Чем влияние отличается от лидерства?
22 марта 2012 в 09:56

Чем влияние отличается от лидерства?

Далеко не каждый человек, умеющий влиять на других, способен стать лидером рассмотрим эту тему более подробно.
Чтобы уметь влиять на других, достаточно быть хорошим психологом и понимать потребности той или иной личности. С помощью определенных способов, которые используются многими специалистам можно легко достучаться до сознания определенных людей, войти в их доверие и уметь этим пользоваться. Для каждого человека при этом нужно найти индивидуальный подход, который и будет служить условной «дверью» в его небольшой мир. Если Вы хорошо разбираетесь в людях, умеете давать то, что им нужно и подчинять их волю собственным интересам, тогда Вы можете легко назвать себя влиятельным человеком в определенном круге людей, но при этом Вы не можете назвать себя лидером.
Лидер – это человек, который не только умеет влиять на людей, подчинять их своей воле, но и уметь организовывать работу коллектива или группы людей и нести ответственность за проделанные поступки. Настоящий лидер умеет не только убеждать, мотивировать и направлять людей, он также делает все возможное для того, чтоб повысить работоспособность коллектива. Он живет интересами группы и учится привлекать новых участников. Настоящий лидер харизматичен, он умеет принимать эффективные решения и формирует политику предприятия с учетом всех возможных факторов.
Бесспорно, ни один лидер не станет таковым, если он не умеет правильно влиять на людей, поэтому умение влиять на окружающих – это всего лишь одна из главных черт, которыми должен обладать лидер, но кроме этого существует довольно много других черт, которым обязательно должен обладать настоящий лидер.
Влияние – это один из способов привлечь новых сторонников для будущего лидера.
Источник: http://bestpeople.com.ua/articles/Chem-vliyanie-otlichaetsya-ot-liderstva

690
Комментарии (71)
  • 22 марта 2012 в 12:20 • #
    Андрей Николаевич

    Правильно написано, но надо уточнить: молодые люди (лидеры), не пытайтесь влиять на людей без "тренировки лет в 10-15"))))) Вас на раз-два можно раскусить. И сразу из стана лидеров Вы же превращаетесь в ту прослойку общества, которой легко управлять, манипулировать и ...влиять))))

  • 22 марта 2012 в 12:33 • #
    Тоника Соль

    Я думаю, Андрей, что опытные наставники и тренинги, которых в наше время навалом, могут дать правильную направленность молодому поколению. А в остальном Вы правы, опыт необходим в любом случае.
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 22 марта 2012 в 17:54 • #
    Андрей Кочанов

    Антонина, это Ваш монолог, реклама, или что?

  • 22 марта 2012 в 19:10 • #
    Тоника Соль

    Реклама, простите чего, Андрей? Если есть что сказать о влиянии и лидерстве, можете поделиться.
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 22 марта 2012 в 19:42 • #
    Андрей Кочанов

    Спасибо за разрешение)) Я как раз Вас и спрашиваю о формате Вашего поста. Для чего Вы его разместили?
    С жаром и нетерпением, Дрю))

  • 22 марта 2012 в 21:53 • #
    Тоника Соль

    Для обсуждения.
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 22 марта 2012 в 22:16 • #
    Андрей Кочанов

    Тогда попробую)) "Лидер живёт интересами группы" - это что ж за лидер-то такой, и какая это группа? Мы говорим об управленце? Так даже он живёт интересами предприятия, а не группы.
    Антонина, мне кажется, что Вероника Вам уже писала, что Лидер и лидер в группе (начальник) - это разные люди. Это как смешивать проституцию и секс по любви.)) Вроде бы одно и то же, а ощущения и результаты разные..))

  • 22 марта 2012 в 22:26 • #
    Тоника Соль

    Тема: ВЛИЯНИЕ и ЛИДЕРСТВО - их отличия! И абсолютно все равно на каком уровне.
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 22 марта 2012 в 22:39 • #
    Андрей Кочанов

    Просьба ответить на вопросы. И что значит Ваша первая фраза? Это два разных слова по написанию и по смыслу.

