А что думают Лидеры?
25 февраля 2010 в 00:42
Комментарии (71)
  • 25 февраля 2010 в 00:51 • #
    Манюнечка Петрова

    Лидеры спят.....

  • 25 февраля 2010 в 00:58 • #
    Павел Долинин

    Louis CK - Louis Szekely (pronounced /ˌsiˈkeɪ/; September 12, 1967), known professionally as Louis C.K. (sometimes Louie C.K.), is an American stand-up comedian, Emmy-winning screenwriter, actor, producer and director. He was ranked #98 on Comedy Central's list of the 100 Greatest Stand-ups of All Time

  • 25 февраля 2010 в 01:15 • #
    Мария Таратина

    Весьма и весьма интерррресная вещь...

    Но... (думаю, как лидер:)))))
    Если бы я все те лет 7, в течение которых обладаю мобильным телефоном, при каждом наборе или отправке СМС продолжала бы восхищаться: Ой, как здорово, чудо!, то мое сознание было бы на значительную часть заполнено этими эмоциями, и я бы не делала полноценно то, что делаю...

    Разумеется, ценить надо. Но на то он и ЛИДЕР, чтобы быстро ПРИНЯТЬ в свое сознание факт существования того или иного нового, быстренько и максимально полно освоить "а как оно там работает", и начать активно использовать в своих (а где свои, там уже и для лидера массовые) благих целях.
    А то, как люди реагируют на заминки, задержки - во-первых, зависит от их уровня эмоциональной зрелости (ведь не факт, что человек в ролике описывал лидера, ждущего, пока сигнал дойдет дот космоса и вернется обратно). А для лидера всемя - это единственный невосполнимыйй, и потому самый ценный ресурс. И понятно, что если этот ресурс тратится впустую из-за технологических инструментов, то переживать и фонтанировать эмоциями тут просто нефункционально... В некоторых случаях надо быстро искать альтернативный инструмент, в некоторых - успокоится, и переключить сознание на что-то другое, действующее в данный момент, пока нужный инструмент не придет в норму...

    Вот как-то так, субурно немного, но суть моего мнения, думаю, понятна :))

  • 25 февраля 2010 в 02:11 • #
    Павел Долинин

    Эк вас зацепило))
    А про это что скажете: http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo

  • 25 февраля 2010 в 02:20 • #
    Мария Таратина

    Павел, ничего, к сожалению, не скажу... Не открывается у меня видео. Говорит, что надо установить новый флэш-плеер. А мне уже не да инсталляции - спать!!!

    А насчет зацепило - это комплимент, или вы свысока-с? :-)
    Я вообще-то на профессионалах редко, но....всегда обильно высказываюсь. Хотя, действительно, тема интересна и так глубоко я над ней задумалась первый раз.

  • 25 февраля 2010 в 02:44 • #
    Павел Долинин

    Жаль, что видео не открывается)

    Насчёт зацепило - это и не комплимент, и точно не свысока - просто вы как-то это попытались осмыслить, весьма всерьёз))

  • 25 февраля 2010 в 10:14 • #
    Мария Таратина

    Открою сегодня вечером видео обязательно. И напишу здесь свои мысли по поводу увиденного...

  • 5 марта 2010 в 01:27 • #
    Мария Таратина

    Павел, доброй ночи! Только сейчас разобралась с компом и просмотрела ролик....

    ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, что прислали ссылку. Это нечто. Вот здесь я согласна на все 100%!!! Даже добавить нечего... Забота о вымирающих видах - это очередная попытка людей контролировать природу... Сильнее и точнее сказать сложно. Ну а новая парадигма земля+пластик - это вообще НЕЧТО!!! Еще раз спасибо!

  • 6 марта 2010 в 11:09 • #
    1 1

    Нда... А с чем согласны...?...:)) Очередное концептуальное вранье из серии "Британские ученые доказали...", рассказанное в характерной манере навязывания мнения...:)))
    Чисто как гипотеза уровня обывателя может существовать... не более...

