Детям необходимо общение, тем более детям имеющим заболевания...

Детям необходимо общение, тем более детям имеющим заболевания и поэтому ограниченным в передвижении.

Детям необходимо общение, тем более детям имеющим заболевания и поэтому ограниченным в передвижении.Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые родители!
Для Вас мы создали этот портал. Надеемся, что этот портал будет Вам полезен.

Важно привлечь творческий потенциал молодежи к работе над созданием новых видов услуг, использующих новейшие достижения в области телекоммуникаций — это путь к созданию массовых рабочих мест.
Напомню о социальной значимости этого направления: дистанционная работа также открывает возможности для надомной работы, в том числе для учащейся молодежи, инвалидов, кормящих матерей.
Среди заболеваний детского возраста все большее внимание привлекают различные патологические состояния,связанные с врожденными пороками развития отдельных органов или целых систем организма.
Многочисленные данные обследования новорожденных детей показывают,что врожденные аномалии развития встречаются с частотой в среднем у 10% детей.
По данным учёных имеется более 1500 только наследственных заболеваний, причем, половина из них — это врожденные заболевания костно-суставной и нервно-мышечной систем.
Для таких детей и создаётся этот Международный Социальный Обучающий и Адаптирующий Портал.
Детям необходимо общение, тем более детям имеющим заболевания и поэтому ограниченным в передвижении.
На этом Портале мы пытаемся привить детям различные навыки в общении и работе.
Привить этим детям доброе отношение к друг другу и научить мыслить!
Более того, высокооплачиваемая дистанционная работа — это альтернатива миграции и эмиграции.

Я, Серго Амир, подолгу жил и работал в Швейцарии, Германии, Франции, Бельгии и Австралии.
В этих странах я наблюдал трепетное и предупредительное отношение к детям — инвалидам.
В этих странах на государственном уровне занимаются адаптацией к жизни детей-инвалидов, помогают родителям этих детей. При успешной адаптации и по достижении совершеннолетия этим детям предоставляют рабочие места, чтобы они не чувствовали себя изгоями общества. Предпринимателям, которые предоставляют рабочие места детяминвалидам, государство этих стран предоставляет налоговые льготы.
Я много ездил — путешествовал по России, Украине, Казахстану, Чеченской республике, Ингушетии, Аджарии, Абхазии, Грузии, Армении, Азербайджану и Нагорному Карабаху.
В этих странах совершенно другой подход к проблеме детей-инвалидов, почти полное безразличие со стороны властей и поэтому этих детей нельзя встретить ни на улице (они прячутся дома), нет их в музеях и кинотеатрах.
К сожалению, во многих странах государство совершенно безразлично к проблемам детей-инвалидов.
Вот поэтому я решил обобщить опыт адаптации и лечения детей-инвалидов в благополучных странах, чтобы распространить различные методы адаптации и лечения на все страны мира.
Я сумел объединить различных специалистов для помощи детям.
Дети — инвалиды должны общаться и дружить друг с другом. Я предлагаю на нашем Портале общаться детям между собой и со специалистами — врачами в видеочате.
Портал будет включать много интересного и всевозможное обучение.
Портал в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ будет ВЫПУЩЕН на английском и русском языке, а затем будет переведён на более 40 языков мира.
Руководствуясь принципом обмена знаниями, идеями и ценностями — необходимо, чтобы Международный Социальный Обучающий и Адаптирующий Портал был направлен на увеличение роли образования в развитии таких понятий, как взаимоуважение и взаимопонимание.
За счет пропаганды плюрализма и создания академических связующих между культурными и географическими границами, глобальное образование становится потенциально сильным
оружием, помогающим людям со всего мира динамично развиваться, создавая общество, открытое для инновационных решений будущего.
Для того чтобы развитие глобального образования достигло своих целей, следует обратить внимание на такие проблемы, как интернационализм.
Предотвращение «утечки мозгов» из развивающих стран.
Женское образование в неразвитых странах.
«Ни один ребенок не останется без внимания»
Вот этого мы добиваемся и добьёмся на Международном Социальном Обучающий и Адаптирующем Портале.
Проект прост, понятен и доступен всем желающим.
Участие в проекте бесплатно для всех, кто добровольно принимает на себя обязательства соблюдать « Правила цивилизованного пользования сетью» и согласен принимать участие в нём.

412
Комментарии (10)
  • 30 апреля 2011 в 19:40 • #
    Игорь Бычков

    Серго, спасибо Вам огромное за Вашу идею, за Ваш труд, за Вашу миссию по созданию такого портала. Я, как врач, проблемы больных детей знаю очень хорошо, и физические, и психологические. Сложно и родителям таких детей. Портал безусловно позволит "вдохнуть свежий воздух" в эту проблему.
    Считаю, что участвовать в таком проекте с большим удовлетворением будут все стороны - и дети, и родители, и специалисты. Портал, безусловно, позволит объединить информацию по разносторонней помощи таким детям.
    Еще раз спасибо!