  • 22 марта 2012 в 23:47 • #
    Veronika D

    Андрей, ну какой же Вы непонимашка, право. Вам же сказали - для обсуждения. Вот и будьте любезны обсуждать сам с собой, а не приставать со скучными вопросами к девушкам. ))

    А.
    С радостью и пониманием, Аланичка.

  • 23 марта 2012 в 08:16 • #
    Андрей Кочанов

    У меня есть знакомая девушка, которая постоянно жалуется на то, что её в интернете не понимают, когда она на вопрос собеседника использует свой любимый приём -затыкание ушей и напевание "ла-ла-ла..."))

    С непониманием и грустью, печальный непонимашка - мокрый промокашка...))

  • 23 марта 2012 в 22:16 • #
    Игнат Игнатов

    ...аж, от темы поста отвлекло)))....не часто просто видел столько самокритики в мужчинах, чтобы вот так прямо подписаться "...мокрый промокашка...))"...зачем же прям так сразу о себе))))

  • 23 марта 2012 в 22:22 • #
    Veronika D

    А лидеры самокритики не боятся, уважаемый И. В этом его основное отличие, базовое, так сказать. И в этом его сила.

  • 23 марта 2012 в 22:34 • #
    Игнат Игнатов

    тут речь идет о том, что в понятие лидера(уж простите, что не с большой буквы))) - не люблю этой вычурности), обязательно должно включаться умение влиять на людей (влиятельность и лидерство не одно и то же...ну как проституция и секс....))) ). То есть лидер обязательно должен обладать этим качеством, в то время как просто влиятельный человек может и не обладать лидерскими качествами....это мое понимание....но так как Veronika D, в одной из тем мне указала на мою полнейшую некомпетентность в данном вопросе)))), то прошу крайне осторожно отнестись к моим мнениям)))
    Но все таки я надеюсь, что смог немного развеять непонимание и грусть - "С непониманием и грустью, печальный непонимашка....")))))

  • 23 марта 2012 в 22:35 • #
    Игнат Игнатов

    А кто сказал, что не бояться??...С уважением..

  • 23 марта 2012 в 22:39 • #
    Игнат Игнатов

    И какое отношение это имеет к моему комментарию? Лидер он или нет - не могу сказать, увы, лично не знаком...поэтому к теме данного сообщества это не имеет отношения...я просто увидел, что человек так подписывается и поинтересовался, зачем же так о себе))))

  • 23 марта 2012 в 22:44 • #
    Veronika D

    В данный момент я сказала. :)

  • 23 марта 2012 в 22:46 • #
    Veronika D

    Нет, уважаемый И., не смогли :) нам нужно что-то поувлекательней, чем повторение уже сказанного.
    :))

  • 23 марта 2012 в 22:50 • #
    Veronika D

    Ну как же, здесь же лидеры собрались, я в это свято верю. :)

  • 23 марта 2012 в 22:51 • #
    Игнат Игнатов

    Все, тогда вопросов нет:)....На мой взгляд, они также много чего бояться и им много неприятно, ведь это тоже люди, а не идеальная субстанция....просто они умеют этим управлять.....а выставление себя на посмешище не имеет ничего общего ни с самокритикой (там я употребил это в саркастическом смысле), ни с лидерскими качествами...

  • 23 марта 2012 в 22:53 • #
    Игнат Игнатов

    "Свято верить, в трех соснах заблудиться")) Я вот к примеру, не считаю себя лидером....вот Вам и первое исключение)))....уже не все собравшиеся лидеры))

  • 23 марта 2012 в 22:55 • #
    Veronika D

    Это лишь Ваше мнение, уважаемый И, и лидер может его даже не заметить.