  • 6 марта 2010 в 18:41 • #
    Вера Елисеева

    вотнинада британских учёных поминать тута...
    они доказали...
    :)))

  • 6 марта 2010 в 23:52 • #
    Мария Таратина

    Спасибо, уважаемый... приношу свои извинения - я много ваших комментариев читала в разных темах, но так и не смогла точно понять, как правильно читать и писать ваше имя :)))))

    Значит, вы помогли мне понять, кто я: обыватель :-) И на моем уровне эта гипотеза может существовать - и существует! Спасибо!

    А насчет навязывания мнения - вы же очень активный участник данного сообщества - думаю, видите, СКОЛЬКО в этом сообществе навязывания! Так что любое мнение, высказанное при группе людей, можно посчитать навязыванием. Для меня это не показатель.

    Еще раз спасибо.

  • 7 марта 2010 в 10:59 • #
    1 1

    Мария, раз уж ни читать, ни писать не получаеццо, то есть одно средство, заодно шта бы не писать столько пояснений к одному простому слову Wartz...:))
    Левой кнопкой мыши можно выделить в тексте любое слово или фразу, для чего курсор надо поставить на начало требуемого слова и провести мышью вдоль нужного текстового фрагмента... Отт тут можно кнопку отпустить... И, о чудо, выделение останется...
    Далее на выделенном фрагменте необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши... Вау... Экранчик со словами...
    Отт тут жмите слово "Copy" или, ежели кириллицей, то "Копировать"...
    Сё...
    После этого волшебного деяния Вы можете в новом тексте (например: при обращении к какому-нть челу, либо каком-нть повествовании печатном, либо еще для каких-нть нужд компутерных...) наведя курсор на нужное место, щелкнув правой кнопкой мыши и нажав "Paste" (Ну или "Вставить"...), разместить скопированный фрагмент...
    И этт, мля, работает, как ни странно...

    А... ну да... если нихрена не вышло - есть вариант, шта мышь у вас левша...
    Переучивать ее не надо - просто попробуйте нажимать кнопки по инструкции, но наоборот... лево=право...

    Если всё означенное не работает, то, штабы не париццо в следующий раз, заучите или запишите на бумажке русский вариант маво имени...
    Пехотный капитан, собственник и капитан парусного шлюпбота "Пративный", остзейский барон Вадим Христофорыч фон Карпф... Всё...

    За сим...
    Всяческих всенепременных удач, Мария...:))

  • 7 марта 2010 в 11:19 • #
    Veronika D

    Эк у Вас ЭГО распердячило с утра пораньше, Капитан...
    Не иначе, результат вчерашних возлияний в марсельском портовом кабаке?..

    :))))

  • 7 марта 2010 в 11:21 • #
    Veronika D

    Мария, не обращайте на него внимания, ролик и правда классный, мы его уже обсуждали несколько раньше и, кажется, в этой же группе.

    Пластик, засранцы! (с)

    :)))

  • 7 марта 2010 в 14:56 • #
    1 1

    Ах, Вероничка... Праастите, шта помешал вашему приятственному щебетанию...:))
    Весна-с поди-с...:)))

  • 7 марта 2010 в 15:44 • #
    Veronika D

    Неа, моему приятственному щебетанию ничто помешать не может!
    :)))

    Весна, дааа...

  • 7 марта 2010 в 23:30 • #
    Мария Таратина

    Вадим Христофорыч фон Карпф...

    Вот теперь все понятно. Вот это-то мне и было нужно! Как по-русски... Так что вашу инструкцию выше позволю себе проигнорировать, потому что нужная информация найдена :))))

    Заучиваю: Уважаемый Вадим Христофорыч фон Карпф! Звучит, однако!

    Спасибо.

  • 7 марта 2010 в 23:36 • #
    Мария Таратина

    Пластик, засранцы!
    :))))))))

    Да, чем только люди не занимаются, лишь бы не ЖИТЬ... Заботяться о чем-то или ком-то, беспокоятся, суетяться, спасают всех и от всего... Только почему-то количество объектов для спасания растет с геометрической прогрессией по отношению к объектам уже спасаемым или спасенным...

    А насчет Уважаемого Вадима Христофорыча фон Карпфа - обращать внимание буду, ибо его хитросплетенные тексты с неприкрытым сарказмом мне очень нравятся, вызывают улыбку, а местами даже искренний смех... То есть очень поднимают настроение! И за что ему большое спасибо!

