Легковые дизельные автомобили
    Подписаться на блог

Об этом сообществе

Записи
  • Конструкции Дизели с разделенными камерами сгорания (предкамерами и вихревыми камерами) требуют разработки форсунок, отличающихся от используемых в неразделенных камерах сгорания. Для данных камер сгорания используются закрытые форсунки (с запорной иглой), имеющие распылитель с одним отверстием и обычно оснащенные...

    Читать дальше →

  • Конструкция форсунок common rail Новая

    19 июля 2012 в 07:17

    Работа форсунки может быть разделена на четыре рабочих стадии при работающем двигателе и создании высокого давления ТНВД:Форсунка закрыта с приложенным высоким давлением;Форсунка открывается (начало впрыска);Форсунка полностью открыта;Форсунка закрывается (конец впрыска). Эти рабочие стадии являются результатом...

    Читать дальше →

  • При обслуживании каждую форсунку необходимо отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5 +0,8 МПа(270+8 кГс/см2). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде. Давление начала впрыскивания регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление...

    Читать дальше →

  • Насос-форсунка (пьезо и электро) Новая

    19 июля 2012 в 07:13

    Насос-форсунка (пьезо и электро)
    Здесь показаны насос-форсунки разных поколений, если так можно сказать. Слева - "вчерашний день", это насос-форсунка с электромагнитным клапаном. Справа "день сегодняшний", насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном модели PPD 1/1. Именно о ней и поговорим. Но для начала приведем...

    Читать дальше →

  • Насос-форсунки с клапанным регулированием цикловой подачи
    Новое поколение систем впрыскивания топлива на основе одного насоса, регулируемого по времени, для современных легковых и грузовых автомобилей с дизелями с непосредственным впрыском характеризуется модульной конструкцией; эти системы включают электронно-управляемый блок насос-форсунки (PDE) и блок насоса (PLD).Блок...

    Читать дальше →

  • Немного о форсунках Новая

    19 июля 2012 в 07:08

    Немного о форсунках
    Устройство форсунки:a - форсунка одноточечного впрыска, б - форсунка распределенного впрыска1 - фильтр, 2 - электрический разъем, 3 - обмотка электромагнита, 4 - корпус форсунки, 5 - сердечник, 6 - корпус клапана, 7 - клапан (б - игла клапана), 8 - уплотнительное кольцо, 9 - распылительное отверстие. ...

    Читать дальше →

  • При обслуживании форсунок, каждую форсунку отдельно необходимо отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5 +0,8 МПа(270+8 кГс/см2). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде. Давление начала впрыскивания регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. При...

    Читать дальше →

  • Многие современные автомобили оснащаются системами впрыска топлива. Состояние форсунок (неотъемлемой части системы впрыска) — во многом определяет эффективность работы двигателя. Впрыск топлива имеет неоспоримые преимущества по сравнению с карбюраторным принципом смесеобразования. В первую очередь, это более точное...

    Читать дальше →

  • О давлении открытия форсунки. Новая

    19 июля 2012 в 07:02

    На такте сжатия воздушный заряд из цилиндра перетекает в камеру сгорания с очень высокой скоростью. При этом в камере сгорания, за счет ее формы, возникает направленный вихрь, в который впрыскивается топливо. В зависимости от конструкции камеры сгорания и степени сжатия скорость и форма вихря различна, поэтому и...

    Читать дальше →

  • Бесспорно, самым лучшим средством для этого является стенд для проверки форсунок, который может быть и сложнейшим электронным за тысячи долларов и очень простым, даже примитивным в духе пятидесятых годов (фото. 1) Подробнее читать здесь...

    Читать дальше →

  • В подавляющем большинстве современных форсунок, давление открытия регулируется подбором толщины проставочной шайбы между пружиной и корпусом. В приличных мастерских есть наборы этих шайб для решения любых проблем с регулировкой. Для любителей следует иметь в виду, что шайбы существуют различных диаметров (под...

    Читать дальше →

  • Отличительной особенностью форсунок японских двигателей является отвод "обратки” через торец форсунки в специальную рампу. При неаккуратной разборке очень часто происходит деформация уплотнительного торца форсунки, из-за чего добиться герметичного уплотнения "обратки” не удается. Начинаются...

    Читать дальше →

  • Устройство и конструкция форсунок common rail
    Топливо в форсунку common rail подается через входной штуцер высокого давления (4) и далее в канал (10) и камеру гидроуправления (8) через жиклер (7). Камера гидроуправления соединяется с линией возврата топлива (1) через жиклер камеры гидроуправления 6, который открывается электромагнитным клапаном. При...

    Читать дальше →

14 найдено

Выберите из списка
2012
2012
июль(14)
Об этом блоге
Автор:


  • Подписчиков
    1
  • Записей
    14
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    19 июля 2012