  • 23 марта 2012 в 22:57 • #
    Veronika D

    Да ладно? Ай-яяй. Что ж теперь делать? Вдруг, кроме Вас еще не-лидеры затесались?? :)))

  • 23 марта 2012 в 23:00 • #
    Игнат Игнатов

    ....Печально....все таки не смог))).....без повторения там никак - там все вроде и так понятно, просто можно быть либо согласным с выводами, либо нет....а поувлекательнее...так это нужно на других сайтах искать))...а то тут и правила небось не позволяют такое размещать))

  • 23 марта 2012 в 23:03 • #
    Игнат Игнатов

    Не ладно, а так и есть))) Сам не знаю, что делать....сижу вот в печали, думу думаю)).....видите, а Вы говорите "свято верю", значит и Вы иногда ошибаетесь)))

  • 23 марта 2012 в 23:04 • #
    Veronika D

    А какой смысл тогда размещать вопрос, на который ответ столь очевиден?
    По поводу "поувлекательнее" - дерзайте, мы ж не звери какие.. :)

  • 23 марта 2012 в 23:05 • #
    Андрей Кочанов

    А тож, нам лидерам всё нипочём, ибо мы идём своей дорогой, и условности оставляем другим..)) А если серьёзней, то я не знаю в каких школах Вы учились уму-разуму, а я в средней школе начинал школу жизни, и там промокашками звали отличников (не знаю как Вы, а я по назначению использовал сию бумагу - промокал чернила ибо тогда ещё и чернильницы-непроливайки были. Может Вы и такое погонялово знаете?)) И мне любопытно, какого цвета Ваша масть? Или может феню выбросим, и всё-таки будем общаться на русском языке? Не знаю как Вы, а я по родителям - русский))

  • 23 марта 2012 в 23:06 • #
    Veronika D

    Вы просто Капитан Очевидность, Вам никогда этого не говорили? :))

  • 23 марта 2012 в 23:07 • #
    Игнат Игнатов

    А это несущественно - заметит или нет....мне необходимо самому знать и понимать, а не признание или внимание к себе

  • 23 марта 2012 в 23:09 • #
    Игнат Игнатов

    Для Вас очевиден, для других - нет...зачем же всех под одну гребенку?)
    ок, подумаю))

  • 23 марта 2012 в 23:11 • #
    Андрей Кочанов

    Всё чудесатей и чудесатей. А влияние лидера в чём выражается? Он ходит на тренинги влиятельноности? И потом напропалую как пошёл влиять на всех?)) А как и зачем?

  • 23 марта 2012 в 23:13 • #
    Игнат Игнатов

    нет, не говорили)) Вы первая)

  • 23 марта 2012 в 23:19 • #
    Veronika D

    Тогда зачем Вам знать, "зачем ое так про себя"? При том, что это "так" - исключительно Ваша интерпретация..

  • 23 марта 2012 в 23:24 • #
    Игнат Игнатов

    Сильно сказано)...уступаю тогда дорогу лидерам, и забираю оставленные условности)))....учился я в обычной - средней общеобразовательной))....а про значения слов - спасибо, просветили, честное слово - первый раз слышу...нет, у нас так не говорили, да и в мою школьную бытность у нас не было такого богатства жаргонизмов..."какого цвета Ваша масть" - это Вы простите о чем?....а я сказал хоть слово на фене(которой я не знаю)?......давайте, я только за, не скажу что его знаю, но владею на разговорном уровне)))....вроде и я не сириец, хотя какое собственно имеет значение?...

  • 23 марта 2012 в 23:30 • #
    Андрей Кочанов

    Логично, тогда давайте выясним, что же Вас так удивило в словосочетании "мокрая промокашка"? Исходя из Вашего построен6ия фраз, я чуть ли не признался в Измене Сталину в 1936 году..)) Кстати про сирийца... Вы зря это сказали.. наводит на размышления в том же 36 году..))