  • 30 апреля 2011 в 21:27 • #
    Серго Амир

    Игорь !
    Задуман этот Портал с главной целью : - на примере наиболее " продвинутых " наработок адаптации и обучения проблемных детей научить наших ЧИНОВНИКОВ ( ! ) обратить своё внимание к проблемам детей и их родителей.
    На русском языке Портал будет иметь переводной контент
    наиболее новейших наработок по лечению и адаптации детей, а также различные виды обучения. Чтобы развивать детей, чтобы у ребёнка постепенно восстанавливалась координация движений.

  • 30 апреля 2011 в 22:17 • #
    Серго Амир

    Цитирую : Из письма Игоря Бычкова :
    " Болезни стали молодеть, появилось очень много, так называемых, психосоматических расстройств, а также сложных, захватывающих не один орган или систему функциональных нарушений здоровья человека; вирусные и другие виды инфекций приобрели хроническю форму и перестали поддаваться традиционному лечению.
    «Программа здорового развития детей». В последние годы ученые всего мира, мировая общественность все активнее говорят об особенностях развития современных детей в новых природных и социальных условиях /динамика социальных процессов, серьезные нарушения экологии и мощная динамика природных процессов/. В течение последних 10 лет специалисты Международной Ассоциации врачей и специалистов по новым технологиям (Латвия) проводили наблюдения за изменениями особенностей развития современных детей.
    В ходе анализа наблюдений выделены следующие ключевые моменты, определяющие разработку Детских программ здорового развития.

    Дети сегодня растут и развиваются в тех же измененных условиях, что и взрослые, т.е. на их здоровье и развитие оказывают влияние все факторы новых природных и социальных условий.

    Адаптация к измененным условиям /компенсация факторов, влияющих на здоровье и развитие/, требует дополнительных сил и энергии от всех, в том числе и от детей, для которых основной природной задачей является рост и развитие, т.е. дети находятся в более сложных условиях, чем взрослые.

    Дети, рождающиеся в наше время /в новых природных и социальных условиях/, имеют особенности протекания физиологических процессов, в первую очередь - деятельности центральной нервной системы.

    Природные катаклизмы, социально-политические и экономические кризисы увеличивают число детей, воспитывающихся в неполноценных семьях.

    Современная социальная атмосфера, в которой развиваются дети, насыщена разнообразной информацией /интернет, телевидение, пресса, молодежные движения и моды/, что снижает значимость атмосферы семьи и традиций семейного и социального воспитания.

    В связи с вышесказанным ставится задача не просто восстановления и поддержания здоровья, а задача создания универсальной системы развития здоровья, с учетом всех современных факторов, влияющих на человека, с одной стороны, и индивидуальных особенностей человека, с другой.

    Такая система дожна быть направлена на:

    - повышение общего энергопотециала,
    - компенсацию факторов, повреждающих здоровье,
    - повышение функциональности основных систем организма человека.

    В настоящее время в мире недостаточно развит такой подход и нет cпециалистов, работающих по такой системе.
    =====================
    Так что мои наработки и наработки Международной Ассоциации врачей и специалистов по новым технологиям
    можно будет объединить на нашем Портале.

  • 9 мая 2011 в 01:59 • #
    Марина Еременко

    Серго Спасибо за идею. Я давно пишу об этом на профессионалах - только надо мной здесь посмеялись, но я могу дать ссылку на мой блог.
    http://blogs.mail.ru/mail/rantue/#2A02DDF26CBEF49E
    http://rantye9.livejournal.com/

  • 9 мая 2011 в 16:26 • #
    Серго Амир

    Я ознакомился с Вашим блогом.
    Когда я к 1 сентября 2011 года закончу создание Международого Социального Обучающего и Адаптирующего Портала , то профессионалы- врачи и педагоги будут участвовать в наполнении Портала необходимыми сведениями.
    Международный Портал -- будет действительно международным, так как будет переведён на 40 языков мира.
    Так что и у меня и у всех наших помощников будет очень много дел !

  • 11 мая 2011 в 23:45 • #
    Марина Еременко

    больные не могут ждать.

  • 23 мая 2011 в 14:26 • #
    Игорь Бычков

    Идея портала просто потрясающая! Во-первых, это идея настолько необходимая, социальная и добрая, что, я думаю, все честные специалисты и благодарные дети и родители будут участвовать в этом проекте. Во-вторых, этот проект будет независимым от чиновников, бюрократов и просто недобрых людей. В-третьих, это проект через возможности интернета будет объединять людей, искренне желающих участвовать в решении вопросов детского здоровья и развития.

