Top.Mail.Ru
17 ноября 2009 в 09:17

>>> Где, Кто, Что.

Много замешательств во взаимоотношениях происходит из-за того, что человек не соблюдает последовательности, которая вытекает из наблюдения очевидного:

  1. Где он находится (находится человек обычно там, что соответствует его цели).
  2. Кем он является там, где находится (какая у него игровая роль).
  3. Что он должен делать исходя из того, кем он является.
  4. Результат деятельности.

Пример: женщина пришла в магазин.
А — правильная последовательность:

  1. Я в магазине.
  2. Я — покупатель.
  3. Я выбираю нужный мне товар и оплачиваю его.
  4. Результат деятельности: наличие товара в личной собственности.
    Б — неправильная последовательность:
  5. Я в помещении.
  6. Я — заместитель бухгалтера в фирме «Козя-мозя».
  7. Меня должны обслужить и дать то, что мне надо.
  8. Результат деятельности: испорченное настроение из-за скандала с продавцом.

Часто люди не осознают очевидной последовательности, что в итоге приводит к непониманию, скандалам, расстройствам, и т.п.
Если каждый из нас будет осознавать, где он находится, кем он является, что он должен делать — это избавит нас всех от многих жизненных неприятностей.

PS
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

20 ноября с 10 до 15 часов
«Как из прохожих делать КЛИЕНТОВ»
Подробнее о семинареhttp://files.wyw.ru/wyw_file?id=4088819
——————————————————
21 ноября с 11 до 16 часов
«Как из прохожего сделать МУЖА»
Подробнее о семинареhttp://files.wyw.ru/wyw_file?id=4088812

302
Комментарии (42)
  • 17 ноября 2009 в 09:30 • #
    1 1

    Утвердил тему... Тока ради ищущих мужа...:))

  • 17 ноября 2009 в 10:15 • #
    Александр Балыкин

    :-) Спасибо

  • 17 ноября 2009 в 10:29 • #
    1 1

    Кстати, Александр, у нас тут дискус вышел в параллельной группе... А вот, к примеру, можно ли из прохожего сделать свистульку...?...:)

  • 17 ноября 2009 в 10:42 • #
    Александр Балыкин

    :-) Если под свистулькой имеется ввиду тот, кто свистит - то можно

  • 17 ноября 2009 в 10:17 • #
    Наталия Уразова

    По дороге пристально вглядывалась в прохожих. Не дай Бог, чтобы кто-нибудь сделался мужем! :)))

  • 17 ноября 2009 в 10:24 • #
    1 1

    Упс... У вас непральная последовательность...:)))
    Надо сначала подумать... Я старший бухгалтер в "Козя-бозя"... а уже потом отпугивать всех похожих на потенциального мужа...:))

  • 17 ноября 2009 в 10:37 • #
    Наталия Уразова

    Ай-яй! Прокололась. Сейчас пойду гулять и буду думать, что я тот самый бух и меня должны.... Стоп! И что же со мной должны сделать?! Помощь зала!

  • 17 ноября 2009 в 12:34 • #
    Вера Елисеева

    Вас должны свистеть...
    :)))

  • 17 ноября 2009 в 12:42 • #
    Наталия Уразова

    Так я же тогда не бухом буду, а свистулькой!!! ))))

  • 17 ноября 2009 в 12:47 • #
    Вера Елисеева

    Нееет. Вы будете бухом... или даже Бахом... или лучше его фугой... которую свистят...
    :)))

  • 17 ноября 2009 в 13:06 • #
    Наталия Уразова

    Идет такая Наташка, которая на самом деле Бах, или его фуга, а ее раз - и свистнули! Ау! Где ты, Я?!!!

  • 17 ноября 2009 в 13:09 • #
    Вера Елисеева

    О!
    Вот это самый главный вопрос!
    А Я (в смысле Вы) уже в другом измерении, и Вам сам чёрт не брат...
    По-моему, приятная перспектива... Я периодически что-нибудь такое проделываю.
    :)))

  • 17 ноября 2009 в 13:15 • #
    Наталия Уразова

    ))) Пошла фугеть, бахить,бухить и усвистываться. Вот думаю: зонтик взять или ну его на фуг? :)))
    А вдруг окажусь в другом измерении - у Александра на тренинге? Неа. Лучше зонтик взять....

  • 17 ноября 2009 в 13:37 • #
    Вера Елисеева

    В других измерениях таких тренингов нету... Там всё по-другому...
    :)))

  • 17 ноября 2009 в 14:10 • #
    Наталия Уразова

    Ох и до чего же довел кризис нашу братию! Бизнес-тренеры штампуют тренинги "как сделать из прохожего клиента" , денег на этом зарабатывают мало,тут же переделывают название, заменяя последнее слово.

