Top.Mail.Ru
Мастер-класс "Что ЗНАЧИТ быть лидером".
17 октября 2009 в 12:56

Мастер-класс "Что ЗНАЧИТ быть лидером".

Мастер-класс Михаила Щелконогова «Что ЗНАЧИТ быть лидером».

30 октября 2009г. 10–18 
Дом Инноваций: Санкт-Петербург, Бумажная ул., д. 4, ст.метро Нарвская.

Стоимость: 4900 руб. Зарегистрировавшимся и оплатившим до 23.10 — 4400 руб.

Контактный телефон: +7-911-701–2855 

Девиз дня: Лидерство как обязанность и способность к предупреждению и преодолению кризисов.

Каждый человек — бизнесмен, политик, учитель.
Масштаб личности определяет сферу ее влияния.
Михаил Щелконогов.

Лидер — это, прежде всего, политик. Политику делают люди и, по идее, должны делать ее для людей. Политика — это служение людям, человечеству. Настоящий политик — это всегда лидер, т.е. такой человек, который не только способен повести за собой других, значит, знает, куда вести, и берет на себя ответственность за всю кампанию, но и такой, за которым люди идти захотели бы. И ведущее значение здесь играют отнюдь не политические лозунги и красивые обещания, а личность самого носителя идеи, его характерологические и моральные качества.

Каждое объединение людей, будь то семья, организация, предприятие, корпорация, представляет собой, по сути, государство в государстве. Следовательно, любой руководитель, являясь лидером коллектива, несет на своих плечах не только деловую, но и политическую нагрузку. Он обязан мудро руководить и направлять своих подчиненных, неся полную ответственность за осуществляемые проекты и жизнь работников. Любое стратегическое планирование — это, прежде всего, политика. Отсюда насущная необходимость в политических навыках.

Приоритетной задачей политической школы МАСП наряду с обучением стратегическому планированию является воспитание в человеке необходимых лидерских свойств. Причем основное внимание должно уделяться не просто так называемым общечеловеческим ценностным установкам (честность, ответственность — они необходимы всегда, везде и каждому), но именно отличительным чертам лидера, позволяющим осуществлять мудрое, грамотное, эффективное руководство.

Мастер-классы «Качества лидера» представляют оригинальный авторский взгляд на проблему лидерства и определяют 12 критериев, личностных качеств, обязательно необходимых для реализации лидерства как высокого уровня профессионализма и служения своему призванию и людям. Только сочетание всех названных качеств вкупе с профессиональным владением специальностью позволяют добиться высочайших достижений на избранном поприще и не просто личностно состояться, но внести весомый вклад в историю своего времени.

Целевая аудитория:

  • топ-менеджеры, управленческий персонал компаний,
  • государственные служащие,
  • профессиональные политики различных уровней,
  • все те, кто стремится к карьерному и личностному росту.

Цель мастер-классов:

  • знакомство аудитории с личностными качествами, необходимыми для реализации лидерства как высокого уровня профессионализма и служения своему призванию, своей стране и людям, и с методиками их развития.

Задачи мастер-классов:

  • способствовать формированию государственного уровня мышления/мировоззрения, необходимого для высокого карьерного роста и управления крупным учреждением/предприятием;
  • знакомство слушателей с основами философии и этики служения;
  • содействовать развитию навыков практического управления инновационным потенциалом как личным, так и потенциалом сотрудников, направленным на решение глобальных бизнес-задач;
  • содействовать активизации творческого потенциала в направлении поиска нестандартных решений по стратегическому и тактическому планированию;
  • способствовать оптимизации процессов самопознания и самосовершенствования, а значит, реализации личности;
  • содействовать определению индивидуальных особенностей личности и нахождению инструментария для решения стоящих задач.

Предполагаемые результаты участия в мастер-классах:

  • приобретение слушателями новейших знаний из области политменеджмента и нормативной этики;
  • трансформация мировоззрения в сторону глобального государственного мышления;
  • развитие навыков системного анализа происходящих событий и выяснения проблем;
  • определение индивидуальных задач по развитию лидерских качеств и навыков, а также путей их решения;
  • расширение существующих сфер компетенции и влияния.