  • 23 марта 2012 в 23:42 • #
    Игнат Игнатов

    Как зачем - для пополнения собственного багажа знаний, для улучшения понимания окружающего мира....вот к примеру, я уже узнал, что оказывается слово "промокашка", раньше, на сленге определенной социальной группы имело другое значение, нежели, то в каком его употребляю я(буквальном)...

  • 24 марта 2012 в 00:14 • #
    Игнат Игнатов

    "Всё чудесатей и чудесатей" - может и так...дух сказок все таки живет между нами)))....."А влияние лидера в чём выражается?" - Лидерство - это не любое влияние, так как оно характеризуется определенными чертами: 1) влияние должно быть постоянным. К лидерам нельзя причислять людей, оказавших хотя и большое, но разовое воздействие на группу людей; 2) руководящее воздействие лидера должно осуществляться на всю группу (организацию, общество). Известно, что внутри любого крупного объединения существует несколько или даже множество центров локального влияния. Причем постоянному влиянию со стороны членов группы подвергается и сам лидер. Особенностью лидера является широта влияния, распространение его на все общество или крупные группы. 3) лидера отличает явный приоритет во влиянии. Отношения лидера и ведомых характеризует ассиметричность, неравенство во взаимодействии, однозначная направленность воздействия – от лидера к членам группы; 4) влияние лидера опирается не на прямое применение силы, а на авторитет или хотя бы признание правомерности руководства. Диктатор, силой удерживающий группу в подчинении, – это не лидер, как не является лидером, например, террорист, захвативший заложников, или тюремный надзиратель....вот где-то так...да, простят, меня люди, более сведущие в этих вопросах за такое определение....

  • 24 марта 2012 в 00:24 • #
    Игнат Игнатов

    Удивило то как кто-то подписался - не зная дополнительных значений этого слова, звучит несколько обидно (не буду перечислять ассоциации и прочее, дабы это не было расценено как оскорбление)...так вот, удивило, что кто-то сам так подписался.....на счет построения фраз, не скажу, не претендую на роль человека с развитой письменной речью, поэтому мог неправильно построить фразы....если бы Вы признались в измене Сталину - я бы этого даже не заметил, меня гораздо больше удивляет, когда люди так пишут - пусть в шутку, пусть анонимно...неважно...это по сути Ваше отношение к себе...не забывайте - слова материализуются, пусть не буквально, но все же....а по сирийцам - чистое совпадение - просто одновременно читал новости про события в Сирии и поэтому первое, что пришло на ум....

  • 24 марта 2012 в 00:48 • #
    Veronika D

    Дело за малым: осталось узнать, какое. Неужели гугл не подскажет?..))

  • 24 марта 2012 в 00:48 • #
    Veronika D

    О сколько нам открытий...

  • 24 марта 2012 в 00:52 • #
    Veronika D

    Слово материализовалось и Андрей превратился в промокашку... Что Вы наделалали, И...
    :)))

    На самом деле, крайне забавно наблюдать, как Вы пытаетесь внушить человеку, что он сам себя оскорбил..
    :)) И главное - зачем? ;)

  • 24 марта 2012 в 00:58 • #
    Veronika D

    И, это Ваш текст?
    Ставьте значок копипэйста, пжл, когда копируете чужую статью или реферат.

  • 24 марта 2012 в 03:27 • #
    Игнат Игнатов

    где-то так :))

  • 24 марта 2012 в 03:48 • #
    Игнат Игнатов

    Укажите, пжл, где там я написал, что авторство принадлежит мне, это первое, это классический рерайт(если уж по терминологии) (Вы сильно льстите моей памяти)))) я не помню дословно, то что когда-то читал), это второе, мне задали вопрос - я попытался максимально раскрыть свой ответ, не более того, я ведь сейчас не для научной степени статьи пишу)))), это третье, хотя и 90 процентов всех научных трудов появляющихся сегодня, это обычное копирование, даже без переосмысления(если Вы сталкивались с научной деятельностью - Вы поймете меня) - так то ж научные мужи пишут, а куда уж мне....))))))).....и просьба, укажите на будущее мне какие значки нужно ставить, в зависимости от оригинальности текста....а то снова "уронили" мою самооценку - прочитал "Ставьте значок" и вдруг осознал, что и захотел бы, но какие?..... ведь не знаю и этого))))))))

