Монархизм и Национализм - единственный путь
24 июля 2012 в 19:06

Монархизм и Национализм - единственный путь

Россия, да и весь мир тонут в толерантности. Размываются тысячелетние культуры и разрушаются государства. Рушатся культуры и сама основа современного общества — семья и семейные ценности.

Я Националист и Монархист. Хотя многие считают это не темой для гордости. Но я этим реально горжусь. Я ЗА другие нации, они мне нравятся своей самобытностью и колоритом, они уникальны. Но моя нация — мне ближе, и это ЕСТЕСТВЕННО. Неестественно, когда негр вступает в общество белых фашистов (общество черных фашистов уже давно реализовалось в США). Я Монархист — потому что считаю — варяг и наемник по определению не могут быть преданными кому либо, тем более в нелегкие времена. Они — потенциальные предатели.

А кто Вы? И что Вы думаете об этом. Скажите, если конечно не страшно.

701
  • Тема закрыта
Комментарии (50)
  • 25 июля 2012 в 10:19 • #
    Сергей Щетинин

    Андрей, А с чего такая тема вообще?
    Это крик души? Никто не разделяет Ваших взглядов?

  • 25 июля 2012 в 10:32 • #
    А А

    Разделяют миллионы. Только страшно всем, затопчут. А мне что-то реально скучно и я решил сделать из этого для начала движение, а дальше - больше. Несколько десятков уже есть.

    Просто если НЕ делать, никто не сделает. А мне хочется, чтобы Россия не только уцелела, но и стала вновь Сверх-Державай. Не для, чтоб диктовать или мериться с кем-то чем-то, а для людей населяющих эту страну. Чтоб они гордились ей и были ее Гражданами, которых эта страна будет реально защищать, где бы они ни были и что бы не случилось с ними.

    А мировую власть... Пусть сами делят. Это глупо.

  • 25 июля 2012 в 10:54 • #
    Сергей Щетинин

    У нас, на сколько я помню, все меняется только через кровь...

  • 25 июля 2012 в 10:59 • #
    А А

    Это прискорбно и не хотелось бы даже частично следовать этой традиции. Хотя... Это не только наша традиция. а мировая. Даже Историю детям преподают не по достижениям и успехам, а по провалам и убийствам, и чем громче провал или больше убийств - тем ярче событие!
    Бред, если подумать хоть немного...

  • 25 июля 2012 в 11:48 • #
    Сергей Щетинин

    Что бы сломать систему, нужна еще большая система, а тут не только система но и болезнь м душах и умах людей.

  • 25 июля 2012 в 12:46 • #
    А А

    Лучше ломать и сносить - чем альтернатива. А она - быть консервой... Кто хочет быть консервами и жвачным, тому конечно все равно. Мне - нет.

    О болезни - Вы абсолютно правы. именно потому и идет первым Индиви - проект по самоосознанию и избавлению от гнили и грязи внутри самого человека.

    Значит будем ломать. Но аккуратно, чтоб кого не зашибло зря...

  • 25 июля 2012 в 13:30 • #
    Сергей Щетинин

    А это уже опять полумеры!)

  • 25 июля 2012 в 14:26 • #
    А А

    Нет. Будут меры :))

  • 25 июля 2012 в 14:27 • #
    Сергей Щетинин

    Хотелось бы верить

  • 25 июля 2012 в 14:29 • #
    А А

    Реализую. Люди подтягиваются. Тут как по Ленину :)) Назрело...

  • 25 июля 2012 в 15:07 • #
    Сергей Щетинин

    Смотрите как бы Вас не запретили...

  • 25 июля 2012 в 15:19 • #
    А А

    Мы же не ради калы... Мы культурно и без кувалды... Запрещать нечего и не за что.

  • 25 июля 2012 в 15:30 • #
    Сергей Щетинин

    Это Вы так думаете, а Власть может подумать по другому...достаточно посмотреть на последние судебные процессы и принятые законы

  • 25 июля 2012 в 15:30 • #
    Сергей Щетинин

    Это Вы так думаете, а Власть может подумать по другому...достаточно посмотреть на последние судебные процессы и принятые законы

  • 26 июля 2012 в 01:10 • #
    А А

    Парадокс в том, что я вовсе не против власти :)

  • 26 июля 2012 в 07:51 • #
    Сергей Щетинин

    Это как?