Достоинства мастер-классов:

  • оригинальность миросозерцательной концепции;
  • универсальность теоретико-практического подхода, базирующегося на современной философско-научной платформе и этических нормах;
  • комплексность, системность, последовательность, доступность изложения материала;
  • практическая направленность, выражающаяся в наличии большого количества реальных практических рекомендаций;
  • удобство и легкость в ознакомлении, освоении и применении знаний и навыков во всех областях жизнедеятельности человека;
  • реальная эффективность разработанных методик и моментальная возможность их апробации.

http://swa.sunwaygalaxy.com/wps/archives/791

1340
  • Тема закрыта
Комментарии (41)
  • 17 октября 2009 в 19:59 • #
    Дмитрий Соколенко

    Ольга, в чем, по-Вашему, смысл жизни лидера?

  • 17 октября 2009 в 22:53 • #
    Ольга Юнтунен

    а) в обеспечении дальнейшей эволюции
    б) кто ж его знает...
    Вам какой ответ ближе?

  • 18 октября 2009 в 19:18 • #
    Дмитрий Соколенко

    Особо не раздумывал над этим.
    Видать, не лидер :)

    Про созвучное (как мне кажется) Вашей теме:
    Вот наблюдения директора «Института директоров» https://professionali.ru/Topic/16456359
    А еще священники тоже служат, а не работают :)
    Ольга! Чем-то Ваши темы меня цепляют, видать, заточен на службу :)

    Про то, что необходимо служить, читаю не в первый раз.
    Видать, есть потребность в тех, кто служит. Мотивы какие-то должны все ж таки быть… у товарищей :)

    Видать, наелись :) свободного творчества, или как-то так.
    Либо совсем худо,
    либо прибавочную стоимость служаки создают не в пример :)
    например: они могут создавать ее практически на пустом месте и от меня и до очень позднего ужина :)

    Логично – про эволюцию, например, личности.
    В свете предлагаемого, эволюционируя и служа идее (а то!), соединяю свою личность с идеей,
    черпаю в идее и транслирую, резонируя местами и добавляя своего.

    Вот только: идеи – так себе; соединяться с ними?! :)

    Ведь может быть так: смысл (цель) действия находится вне этого действия,
    например, строят дом, для того, чтобы жить.
    Соответственно живем, для того чтобы…
    %)))
    Что я ТАМ буду делать, обремененный местными(!) идейками и службой им? По жизни. ;)

    Это не для того, чтобы поспорить, скорее, мысли вслух.

  • 18 октября 2009 в 20:13 • #
    Ольга Юнтунен

    Спорить не будем, да и не о чем. К тому же, я спорю только на деньги, начиная от 1000 баксов. :-))
    1. Да. Лидер - потому и лидер, что он ЗНАЕТ, кто, что, когда, с кем, как, зачем, почему, во имя чего и т.д. Те, кто не знает, могут называться как угодно, но не являются лидерами в истинном смысле этого слова.
    2. Служение - понятие глубокое и емкое, и не является прямым синонимом слова "служба".
    3. Потребность в людях, умеющих и желающих служить, была, есть и будет. На всех ступенях иерархической лестницы. Это - один из базовых камней, если не самый важный, в командообразовании, мотивации и вообще в кадровом вопросе.
    4. Идеи, т.е. места службы, каждый выбирает по себе. Справедливо следующее: чем перспективнее идея, тем труднее, следовательно, благороднее и благодарнее служба.
    5. Служба определяет весь образ жизни, и тогда не до маяты, не до сомнений, не до скуки. Нужен будет дом - будет дом, нужна тюремная камера - будет она. Все определяют задачи.

  • 18 октября 2009 в 22:10 • #
    Маргарита Антоновская

    Ольга,

    уже в другой теме делала ссылку на Лао-Цзы

    встретила у Лао-Цзы основные 3 (три!!!) качества, которые бесценны для лидера и мне это понравилось...