    И вот оно - счастье для 10 млн. одиноких женщин - ходят себе дядечки, играя роль прохожего, подлетают тут тетеньки и заставляют их играть роль мужа, и будет всем им от этого секрет семейного счастья, а Шекспир со Станиславским на облаках от хохота надрываются и плачут, проливая на нас дождь, чтобы прохожих было меньше... (((

  • 17 ноября 2009 в 19:03 • #
    Вера Елисеева

    А Александр при этом задаётся риторическими вопросами и даёт экстравагантные гуманистические советы...
    :)))

  • 17 ноября 2009 в 10:26 • #
    1 1

    Кста... ваше Бережливое управление/обучение с пристнопамятным Бережливым производством никак не связано...?...:)

  • 17 ноября 2009 в 10:34 • #
    Наталия Уразова

    Связано, связано :) Просто в малом и среднем бизнесе, особенно торговом, если услышат слово производство, то сразу считают, что к ним не относится :))) А перевод методов ЛИН в обучение - весьма занятная штука!

  • 17 ноября 2009 в 10:41 • #
    1 1

    Да, производства бояццо, а ведь это самый наглядный пример для любых нововведений...:))
    Действительно - занятно...:)

  • 17 ноября 2009 в 10:47 • #
    Наталия Уразова

    Чувствую иронию...???

    Кстати, уважаемый Wartz von Karpf, не зайдете ли https://professionali.ru/Topic/18162208#reply18169254.? Очень нужен Ваш особый взгляд!

  • 17 ноября 2009 в 10:52 • #
    1 1

    Ни разу...:)
    Лишь бы применяли потом без тяжких последствий...:))

  • 17 ноября 2009 в 10:57 • #
    Наталия Уразова

    Тяжелее, чем при нынешнем стандартном подходе к корпоративному обучению, точно не будет :) Даже при локальных изменениях. Хорошо, что кризис сбросил поток работы, - есть время для разработок и экспериментов. И для того, чтобы вот тут поболтать с Вами.))))

  • 17 ноября 2009 в 11:30 • #
    1 1

    Зашел...:)) Я лет 15 назад при возможности осознанного выбора закрыл для себя Продажи и открыл Логистику...:))

    Я совершенно искренне и аргументированно считаю Продавцов в своей массе моральными уродами от профессии... и пример Ваш - живая иллюстрация...:))

    В случае с Продавцами есть всего два действенных варианта работы...

    Первый - система многофакторной мотивации, когда на простое стимулирование жадности цепляют и приличную речь по телефону и применение тренинговых навыков и отдачу максимума сил для достижения поставленных целей... Шта дорого и сложно в реализации...

    Второй - кнут и пряник... с жестким руководителем... Вот тут как раз руководитель должен владеть всеми продажными инструментами, можно на персонал не тратиться... Продавцам пишут текст на заучивание и алгоритм действий...

    Все остальное - от лукавого Карнауха...:)))

  • 17 ноября 2009 в 11:40 • #
    Наталия Уразова

    Оказывается! Я тоже перешла лет 9 назад в часть логистики - закупки, а 4 года назад увлеклась бережливым. Продажами все это время занималась только в части стратегии и оптимизации. Но когда очень просят старые клиенты и знакомые, а время свободное есть, то не могу отказать и тряхнуть стариной. Ну, слаба ))) В кризис первым делом именно продажи перетряхивают, так что пришлось уже много раз ими заниматься. А в этом случае еще интересна для меня сама задачка по культуре и этапам развития. Это ведь те самые изменения, которые часто тормозятся при внедрении ЛИН из-за культуры персонала и руководства. Так что пошло пересечение.

    Про первый и второй согласна. Тут явно нужен третий )))

    Любопытно, что и по данной теме, идет нарушение последовательности мыслей этих продавцов )))

  • 17 ноября 2009 в 12:36 • #
    Вера Елисеева

    ППКС

  • 17 ноября 2009 в 12:38 • #
    Вера Елисеева

    А если перестать продавать в смыслах "впаривать", "втюхивать" и "впихивать", а начать предлагать и информировать, то есть сменить алгоритм с проталкивания на извлечение - вот тут третий и получится.
    ИМХО
    :)))

  • 17 ноября 2009 в 13:05 • #
    Наталия Уразова

    Вооот. Только для того, чтобы они не впаривали или втюхивали, надо консерваторию поменять. В этом то и вопрос - как? при существующих условиях задачки - 4 месяца совместной работы 15 орлиц и 2 орлов, считающих себя звездами невероятной величины, привыкших до этого отвечать на входящий звонок и оформлять сделку, получая за такую непыльную работу в среднем 300-400 у.е.за каждый контакт, которых вдруг "опустили" бывшие работодатели, чего-то требует нынешний, а еще их таких непризнанных и соседние группировки пытаются как-нибудь "пришпилить" или они не знают к какой группировке примкнуть. Была б моя воля, почистила бы больше половины на фиг. Только вот воля не моя, не мне за ее последствия отвечать, а аргументов за неизменность состава - тьма. Так что надо искать вариант, как их перевести на этот алгоритм, бросив их усилия и энергию на работу, а не на переживания и кулуарные игры.

