Top.Mail.Ru
Какую должность выбирает лидер-серый кардинал?
31 марта 2010 в 14:22

Какую должность выбирает лидер-серый кардинал?

Дамы и Господа, товарищи лидеры. Как вы считаете, какую должность лучше всего выбрать в самом начале реализации проекта, чтобы по мере его роста быть не царём горы, а таким не сильно заметным серым лидером, в то же время имеющим серьёзное влияние на политику компании? Мне вот сразу приходит на ум Директор по развитию. Что скажете?

443
Комментарии (41)
  • 31 марта 2010 в 14:26 • #
    1 1

    Вице-Президент...:))

  • 31 марта 2010 в 14:28 • #
    Дмитрий Милачёв

    На старте пока есть просто директор. Нужно выбрать должность зама по одному из направлений.

  • 31 марта 2010 в 14:30 • #
    1 1

    Зам по инновациям... или Зам по нанотехнологиям...:)))

  • 31 марта 2010 в 15:37 • #
    Дмитрий Милачёв

    А зам по ненанотехнологиям не катит? ;)

  • 31 марта 2010 в 16:17 • #
    1 1

    Частичку "не" использовать стремно...:))

  • 31 марта 2010 в 14:28 • #
    1 1

    Еще вариант - мажоритарный акционер с должностью креативного директора...:)))

  • 31 марта 2010 в 15:39 • #
    Дмитрий Милачёв

    неплохой вариант - вполне подходит для такого разгильдяя, как я ;)

  • 31 марта 2010 в 14:32 • #
    Игорь Климанов

    Есть еще типа координатор проекта :)))

  • 31 марта 2010 в 15:40 • #
    Дмитрий Милачёв

    Я употребил немного некорректный термин. Речь идёт о создании бизнеса, который грозит стать крупной сетью в отдельно взятом регионе.

  • 31 марта 2010 в 14:59 • #
    Anna Zoueva

    буду неоригнальна. любовницы/любовника :))))

  • 31 марта 2010 в 15:41 • #
    Дмитрий Милачёв

    Все учредители мужики. Ещё варианты?

  • 31 марта 2010 в 15:43 • #
    Anna Zoueva

    менять ориентацию:)
    Дим, ну на самом деле это вопрос вхождения "в семью". Должность не имеет значения.

    Хорошие серые кардиналы из фиников полчаются.

    Я знаю нескольок успешных бизнесов в рекламе, где бизнес двигали 2 партнера, но это были совладельцы. Один, типа президент компании, публичный человек, 2-ой - теневой, часто на нем финансы.

  • 31 марта 2010 в 16:01 • #
    Дмитрий Милачёв

    Нас трое. И я не люблю финансы ;)

  • 31 марта 2010 в 16:02 • #
    Anna Zoueva

    тогда есть только один участок - стратегия

  • 31 марта 2010 в 16:03 • #
    Дмитрий Милачёв

    т.е. бабло я конечно люблю, но управление финансами это не моё :)

  • 31 марта 2010 в 16:56 • #
    Владимир Оглоблин

    без разницы. серому кардиналу - всЁ равно из какой точки управлять...

    если выбирать - то есть советники, заместители, можно поиграть в старший-младший))
    а ещЁ по развитию, по инновациям, по изменениям, по спецпроектам)

  • 31 марта 2010 в 17:03 • #
    Дмитрий Милачёв

    Дык придётся же ещё и работать по выбранному направлению - надо чтобы было интересно :)))

  • 31 марта 2010 в 17:08 • #
    Владимир Оглоблин

    ))) с каких пор в задачи серого кардинала входит работа?!)))