    -сочувствие ко всем созданиям
    -материальная простота, или умеренность
    -чувство равноправия, или скромность.

    Как вы считаете, действительно ли возможно этому обучить на семинарах, тренингах, мастер-классах? И как-то у меня не сходится это с теми политиками, которых встречаю (я только про себя). Мои ощущения, что хороший политик - это хороший игрок и манипулятор, и цель его несколько другая, чем вести кого-то за собой. И самое главное, совершенно точно у него нет необходимости, чтобы служить человечеству. Это слишком глубоко, чтобы это осознать. Чтобы служить человечеству, нужно обладать теми качествами, о которых пишет Лао-Цзы. А это для человека непросто...в силу его слабости и только лидер (по рождению) может вырасти и пройти что-то на своем пути служения человечеству. Другие могут себя называть "лидерами", но это только их видение.

  • 18 октября 2009 в 22:38 • #
    Ольга Юнтунен

    1. Названные три качества (принципы Милосердия, Необходимости, Справедливости) входят в пакет так называемых базовых принципов Бытия и рассматриваются как обязательные для всех живущих на Земле (у Лао-Цзы, при всем моем уважении, слишком мало, неточно и расплывчато). В мастер-классе же речь идет о специфических качествах лидера.
    2. Ничему нельзя научить, можно лишь научиться. Наша задача - предоставить истинную информацию, задача ученика - научиться.
    3. Вы встречаетесь с политиками, которым свойственно нарушать морально-нравственные принципы и этические нормы. Это их выбор. Зачем критиковать кого-то, когда можно изменить себя?
    4. Каждый выбирает сам, где и чему ему учиться, чему и как служить. Мы же можем выбрать тех людей, с которыми мы хотим сотрудничать и которым готовы служить.

  • 19 октября 2009 в 12:03 • #
    Маргарита Антоновская

    Ольга, а кто определил истинность информации, которая будет даваться на данном мастер-классе? И в чем она заключается?

  • 19 октября 2009 в 12:51 • #
    Ольга Юнтунен

    1. Более чем 30-летняя практика подвердила каждое положение. Сама система базируется на многотысячелетнем опыте человечества. Но истинность любой информации каждый в итоге определяет для себя сам практикой своей жизни.
    2. Истинность информации - в ее истинности. :-)) Приходите на мастер-класс - узнаете. ;)

  • 19 октября 2009 в 13:01 • #
    Маргарита Антоновская

    если каждый сам определяет истинность практикой своей жизни, то почему считаете, что Ваша задача предоставить истинную информацию?
    спасибо за приглашение, но я определила для себя истинность в другом ...))) хотя кое в чем могу с вами согласиться и сама это в своей жизни осуществляю.

  • 19 октября 2009 в 13:09 • #
    Ольга Юнтунен

    1. Такова общая задача преподавателей, учителей, наставников. Каждый несет личную ответственность за качество предоставляемой информации.
    2. Удачи!

  • 23 октября 2009 в 12:03 • #
    Anna Zoueva

    Маргарита, а точно, что Лао Цзы писал про лидерство? мне всегда казалось, что даосизм подобен броуновскому движению и потому фигурой лидера не озабочен. Он может быть озабочен только фигорой учителя в силу спецфики восточной передачи знания

  • 23 октября 2009 в 12:29 • #
    Маргарита Антоновская

    ну, насчет точности трудно сказать, т.к. он жил много веков назад и неизвестно когда точно. За это время на учение и его интерпретацию скорее всего оказано много влияния. Будем считать что это такая адаптация европейского осознания его учения. Есть в интернете "Дао лидера". Кое-что интересное в ней нашла для себя. Ну и за столько веков и понятие лидера , скорее всего, изменилось, человечество ведь эволюционирует...и многие учения включают в себя тем не менее какую-то часть восточных знаний, в том числе Гурджиев и Успенский прошли в своем развитии восточные школы. Я бы вообще рассматривала истинность с другой точки зрения...
    про броуновское движение, вы , наверное, меня услышали...вот и думай о чем думаешь, всегда найдешь подтверждение.:))

  • 23 октября 2009 в 12:37 • #
    Anna Zoueva

    жил-то он давно, но труды существуют. Дао Дэ дзин - это его основной труд, а Дао лидера - это товарищ перепер на американский язык.
    Про броуновское движение - это вряд ли от вас, скорее от моего учителя:))

  • 23 октября 2009 в 12:43 • #
    Маргарита Антоновская

    ну, пусть от Вашего учителя, это не так важно...)))

