Top.Mail.Ru
26 марта 2010 в 20:53

О Выборе

«…сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор все тянутся передо мной кривые, глухие окольные пути…»

  • Ну? — Сказал я.
  • Повторить? — Спросил Вечеровский.
  • Ну, повтори.
    Он повторил. Мне захотелось заплакать.

Моя любимая цитата.

Как же не попасть на кривые, окольные тропы, как не пропустить, узнать Свой путь? Даже если он ведет к океану смерти..

321
Комментарии (126)
  • 26 марта 2010 в 21:06 • #
    1 1

    Когда-то я боялся Океана... он был для меня Океаном смерти... Потом я полюбил его и он стал Океаном жизни...
    А сейчас я понимаю, что я сам - Океан...

    Цитата про поиск себя... ибо любая дорога приведет к Океану...:))

  • 27 марта 2010 в 09:45 • #
    Veronika D

    Ты понимаешь.. Может она и про поиск себя. И вообще трактовать ее можно по разному. Но в разрезе повести она приобретает острый и пронзительный окрас.
    На мой взгляд она о страхе. О героизме. Во имя СВОЕЙ цели. Когда ты понимаешь, что если ты от этой цели откажешься, хотя и знаешь, что приведет она к океану смерти, и значительно раньше, чем придут к нему остальные, - все равно идешь к ней, чтобы не обречь себя на плутанье окольными тропами, пусть и достаточно безопасными.

  • 27 марта 2010 в 10:34 • #
    1 1

    Ну дкть именно об этом... И о страхе, и о героизме, и о своей цели...
    Я просто иногда слишком лаконичен...:)) Поиск себя как раз все этт и включает...:)))

  • 27 марта 2010 в 10:44 • #
    Veronika D

    Ну может и так.
    Для меня это скорее не как себя НАЙТИ, а как себя не РАСТЕРЯТЬ. Уже после того, как нашел.

  • 27 марта 2010 в 10:57 • #
    1 1

    Кмк себя найти как пятак на дороге невозможно...:))) Находишь ниточку, по которой себя можно вытаскивать и наматывать на клубок... И задача в свете этого шире - и ниточку не порвать, а порвав нащупать опять... и клубок ногой придерживать, шта бы не разматывался...:)))

  • 26 марта 2010 в 23:09 • #
    Вера Елисеева

    А приколись...
    Я в 2003 году не знала этой цитаты и даже так не формулировала, но каким-то местом (капитан, молчать:)))
    сюствовала, что поворачивать назад ну нельзя и всё...
    :)))

  • 26 марта 2010 в 23:43 • #
    Дмитрий Соколенко

    Не знаю :)

    Скорее, не повернул обратно, но свернул.
    Сколько кривых и глухих поперек пересек, по пашне какой-то, кусты придорожные...
    сверкающий "металлик" на бортах, слегка потускнел,
    движок, однако, тянет, а удовольствия-то сколько %))

    дОлжно хотеться катиться - важны не дороги, а направления :)
    ну, или мне так кажется :)

  • 27 марта 2010 в 04:08 • #
    Максим Дигунов

    Знаете, " о дорогах" хочу сказать кое-что. Когда я устраивался на работу в 2007 году в одну организацию (по специальности), на фирме в одночасье уволились несколько технарей (не будем вдаваться в подробности, это скучно), и меня перевели на должность одного из них. Это была работа не по специальности, я вообще толком не понимал, что нужно делать, работал исключительно зная устройство систем, да и вообще интуитивно. Потом я оттуда уволился. Разместил резюме (соответственно вписав свой предыдущий опыт, хоть и не по специальности). Произошедшее далее меня шокировало. Как оказалось, мало кто предлагает приличную зарплату хорошему системному аналитику и проектировщику баз данных с четырёхлетним опытом разработки систем, зато инженеры АСУ нужны, да ещё как. И я снова устроился на работу на ту должность которая меня не устраивала и из-за которой я уволился с предыдущей фирмы. Так было несколько раз. А теперь, собственно, " о дорогах ". В данный момент я второе высшее уже по этой специальности. Работаю с ОГРОМНЫМ удовольствием и получаю вполне приличную зарплату за работу, которая мне нравится и мне интересно. Вот и могу сказать, что та дорога, которая нам не нравится, кажется тёмной, тернистой и не перспективной может оказаться именно дорогой нашей жизни. Я не утверждаю, что больше никогда никуда не сверну, но пока я собираюсь по этому пути пройти ещё не один год и с каждым шагом впереди виднеется моё светлое будущее.
    А есть другой пример: мой друг, который всю жизнь бредил заниматься биохимией, пошёл учиться, окончил на этой специальности техникум, потом также университет, сейчас сидит и вянет, как цветок, который давно никто не поливает. То, чему он хотел посветить жизнь сейчас для него сплошная мука.
    Вот и хочу сказать, мы не всегда знаем, какая дорога куда нас может привести.

