Пресловутый кризис...
24 февраля 2009 в 10:46

Пресловутый кризис...

…и как с ним бороться.

153
Комментарии (3)
  • 24 февраля 2009 в 10:54 • #
    Виктория Николаева

    хоть и говорят умные люди, что кризис у нас в голове... Но он отражается и на наших кошельках . и вовсе не от того, что мы стали хуже или меньше работать. Скорее наоборот. Так в чем же дело?
    один из плюсов данного периода - хорошие предложения от рекламодателей: акциями и скидками в размещении рекламы в СМИ прямо-таки заваливают. А если капитал за прошлый "урожайный год" уже вложен куда-либо? Вот он-завкнутый круг: нет заказчика - нет средств на рекламу-нет заказчика-...
    у кого какие секреты-как разорвать этот круг? )

  • 24 февраля 2009 в 11:31 • #
    Иван Тютюнник

    по мне, так надо просто работать и всё нормально будет... Хоть с заказами и напряг, но они всё же есть. Переждать эту ситуёвину, спрос на гипсы потихоньку повышаеся, так что надежды есть...

  • 27 февраля 2009 в 10:32 • #
    Виктория Николаева

    согласна с тем, что народ потихоньку начал понимать разницу между полиуретаном и иже с ним и настоящеим гипсом. Теперь он нам не конкурент. ))
    а вот кошелек у заказчика измельчал - это жаль.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?