  • 23 октября 2009 в 12:51 • #
    Anna Zoueva

    я действительно не понимаю, как концепция недеяния может сочетаться с лидерством?

  • 23 октября 2009 в 12:54 • #
    Маргарита Антоновская

    знаете, мне так представляется, что нужно брать лучшее, то, что близко Вашему духу и использовать это наилучшим образом для своего развития. Недеяние не есть лидерство и собственно об том я не писала...))

  • 23 октября 2009 в 12:55 • #
    Вера Елисеева

    Анхен, Будда - хто?
    :)))
    Лидеры бывают не токмо эмоциональные и организационные, но и содержательные...
    Чтобы быть лидером, не обязательно ведь колбасой скакать, можно и сидеть под деревом или на берегу... А последователи приходят и тихо рядушком садятся...

    Лично мне так каацца (с)
    :)))

  • 23 октября 2009 в 12:57 • #
    Anna Zoueva

    Маргарита, ничего личного, но вы ссылались на качества лидера по Лао цзы, а недеяние - это одно из основных понятий в даосизме

  • 23 октября 2009 в 13:01 • #
    Anna Zoueva

    во-первых, Будда к даосизму не имеет никакого отношения.
    Во-вторых, Будда - это учитель, а не лидер, он никого и никуда не вел и ничем не угрожал (в буддизме нет понятия ада). .Это во многом связано с другой системой передачи знаний, Европа во времена античности пошла другим путем - светским, а не сакральным

    Кроме того, обрати вниманеи, что буддизм, что даосизм называют религиозно-философским учением. В отличие от христианства или ислама

  • 23 октября 2009 в 13:04 • #
    Маргарита Антоновская

    ну да, качества, которые МНЕ лично понравились и я могу их использовать для своего блага. Я не сторонник даосизма, поэтому собственно не могу ничего противопоставить или аппелировать...
    соглашусь с Верой, что необязательно скакать на боевом коне, можно и молча вдохновлять...))) спокойствием, уверенностью, благожелательностью и благодеянием...

  • 23 октября 2009 в 13:11 • #
    Вера Елисеева

    Я не про Будду и даосизм, я про Будду и недеяние...
    Не обязательно быть даосом, чтобы практиковать недеяние.

    Почему учитель - не лидер? Лидер не обязательно кого-то ведёт, за некоторыми лидерами идут сами...

    Почему лидер - это тот, кто угрожает или тот, кто верит в существование ада? Не поняла твоей формулировки.

    Почему ты каким-то непонятным для меня образом противопоставляешь Восток и Запад, учение и религию, учителя и лидера, буддизм и даосизм? Это всё не синонимы, конечно, но и не противопоставления, ИМХО...

    Лидер может присутствовать в любой традиции, религии, учении, профессии, местности, форме.

    Лидер - не только (а для меня и не столько) тот, кто ведет, а тот, кто идет впереди, и тот за кем идут.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80

  • 23 октября 2009 в 13:20 • #
    Anna Zoueva

    На востоке и на западе разные традиции обучения. На востоке - знание сакрально, поэтому его можно передавать только в живом общении ученик-учитель, центры обучения - монастыри. В Европе знание светское. я не противопоставляю даосизм и буддизм, я пишу, что это разные учения. Не очень много читала по буддизму, но про недеяние там не помню. извини:)

    учитель - не лидер, потому что как правило у тебя может быть много учителей, ты можешь легко менять учителей. Можно сказать, что учитель - это ситуативный лидер или один из ситуативных лидеров, если тебе будет проще.