  • 26 мая 2011 в 13:00 • #
    Серго Амир

    Феноминальные способности людей с различными заболеваниями продолжают удивлять учёных !
    ================================================
    Ушел "человек дождя"

    В США на 59-м году жизни от сердечного приступа скончался Ким Пик - прототип героя Дастина Хоффмана из оскароносного голливудского фильма "Человек дождя".

    Как и Рэймонд Бэббит, сыгранный Хоффманом, Пик страдал психическим расстройством, однако при этом обладал феноменальной памятью. Мог выучить книгу наизусть, прочитав ее лишь раз, и совершал в уме сложные математические расчеты.

    В начале 1980-х Пик познакомился с Барри Морроу, который под впечатлением от встречи написал рассказ о "человеке дождя". Впоследствии эта история стала основой для киносценария. Лента получила четыре "Оскара", в том числе за лучший фильм, лучшую режиссуру (Барри Левинсон), лучший сценарий и лучшее исполнение главной роли.

    В 1988 году картина "Человек дождя" вышла на большой экран и принесла Пику необычайную популярность. Он совершал длительные мировые турне, за время которых его феноменальные способности оценили миллионы.

    За умение мгновенно осваивать огромные объемы
    ---------------------......-------........----------.........-----------........-----
    информации его называли "Ким-пьютер"
    -------.....----....----......-----....----.....-----......-----.....-----.....
    , а специалисты НАСА пытались объяснить подобную аномалию при помощи технологий, которые применяются для исследований влияний космических полетов на человеческий мозг

  • 28 мая 2011 в 13:48 • #
    Серго Амир

    Болезни стали молодеть -- надо помогать детям....
    Но как осуществить эту помощь если нет денег буквально на всё : диагностику заболеваний , соответственно , на предупреждение заболеваний ?Kороче ... -- НУЖНЫ НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ !
    Где их получить ?
    В получении денег поможет освоение различных грантов.
    Вот для этого я и приглашаю Вас , мои латвийские соотечественники.
    В настоящее время я столкнулся с такой проблемой:
    фактически деньги-гранты получить можно под мой проект НО .... МНЕ СТОЛЬКО ДЕНЕГ ДЛЯ МОЕГО ПРОЕКТА НЕ НАДО ! ( а меньше не дадут ).
    Вот поэтому я и ищу -- будущих СОАВТОРОВ, желающих освоить в Латвии совместно со мной эти гранты.
    НЕКОТОРЫЕ ГРАНТЫ В ЛАТВИИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОБРАЗОВАВ СОВМЕСТНУЮ ГРУППУ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ЛАТВИИ и РОССИИ.

  • 28 мая 2011 в 13:57 • #
    Серго Амир

    Вы все сейчас убедитесь, прочитав эту заметку , что в Латвии по вине продажных и некомпетентных чиновников не осваиваются громадные суммы Еврофондов ( различные гранты )
    ====================================================
    Судраба: министерства жульничают с деньгами еврофондов
    ==================================================

    В конце 2010 года некоторые министерства незаконно перечислили авансы за проекты при поддержке Евросоюза. Таким образом, "на бумаге" деньги ЕС были освоены, хотя фактически 99% средств не использовано до сих пор, сообщила руководитель Госконтроля Ингуна Судраба.
    "Выглядит, что в освоении средств ЕС достигнут большой прогресс, но фактически деньги просто переведены на другие счета", - сказала она.

    Так, Министерство сообщения перечислило 50 млн. латов неосвоенных средств. Причём, 22 млн. латов оно перевело собственному предприятию Pasažieru vilciens. При этом конкурс на закупку новых поездов ещё даже не закончился. Зато "на бумаге" проект продвигается полным ходом.

    Согласно данным Госконтроля, 99% авансовых платежей до сих пор не освоено. "У государства они выглядят как расходы, но на самом деле деньги переведены коммерческим обществам, которые, возможно, в некоторых случаях за счёт этого зарабатывают. При этом дефицит бюджета растёт", - рассказала Судраба.

    "Это неправильная политика, так как цель средств ЕС – создать добавленную стоимость в экономике. Эти расходы не достигли целы, ради которой они нужны. Экономика пользы не получила", - считает она.

    Отметим, что, согласно планам Министерства финансов, до конца 2011 года Латвия должна освоить 90% европейских средств, доступных стране в период планирования с 2007 по 2013 год. В данный момент утверждены проекты на 2,5 млрд. латов, что составляет 79% доступных средств ЕС. В свою очередь договоры о финансировании подписаны на общую сумму 2,4 млрд. латов. Как отмечает Мифин, 2011 год должен стать одним из самых активных в освоении средств еврофондов. Это связано с тем, что на софинансирование проектов государство выделило 648 млн. латов, что значительно больше показателей прошлых лет.


Выберите из списка
2012
2012
2011