Top.Mail.Ru
Networking предпринимателей
25 ноября 2009 в 15:38

Networking предпринимателей

01.12.2009 Деловой завтрак с Ией Имшинецкой «31 способ продажи услуг»

За завтраком эксперт расскажет об основных способах продажи услуг: Как продавать услуги? Как материализовать услугу в коммуникациях? Как материализовать услугу в рекламоносителях?

Завтрак пройдет в формате сross experience, при котором участники встречи делятся своим опытом использования инструментов, рекомендованных экспертом.

После мероприятия Вы сможете объективно оценить эффективность методов продажи услуг в своей компании, а также взять на вооружение новые идеи для развития бизнеса.

Эксперт встречи Ия Имшинецкая – практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения, автор книг «Креатив в рекламе», «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост», «Программа сотрудничества с клиентом», «Территория торговой марки», «Энциклопедия заменителей денег в промоушн».

Место: отель Шератон, 1-ая Тверская-Ямская, д.19. Время: 9.00 – 13.00
Стоимость участия: 2 960 рублей. В стоимость входит: континентальный завтрак, лекция эксперта, CD-диск с материалами лекции, Meeting guide с контактами участников встречи.

Участие во встречах Клуба доступно только владельцам собственного бизнеса (или доли в бизнесе).

По вопросам регистрации на мероприятие, пожалуйста, обращайтесь к Юлии Кравченко по тел: (495) 504 22 09 или электронной почте #

313
  • Тема закрыта
Комментарии (24)
  • 25 ноября 2009 в 17:06 • #
    Вера Елисеева

    «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост» - это тоже о Лидерстве?
    :)))

  • 25 ноября 2009 в 17:42 • #
    1 1

    Отт кста... А вот это о Лидерстве:
    Лучший среди худших...:))

  • 25 ноября 2009 в 18:40 • #
    Леля Рожкова

    конечно! ибо тока впереди двигающийся (крадущийся, ползучий и тэпэ) может сесть кому-нибудь на хвост... а остальные пускай подтягиваются...
    Что же касается "взять на вооружение"... дык... "кому и кобыла - невеста..." (с) С удивлением недавно прочитала, что "Команда, которую создал Я" рекомендуется для работников рекламного бизнеса, обучающихся и тэпэ.
    А вообще, меня на этом портале ну очень конкретно напрягает рассылка новостей, которые я не заказывала. Можно как-нибудь какие-нибудь фильтры создать, чтобы оставить тока желанных адресатов???:(

  • 25 ноября 2009 в 18:43 • #
    Вера Елисеева

    капризуля...
    :)))

  • 25 ноября 2009 в 18:48 • #
    Леля Рожкова

    это не каприз, а давно назревшее неудовольствие, повлекшее за собой нежелание (как не(ма) желание) сюда заходить! Воть!
    :))

  • 25 ноября 2009 в 19:19 • #
    Вера Елисеева

    А где тебе, Ольхен, нравится?
    Есть такое место?

  • 26 ноября 2009 в 13:21 • #
    1 1

    Ну, дк... как же... на балу Ольхен весьма нравилось... и на лошадях с Граевым катаццо... и ваще, когда... вокруг весь мир вертиццо...(с)... Ключевое - вокруг...:)))

  • 26 ноября 2009 в 13:34 • #
    Вера Елисеева

    Да, да..
    Ещё ей, помнится, нравилось вдоль шлюпбота туда-сюда плавать... на спине... и в обморок...
    :)))

  • 26 ноября 2009 в 13:39 • #
    1 1

    Обморок - главное оружие м-ль...:))

  • 27 ноября 2009 в 12:57 • #
    Леля Рожкова

    я на наш е-хе с удовольствием всегда заходила до его реформации, даже из дома.
    До 2004 г. было интересно на профтемах, потом - на общих. Он был вполне достаточно разносторонним: если не хватало на кого-то глубины, можно было добрать. И в то же время был ненавязчивым.

  • 27 ноября 2009 в 12:58 • #
    Леля Рожкова

    "опять Вы врете!.." (с)
    :)))

  • 26 ноября 2009 в 14:10 • #
    Anna Zoueva

    Ольга, почему владельцы/совладельцы бизнесов? почему не директора по развитию?

  • 27 ноября 2009 в 15:32 • #
    Ольга Виссер

    Анна, сообщества бывают разные,

    SMB club работает с предпринимателями, и преимущественно малого бизнеса.

  • 27 ноября 2009 в 15:34 • #
    Anna Zoueva

    ну тогда, на мой взгляд, Вы неудачно выбрали докладчика. Она чистейший воды теоретик. Как такого человека можно продать владельцам бизнеса - не понимаю... ИМХО

  • 27 ноября 2009 в 18:33 • #
    Ольга Виссер

    Анна, вынуждена не согласиться. я была на семинарах Ии и по поводу их полезности у меня сомений нет.

    кого Вы бы рекомендовали?

  • 30 ноября 2009 в 14:04 • #
    Anna Zoueva

    действующих реальных маркетологов, которые успешно выводили на национальный уровень, топ-менеджеров крупных еркламных агентств

  • 30 ноября 2009 в 15:37 • #
    Ольга Виссер

    Анна, имена, явки, пароли?

    опять же нужно понимать, что с миллионными бюджетами работать - это одно,
    а с тысячными - это совсем другое.

    в SMB club только владелцы малого и среднего бизнеса.

  • 30 ноября 2009 в 18:45 • #
    1 1

    Действительно... Вы имен не знаете штоли...?...:))
    Возьмите Андрея Стася, фо экзампл...:))

  • 30 ноября 2009 в 19:39 • #
    Ольга Виссер

    не знаем ((( к сожалению...

  • 30 ноября 2009 в 19:43 • #
    1 1

    Анхен, хватит кокетничать... Накидай девушке пару-тройку контактов...:))

  • 1 декабря 2009 в 14:31 • #
    Anna Zoueva

    ага, мои многолетние связи в чужие деньги.........

  • 1 декабря 2009 в 18:20 • #
    1 1

    ,.................:)

  • 30 ноября 2009 в 13:50 • #
    Ольга Виссер

    на завтрашний деловой завтрак еще есть 4 места.

    обращайтесь к Юлии Кравченко по тел: (495) 504 22 09 или электронной почте #