  • 26 июля 2012 в 09:37 • #
    А А

    Увидим... Увидим... :)))

  • 26 июля 2012 в 09:51 • #
    Veronika D

    ВВП короновать предлагаете? ;)

  • 26 июля 2012 в 10:32 • #
    Сергей Щетинин

    Жуткая перспектива

  • 26 июля 2012 в 12:06 • #
    А А

    Почему жуткая. Как вариант - вполне реально. Он ведь на самом деле очень много делает, иногда просто за пределом. Если бы не он, Россия еще в 2003 прекратила бы свое существование. Так что я - ЗА него. :) И это правда.

  • 26 июля 2012 в 12:07 • #
    А А

    Он этого достоин более, чем многие другие. А кого предложить хотите? :))

  • 26 июля 2012 в 12:15 • #
    Сергей Щетинин

    Я никого предлоджить не хочу, но обман народа, ухудшение ситуации с экономикой, преступностью,взяточничеством, в социальной сфере, деградация армии... что это? Целенаправленный развал страны? Личное обогащение без видения будующего остального народа? Недальновидность? Или слабохарактерность?

  • 26 июля 2012 в 12:24 • #
    Veronika D

    Ну собсно я так и предполагала. Ларчик просто открывался.
    Я никого не хочу предложить, потому что это не мой "единственный путь", а Ваш. Я свою позицию изложила ниже.

  • 26 июля 2012 в 12:24 • #
    А А

    Короля играет свита - фраза уже древняя, но актуальная. Не может же ОДИН человек реально отвечать за всех и вся! Да, он приближает тех, кто по его мнению может быть полезен, кто хоть что-то будет делать.

  • 26 июля 2012 в 12:31 • #
    А А

    Ну да. Рыбка ловится в мутной воде... :))

  • 26 июля 2012 в 13:34 • #
    Сергей Щетинин

    Человек на таком посту отвечает за всех приближенных, обласканных и общую ситуацию в стране. К тому же он отвечает как гарант констиртуции, которая у нас не соблюдается, так же он отвечает за приказы, которые подписывает.
    ПРи этом на данный момент фактически вся власть у одного человека, поэтому на нем ответственности еще больше.
    А рыба гниет с головы...

  • 26 июля 2012 в 13:52 • #
    Veronika D

    Солнце встает на востоке..))
    Продолжим ряд поговорок и бесспорных истин?..))

  • 26 июля 2012 в 14:06 • #
    А А

    Можно. :))

  • 25 июля 2012 в 17:16 • #
    Алексей Винер

    В распаде СССР и нынешних проблемах всего бывшего СССР виновны те, кто разворовывал СССР и разворовывает сейчас его остатки.

    Пока не закончится разворовывание ТРИЛЛИОНАМИ ДОЛЛАРОВ (1 000 000 000 000 $), толку ни в России, ни в др. странах б. СССР быть не может.

    Может ли в этом помочь монархизм и национализм?

  • 26 июля 2012 в 00:54 • #
    А А

    Да. Они не аморфны. Они конкретны и нацелены на защиту интересов людей и страны. Эти два понятия объединяют все в один сплав. Страна становится неразрывна с нацией.
    Национализм из национального в монархизме перерождается в Имперский, замыкающийся на себя. И уже как не парадоксально, не важно кто какой национальности, важно - с нацией ты или против.
    Пример - США :)))
    Но надо убрать факторы делающие это аморфным и неустойчивым, а так же коррупционным. Монархия сделает коррупцию невозможной, но не через наследуемую власть, а через пожизненную власть. Различные же якобы демократические бредни - реальный бред... Демократии на этой планете не было ни секунды.

  • 26 июля 2012 в 07:53 • #
    Сергей Щетинин

    На мой взгляд не удачный пример-в США воруют по страшному и отправляют на гибель людей, что бы кучка олигархов поимела побольше денег. Просто они красиво это делают.

  • 26 июля 2012 в 09:39 • #
    А А

    Правильно с США все. Там просто смешали гав-о с повидлом... ну и получили - нечто...
    Система строящаяся с элементами спекуляции, а именно это и в США и в Мире, обречена на грабли - то-есть постоянное повторение кризисов, но каждый раз во все более тяжелой форме.

  • 26 июля 2012 в 10:33 • #
    Сергей Щетинин

    Это уже финансовые вопросы а не социальные и политические. Здесь строй и национализм не при чем

  • 26 июля 2012 в 12:07 • #
    А А

    Все это политика и разделять это опасно и чревато узколобостью и неспособностью видеть картину.