  • 17 ноября 2009 в 13:36 • #
    Вера Елисеева

    Опять же ИМХО, терапевтические меры не помогут. Титанику надо уже дать мирно затонуть... И строить новый бизнес в новом мире с новыми людьми.
    А против неизменности состава достаточно в принципе всего одного аргумента - так, как сейчас, не стоИт, хотя и блестит, конечно...
    :)))
    Но можно, конечно, продолжать ставить заплаты или затыкать пробоины своими телами...
    :)))

  • 17 ноября 2009 в 13:57 • #
    Наталия Уразова

    ))) Вера, это и есть новый бизнес. А в каждом новом бизнесе неизменно возникнут такие процессы, идеальных структур пока еще никто не построил. Опять же ИМХО. Просто здесь наряду с рядовыми для России затыками есть особенность. М.б. я не совсем точно выразила текущее состояние, где-то приуменьшила, где-то приумножила... Но там нет пока еще пробоин и в серьезном масштабе не предвидится. Просто рядовой случай с налетом возникновения бизнеса в кризис, с ментальностью отраслевого рынка и некоторой ошибкой при подборе. Зная много лет хозяина, уверена, что у него будет успех. Как его обеспечить без революций и бурь серьезного масштаба мне интересно. Всегда же есть много путей....

  • 17 ноября 2009 в 14:27 • #
    1 1

    Я все забываю, Вера, шта значит эттат Ваш ПуПуКс...?...:))

  • 17 ноября 2009 в 18:58 • #
    Вера Елисеева

    подпишусь под каждым словом, тубиш...
    :)))

  • 17 ноября 2009 в 19:09 • #
    Вера Елисеева

    Тут, Наталия, такое, ИМХО, дело.
    Открывая ресторан, владелец часто выставляет требование к кандидатам об отсутствии в анамнезе работы в ресторане...
    Чтобы люди добровольно и осознанно работали по новому алгоритму - это должны быть другие люди или те, кто прошёл через хороший такой плотненький поиск себя и пересмотрел жизненную философию. Описанные Вами орлы и орлицы не кажутся мне способными на столь категорическую и резкую добровольную смену мировоззрения...

  • 17 ноября 2009 в 12:45 • #
    Вера Елисеева

    Александр, я это сделала...
    Представила себя в помещении именно заместителем именно бухгалтера именно "Кози-мози".
    И как же прекрасно меня обслужили и дали именно то, что мне надо...
    Всё получилось!!!
    Результат деятельности - моральное и физическое удовлетворение...

    А Вы говорили, что эта последовательность неправильная. Нестыковочка-с...
    Фигня, видать, Ваши семинары, раз сами не знаете, какая последовательность правильная...
    Нипайду...
    ;)

  • 17 ноября 2009 в 15:09 • #
    Александр Балыкин

    :-) Вот вам еще один совет:
    Выйдите к третьему транспортному кольцу часов в 14.00, и попробуйте перебежать его.
    Если после этого Вы сможете написать мне, значит мои семинары действительно фигня :-) (только при чем тут мои семинары...)

  • 17 ноября 2009 в 19:01 • #
    Вера Елисеева

    Слова "ещё один" означают ли, что Вы уже давали мне какие-то советы? Запамятовала, каюсь...
    ;)
    Алаверды - мой Вам совет, подумайте, при чём тут Ваши семинары...
    :)))

  • 17 ноября 2009 в 19:12 • #
    Александр Балыкин

    То мае буты кондубасетеме - мой Вам совет, подумайте перед тем, как что-то писать, а тем более что-то делать... :-)))

  • 17 ноября 2009 в 19:14 • #
    Вера Елисеева

    Та же фигня бумерангом...
    ;)

  • 17 ноября 2009 в 20:47 • #
    Александр Балыкин

    Ну да, я бы даже сказал граблями ... ;-)

  • 17 ноября 2009 в 20:51 • #
    Вера Елисеева

    Ну если Вам грабли привычнее, отчего же нет...
    Наслаждайтесь...
    :)))

  • 17 ноября 2009 в 23:15 • #
    Александр Балыкин

    И Вам с бумерангом тоже того-же... ;-)))

  • 18 ноября 2009 в 09:29 • #
    Елена Юдина

    эта "сладкая" парочка все нормальное переводит в ерунду - такое кредо.
    у них нет цели что-то узнать и т.д. больше прикалываются.

  • 18 ноября 2009 в 10:10 • #
    1 1

    Леночка... Шта ж Вы тут нормальное то увидели...? Все нормальное у Мишани Дюкарева... остально - так се... изнт ит...?...:))