Практические приемы оптимизации сервиса для Вашей организации

Практические приемы оптимизации сервиса для Вашей организации

Практические приемы оптимизации сервиса для Вашей организацииЗа счет чего повысить лояльность клиентов? Чем и на каком этапе привязать их к поставщику? Как повысить заинтересованность в сервисе? Как оптимизировать сервисное сопровождение? На эти вопросы ответят специалисты-практики с многолетним опытом работы на семинаре «Эффективное управление техническим сервисом», организованном специалистами ЦНТИ «Прогресс».

Посетив семинар, Вы узнаете:

  • Какой сервис нужен Вашему предприятию/организации?
  • Как построить безупречный сервис и в чем его преимущества (инструкции по построению безупречного сервиса)?
  • Как минимизировать затраты на сервис и повысить его эффективность?
  • Как контролировать сервис (финансовая модель контроля)?
  • Как подбирать правильный сервисный персонал?
  • Как правильно нормировать работы в сервисе?
  • Как «вычислить» источник проблем в сервисе?
  • Как распознать грядущие проблемы в сервисе и разрешить, не дожидаясь их возникновения?
  • Какие распространенные ошибки встречаются в сервисе и их последствия?

Лекторы семинара – бизнес-консультанты с большим опытом консультирования сервисных подразделений и организаций. Материал семинара излагается на основе практических решений из опыта реальных организаций. В ходе семинара будет возможность получить индивидуальную консультацию преподавателя.

Занятия проходят в собственном Учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге с 25 по 28 сентября 2012 года. Для Вас организованы ежедневные обеды и культурная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом». По окончанию семинара все слушатели получают Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца.

Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на нашем сайте или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 331 88 88 (многоканальный).
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18487.aspx

Информация о компании
Центр научно-технической информации «Прогресс» — лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года:

  • Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год
  • Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей
161
Комментарии (0)