  • 27 марта 2010 в 10:46 • #
    Veronika D

    "Вот и хочу сказать, мы не всегда знаем, какая дорога куда нас может привести. "
    __________________________________________________
    Бесспорно. Однако в этой конференции я скорее о тех, кто уже знает. И как относиться к препятствиям.

  • 27 марта 2010 в 11:33 • #
    Андрей Кочанов

    Звезды в желтых листьях умирали,
    Их сгребали тучами и жгли.
    Шла Любовь в накидке из Печали,
    Шла Печаль в накидке из Любви...
    Вероника, это я к тому, что у тех "кто уже знает" свои накидки. И они по рамерам могут другим жать в плечах, а кому-то в талии..))
    О Препятствиях. По легенде А. Македонский не стал заморачиваться развязыванием узла, который какой- дядька Гордий (наверное очень горд был этим узлом или просто по жизни...))), а взял и разрубил...Что это беспредел ? Или креативное решение?))
    У меня есть мнение, что "препятствие" произошло от словосочетания "припасть (приложиться) к пятам". Т.Е. Ты преодолел его (препятствие) и народ тебя лобызает, слюнявит твои пятки... А без этого совсем не интересно заниматься преодолением их... )))

  • 27 марта 2010 в 12:17 • #
    Veronika D

    См. ниже. И я, Андрей, сейчас не про беспредел или креативное решение. А совсееееем о другом.

  • 27 марта 2010 в 12:34 • #
    Андрей Кочанов

    Вероника, прочитал. Как говорил небезыизвестный Кузьмич: На меня , бывает, тоже накатит... И тогда помогает либо водка, либо бабы.. А лучше всё сразу и много..")))что-так).
    А если серьёзно, то мы часто слышим только то, что хотим слышать.
    Вы хотите услышать, как кто-то преодолевал препятствия? Личный опыт? Или только отношение к препятствиям (о них я уже писал.))

  • 27 марта 2010 в 12:38 • #
    Veronika D

    Скорее, как кто-то не уходил со своего пути.
    А в целом, Вы правы. Накатило. Напомнил добрый человек. Перечитала и накатило.

  • 27 марта 2010 в 12:50 • #
    Андрей Кочанов

    Что же, если найдётся скромный человек, который расскажет, как он своей несгибаемой волей согнул все препятствия...и при этом не изменил не жене (мужу), не Родине...
    Вероника, я не ёрничаю, (и не для спора). Мне не понятно, поэтому хочется это увидеть. Удачи Вам, и весеннего настроения...

  • 27 марта 2010 в 13:14 • #
    Veronika D

    Спасибо! Оно у меня уже месяц как!
    :))

  • 27 марта 2010 в 23:03 • #
    Маргарита Антоновская

    а мне что-то подсказывает, что по правилам русского языка следует писать ни жене(мужу) ни Родине. А если ошибаюсь, буду очень признательна за разъянение.

  • 27 марта 2010 в 23:07 • #
    Маргарита Антоновская

    прикольно, водка=бабы, бабы=водка. Другой роли не предвидится похоже...и побольше...

    • Комментарий удален
  • 27 марта 2010 в 23:13 • #
    Маргарита Антоновская

    ой, вроде и "непонятно" всегда писалось слитно...может там новые правила уже...а я усё пропустила...

  • 28 марта 2010 в 11:23 • #
    Андрей Кочанов

    Разъяснять правила русского языка - это не ко мне, а к учителю русского языка... Но я тоже за чистоту рядов, употребляющих русский язык. Или за честоту (от слова честь)) Есть предложение: "Вы организуйте тему о правилах русского языка и о запрете употребления в инете смайликов и искажения слов." )) Все много нового узнают (в том числе и о себе). Что касается употребления "ни" и "не". Употребление дважды "ни" действительно усиливает отрицание, но мне было достаточно и "не"- школьная программа (по крайней мере моя).

