Top.Mail.Ru
Лидерство. Апофеоз слабости духа.
13 января 2010 в 13:06

Лидерство. Апофеоз слабости духа.

Кого ищут слабаки и трусы (пусть штоли далее будут сцыкунами) для обретения спокойной уверенности в своем сцыкливом «завтра»…? Точно… Лидера… Того, кто типо их поведет в это самое завтра…
И ежели такового не находится вовне, то выдвигают (либо… -ся) сцыкливые Лидеры из своих, из сцыкунов… Лидеры, чувствующие в себе силу только благодаря силе толпы…

Ну и чё за кайф, господа типо Лидеры…? Чё за кайф вести за собой толпу сцыкунов, да еще и осознавать, что Лидер (тоисть вы) — такой же сцыкун…?

/…либо не сцыкун вовсе… но тогда это совсем тяжко кармически… это либо гордыня, либо манипуляции (= мошенничество), либо прочая кака… и все равно не понятно… нафига возиться с толпой сцыкунов…:))/

273
Комментарии (86)
  • 13 января 2010 в 13:15 • #
    Владимир Оглоблин

    Дык, мы это, барин, не могЁм Иначе-то...

    Лидеру - оно ж потребно быть. Он бы мобуть и не рад, а таки есть и придЁтся есть.

    А нашенское дело телячье... Чего ж я буду сам тумкать, ежли на то умные люди есть?

    Так что ежли это самое, то мы завсегда...

  • 13 января 2010 в 14:25 • #
    1 1

    Тоисть Лидер - этт по потребности... типо как по нужде...?...:)

  • 13 января 2010 в 14:38 • #
    Владимир Оглоблин

    а как жешь иначе ВашБлгродь?! Без нужды и прыщьч не вскочит.

  • 13 января 2010 в 14:41 • #
    Владимир Оглоблин

    типа, лидер - это не "вызов", лидер - это "отклик")

  • 13 января 2010 в 14:42 • #
    1 1

    О...!!!...:))

  • 13 января 2010 в 15:20 • #
    Владимир Оглоблин

    вот дывись как оно бывает, барин

    приехал дядька в нам в село... а и не хотети он никакогу лидерству... но шериф у нас оказался - подлюкой подколодною, спевси с купцом местным - и гнобят понимаешь просто народ, то бишь нас...и вот дядька приезжий - и становится тем коз... тьфу, лидером, который чисто берЁт на себя это дело... разруливает значицца...а потом мы его туды...это ... мдя... на ___.... из деревни-то... на кой оно нам посуди всякие лидеры?! сами с усами... могЁм... вот...

  • 13 января 2010 в 15:25 • #
    1 1

    Дк этта жеж История государства Россiйскаго...:)))

  • 13 января 2010 в 20:35 • #
    Владимир Оглоблин

    дык без хистории нынче ж никуда, барин... что ж мы - чай не безграмотные... усЁ понимаем, ежли чЁ... папов мамов не помним, но бачим, чЁ никак иначе поступать не должно... ты ж посуди, барин, куда ж их стоко девать - лидеров то?! солить разве что... без отбору никак нельзя... хаос не дремлет, свинья не съест... лидеры - они ж аки пауки... прыгають, суетяться... вечно им чЁй-то надо, чего другим не понятно... а вот сделают надобное -и нехай проваливают...мы испокон так поступали, поступаем и бум... на тех стоим... а что их всЁ меньше, так, барин, это ж и к лучшему... покойнее... мы так... по-тихоньку... по-легоньку... но ежли чЁ - то облизательно найдЁтся баламут - вот тогда потеха...с виселицами...колами... мдя...увольнениями, сокращениями, оптимизациями и модернизациями))

  • 13 января 2010 в 13:56 • #
    Александра Аксенова

    Что ж, спасибо, что хоть на заголовок хватило русскоязычных усилий.

  • 13 января 2010 в 14:18 • #
    1 1

    Этт Вы слово Апофеоз миду...?...:))

  • 13 января 2010 в 14:20 • #
    Леля Рожкова

    вряд ли... у этого слова тоже происхождение подкачало...:))

  • 13 января 2010 в 14:24 • #
    1 1

    Разберём этимологию...?...:)))

  • 13 января 2010 в 14:28 • #
    Леля Рожкова

    натюрлихЪ!:))

  • 13 января 2010 в 14:31 • #
    1 1

    А и ПО - это явно предлоги...:))

  • 13 января 2010 в 14:33 • #
    Леля Рожкова

    а ФЕ - это "детское фи"...? вя, короче...:)))

  • 13 января 2010 в 14:41 • #
    1 1

    Аха... ну и ОЗ... этт просто "ноль-три"... Скорая помосчь...:)))

  • 13 января 2010 в 21:35 • #
    Вера Елисеева

    Всё непральна...