    Не всегда понятия из одной культуры можно адеквантно перевести на понятия другой культуры.

  • 23 октября 2009 в 13:28 • #
    Вера Елисеева

    А по мне так учитель и есть как раз тот самый содержательный (пусть ситуативный в твоей терминологии) лидер, о котором я в самом своём первом посте, и Будда для меня - как раз содержательный лидер. Он за жизнь много чего переделал, недеяние иногда тож практиковал, мож, так и не называя... Гы - делал недеяние:))) И оно, конечно, не центральный постулат, но и не отрицается, вроде...

    Чёта чем дальше, тем туманнее у нас с тобой. Я всего лишь о том, как в моём понимании "концепция недеяния может сочетаться с лидерством". Ежели тебе такой подход не близок, плюнь да разотри.
    :)))

  • 23 октября 2009 в 13:34 • #
    Anna Zoueva

    "недеяния" действительно делают, только это естесственное делание (если так можно выразиться) :)))))

    для меня - да, другое понимание, даос не может быть лидером:)))

    Могу предложить другую интрпретацию - если тебе нужен лидер, то ты будешь его искать в другом человек (независимо от того, хочет он сам этого или нет):)))

  • 23 октября 2009 в 13:36 • #
    Anna Zoueva

    Маргарита, прошу прощения, если задела, действительно ничего личного:))) если бы Вы сразу указали эту американскую книжку, я бы и не среагировала:)))

  • 23 октября 2009 в 13:38 • #
    Вера Елисеева

    Годиццо!!!
    Ура!!!
    Лю...

  • 23 октября 2009 в 13:39 • #
    Anna Zoueva

    :))))

  • 23 октября 2009 в 13:45 • #
    Маргарита Антоновская

    никаких обид, все нормально! продвинуло и меня..)))

  • 19 октября 2009 в 13:39 • #
    Ян Лисовский

    2. Ничему нельзя научить, можно лишь научиться. Наша задача - предоставить истинную информацию, задача ученика - научиться........

    как показывает практика - всегда смешны люди,которые выдают свои видения по тому или иному вопросу за истину.

  • 19 октября 2009 в 14:03 • #
    Ольга Юнтунен

    Не всегда. Иногда они весьма убедительны - просмотрите исторические примеры. Другое дело, что многим они кажутся смешными, но это уже другой вопрос.

  • 19 октября 2009 в 14:08 • #
    Ян Лисовский

    вы приведите данные исторические примеры и то это будет пример субъективного понимания чего-то той или иной личности.

    истину знает только Бог. переубедите меня.

  • 19 октября 2009 в 14:38 • #
    Ольга Юнтунен

    1. Тезисы Бруно, Ньютона, Эйнштейна и др. - субъективное понимание или?
    2. Переубеждать? К чему? Могу дать определение истины: истина - видеть вещи (явления, события) такими, какими их видит Бог. Некоторым это дано. Задача других - апробация и доказательство истинности.
    3. Замените словосочетание "истинная информация" на "достоверная информация", станет легче?

  • 19 октября 2009 в 14:47 • #
    Ян Лисовский

    1 субъективное понимание отдельного человека с которым согласился потом социум,но далее так-же легко может и отказаться от понимания,тк найдется другой индивидум,который сможет переубедить всех ибо это понимание отдельно взятого человека и не более того.
    2 я так понимаю вы и ваш отдел видит вещи,каким видит Бог. и вам это дано...................после этого я опять повторяю,что говорил ранее - как показывает практика - всегда смешны люди,которые выдают свои видения по тому или иному вопросу за истину.
    3 вы стали оправдываться? бывает.

  • 19 октября 2009 в 14:53 • #
    Ольга Юнтунен

    1. ок
    2. ок.
    3. Я лишь привела общеупотребимый успокоительный синоним, суть осталась той же.