    • Комментарий удален
  • 28 марта 2010 в 11:37 • #
    Андрей Кочанов

    Я польщен столь пристальным вниманием к моей персоне (вернее, к моему "правилописанию")))). Может Вы выступите моим корректором (признаюсь - грешен, перестал задумываться о "правописании".). А Вы поклонница междометий, или всё-таки русского языка?

  • 28 марта 2010 в 11:39 • #
    Андрей Кочанов

    А Кузьмич-то тут причем? Роль у него была такая....

    • Комментарий удален
  • 27 марта 2010 в 11:36 • #
    Катерина Дуброва

    В своей жизни я руководствуюсь одной притчей.
    Однажды один странник долго бродил по пустыне, не было у него ни воды, ни еды. Совсем измученный и в конец изнемогший он вдруг увидел невиданной красоты замок. Хотел зайти внутрь, но у ворот стояли угрожающего вида стражники. Целый день бродил странник вокруг замка, но так и не решился зайти внутрь. К вечеру ворота закрылись. И стражники сказали: ну, что же ты, ведь ворота были открыты специально для тебя.

  • 27 марта 2010 в 12:04 • #
    Veronika D

    Катерина, я немного не об этом. Хотя я понимаю, что Вы имеете в виду.
    Прочитайте еще раз цитату. Хотя.. Надо читать весь первоисточник целиком, тогда станет более понятно, КАКОЙ выбор я имею в виду. Сейчас я пороюсь и выложу побольше.

  • 27 марта 2010 в 12:13 • #
    Veronika D

    ... Если бы существовал только закон неубывания энтропии, воцарился бы хаос. Но, с другой стороны, если бы существовал или хотя бы возобладал только непрерывно совершенствующийся и всемогущий разум, структура мироздания тоже нарушилась бы. Это, конечно, не означало бы, что мироздание стало бы хуже или лучше, оно бы просто стало другим, ибо у непрерывно развивающегося разума может быть только одна цель: изменение природы природы. Поэтому сама суть "закона Вечеровского" состоит в поддержании равновесия между возрастанием энтропии и развитием разума. Поэтому нет и не может быть сверхцивилизаций, ибо под сверхцивилизацией мы подразумеваем именно разум, развившийся до такой степени, что он уже преодолевает закон неубывания энтропии в космических масштабах. И то, что происходит сейчас с нами, есть не что иное, как первые реакции мироздания на угрозу превращения человечества в сверхцивилизацию. Мироздание защищается.
    Не спрашивай меня, говорил Вечеровский, почему именно Малянов и Глухов оказались первыми ласточками грядущих катаклизмов. Не спрашивай меня, какова физическая природа сигналов, потревоживших равновесие в том уголке мироздания, где Глухов и Малянов затеяли свои сакраментальные исследования. Вообще не спрашивай меня о механизмах действия этого закона - я об этом ничего не знаю, так же, как никто ничего не знает, например, о механизмах действия закона сохранения энергии. Просто все процессы происходят так, что энергия сохраняется. Просто все процессы происходят так, чтобы через миллиард лет эти работы Малянова и Глухова, слившись с миллионами и миллионами других работ, не привели бы к концу света. Имеется в виду, естественно, не конец света вообще, а конец того света, который мы наблюдаем сейчас, который существовал уже миллиард лет назад и которому Малянов и Глухов, сами того не подозревая, угрожают своими микроскопическими попытками преодолеть энтропию...
    Вот так примерно - не знаю уж, правильно или не совсем правильно, а может быть, и вовсе неправильно - я его понял. Я даже спорить с ним не стал. И без того дело было дрянь, а уж в таком аспекте оно представлялось настолько безнадежным, что я просто не знал, что сказать, как к этому относиться и зачем вообще жить. Господи! Малянов Д. А. Версус мироздание! Это даже не тля под кирпичом. Это даже не вирус в центре солнца...
    - Слушай, - сказал я. - Если все это так, какого черта тут вообще разговаривать? Да провались они, мои М-полости... Выбор! Да какой тут может быть выбор?
    Вечеровский медленным движением снял очки и принялся водить мизинцем по натертой горбинке носа. Он очень долго, изнурительно долго молчал. А я ждал. Потому что шестым чувством понимал: не может Вечеровский бросить меня вот так, никогда бы этого не сделал, никогда бы мне всего этого не рассказал, если бы не существовал какой-то выход, какой-то вариант, какой-то все-таки, черт возьми, выбор. И вот он кончил сандалить свой нос, снова надел очки и тихонько произнес:
    - "сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор все тянутся передо мной кривые, глухие окольные пути..."
    - Ну? - Сказал я.
    - Повторить? - Спросил Вечеровский.
    - Ну, повтори.
    Он повторил. Мне захотелось заплакать. Я торопливо поднялся, налил чайник и снова поставил его на газ.