  • 8 марта 2010 в 10:15 • #
    1 1

    Cегда к услугам...:)))

  • 8 марта 2010 в 22:29 • #
    Анна Григ

    Занятная инструкшн....))
    Больно слог знакомый.... это ты штоль инструкции к оборудованию переводишь?

  • 8 марта 2010 в 22:30 • #
    Анна Григ

    Каким? :))

  • 9 марта 2010 в 10:57 • #
    Veronika D

    Аххххх... Дзыннннь... (изящно упала в обморок еще одна курсистка, и еще одно девичье сердце было разбито вдребезги).
    Отставной штабс-капитан рассеянно прищурился и вновь обратил близорукий взор в сторону моря, где теплый утренний бриз качал на своих волнах легкий шлюпбот.
    :)))

  • 9 марта 2010 в 15:06 • #
    1 1

    У меня дальнозоркость...:)))

  • 9 марта 2010 в 16:36 • #
    Veronika D

    .. и даже смог рассмотреть чайку, сидящую не левом борту.

    :))

  • 7 марта 2010 в 18:49 • #
    Вера Елисеева

    Присоединяюсь к Веронике...
    Капитан у нас и вообще-то дикий, да ещё у него нынче обострение его старинной болезни, по случаю которой он даже был в своё время списан из кавалерии...
    Да ещё и март...
    Не обижайтесь на него.
    :)))

  • 25 февраля 2010 в 08:36 • #
    Дмитрий Замашкин

    "... вот когда он успел решить, что мир ему что то должен?"

    Отлично!

    Вера, спасибо!

  • 25 февраля 2010 в 10:03 • #
    Виталий Лобахин

    Прекрасное пособие для снятия раздражительности. Когда что-то напрягает, просто подумать в его стиле и в жизни будет больше позитива.

  • 25 февраля 2010 в 11:24 • #
    Дмитрий Замашкин

    Согласен.

  • 25 февраля 2010 в 13:17 • #
    Юрий Калин

    Думаю, что большинство обывателей банально "зажралось". Потеряли связь с реальностью, а мозги променяли на дорогие машины.
    Надо в чистом поле в палаточном городке пожить, где из удобств - костер, вода - река. Вот тогда себя живым почувствуешь.
    Или мероприятие под названием "выживание". ;)) Где надо еще доказать, что достоин жить в принципе.

  • 25 февраля 2010 в 16:15 • #
    Вера Елисеева

    Ещё клизма очень помогает...

  • 25 февраля 2010 в 16:41 • #
    Юрий Калин

    Для многих есть хороший рецепт: чтобы почувствовать себя живым - нужно оказаться на границе жизни и смерти )

  • 25 февраля 2010 в 17:12 • #
    Вера Елисеева

    В такого рода упражнениях есть некоторое лукавство. Человек всё равно знает, что его спасут, если что. Психологически это совсем иное состояние, чем действительно "оказаться на границе жизни и смерти".
    Или это должно быть, как в фильме "Игра", когда герой не знает, что всё подстроено.

    Знаю по себе. Когда-то решила испытать чувство одиночества и осталась в Новый Год дома одна. При этом я знала, что меня ждут в трёх местах и, если что...
    А через 3 года действительно осталась в Новый Год одна, и меня никто нигде не ждал. Совсем, знаете ли, разные ощущения.
    :)))

  • 26 февраля 2010 в 13:15 • #
    Юрий Калин

    Тогда такие упражнения можно усложнить - свести их к ситуациям, в которых вероятность "реально попасть" выше, риск менее контролируем и путей отхода практически нет. Т.н. "зона смерти", из которой выход - только вперед навстречу опасности. ;)

  • 26 февраля 2010 в 14:14 • #
    Вера Елисеева

    Не вопрос...
    Если организатор упражнения при этом понимает, что его ждёт в случае "реального попадания" и тоже готов на такой риск.
    Те, кто проводят ТЛР, надеюсь, понимают, что может случиться с людьми после их вмешательства.
    Наблюдала порой очень неоднозначные результаты - попытка самоубийства участницы, реальный "сход с катушек", нападение на тренера...

