Чукча не читатель, чукча писатель однако.
10 мая 2009 в 02:32

Чукча не читатель, чукча писатель однако.

Чукча не читатель, чукча писатель однако.Вспомнил этот старый анекдот, вот по какому поводу. На одном форуме, я увидел объявления бизнес тренеров о том что эти люди, ведущие прекрасные тренинги о лидерстве, нуждаются в дополнительной работе. Видимо кризис больно ударил и по этой категории людей, и им стало тяжелее собрать группы на тренинги. Я тоже столкнулся с последствиями кризиса, только в той индустрии где я работаю кризис не страшен. Кризис 90-ых фактически создал большинство самых мощных структур большинства сетевых компаний в СНГ, дал рекордные товарообороты и «сделал» большую часть нынешних МЛМ-лидеров с самыми большими чеками (я имею ввиду звезд первой величины отечественного МЛМ). В одну воду нельзя войти дважды, мы живём сегодня в других экономических реалиях, тем не менее не использовать нынешнюю ситуацию экономического кризиса для расширения или старта собственного сетевого бизнеса – просто грех! Сегодня я веду подготовительные работы, по построению на територии России, СНГ и европы, филиалов серьезной компании сетевого маркетинга. Я собрал данные этих бизнес-тренеров и обратился к каждому из них с коммерческим предложением, стать лидерами и на практике учить свою структуру бизнесу. Ни одного ответа не последовало. Мое предложение даже обидело некоторых из них. Я не удивился, наверно каждый из вас, читая объявления о поиске работы встречал такое «секс и сетевой маркетинг не предлагать». На западе ментальность другая. Там нормально, когда тренер не только учит теоретически, но и на практике помогает своим партнерам строить свой бизнес. В той компании, в которой я являюсь независимым бизнес партнером, есть такой тренер эмигрантка кубинского происхождения Бетти Торес. Она с помощью своих партнеров за семь месяцев выстроила большую структуру и зарабатывает деньги не только за счет своих тренингов, но и получает десятки тысяч долларов в неделю, за работу структуры. И таких тренеров, очень много, которые не только учат как, но и сами строят свой бизнес. Господа тренера, давайте вместе не «читать, а писать историю». Не стоит отсиживаться и пережидать кризис. Наоборот, нужно действовать, меняя стратегию и тактику на «захватническую». Именно сегодня в сетевом маркетинге на поле отечественного мульти-левел маркетинга можно делать состояния! Не упустите свой шанс, на рынке выживет самый гибкий!

185
Комментарии (1)