  • 24 марта 2012 в 03:52 • #
    Игнат Игнатов

    аяя...я не хотел :)))) .....то что забавно - это хорошо....веселое настроение всегда на пользу)))).....а по поводу внушить - отнюдь....потому что действительно - а зачем мне?.....просто смотрю, то есть читаю, и удивляюсь...не более того....)))

  • 24 марта 2012 в 08:34 • #
    Андрей Кочанов

    Так Вы меня просветите в значениях этого слова, т.к. даже "всезнающий" интернет выдаёт только кроме бумаги ещё и галлюциноген (что весьма подходит к одной из теорий определения нашей жизни))) Я не обижусь.. Кстати (без обид) я далеко не уверен, что Игнат Игнатов это Ваши паспортные данные. Если это так, то дальше полёт фантазии неограничен... Например некоторое подобие размышлений по Фрейду: Игн.. ассоциируется с иго. Пойдём дальше -говорит о желании быть рабом, подчиняться)) возможно желание иметь Госпожу или Господина)) А уж двойное употребление...))) тут просто нет слов..)) Поэтому если идти таким путём, то надо запасаться мясорубками и как советовал один литературный герой, устраивать дуэль..))

  • 24 марта 2012 в 08:45 • #
    Андрей Кочанов

    Вы так и не ответили на вопрос - зачем? И меня интересовала Ваша точка зрения , бытовая. Без "Все мы находимся в локально-выпуклом пространстве, и нам присущи рудиментарные концепции адекватных отношений". Ближе к жизни, пожалуйста. Примеры нелидеров Вы привели. Попрошу Вас дать комментарий ссылки, данной темы (как-то про неё все уже забыли). Мне кажется там есть о чём более конструктивно поговорить. Тем более, что там звучит фраза, что страна должна знать своих Лидеров...)))

  • 24 марта 2012 в 12:50 • #
    Veronika D

    Самое лучшее, это не рерайт и не копирайт (хотя последний способ мне кажется гораздо более честным), а собственное изложение собственных мыслей.
    Ведь начни мы обсуждать изложенный Вами текст, смогли бы Вы защищать эти мысли как свои собственные? Не уверена, что да.

    Значок... Да какой хотетите, можете (r) :)))
    Хотя... пока, сразу видно, где рерайт, а где собственный текст..

  • 24 марта 2012 в 19:35 • #
    Андрей Кочанов

    И меня это несколько удивило.))))
    Игнатов И

    Харьков, Украина
    Игнат изучает возможности проекта Профессионалы.ру

    Образование

    Харьковский национальный педагогический университет им. Г. С. Сковороды

    Связи
    56
    Публичность
    https://professionali.ru/2103365/

    Профиль

    Владение языками

    русский (родной)
    украинский (свободно)