  • 26 июля 2012 в 12:12 • #
    Сергей Щетинин

    И в чем же здесь политика? На мой взгляд финансовый крах начался со всяких бирж, кредитов, и попранием свободной конкуренции

  • 26 июля 2012 в 12:15 • #
    А А

    Свободной конкуренции вообще никто ни разу не видел за всю историю. Думать иначе - опасно заблуждаться.

    Политика во всем замешана, именно она определяет как и что будет идти. Именно она отдает на откуп за оплату своих грешков и жадности - страны и народы банкирам.

  • 26 июля 2012 в 12:16 • #
    Сергей Щетинин

    А до революции?

  • 26 июля 2012 в 12:22 • #
    А А

    Революция - путь или идиота или врага. Ни одна революция не привела к ожидавшимся последствиям. А если просмотреть последствия - то только ухудшила все.

  • 26 июля 2012 в 13:31 • #
    Сергей Щетинин

    Я имелл ввиду экономические отношения до революции

  • 26 июля 2012 в 14:11 • #
    А А

    Извиняюсь... Революция блин :)) Всегда хочется влезть на броневик :)) Но лучше без крайностей и необратимостей.
    Свободной конкуренции никогда не было. Каждый всегда защищал свои интересы как мог и чем мог. Кто-то топил суда других, кто-то убивал или сажал... В общем - кто во что горазд и как только мог. :))

  • 26 июля 2012 в 15:17 • #
    Сергей Щетинин

    Даже когда топили суда - это была свобода, так как такое право было по сути у всех)))Просто была конкуренция между странами.
    А вот какие интересы с точки зрения экономики могут быть у главы государства? Если говорить о конкуренции.

  • 26 июля 2012 в 15:34 • #
    Veronika D

    Экономический словарь:
    СВОБОДНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ (free competition) - ситуация в экономике, при которой рыночная конкуренция производителей и потребителей определяет цены, доходы и т.д. без вмешательства государства и форм монопольного или олигопольного ограничения конкуренции.

    Про методы нет ни слова. "кто во что горазд" - это и есть самая что ни на есть свободная конкуренция. Только ее, как Вы верно сказали, не было практически никогда, именно потому что государство активно вмешивалось.
    Сейчас у нас наблюдается плутократия, власть, сросшаяся с олигархией настолько, что уже и непонятно, кто где.

  • 26 июля 2012 в 17:24 • #
    А А

    Государство в США не вмешивалось в бизнес никогда. А вот бизнес в государство - постоянно. Олигархические группы правят везде и правили всегда. А игра в демократию... Для желающих обманываться.

  • 26 июля 2012 в 17:25 • #
    А А

    Как какие? Налоги, Таможенные сборы, Налоги :))

    Ну если топить суда и убивать - конкуренция, то максимум демократии и конкуренции было во времена "Закона Кольта".

  • 27 июля 2012 в 07:19 • #
    Сергей Щетинин

    А еще плюс к этому захват и развал частных компаний)))
    Именно тогда и был.

  • 27 июля 2012 в 07:20 • #
    Сергей Щетинин

    А бизнес и должен вмешиваться...но только когда это бизнес, а не когда бизнес произростает из власти а потом же еще и качает права остальному бизнесу.

  • 27 июля 2012 в 15:49 • #
    А А

    Поэтому и не было на свете свободной конкуренции и торговли. Это такой же миф, как Свобода-Равенство-Братство. Они достижимы лишь на кладбище для тушек или при достижении высокого, несравнимого с сегодняшним, уровня духовного развития.

    Любая система опирающаяся на материальное и стремящаяся достичь Свободы-Равенства-Братства - мягко говоря лукавит или использует тех, кто попал под ее влияние, в своих - чисто шкурных целях.

  • 25 июля 2012 в 19:16 • #
    Veronika D

    А я космополит и за парламентскую республику.

  • 26 июля 2012 в 00:55 • #
    А А

    Ваше право :))

  • 4 августа 2012 в 21:09 • #
    Андрей Кочанов

    Андрей, здравствуйте.
    А в чём Ваш национализм и монархизм? Объявить себя кем-то, не значит им быть. Прежде чем задавать другим вопросы -"А кто Вы?", определиться надо с самим собой (извините за резкость). Вы кому преданны? Да и с нацией не понятно - фамилию скрываете!))) Против варягов высказываетесь... А Иван Грозный был Рюрикович. Рюрик был из варягом, которые сыграли большую роль в становлении России.. Я с таким же успехом могу ратовать за возрождение Атлантиды (там тоже было не плохо, мне рассказывали..)))