  • 19 октября 2009 в 15:00 • #
    Ян Лисовский

    3. как вам будет угодно. жаль ,что я знаю только Синонимы к слову «Успокоение» ,а с общеупотребимым успокоительным синонимум увы не знаком. но это и не удивительно - ведь я не вижу того,что видит Бог,в отличии от вас.

  • 20 октября 2009 в 09:17 • #
    Дмитрий Соколенко

    Рели́гия (от лат. religio — составное латинское слово. Лига - союз, соединение, ре - приставка, означающая возвратный характер действия. Все вместе - "воссоединение"). Википедия.

    100% людей религиозны – 100% по жизни в той или иной мере соединяются с той или иной идеей (отсутствие идеи – тоже своеобразная идея). Поскольку стремятся к удовлетворению такой же естественной потребности, как потребность дышать.

    Не сомневаюсь в эффективности активного использования религиозности для практических применений при достижения вполне определенных целей.
    (А куда ты, милай, денешься, когда мы тя на вдохе… ;) )

    Также не сомневаюсь в том, что человек – на самом деле то, с чем соединяется.

    В свете вышесказанного, думаю, для потенциальных адептов небезынтересно будет узнать, какой, Ольга, Вы религиозной традиции придерживаетесь.
    (Предлагая то, что базируется на многотысячелетнем опыте).
    Всегда полезно иметь представление о системе ценностей потенциального Наставника.
    Ну и вообще, чем придется дышать :)

  • 20 октября 2009 в 09:34 • #
    Ольга Юнтунен

    1. Правильно, если, к примеру, физику, алкоголь, атеизм и все др. мировоззрения и идеи тоже считать религиями.
    2. Религиозность есть всего лишь вера в идею (какая разница - в какую) и ведение соответствующего образа жизни.
    3. О моей "религиозной традиции" рассказано здесь: www.sunwayacademy.ru
    4. Полезно - кто бы спорил, но в случае с Наставниками часто приблизиться к познанию системы можно только по прошествии нескольких лет активного взаимодействия. А до этого единственное действующее средство часто "вера твоя спасла тебя". Это касается любых межчеловеческих отношений.
    5. Что значит "придется"? Самостоятельный и независимый выбор: дышать или не дышать. :-)) Как учит М.М. Жванецкий: не нравится запах изо рта? - отойди и запах с тобой. :-))

  • 20 октября 2009 в 19:32 • #
    Дмитрий Соколенко

    Образ про запах прикольный.

    Система ценностей сродни ориентирам, сверяясь с которыми, могу сделать вывод, какую достигну цель. И наоборот, к вполне определенной цели ведут вполне определенные ориентиры.

    Можно ведь провести несколько лет с наставником, учителем и т.п. в "активном взаимодействии". А потом удалиться (это, если повезет и отпустит, и учитель и вообще отпустит :) ) не только с запахом, но и с головной болью. Это в том случае, если заранее не сориентироваться, а сразу начать приближаться к познанию системы. Поскоку не всякая вера спасает.

    Запутался там у Вас, посреди Манифеста.
    Ниче нипонятно. Матчасть ниасилю стопудово.

    Да нет, по отдельности слова понятны, иногда даже предложения.
    Общий смысл все-таки ускользнул :)
    Кроме того, что все за деньги, даже идеология, то бишь Учение.
    Вы МЛМщики, что ли :О?

  • 20 октября 2009 в 19:38 • #
    Ольга Юнтунен

    1. дык елы-палы, сам Михал Михалыч...
    2. Естественно. Цель диктует средства, а средства определяют цель.
    3. Может случиться и так, может вообще по-всякому случиться. Кто ж его знает...
    4. Тоже бывает.
    5. вот ведь незадача какая...
    6. Нет.

  • 20 октября 2009 в 20:29 • #
    Дмитрий Соколенко

    6. Нет!
    Уфф... :))))

    2. Что-то не то, но цепляться не буду : )

    Спасибо, Ольга, за интересный разговор.

    : )

  • 20 октября 2009 в 20:53 • #
    Ольга Юнтунен

    На здоровье и удачи!