    (...) Слушай, я, наверное, так не смогу жить. Трусом я себя никогда не считал, но так вот жить, чтобы ни минуты покоя не было, чтобы от собственной жены шарахаться, принявши ее за ведьму... А Вечеровский Глухова теперь в упор не видит. Значит, и меня не станет видеть. Все придется изменить. Все будет другое. Другие друзья, другая работа, другая жизнь... Семья, может быть, тоже другая... С тех пор все тянутся передо мной кривые, глухие окольные пути. Глухие. Глухов... И будет стыдно смотреть на себя по утрам в зеркало, когда бреешься. В зеркале будет очень маленький и очень тихий Малянов.

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 27 марта 2010 в 23:23 • #
    Маргарита Антоновская

    а народ, это хто???

    • Комментарий удален
  • 28 марта 2010 в 11:48 • #
    Андрей Кочанов

    Это каждый решает для себя сам. Можно почерпнуть знания и у классиков литературы...))

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 28 марта 2010 в 13:42 • #
    Вера Елисеева

    Карашо. Но плакать не хочется, потому что когда знаешь, что смерти нет, то угроза не подействует и ты обратно не повернёшь.
    Потому что не страшно. Ни энтропия не страшны, ни разум... Святой Дух мудр, поэтому всё во Вселенной гармонично, целесообразно и закономерно.
    А самый глухой и окольный путь, а также маленький и тихий Ты - всё лишь построения твоего бестолкового мозга.

    Расслабься и сделай выбор в пользу Жизни в любой форме, в том числе и в форме смерти...
    :)))

  • 27 марта 2010 в 22:39 • #
    Маргарита Антоновская

    будущее -вечность,всегда, беконечно...каким би ни был путь, он всегда в бесконечность. Не нужно бояться кривых, окольных путей. Он знает все и ведет туда куда следует тем путем который наиболее приемлем для каждого...выбор условен, он уже сделан...

  • 28 марта 2010 в 20:49 • #
    Дмитрий Милачёв

    Делать то, что одновременно нравится и получается.

  • 29 марта 2010 в 12:14 • #
    Anna Zoueva

    не очень понимаю. какой смысл сейчас. в данную секунду жалеть о том, чего не сделал когда-то? развернуть время назад невозможно. Активно же жалея о том, чего не сделал, можно пропустить новую возможность найти свою дорогу. Хотя, может быть, задача пожалеть себя?:)))

  • 29 марта 2010 в 12:28 • #
    Veronika D

    Почему - когда-то? Речь идет о выборе сегодня. О страхе, который мешает его сделать. Ну по крайней мере, я это так трактую.

  • 29 марта 2010 в 12:30 • #
    Anna Zoueva

    а страх существует сам по себе или он опирается на какой-то предыдущий опыт?

  • 29 марта 2010 в 12:44 • #
    Veronika D

    Возможно он бессознательный. Страх перед неизвестным. В повести это неизвестное доведено до абсурда.

  • 29 марта 2010 в 12:47 • #
    Anna Zoueva

    Вероника, я эту повесть не знаю, и обусуждать ее не могу:))) яна ваши вопросы отвечаю

  • 29 марта 2010 в 14:06 • #
    Veronika D

    Понятно. Тогда согласна - некорректно вопрос поставлен.

    Если есть интерес - "За миллиард лет до конца света" Стругацких. Одна из моих самых любимых.