    Этт вопрос: "А по фе Оз?" Миду, умеете ли Вы, милостивый сдарь, разговаривать на волшебном языке граждан Изумрудного Города?
    Или всё же дебил?...
    :)))

  • 13 января 2010 в 23:25 • #
    1 1

    Не ну ясныть жеж, шта по фе Оз ботаю...:)))

  • 13 января 2010 в 23:29 • #
    Вера Елисеева

    Да я же не Вас и спрашиваю (про Вас мы и так осведомлены всячески)... А эстетствующую публику...
    :)))
    Полегчало ли? Или вот это вот самое ( об чём весь спич сегодня) всё ещё в головушку ударяет?
    ;)
    С наступающим, кста...

  • 13 января 2010 в 23:30 • #
    1 1

    А вот и не ударяло даже вовсе...:)))
    Говорю жеж - сарказьма у меня... Тишина надоела...:))

  • 13 января 2010 в 14:40 • #
    1 1

    Александра... По моим данным получается, шта русский у Вас - второй язык...:)))

  • 13 января 2010 в 13:56 • #
    Ирина Карпенко

    Здравствуйте, Wartz von Karpf!
    Есть лидеры, хорошие организаторы, хорошие исполнители...
    Или я не о том?)
    С уважением,
    Ирина.

  • 13 января 2010 в 14:32 • #
    1 1

    Есть...:))

  • 13 января 2010 в 14:46 • #
    Ирина Карпенко

    И чем плохо, что не все Лидеры? Хотя, если представить, что все Лидеры... Даже и не знаю: хорошо или плохо)))
    Кто им будет помогать осуществлению их грандиозных планов?

  • 13 января 2010 в 14:49 • #
    1 1

    Ирина... дк может они никакие и не грандиозные...:))
    Сцыкливой массе возможно кажется, шта любое движение - это круто... любое...:)))

  • 13 января 2010 в 15:21 • #
    Ирина Карпенко

    Я согласна с Вами)
    Люди бывают разные. Это жизнь.
    Только я уверена, что таких "лидеров" и их следователей меньше гораздо, чем Лидеров и их Помощников.
    Или я опять идеалистка???)))

  • 13 января 2010 в 15:24 • #
    1 1

    ...:)) Ровно наоборот...:))

  • 13 января 2010 в 15:30 • #
    Ирина Карпенко

    И вдруг еще мысль: настоящему Лидеру такие уродцы, про каких Вы пишете, не нужны, они даже сами отвалятся))) А умные за "лидерами" и сами не пойдут.
    Так что в жизни эти проблемы решаются)))
    Надеюсь, что я не узко смотрю на это)

  • 13 января 2010 в 15:32 • #
    Ирина Карпенко

    оказывается все так не очень хорошо?(

  • 13 января 2010 в 15:54 • #
    1 1

    И никакие этт не уродцы... Утрированно, конечно, но таковое и есть социальное общество...:)))

    А вот про Умных и Лидеров - это интересный пласт...:)
    Ум подразумевает одиночество... Лидерство столь же одиноко, сколь и ум...
    Они не синонимичны, но скользят в единой плоскости...

  • 13 января 2010 в 15:55 • #
    1 1

    85% населения - дебилы, мэм...:))

  • 13 января 2010 в 16:06 • #
    Ирина Карпенко

    Вы себя причисляете к 15%?

  • 13 января 2010 в 16:07 • #
    Ирина Карпенко

    Почти согласна с Вами)

  • 13 января 2010 в 16:35 • #
    1 1

    Разве это не очевидно...?...:))

    На самом деле - нет... Я не население... я - демиург...:)))

  • 13 января 2010 в 16:38 • #
    Вера Елисеева

    И ещё меня...
    :)))

  • 13 января 2010 в 16:39 • #
    1 1

    В демиурги...:))...(С)Кауров...:)))

  • 13 января 2010 в 16:40 • #
    Вера Елисеева

    Дк 15% как раз демиурги и есть - индивидуалисты, стратеги и алхимики. Они же всё те же зелёные, жёлтые и бирюзовые - как раз 15% опять жеж

  • 13 января 2010 в 16:40 • #
    Леля Рожкова

    ну всё теперь... больше не занимать...проценты разобраны...:))

  • 13 января 2010 в 16:41 • #
    Вера Елисеева

    Искажаете, мон шер... Имярек мой статус подло занижал...
    "на царство!"
    :)))