    если серьЁзно, то управление изменениями по-моему даЁт больше возможностей для влияния на различные процессы. Хотя чуть более консервативный дир по развитию - тож ничЁ)

  • 1 апреля 2010 в 17:13 • #
    Дмитрий Милачёв

    Боюсь что от визитки с должностью "Специалист по управлению изменениями" в Беларуси народ будет тупо впадать в ступор ;)))

  • 31 марта 2010 в 17:25 • #
    Виктория Родионова

    Топ-менеджер

  • 1 апреля 2010 в 17:14 • #
    Дмитрий Милачёв

    И секретаршу обязательно посимпатичней ;)))

  • 31 марта 2010 в 17:30 • #
    Елена Фирсова

    Все равно какое направление, главное создать видимость или реально показать директору или совету директоров, кто там будет управлять компанией, что без тебя никуда, что без тебя все остановится

  • 1 апреля 2010 в 17:17 • #
    Дмитрий Милачёв

    Я, собсно, один из учредителей :)

  • 31 марта 2010 в 18:05 • #
    Юрий Марченко

    подполковник

  • 1 апреля 2010 в 17:23 • #
    Дмитрий Милачёв

    И ординарцем к маршалу ;)))

  • 31 марта 2010 в 21:11 • #
    Lykov Yuriy

    Можно выбрать должность исполнительного директора.

  • 1 апреля 2010 в 17:18 • #
    Дмитрий Милачёв

    Так придётся же всё исполнять, быть на посылках, как золотая рыбка;) На эту должность претендент из наёмных работников уже есть.

  • 1 апреля 2010 в 09:53 • #
    Анатолий Емельянов

    1. советник Генерального
    2.старший менеджер по развитию (самый старшЫЙ :)
    3.РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА СПЕЦ.ПРОЕКТОВ

  • 1 апреля 2010 в 17:20 • #
    Дмитрий Милачёв

    Выбираю между 2. и креативным директором :)

  • 1 апреля 2010 в 19:24 • #
    Анатолий Емельянов

    СТАРШыЙ Креатиff-щег ?... или ЗАМ.ком.ДИР ? )))

  • 1 апреля 2010 в 10:39 • #
    Андрей Кочанов

    Если отвечать серьёзно, то серый кардинал выбирает должность на основании личностных характеристик тех людей, на которых собирается влиять. Сама по себе должность ничего не решает. Лебедь, Рак и Щука никуда не дотянут воз. А управлять можно на любой должности, но это талант (умение), который должностью определяется весьма косвенно. Объявить себя серым серым кардиналом....

  • 1 апреля 2010 в 17:21 • #
    Дмитрий Милачёв

    Да, это точно - объявленный серый кардинал уже вроде и не серый :)))

  • 1 апреля 2010 в 11:07 • #
    Маргарита Антоновская

    стратегический лидер

  • 1 апреля 2010 в 17:22 • #
    Дмитрий Милачёв

    Больше похоже на философскую категорию :)))

  • 1 апреля 2010 в 21:11 • #
    Маргарита Антоновская

    тада ВОЛШЕБНИК:-))

  • 2 апреля 2010 в 11:38 • #
    Юрий Митькин

    Все давно придумано - председатель Совета директоров:))

  • 2 апреля 2010 в 12:14 • #
    Дмитрий Милачёв

    Пока директор только один :)

  • 2 апреля 2010 в 13:32 • #
    Юрий Митькин

    Назначить как хотели, фин. директора по контракту, создать Совет директоров и стать его председателем;))

  • 2 апреля 2010 в 13:29 • #
    Оксана Лозитская

    не понятно в чем ваше опасение? вы не уверены в своих партнерах? они с вами не считаются и с вашим мнением? влиять на политику компании можно лишь имеея в рукове дополнительный козырь и всегда его держать на виду. А также необходмо иметь долгую и плановую стратегию развития бизнеса и его услуг в которой вы занимаете не малую роль как лидер(связи, решения, капитал). как себя не назови без этих мероприятий никуда!!!! Удачи. Учитесь строить бизнес!

  • 2 апреля 2010 в 23:48 • #
    Вера Елисеева

    Не задавай, Петрович, дурацких вопросов.
    Директор по организационному развитию
    гы
    :)))

  • 5 апреля 2010 в 12:15 • #
    Дмитрий Милачёв

    Посмотрел недовно Бой с тенью 2 и был слегка шокирован количеством продюссеров с разными приставками - ассоциированный, исполнительный и т.п. Это ж какой нынче креатив в плане профессий и должностей ;)))