  • 26 февраля 2010 в 14:26 • #
    Юрий Калин

    А кто сказал, что тут нужен тренер ? ) Это можно провести самостоятельно. Было бы желание.
    В конце-концов, спасение утопающих - дело рук самих утопающих ))

  • 26 февраля 2010 в 14:36 • #
    Вера Елисеева

    "Думаю, что большинство обывателей банально "зажралось". Потеряли связь с реальностью, а мозги променяли на дорогие машины. " - Ваш текст...

    Как Вы думаете, те, кого Вы тут описали, чувствуют себя утопающими? И у них есть желание? И они станут что-то "проводить самостоятельно"?
    :)))
    Так что вернёмся к клизме, пожалуй...

  • 26 февраля 2010 в 18:04 • #
    1 1

    Звать Лурью...?...:))

  • 26 февраля 2010 в 18:55 • #
    Вера Елисеева

    Тока не перепутайте - для мущщины, не для меня...
    Я из палаток (в смысле юрт) без удобств и так не вылезаю.
    А выжить в каменных джунглях... Иногда даже чувствую себя слишком живой...
    :)))

  • 27 февраля 2010 в 10:25 • #
    Юрий Калин

    Тогда перед клизмой тело необходимо хорошо закрепить, т.к. давно известно, что хорошо закрепленное тело не нуждается в предварительных ласках :D

  • 9 марта 2010 в 15:40 • #
    Анна Миронова

    Юрий, стесняюсь спросить - а в каком конкретно палаточном городке Вы сейчас живете? И кому, когда и при каких обстоятельствах лично Вы доказывали, что достойны жить в принципе?

  • 9 марта 2010 в 15:49 • #
    Юрий Калин

    В палаточном жил - во время КМБ, при поступлении в военный институт.
    Была бы возможность - пару недель провел бы и сейчас так же - для встряски и разминки;)
    Про 2ю часть - не буду освещать и комментировать ...

  • 9 марта 2010 в 16:11 • #
    Анна Миронова

    ну, собссно наживать радикулит или что похуже, проживая в марте месяце в палаточном городке, при том что к этому нет особо вынуждающих причин - это, конечно, личное дело каждого, так сказать, Ваше тело -Ваше дело. А насчет агитирования окружающих разного возраста и здоровья следовать этому примеру и громких фраз уровня Господа Бога насчет того, кто достоин жить - я бы, честно говоря, поостереглась ими разбрасываться ...;)

  • 9 марта 2010 в 16:28 • #
    Юрий Калин

    Почему поостереглась бы? ) Потому что "каждый сверчок-знай свой шесток"? =)
    Глобально у Вас есть всего 2 варианта на выбор: - или Вы привыкните или умрете ... А умрете Вы по-любому. Это единственное, что гарантированно с Вами произойдет. Рано или поздно.
    Ко всему что происходит в Вашей жизни есть одна вынуждающая причина - движение вперед. Или Вы двигаетесь, или откатываетесь назад.
    Держась внутри своей зоны комфорта вы не движетесь вперед. Истинное движение вперед находится вне зоны комфорта. Только и всего )

  • 9 марта 2010 в 16:46 • #
    Анна Миронова

    потому глупо давать советы всякому и каждому насчет спанья на голой земле в марте месяце непонятно за каким фигом, простите за скудость речи...ИМХО
    А насчет внутреннего комфорта и движения вперед, у меня к Вам предложение. Деловое. Раз стремитесь к движению вне зоны комфорта - с мая месяца милости прошу на мою дачу в рядовом российском селе. Даже на полу спать не придется - стол и кровать обеспечу. А Вы познакомитесь с каждодневным мужицким сельским трудом, причем бесплатно - денег за эту школу выживания с Вас я не возьму...:)))) КПД от данного процесса с точки зрения полезности бытия Ю. Камина будет немерянно - поможете мне, хрупкой слабой женщине и Вам непременно это воздастся. А то фигли коптить небо в палатке - никакой пользы для человечества...:)))))

