Поговорим о страховой культуре в России

Поговорим о страховой культуре в России

Уровень осведомленности о страховании значительно вырос в среде среднего класса. Средний класс склонен не только зарабатывать и тратить, но и сберегать. Наступают времена, когда для большого количества людей в нашей стране проблема поддержки родных и близких ощущается как актуальная, и они проявляют устойчивый интерес к вопросу накопления и сбережения доходов. А счастливые обладатели сбережений склонны делать накопления специально, с целью — обезопасить будущее семьи.
Уровень доверия к страховым институтам растет, и это расширяет круг потенциальных пользователей долгосрочных продуктов. Все больше россиян думают о страховании как о надежном финансовом инструменте, способном защитить их от всех неприятностей, и как о гарантированном стабильном будущем.
Последствия такого изменения потребительского отношения к накопительному страхованию означают огромную перспективу развития.

162
Комментарии (2)
  • 1 августа 2009 в 18:10 • #
    Мария Эфендиева

    Отношение людей к страхованию безусловно меняется, особенно когда те, кто ещё помнят условия накопительного страхования советских времён , узнают, что условия могут быть куда интереснее, а покрытие куда больше. То, что сумма, которую они ГАРАНТИРОВАНО получат по окончании договора может значительно превышать гарантированные государством на случай разорения банка 700 000 рублей - тоже не последний аргумент. Не говоря уже о том, что страховка не делится при разводе и не подлежит конфискации.

  • 3 августа 2009 в 22:10 • #
    Ирина Трофимова

    Хотя еще не все пришли к выводу о том, что страховка их обеспечит в старости, но все же многие начинают понимать проблему приближающейся пенсии.Мой знакомый говорит, что программа хорошая и нужная, и обязательно заключит страховой договор, как только получит большую зарплату, а пока будет собирать деньги - постарается нигде не упасть. Это как раз и говорит о том, что сам еще спит, а мозги уже включились. Надо не упустить момент его просыпания!


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009