    Лента активности

    Сегодня в 17:47. Прочитал конференцию 3 сеанса Антицеллюлитного массажа в сочетании Медово-горчичного обертывания за 1040 руб. вместо 8000 руб в салоне WIS, в сообществе Коллективные покупки от Zagrebayka.ru
    Сегодня в 17:13. Прочитал конференцию Чем влияние отличается от лидерства?, в сообществе Лидерство
    Сегодня в 05:05. Прочитал конференцию Женский коллектив глазами мужчины. Улыбнитесь и приятных выходных!, в сообществе Бизнес Леди
    Сегодня в 05:05. Прочитал конференцию Государственное устройство зашло в тупик..., в сообществе Ваши идеи - будущее страны!
    Сегодня в 04:10. Прочитал конференцию Spa-программа для тела «Ягодка» 3 сеанса Антицеллюлитного массажа в сочетании с обертыванием за 1040 руб. вместо 8000 руб!, в сообществе Коллективные покупки от Zagrebayka.ru
    Сегодня в 04:10. Прочитал конференцию Успей купить! Скидка 50% на ювелирные украшения от интернет магазина http://silvergrad.ru!, в сообществе Коллективные покупки от Zagrebayka.ru
    Сегодня в 04:10. Прочитал конференцию КАСКО, ОСАГО, в сообществе Бизнес Леди
    Сегодня в 04:08. Прочитал конференцию Сотрудничество!, в сообществе Вся Украина
    Сегодня в 03:03. Прочитал конференцию Чем влияние отличается от лидерства?, в сообществе Лидерство

  • 25 марта 2012 в 02:01 • #
    Игнат Игнатов

    Гугл, увы, не все знает и подскажет)) (очередное разочарование))) )

  • 25 марта 2012 в 02:05 • #
    Игнат Игнатов

    только прочитал Ваш пост.....+1000500 баллов....очень понравился))))...отвечу, по сути, чуть позже...а то немного занят и у меня эпистолярный шок))))

  • 25 марта 2012 в 02:07 • #
    Игнат Игнатов

    Скажите, пож-та, что Вас так удивило....возможно, смогу развеять Ваше удивление))))....

  • 25 марта 2012 в 08:50 • #
    Андрей Кочанов

    Развеять удивление... это вряд ли. А вот удовлетворить)) моё любопытство, это хотелось бы)) Видно невооруженным взглядом что Вы искали повод придраться (вот кто Ваша цель - я или Вероника, и почему мне не понятно). Вы избегали меня называть по имени (дистанционировались), в Вашей переписке я был "мужчина", который странно себя назвал (обозвал).Вероника назвала меня "непонимашка", по-другому "дурашка, дурак")) Это Вас не возбудило)), а вот "промокашка" у Вас видимо ассоциировалась с прокладками)) Всё это и ещё некоторые мысли, подвели меня к мысли что Игнат Игнатов не тот человек, ну а Ваши интересы в области антицелюлитного массажа, ювелирки, бизнес-леди... Тут у меня полёт фантазии перешел в космос)) Подчинение и рядом не стояло (хотя и не исключается)) - массовые ролевые игры с переодеванием, желание сделать операцию по смене пола, и... т.д.и т.п.))) Есть и более простое объяснение, объясняющее всё происходящее - ищите женщину. Только для чего всё это для меня осталось загадкой. Как и остались без ответа заданные вопросы по этой теме и по ссылке (тем более, что Вы к Украине имеете отношение. Или и это фантазия))

  • 25 марта 2012 в 09:51 • #
    Veronika D

    Ну-ну... (ободряюще похлопывает по плечу)
    :)))

  • 25 марта 2012 в 09:57 • #
    Veronika D

    Эк Вас, батенька, с наших огурчиков-то растаращило... )))
    Вам-то к чему эти фантазии? Или весна действует? ;)
    Вон лучше поглядите, там в соседней конфе тему одна дама открыла, весьма интереснын вещи пишет, ну чисто ИМХО...

  • 25 марта 2012 в 11:17 • #
    Андрей Кочанов

    Ну почему же с огурчиков? Вы, я помню, брют предпочитаете, я ХО, какие ж тут огурчики могут быть?))
    Не фантазии мне нужны)) уже)), а понимание)). Я ведь логист (не от " логистика", а от "логика"), хотя профессионально первым занимаюсь)) И не люблю незаконченных дел. Как говорила одна моя знакомая (весной) дело всегда надо доводить до конца, а лучше до финала..))
    Пойду поподсматриваю к соседям...))