  • 9 марта 2010 в 17:52 • #
    Юрий Калин

    Мне на текущий момент хватает трудностей и нагрузок ))).
    С мужицким трудом - знаком )).
    Посему вынужден отказать ;) Моя половина не поймет - куда это я собрался на чужую дачу возделывать целину ?
    Но в любом случае, я считаю, что каждый уважающий себя мужчина (не овощ с офиса), должен пройти "курс закалки характера". Как он это сделает - его личное дело: марш-бросок на несколько десяткой км, жизнь в походных условиях, жизнь в полевых условиях, мероприятие по выживанию, бои без правил или что-то в этом роде =))

  • 9 марта 2010 в 18:16 • #
    Анна Миронова

    О! как до дела - так сразу в кусты! Понятно - в марте в палатке проще...:) Хотя в чем. соббсно, проблема? Милости прошу с половиной - будем и ее на тех же условиях совершенствовать бабьей работой. Зачем ее лишать радости самосовершенствования? :))))
    а если серьезно - лично я не вижу смысла в искусственном создавании для себя жизненных трудностей ни для мужчин ни для женщин. Главное- как человек поведет себя, оказавшись в трудной ситуации, как себя покажет. А судя по Вашей логике мисс О'Хара должна была с младых ногтей в поле хлопок собирать рядом с десятками негров-рабов. Однако она и без таких предварительных тренировок неплохо справилась, когда пришло к этому время...

  • 9 марта 2010 в 22:28 • #
    Юрий Калин

    Есть нюанс - не попав ни разу в критическую (сложную) ситуацию, Вы на самом деле не знаете как Вы себя поведете. Есть только Ваше предположение относительно того как это может быть. Мало людей, которые с первого раза могут сориентироваться и не потеряться. Остальным требуется искусственное погружение.
    Это как - когда Вас грабят в темном переулке, то поздно строить из себя героя, если до этого Вы только боевики смотрели - не более того ;)

    Мне близка эта тематика - тема трудностей, личностного роста и закалки характера. ;)

    А кто такая Охара ?

  • 10 марта 2010 в 10:36 • #
    Анна Миронова

    Скарлетт О'Хара.Главная героиня книги "Унесенные ветром".
    кстати, а где Вы служили?

  • 10 марта 2010 в 11:52 • #
    Юрий Калин

    Учился в Тамбове, служил в Чкаловском. )

  • 10 марта 2010 в 12:09 • #
    Анна Миронова

    в каких войсках?

  • 10 марта 2010 в 12:35 • #
    Юрий Калин

    Это секрет ;)

  • 10 марта 2010 в 13:05 • #
    Анна Миронова

    военная тайна? :))) впрочем, ладно. потому как позиция по искусственному созданию жизненных трудностей вполне ложится в концепцию армии как таковой. В случае позиции Ю. Калина стало ясно, "откуда ноги растут" - из его армейских будней :)

  • 10 марта 2010 в 14:40 • #
    1 1

    Аня... Шта я слышу... Прям речь пристнопамятной Лурьи...:))
    Этт в какую же позицию Юкалин встал, шта сразу стало видно, откуда у него ноги выросли...?...:)))

  • 10 марта 2010 в 15:14 • #
    Анна Миронова

    ну, все мы в душе немного бываем лурьями...:)

  • 10 марта 2010 в 15:31 • #
    1 1

    Ну да... она заняла высококонкурентную нишу... Охотников до делания ректального массажа аденоидов нынче много...:)))

  • 10 марта 2010 в 15:39 • #
    Анна Миронова

    :))))))))))))))

  • 10 марта 2010 в 21:53 • #
    Юрий Калин

    У меня они были - я доволен - очень хороший опыт )
    Каждый нормальный мужчина должен пройти эту школу и пройти процедуру инициации - умереть, чтобы возродиться вновь, и при этом рождении получить новое имя, пройти серию испытаний, и доказать, что он настоящий мужчина. Все эти элементы присутствуют в армейской традиции.
    А те кто не прошел процедуру инициации - так овощами и останутся до конца жизни.

  • 11 марта 2010 в 12:46 • #
    Андрей Кочанов

    Юрий, судя по Тамбову и Чкаловску, Вы закончили ТВВАУЛ. Или я ошибаюсь?