  • 13 января 2010 в 16:42 • #
    Вера Елисеева

    Не - нас целый миллиард набирается. Нашим всем места хватит...
    :)))

  • 13 января 2010 в 17:05 • #
    1 1

    И бежевый... один бежевый...:)))

  • 13 января 2010 в 17:06 • #
    1 1

    прОценты...:))

  • 13 января 2010 в 17:07 • #
    1 1

    За шта был бит... аккуратно, но сильно...:)))

  • 13 января 2010 в 20:37 • #
    Владимир Оглоблин

    а пошто 15-то%?! должно же быть - 7,5 - дебилов полных и совершенно завершЁнных, и уж 7,5 - бирюзовых и жЁлтых))

  • 13 января 2010 в 20:38 • #
    Владимир Оглоблин

    да... а бежевый - он один))

  • 13 января 2010 в 20:40 • #
    Владимир Оглоблин

    этто Вы, барин, зазря так... баран вожаку стада не ровня... и умный баран - всЁ одно не ровня)) в разных они плоскостях... лидеру, барин, - потребно быть лидером, первым, вести... а умному - чаще всего истина дороже... а истины в лидерстве - ну никак не могЁт быть... оно ж зеркало толпы, а у толпы - откуда уму-то взятьси?

  • 13 января 2010 в 22:21 • #
    Вера Елисеева

    А вот ещё картинка хорошая...
    И ссылка на статью, в которой она содержится...
    http://community.livejournal.com/ru_kenwilber/72338.html
    И на дискус после одного моего интервью (все ашыпке на совести журналюги:)))
    http://community.livejournal.com/ru_kenwilber/84181.html

  • 13 января 2010 в 22:26 • #
    Вера Елисеева

    картинка не приложилась, поэтому см. стр. 35 статьи...
    :)))

  • 14 января 2010 в 07:40 • #
    Владимир Оглоблин

    смотрю и радуюсь)) буду изучать на досуге) спасиБо)

  • 13 января 2010 в 14:23 • #
    1 1

    Кстати... раз уж тут есть языкознавцы...:))

    СЦЫКУН — обладатель диагноза «энурез»; трус.

    НАПРИМ.:
    Сцышь, когда страшно?

    — Молодой человек, здесь не пробегал высокий усатый мужчина?
    — Пробегал? Мадам, да он пролетал быстрее торпеды. И совсем не усцатый. Может еще успеет…

  • 13 января 2010 в 14:28 • #
    1 1

    Как выяснилось "кака" - тоже русское слово...

    Словарь Даля
    "Кака"
    Главная - Словарь Даля - буква К - Кака

    ж. детское фи, бе, вя, гадость, скверность, грязь, помет.

  • 13 января 2010 в 14:31 • #
    1 1

    Шта ж там еще было то... нерусское...?
    Может "кайф"...? Нифига...

    Словарь Ефремова:
    кайф

    м.
    (а также устар. кейф)
    Расслабленное состояние, доставляющее удовольствие; приятное безделье.

  • 13 января 2010 в 14:40 • #
    1 1

    Мож ФИГА со всеми производными на катит под русскую речь...?
    Таки нет... катит... Даже ссылку давать не буду...:))

  • 13 января 2010 в 15:02 • #
    Дмитрий Милачёв

    Любой коллектив, в количестве от двух челов и больше, неизбежно выдвигает из своей среды лидера. Почему сцыкуны должны быть исключением? ;)))

  • 13 января 2010 в 15:27 • #
    1 1

    Петрович... как быть если в коллективе из двух челов оба лидеры...?...:))

  • 13 января 2010 в 15:28 • #
    Дмитрий Милачёв

    Либо один другого подавит, либо прибьёт ;)))

  • 13 января 2010 в 15:55 • #
    1 1

    Наши методы...:)))

  • 13 января 2010 в 17:13 • #
    Veronika D

    А вот если слон на кита заберется, кто кого поборет? (с)

  • 13 января 2010 в 20:44 • #
    Владимир Оглоблин

    никто. утонут вместе))

  • 14 января 2010 в 13:02 • #
    Дмитрий Милачёв

    Если на суше, то слон, если в воде, то кит, а если в воздухе, то ничья ;)))

  • 13 января 2010 в 15:36 • #
    Леля Рожкова

    "Из двух челов оба лидеры..."
    так и знала, что ты просто завидуешь...!:))

  • 13 января 2010 в 15:48 • #
    1 1

    Этт ты зазря на свой счет приняла, деточка...:)))

  • 13 января 2010 в 16:15 • #
    Светлана Комарова

    Похоже на то, что тролль свою статистику перепроверяет)))

  • 13 января 2010 в 16:29 • #
    1 1

    Этт такой наш троллий айнененинг...:))

  • 13 января 2010 в 16:25 • #
    Павел Долинин

    На безрыбьи и ра - щука.