  • 26 марта 2012 в 19:15 • #
    Андрей Кочанов

    Что-то мне подсказывает, что "обещанного три года ждут"...)) или шок от эээ .. пистолей перетёк в ПиСтолетный шок?..)) главное чтобы до Столетнего дело не дошло..))0

  • 29 марта 2012 в 05:54 • #
    Игнат Игнатов

    Ну, зачем же три года...)))...нет пока ничего никуда не перетекало - все под контролем)))...все проще - я тут не на работе, поэтому получается отвечать, только когда появляется время...

  • 29 марта 2012 в 06:11 • #
    Игнат Игнатов

    Опять разочарование)) - не получиться развеять....остальное - ну, уж как получиться))....отнюдь, не хотел придираться, зачем просто?....дистанцировался....возможно, меня еще в детстве учили быть осторожным с незнакомыми людьми :))))...."Это Вас не возбудило))" - боюсь признаться, но и другие, сказанные здесь слова не возбудили)))....заинтересовали - это да...."а вот "промокашка" у Вас видимо ассоциировалась с прокладками))" - нет, не с ними))...."подвели меня к мысли что Игнат Игнатов не тот человек" - немного не понял - не тот, это какой?)))....."...желание сделать операцию по смене пола..." - это особенно сильно, улыбнуло))), Профессионалы неожиданно становяться для меня источником хорошего настроения))...по поводу конференций - тут тоже все значительно проще- если есть время я просматриваю все новые конференции, которые появляются у меня...тем более, мало, а вдруг все таки пригодиться "антицелюлитного массаж")))))....."ищите женщину" - спасибо за совет, но уже нашел...и причем давно, искать еще, нет смысла - лучше нет...."Как и остались без ответа заданные вопросы по этой теме и по ссылке" - Да, тут Вы правы - от темы далеко ушли.....Да, пока проживаю на Украине - только какую роль это играет в данной теме?

  • 29 марта 2012 в 06:59 • #
    Игнат Игнатов

    И все таки вы не указали, где я указал, в своем сообщении, что авторство целиком и полностью принадлежит мне...дело в том, что из контекста "И, это Ваш текст?" я понял, что именно в этом Вы меня упрекнули...."Самое лучшее, это не рерайт и не копирайт" - согласен, но не всегда получается, да и не всегда есть в этом необходимость (хотя я думал, что "копирайт" - это и есть изложение собственных мыслей, то бишь оригинал)....."Ведь начни мы обсуждать изложенный Вами текст, смогли бы Вы защищать эти мысли как свои собственные?" - да, смог бы...ведь если бы я не был согласен с этим текстом, то и не приводил бы его...."Значок... Да какой хотетите, можете (r)" - ок, не вопрос))).......тут я запутался))) - "Ставьте значок копипэйста"/"пока, сразу видно, где рерайт, а где собственный текст.." - так ставить или не нужно?)))))

  • 29 марта 2012 в 07:59 • #
    Игнат Игнатов

    можно и бытовую..(хотя "Все мы находимся в локально-выпуклом пространстве, и нам присущи рудиментарные концепции адекватных отношений" - тоже очень неплохо звучит))) )
    "...- зачем?" - на мой взгляд, но и могу и ошибаться, данная статья указывает на то что "лидер" и "влиятельный человек" - не тождественные понятия, а влиятельность является всего лишь одной из черт лидера....так вот это-то и является спорным (хотя для кого-то может все и очевидно), так как понятие "влияния" дано довольно расплывчато, поэтому сложно сопоставлять эти понятия.....отсюда и спорность данной публикации....поэтому для обсужения она и опубликована(насколько я понял)...

