От идеи к реализации

У вас есть идеи продажи, либо вы уже что-то продаете, либо уже оказываете услуги, вам нужно увеличить продажи, увеличфить поток клиентов из интернета? Неважно что, но всех объединяет одно — цель.

Исходя из цели и начинается работа по увеличению количества заявок. Ошибка № 1 — каждый из заказчиков пытается закинуть на лендинг кучу всего (несколько товаров сразу, несколько услуг, кучу всяких примочек и так далее). Не надо так извращаться.

Придерживайтесь првил и у вас все получится:
1. Делайте лендинг только одного товара или узкой категории товаров. Например: утюги, их много всяких разных, поэтому стоит остановиться на утюгах конкретного производителя, которые востребованы больше всего. Когда будете настраивать яндес директ, будет легче подбирать слова. Не согласны? А жаль, статиктика показывает, что конкретизация лендинга увеличивает конверсию в несколько десятков раз. Если вы начнете делать лендинг утюгов всех производителей, вы круто обламаетесь!

2. Не будьте так требовательны к дизайну. Запомните, красота отпугивает многих! По статистике красивый лендинг в 3 раза менее эффективен простого! Ну или если Вы просите сделать дизайн, то достаточно просто тематического, а не супер супер офигенного!

3. Ценовой блок — это золотой элемент лендинга. Представьте ассортимент в виде фото слайера, добавьте кнопку «Узнать цену».

4. Старайтесь в формах заполнения не включать поле электронного адреса. Достаточно телефона и имени! Почему так? Статистика показывает, что 40% пользователей не доверяют таким полям, т.к. боятся спама!

Пока все, продолжение следует…

52
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013