  • 29 марта 2010 в 14:10 • #
    Anna Zoueva

    у меня со Стругацкими абсолютная несовместимость:) Вот Саймак и Брэдбери - это да, любимая фантастика детства:))))

  • 29 марта 2010 в 14:25 • #
    Veronika D

    А я их всех троих (четверых) люблю, всех по разному Но Стругацкие у меня - вне конкурса проходят))

  • 30 марта 2010 в 11:30 • #
    Юрий Калин

    Если у Вас нет конечной цели, то какая разница каким Путем Вам идти ?
    Мы все умрем - это единственное в чем мы можем быть уверенными. Все остальное - относительно.
    Вообразите себе отрезок времени в сотни тысяч лет. Ваша короткая жизнь на этом отрезке - лишь МИГ, который как вспышка. МИГ вспыхнул и погас ... И за этот МИГ необходимо успеть сделать что-то великое. Чтобы о Вас помнили окружающие Вас люди.
    Естественно - я не говорю о том, что за этот МИГ необходимо поглотить максимальное количество пойла и свинотки, съесть много-много чипсов и гамбургеров и пересмотреть максимальное количество развлекательных передач и сериалов. :D
    Я говорю о чем-то большем...

  • 30 марта 2010 в 17:50 • #
    Anna Zoueva

    ну да, умрем, только у буддиста, христинани и атеиста представление о том, что после смерти - разное. Как Вы думаете, на отношении к этой жизни это сказывается?:)))

  • 30 марта 2010 в 17:51 • #
    Юрий Калин

    Что Вы имеете в виду ? Выбор Вероисповедания ? Или что ?

  • 30 марта 2010 в 18:08 • #
    Anna Zoueva

    нет, я про тех, у кого уже мировоззрение сложилось. Христиан думает о попадании в рай, буддист - пытается заслужить возможность перерождения (желательно лучшего) в следующей жизни, для него смерть не является финалом, а атеист считает, что после смерти ничего, тлен

  • 30 марта 2010 в 19:42 • #
    Юрий Калин

    Думаю, что в Вашем случае, и не только, начинать надо с себя ... Во что верите лично Вы.
    Далее Ваша вера будет определять все ваше дальнейшее поведение ... Но речь идет о искренней Вере, а не о ее подобии.

  • 31 марта 2010 в 10:51 • #
    Anna Zoueva

    Юрий, лично я ни во что не верю:))) у меня атеистические убеждения. Прошу прощения, мы с вами об абсолютно разных вещах говорим

  • 31 марта 2010 в 11:45 • #
    Юрий Калин

    Так не бывает - даже Ваша "атеистическая вера" - есть Вера. Вы просто верите в то что Бога нет. И из этой веры Вы черпаете силы, и строите свои отношения с окружающим Миром ;))
    Как Вы определили, что мы с Вами говорим о разных вещах ? ;)

  • 31 марта 2010 в 11:49 • #
    Anna Zoueva

    определила очень просто, Вы вместо ответа на мою мысль пошли совсем в другую сторону.
    Вы разницу между "вера" и "убеждения" представляете?:)

  • 31 марта 2010 в 11:57 • #
    Юрий Калин

    Это тест на знание предмета обсуждения ? )
    Вы спрашиваете меня о моей разнице между этими понятиями или спрашиваете, о своих собственных версиях данных понятий ?
    Если на пальцах - то такую разницу сложно как-то представить или вообразить.

  • 31 марта 2010 в 12:00 • #
    Anna Zoueva

    просто хотела уточнить понятийный аппарат.
    не хотите - не надо. Еще раз говорю - для меня вопрос закрыт.

    Удачи!

  • 31 марта 2010 в 12:05 • #
    Юрий Калин

    Удача улыбается подготовленным ;).

  • 2 апреля 2010 в 16:53 • #
    Вера Елисеева

    *шепотом*
    они всегда так делают... в другую сторону... у них это... искривление...
    :)))

  • 2 апреля 2010 в 16:55 • #
    Вера Елисеева

    banal
    :(((

  • 2 апреля 2010 в 19:10 • #
    Юрий Калин

    wtf?

  • 2 апреля 2010 в 19:13 • #
    Вера Елисеева

    учите языки и rtfm...

  • 4 апреля 2010 в 01:22 • #
    Юрий Калин

    не уверен что в этом есть острая необходимость ...

  • 4 апреля 2010 в 12:52 • #
    Вера Елисеева

    есть, есть... острая, как кинжал... уж будьте уверены...
    :)))

  • 4 апреля 2010 в 15:04 • #
    Юрий Калин

    Кинжал ... это обоюдоотсрое оружие ... в неумелых руках представляет опасность для его обладателя - вы поаккуратнее ;)

  • 4 апреля 2010 в 15:28 • #
    Вера Елисеева

    ручки у нас весьма и весьма умелые...
    ;)

  • 4 апреля 2010 в 15:48 • #
    Юрий Калин

    на одних руках в подобной схватке не уедешь ...