  • 13 января 2010 в 16:35 • #
    Вера Елисеева

    Что-то Вы, капитан, сегодня взнервлены... Кто обидел? Просветлённый или кто из свиты его?
    :)))

    А теперь по теме.

    Слабаки и трусы чаще всего вообще никого и ничего не ищут - айнененщики от социума сами себе паству и ведомых ищут и, конечно, находят. Баранов...

    По известной классификации: красные (вожди племён, феодалы всякие, цари-короли) и синие (попы, президенты, генералы и прочая шушера), меньше оранжевые (владельцы бизнесов, коммерческие директора и пр.) - вот из них наши лидеры в Вашем описании и происходят...

    Лидеры, которые Лидеры - они из зелёных, жёлтых и бирюзовых. И этих самых "сц" вокруг них мало, да и то только поначалу - потом отваливаются и эти немногие. Остаются осознанные ведомые с нелидерскими, но разными другими полезными качествами...
    :)))

    А кайф упомянутых Вами - в чём-то он для них имеется.
    ИМХО

  • 13 января 2010 в 16:38 • #
    1 1

    И никакая я не нервичная...:)) Я в сарказьме просто...:)))

    А куда деваццо Бежевым Лидерам....?...:)))

  • 13 января 2010 в 16:43 • #
    Вера Елисеева

    Зубы лечить, а также ПМС и мигрень...
    В целом - лечиццо...
    :)))

  • 13 января 2010 в 16:45 • #
    Леля Рожкова

    о как... а ведь я уже почти отринула от себя бежевого лидера, но теперь не знаю, куда девать мигрень...:))

  • 13 января 2010 в 17:09 • #
    1 1

    ...куда девать его мигрень...:)))

  • 13 января 2010 в 18:24 • #
    Светлана Комарова

    Грэйвз? )))

  • 13 января 2010 в 20:37 • #
    Вера Елисеева

    Ну да... Грэйвз в развитии, я бы сказала...
    http://www.integralportal.ru/index.jspa

  • 14 января 2010 в 22:27 • #
    Светлана Комарова

    Спасибо )

  • 13 января 2010 в 20:33 • #
    Дмитрий Соколенко

    Кто это - "айнененщик"?

  • 13 января 2010 в 20:41 • #
    Вера Елисеева

    Цыганский банк предлагает услуги по лизингу, факторингу и ай-не-ненингу... (с)
    анекдот
    Рассказал один консультер-айнененщик, достаточно циничный, чтобы про себя это понимать и почти не скрывать (только от клиентов;)

  • 13 января 2010 в 23:34 • #
    1 1

    А ваще... праастите меня даарагие со-общники, шта я светлой памяти Лидеров сцыкунами обозвал...
    Никакие Лидеры не сцыкуны даже вовсе...
    Лидеры - они засранцы... ибо знают, шта творят...:)))

  • 14 января 2010 в 11:16 • #
    Леля Рожкова

    В культурном обчестве из Профессионалов надо в таком случае говорить: "какашечки"...:)) (старый анек, а то ведь не поймут...)

  • 14 января 2010 в 17:49 • #
    1 1

    Не, ну дебилов тут мало... Поймут в основном...:))

  • 13 января 2010 в 23:56 • #
    Вера Елисеева

    Пластик, засранцы!
    :)))

  • 14 января 2010 в 21:14 • #
    Дмитрий Соколенко

    В каких единицах и как измеряется сила духа?

  • 14 января 2010 в 21:28 • #
    1 1

    В чем сила, брат...?...(С)...:))

  • 14 января 2010 в 21:33 • #
    Дмитрий Соколенко

    Не знаю, потому и спрашиваю.

  • 14 января 2010 в 21:38 • #
    1 1

    http://igralka.com.ua/eroticheskie_igri/izmerenie_muzhskoy_sili.html
    Ну вот можно так померять, фо экзампл...:))

  • 14 января 2010 в 22:36 • #
    Вера Елисеева

    У барона это не сила, а просто-таки пир духа...
    :)))

  • 15 января 2010 в 08:59 • #
    1 1

    Вера... ну пукнул раз... а Вы прям сразу: Пирдуха у барона..:)))

  • 15 января 2010 в 19:57 • #
    Дмитрий Соколенко

    С религии все начинается.
    Ей же и заканчивается.

    Занятно :)