  • 29 марта 2012 в 19:17 • #
    Veronika D

    По пунктам.
    1. Не указала, потому что не говрила, что и Вы указывали.
    2. Не всегда получается или не всегда хочется? ;)
    3. Защищать чужие мысли всегда сложнее, Вы сам сможете в этом убедиться, если начнем разбирать приведенный Вами рерайт. Это все равно как самому рисовать картину или анализировать ее. Разница есть.
    4. Запутались в чем? В трех соснах? Копируете чужой текст - значок копирайта, рерайтите - значок рерайта.
    Хотя, уже повторюсь, можете ничего не ставить, все равно видно.
    Просто так честнее, не правда ли?

  • 29 марта 2012 в 19:36 • #
    Игнат Игнатов

    "2. Не всегда получается или не всегда хочется? ;)" - и так, и так - иногда не получается (не хватает времени, сосредоточен на чем-то другом и т.д.), иногда просто не хочеться....по разному, в общем...
    "3. Защищать чужие мысли всегда сложнее" - да, согласен, сложнее...но я считаю, если уж приводишь в дискуссии, какие-то тексты, идеи, теории (не важно свои или нет) - то нужно их отстаивать....а иначе зачем было приводить?...
    "Запутались в чем?" - в том стаить/не ставить)))...."можете ничего не ставить, все равно видно" - я понял, на свое усмотрение))
    "Просто так честнее, не правда ли?" - затрудняюсь сказать....в данной ситуации, мне кажеться, не в авторстве дело, а в том чтобы донести до собеседника свое понимание...тем более, что на него никто и не претендует...

  • 29 марта 2012 в 21:28 • #
    Veronika D

    Игнат, не сочтите за занудство, просто очень уж глаз режет: глаголы пишуТся с мягким знаком только в начальной форме, (проверка - если к глаголу применим вопрос "что делать")

  • 29 марта 2012 в 21:50 • #
    Игнат Игнатов

    Нет, не сочту...спасибо, что указали на ошибку...да, знаю, простите, допустил опечатку

  • 30 марта 2012 в 08:59 • #
    Андрей Кочанов

    "Не тот человек"- я подразумевал Игнат Игнатов - псевдоним. Очень хочется когда-нибудь в реале увидеть мужчину, который дважды в день интересуется антицеллюлитным массажем. Кроме этого в этот же день интересуется распродажами ювелирных изделий (24 марта))), просматривает темы сообщества Бизнес-Леди. Да и упоминания что времени нет на ответы, т.к. в профессионалах находится не на работе, и при этом упорно размещает выдержки чьих-либо опусов (при этом не указывает для чего). Какие же мужчины всё-таки ветреные, любопытные и не логичные...))

  • 30 марта 2012 в 09:20 • #
    Андрей Кочанов

    Спасибо. Хотя я говорил о ссылке (о самом сайте-проекте), а не о статье (части текста, вырезанного с этого сайта). Не вижу смысла продолжать. Размещение тем у Вас много, думаю Вам Там есть о чём поговорить..)) Спасибо за потраченное время.

  • 30 марта 2012 в 10:29 • #
    Veronika D

    Ты на кого, царская морда, намекаешь?? (с) :)))
    Что Игнат - вовсе никакой не Игнат, а легкомысленная и ветреная блондинка? )))
    Мульт в нашем сообществе. Что ж, это даже хорошо. Только жаль, раскрыт быстро...

  • 30 марта 2012 в 12:52 • #
    Андрей Кочанов

    А мы-цари)) только и думаем о бабах и бабках (в смысле не о старухах, а о деньгах, в смысле не о продажной любви, а о том как за неё вааще не платить))) Так что на намёки и времени не остаётся..)) А белая или черная.. Да какая разница, лишь бы человек был хороший..))

  • 8 апреля 2012 в 18:51 • #
    Андрей Кочанов

    Таки я уже не надеюсь на срок мене трёх лет. Увы, я не Юноша, чтобы питаться Надеждой.. что узнаю множественность значений слова "промакашка" Опять включили "динамо"?)))

  • 1 мая 2012 в 22:39 • #
    Светлана Ворокова

    +100