Мне очень нужна ваша помощь!!! На работе дали задание проанализировать состав целевой аудитории продукта! Пожалуйста, подскажите, как вы справляетесь с этой задачей???

    Читать дальше →

  • «Новости маркетинга»: роль личности в истории
    Мы довольно часто обращались к теме лидерства брендов: как сделать продукт успешным и востребованным, укрепить его тыл лояльностью потребителей и солидной долей рынка. А сегодня мы поговорим о роли личности в истории: о необходимости развития лидерских качеств у людей, которые занимаются маркетингом. «Наилучшие...

    Читать дальше →

  • Первый номер в новом году – и мы с места в карьер начинаем разговор на самые серьезные и актуальные темы в промышленном и В2В-маркетинге. Хорошее начало, как известно, уже половина дела. Пока ваши конкуренты будут «раскачиваться» в течение января, предлагаем вам сыграть на опережение и сразу же начать делать...

    Читать дальше →

  • «Новости маркетинга»: мы такие разные… И все-таки мы вместе!
    Заголовок к одному из ключевых материалов первого в 2012 году номера «Новостей маркетинга» мы позаимствовали из давней рекламы пива «Doctor Diesel». Помните? «Это моя нога. Это ее нога. Это моя рука. Это – ее». К сожалению, в совместной работе отделов маркетинга и продаж нередко так и случается: вроде бы все...

    Читать дальше →

  • «Новости маркетинга»: маркетинг на страже продаж
    -Хотите узнать, как разработать систему показателей эффективности перехода к маркетингоориентированному управлению? Сразу после содержания номера вы сможете ознакомиться со статьей Ольги Компаниец, посвященной данному вопросу. В чем заключаются секреты онлайн-маркетинга и продвижения? Их начнет раскрывать...

    Читать дальше →

  • «Новости маркетинга»: маркетинг о насущном
    Представляем Вашему вниманию анонс октябрьского номера журнала «Новости маркетинга» ВНЕДРЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИННОВАЦИЙ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Ольга Компаниец, старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Тверского филиала МЭСИ, маркетолог В предыдущей статье автором была рассмотрена модель...

    Читать дальше →

  • «Новости маркетинга»: продукт, который не нуждается в рекламе Новая

    7 октября 2011 в 19:26 (создание: 6 октября 2011 в 16:40)

    «Новости маркетинга»: продукт, который не нуждается в рекламе
    Деньги не нуждаются в рекламе, ведь это универсальный рыночный инструмент. Конечно, если в экономике не все благополучно, то денежные знаки могут и обесцениваться. Как же сохранить то, что имеешь? Наталья Фефилова, директор ГК Broco по России и СНГ, считает, что сохранять деньги нужно грамотно! В номере вашему...

    Читать дальше →

  • «Промышленный маркетинг»: грани разумного
    Что ждет читателей в новом номере журнала «Промышленный маркетинг»? Представляем Вашему вниманию краткий анонс выпуска. ЭФФЕКТИВНЫЙ В2В-САЙТ: КАК ПОДСЧИТАТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ? Андрей Юнисов, основатель и управляющий партнер агентства интернет-маркетинга WebProfiters, рассказывает о том, каким образом...

    Читать дальше →

  • Лето, жара, а мы с нетерпением ждем свежих «Новостей маркетинга»!
    Август – богатый и плодородный месяц. Точно так же и наш новый августовский номер щедро наполнен полезными и интересными материалами, посвященными маркетингу. Часть статей представляют уже полюбившиеся нашим читателям авторы, но в этом выпуске журнала есть много новых имен. Особенно хочется выделить материал...

    Читать дальше →

  • Поговорим о ребрендинге? Новая

    31 мая 2011 в 13:25

    Причин для ребрендинга может быть несколько. В том или ином случае он будет решать определенные проблемы компании. Гость шестого номера «Новостей маркетинга» - Александрина Трухова, управляющий партнер агентства Ace Target Северо-Запад. В своей статье Александрина сосредоточилась на такой коммуникационной...

    Читать дальше →

  • Дорогие девушки! Журнал «Пресс-служба» проводит международный Интернет-конкурс «Мисс пресс-служба» для самых красивых сотрудниц PR-отделов. Если Вам повезло работать в сфере PR, принимайте участие и получайте ценные призы! Постоянный адрес конкурса: http://miss.press-service.ru/ Все последние новости о...

    Читать дальше →

  • История с продолжением Новая

    27 апреля 2011 в 16:56

    Системность и регулярный подход – залог успеха практически в любом деле. Отчего же маркетинг должен становиться исключением из данного правила? С одной лишь оговоркой: последовательность здесь должна сочетаться с нестандартными, а порой даже и эпатажными ходами, выделяющими вас на общем фоне. Словом, создавать то...

    Читать дальше →

  • Журнал «Промышленный маркетинг» предлагает своим читателям анонс основных тем апрельского выпуска. Скованные одной цепью Можно ли сегодня представить себе работу промышленного предприятия без использования наукоемких инновационных технологий? Пожалуй, это фантастика! Инновационная экономика может...

    Читать дальше →

  • Филип Котлер о латеральном маркетинге Новая

    2 сентября 2010 в 00:08 (создание: 4 августа 2009 в 19:57)

    Филип Котлер о латеральном маркетинге
    Филип Котлер: латеральное мышление вы можете использовать на трех различных уровнях маркетинга: На уровне рынка На уровне товара или услуги На уровне маркетинг-микса Латеральный маркетинг на уровне рынка Рынки, говорит Котлер, обладают различными измерениями, в которых конкурируют товары и услуги....

    Читать дальше →

  • в СООБЩЕСТВО «Дальний Восток» для Всех тех, кто еще «круче» сталеваров с Урала, для тех кто проживает в таких замечательных городах как: Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Благовещенск, Биробиджан, Магадан, Анадырь, Якутск. А так же для всех, кто интересуется Дальним Востоком....

    Читать дальше →

  • Схема латерального маркетинга Новая

    30 марта 2010 в 10:46

    ШАГ 0. Выберите товар или услугу ШАГ 1. Выберите один из уровней вертикального маркетингового процесса: уровень рынка уровень товара остальные части комплекса маркетинга ШАГ 2. Выполните латеральный сдвиг. Рыночный уровень. Измените один аспект: потребность или полезность цель место время ...

    Читать дальше →

  • На молочном рынке запускается новый продукт. Обсуждаем стратегию его продвижения и перспективы. http://gre​atdesigner​.livejourn​al.com/259​24.html?vi​ew=22852#t​22852

    Читать дальше →

  • Маркетинг латеральный Новая

    16 февраля 2010 в 16:45

    Поиск маркетинговых решений нестандартными методами. Это когда вы думаете не «вдоль», а «поперек», - утверждает Филип Котлер. Термин «латеральное мышление» предложил известный исследователь феномена творчества Эдвард де Боно в противоположность «вертикальному», или логическому мышлению. Речь идет о поиске...

    Читать дальше →

  • Интерактивный маркетинг.Лучшие примеры интерактивного маркетинга
    Лучшие примеры интерактивного маркетинга Популярность новых медиа растет. Сегодня большинство маркетологов уже не проявляют к ним какого-то недоверия, так как смогли оценить возможности сети интернет в плане активизации и вовлечения в рекламный процесс потребителей. И впрямь, известно, что одной из самых сильных...

    Читать дальше →

24 найдено

Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009
Об этом сообществе
  • Участников
    102
  • Конференций
    24
  • Комментариев
    22
  • Дата создания
    1 августа 2009