ЛидерсТво в искусстве.
8 января 2009 в 01:03

ЛидерсТво в искусстве.

Как вы думаете, можно ли быть лидером в искусстве и как это сделать? Что надо иметь для этого? Талант, деньги связи?
Мои картины вы можете увидеть тут:
http://khaj-marat.narod.ru/3jg.html
Желаю приятного просмотра. Если мои работы вас заинтересуют, буду рад сотрудничать.
С уважением, Марат.

386
Автор:
Комментарии (18)
  • 8 января 2009 в 01:13 • #
    Улогов Игорь

    Смотря для чего Вам это лидерство!
    Для собственной раскрутки, продаж своих произведений? Или предложения себя, как искуствоведа?

  • 8 января 2009 в 01:55 • #
    Marat Иванов

    Именно для продаж.

  • 8 января 2009 в 03:04 • #
    Стас Дюльдин

    Будьте лидером в продажах :)

  • 8 января 2009 в 03:18 • #
    Marat Иванов

    Ага, пытаюсь.

  • 8 января 2009 в 14:18 • #
    Оксана Козинская

    не плохо пытаетесь. а как быть с творчеством?

  • 8 января 2009 в 12:44 • #
    Савелий Либкин

    Плохо представляю лидерство в продажах без собственно товара.
    Отличия в чем?
    Осведомленность об отличиях ЦА?
    Ценность для ЦА в чем?
    Известность автора?
    Пока одни вопросы...
    Простите за критику...
    Только говорить о лидерстве необходимор чуть позже... по крайней мере тогда, когда ответы будут на все вопросы

  • 8 января 2009 в 12:54 • #
    Вера Елисеева

    Марат, я дама толерантная, но этот Ваш пост никакого отношения к теме лидерства не имеет, ИМХО.

    Вы хотите продать свои работы - это замечательно.
    УчИтесь это делать. Пока не получается.
    Слово "лидерсТво" пишется так - исправляю в названии темы.

    Рекомендую удалить здесь эту тему, чтобы не позориться...

    Заранее благодарю.

  • 9 января 2009 в 00:37 • #
    Ренальд Лачашвили

    Вера, инициатор поста имеет свою цель и свое понятие о лидерстве, но тема может быть интересной для тех, кто размышляет о лидерстве в разных областях деятельности.
    Иногда лидера определяют через наличие последователей, и такую меру легко приложить к искусству: есть лидер и эпигоны.
    Можно ли думать о лидере в отрыве от последователей или ведомых?
    В искусстве лидер обычно не осознает себя лидером и тем более, не думает о последователях.

    В спорте лидер (кроме игровых видов) - это рекордсмен, указывающий человечеству на актуальный предел его возможностей.
    Возможно, так же - в науке.
    Но есть и отрасли "классического" лидерства: армия, бизнес, политика. То есть, там, где нужно победить конкурентов - там лидерство значит наличие ведомых.

  • 9 января 2009 в 07:53 • #
    Вера Елисеева

    Именно потому я тему и не удалила.
    :)))
    Вы совершенно правы - тема сама по себе очень и очень интересная.
    Вот Вы ее и переформулировали.
    Спасибо

  • 11 января 2009 в 01:38 • #
    Ренальд Лачашвили

    Кстати, инициатор темы как раз и претендует на лидерскую роль в классическом смысле, но судя по его стремлению к простейшим действиям (продать-продать-продать!), не понимает, что на таких действиях последователей не наберешь - ЗАЧЕМ ИМ ЭТО НАДО: помогать продать нечто, что им в принципе, перпендикулярно?

    почему они должны даже не следовать за инициатором, а просто присоединиться к нему?

    Ведь в такой постановке это даже не благотворительность - там есть ощущение, что ты сделал доброе дело благополучателю, а здесь будет совесть угрызать, что испортил человека, приучив его к халяве.
    Профессионалы так не поступают: когда они лечат какого-нибудь травмированного зверя, то потом очень тщательно приучают его к возврату в среду, где каждый сам себе добывает пищу.

    Иначе он просто пропадет с голоду.
    Или его сожрут.
    В нашем случае - какие-нибудь продюсеры или галеристы.

  • 8 января 2009 в 15:18 • #
    Yuri Yakovlev

    Необычный вопрос. Хотя.если призадуматься-любой талант надо продвигать , иначе открытие делается во второй раз ,в третий и т.д. А сейчас-так и по логике жизни просто необходимо содействие талантам. Я бы не назвал это лидерством, обыкновенная промо-деятельность. Есть немало людей в бизнесе,которые подбирали идеи и делали на этом миллионы. Насчет картин-не силен. Припоминаю один случай-в тюрьме зеки делают макеты кораблей ,а руководство их продает через интернет.

  • 8 января 2009 в 20:26 • #
    Marat Иванов

    За идеи платят, но думаю это в развитых странах. У нас проше пририсовать деталь, маленько изменить макет и признать работу и идею своей.

  • 9 января 2009 в 01:06 • #
    Улогов Игорь

    Самое главное не зарваться! Т.е. не поставить "производство" картин на конвейер - для заработка.
    В этом случае - конец творчеству!!! Увы!

  • 9 января 2009 в 08:23 • #
    Marat Иванов

    Думаю сам заработок по сути не важен, как и сами картины не важны. Надо делать это раже удовольствия и искать кому продать тоже надо с удовольствием, ради развлечения.

  • 9 января 2009 в 13:39 • #
    Улогов Игорь

    Вот я и говорю, пока, есть удовольствие. Но человек по своей натуре существо алчное. Когда потекут деньги - захочется больше. И тогда надо вовремя остановится и не переступить грань, где кончается творчество.
    За этой гранью уже пойдёт "бумагомарание". Что полностью не соответствует искусству. Был в истории хороший пример. Художник Саврасов написал всем известный шедевр "Грачи прилетели". Но...он, Саврасов, был хронический алкоголик. И потом, для заработка на бутылку, писал копии этих "Грачей..." в большом количестве.
    Это не я придумал - у Гиляровского написано.

  • 10 января 2009 в 09:01 • #
    Marat Иванов

    Я с вами согласен Игорь. Скажите, можно ли на вашем портале дать ссылку на мой сайт?

  • 10 января 2009 в 13:39 • #
    Улогов Игорь

    У меня портал бардовской песни. Есть небольшие отклонения, т.е. можно дать ссылку на звукостудию. На на сайт живописи, извини, увы! Не в тему....

  • 10 января 2009 в 16:11 • #
    Marat Иванов

    Ясно.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?