  • 11 марта 2010 в 12:51 • #
    Юрий Калин

    Когда я туда поступал оно уже было не Училищем, а Институтом. ТВАИИ. К летчикам имею опосредованное отношение )

  • 11 марта 2010 в 13:13 • #
    Андрей Кочанов

    Тогда понятно, почему Вас тянет к экстремалу на земле, а не в воздухе)). А про тренировку тела и духа... Здесь к тренерству ревностно относятся, поэтому и реакции такие.
    Юрий, Ваше предложение (несколько модернизированное) может найти отклик у Буревестников, но не у Пингвинов.

  • 11 марта 2010 в 13:53 • #
    Юрий Калин

    Ну может среди Пингвинов окажутся скрытые Буревестники ? ;)

  • 11 марта 2010 в 14:14 • #
    Андрей Кочанов

    Всё может быть. Особенно, если это будут особи мужского рода.)) К безумству они более склонны, а самки должны о гнёздах заботиться...)) Так что гендерный фактор лучше учитывать... Да и правильно составленное завещание перед началом эксперимента неплохо иметь)))

  • 11 марта 2010 в 15:16 • #
    Юрий Калин

    Обязательно )
    Но! Кто думает о последствиях - тот не Герой. Кто боится получить по лицу - обязательно по нему получает в итоге :D.

  • 11 марта 2010 в 17:22 • #
    Анна Миронова

    как говорится, возможны варианты. как например, черепно-мозговая травма как у сына нашей знакомой, заработанная в силу действия некоторых армейских традиций. Парню просто повезло, что не остался овощем .
    Несмотря на то, что являюсь внучкой кадрового военного, не разделяю Вашего лучезарного отношения к этой школе. Впрочем, каждый имеет право на свое мнение. И на свое заблуждение - тоже. ;)

  • 11 марта 2010 в 17:55 • #
    Юрий Калин

    То что сейчас - это и правда бардак.
    Но дедовщина была всегда.
    С дедовщиной в крайней форме бороться можно, на уровне командования части. На уровне командиров отдельно взятых подразделений. Примеры есть. Сам видел как это делается.
    Другое дело, что сейчас нафиг это никому не нужно. Только и всего )

  • 12 марта 2010 в 10:11 • #
    Андрей Кочанов

    Юрий, мне показалось, что Вы говорили об экстремальной проверке себя не в армии (куда на срочную службу люди приходят редко по своей воле), а о добровольном испытании себя.Это совершенно разные вещи.
    А что касается дедовщины. Сам служил и знаю не по наслышке. Дедовщина рождается и живёт в казарме. Всё зависит от лидеров в казарме. Но вот что странно, последние пол-года службы мы свели на нет дедовщину (унижения)., а после нашего дембеля она стала развиваться ускоренными темпами. Так что она в головах призывников живёт, а не в армии.

  • 12 марта 2010 в 10:23 • #
    Юрий Калин

    Армия - это большое количество людей. И конечно от них зависит, как все происходит внутри. Есть же простая истина - рыба гниет с головы. Многое в той же казарме делается с молчаливого согласия начальства. Но это в прошлом ;)
    По вопросу экстрима - есть несколько вариантов - хотя бы тот же Бокс. Записаться в секцию и проходить несколько лет - это уже некоторая форма экстрима, вносящая элементы сложности, регламента, дисциплины в обыденную жизнь.
    Глобальная идея моих посланий - в жизни нужно искусственно создать трудности (секции, физкультура, "обязаловка"), которые позволят быть всегда в тонусе, быть собранным. Не позволят расслабляться.

  • 12 марта 2010 в 11:09 • #
    Андрей Кочанов

    Возможно, что нам и нужна обязаловка (палка-гонялка), но надо и в головах менять ценности. А второе более важное и более эффективное средство. Насильно осчастливить никого нельзя....
    А в быть в тонусе и собранным... Это к тренерам, у них есть и рецепты и пилюли..)))

  • 12 марта 2010 в 12:14 • #
    Юрий Калин

    Ни один тренер не поможет, если не оттащить свою 5-ю точку к нему ))
    И ни один тренер не станет тренироваться за своего подопечного ;))

  • 12 марта 2010 в 12:31 • #
    Андрей Кочанов

    Так и я не про тренеров, а про то, что у человека думает))

  • 12 марта 2010 в 13:56 • #
    Юрий Калин

    Менять в голове - это целая тема ... на себе ощущаю, как это сложно на самом деле.