  • 30 марта 2010 в 18:09 • #
    1 1

    Я так подозреваю, шта на отрезке в несколько сотен тысяч лет может остаться от истории человечества всего пара великих дерганий... причем вовсе не тех, которые кто-тта сегодня считает великими...:)) Дк... можете привети примеры... что можно сделать, шта бы в веках... шта бы в сердцах... шта бы колоколом... ну и чё там еще возможно...?

  • 30 марта 2010 в 19:44 • #
    Юрий Калин

    Я Вам тут что - энциклопедия с примерами ? =)) Уж как нибудь сами. А то - расскажи-покажи-прожуй-в рот положи, и еще челюстью подвигай ... Сами-сами.

  • 31 марта 2010 в 07:56 • #
    1 1

    Тоисть от дачи показаний пациент отказываеццо...:)))

  • 31 марта 2010 в 09:21 • #
    Юрий Калин

    Во-первых, дышит ровно и успокойтесь. Сосредоточьтесь, сейчас вы узнаете нечто ВАЖНОЕ - Вы мне не доктор - я даже не знаю как Вас зовут в жизни...
    Во-вторых - с чего вы, вдруг, решили, что я ДОЛЖЕН Вам что-то доказывать и давать показания ?
    В-третьих, судя по Вашему албанскому - держать от Вас надо подальше, даже в Интернете.

  • 31 марта 2010 в 11:05 • #
    1 1

    В-третьих...

  • 31 марта 2010 в 10:51 • #
    Anna Zoueva

    Ну вот... остались мы как лохи без преморбида.........:)

  • 1 апреля 2010 в 16:01 • #
    Юрий Калин

    Что такое преморбид ?

  • 1 апреля 2010 в 16:55 • #
    Veronika D

    Вот видите, Юрий, других отправляете самих примеры искать, а сам в Яндекс не хотите слазить.. Нате, мы не жадные!
    http://humbio.ru/Humbio/infect_har/0032b4fd.htm
    :)))

  • 1 апреля 2010 в 16:58 • #
    Юрий Калин

    Я ж тоже не злой )

  • 31 марта 2010 в 12:28 • #
    Veronika D

    А ты думал.. Я вот уже вторую неделю у муравейника сижу, показания, тьфу, данные записуваю..
    Все сама, все сама...
    :))))

  • 31 марта 2010 в 13:52 • #
    1 1

    Дк никогда нельзя полагаться на записьки... только сканирование колоноскопа может пролить свет на глубину трабла...:))

  • 31 марта 2010 в 14:58 • #
    Anna Zoueva

    ут чёта подумалось... а промывка мозгово колоноскопа - это очитска от г....?

  • 31 марта 2010 в 15:53 • #
    1 1

    Ну... очистка мозгов от г-на...:))

  • 31 марта 2010 в 17:13 • #
    Anna Zoueva

    это в какой же ж..пе находятся данные мозги?:)

  • 31 марта 2010 в 17:48 • #
    1 1

    Ты, Аннхен, забыла принцип сообщающихся сосудов, судя по всему... Человек - существо, внутри полое и через ректальное отверстие можно не тока шта массаж аденоидов сделать, но и полное очищение моска...:))

  • 31 марта 2010 в 17:51 • #
    Anna Zoueva

    можь я астральное тело в виду имела?!

  • 31 марта 2010 в 18:34 • #
    1 1

    Нет границ для настоящего проктолога...(С)Е.М.Лурье-Луковкина, "Проктология ауры", СПб. 2004.

  • 1 апреля 2010 в 16:06 • #
    Юрий Калин

    Понятно откуда "ноги растут" ... :D

  • 1 апреля 2010 в 16:09 • #
    Anna Zoueva

    у настоящего проктолога ноги от зубов растут:)

  • 1 апреля 2010 в 16:14 • #
    Юрий Калин

    Я в теме "проктологии" не силен - спорить не буду =))) и погружаться не тянет ...

  • 1 апреля 2010 в 16:20 • #
    1 1

    Аха... Ань, я из уроков ботаники вынес, шта над ногами сразу же расположена ж*па... и если ноги от зубов, то над зубами как раз она и есть...:)))

  • 1 апреля 2010 в 16:22 • #
    Anna Zoueva

    подожди... а пестик где?!

  • 1 апреля 2010 в 16:56 • #
    Veronika D

    В кобуре!!
    :))))

  • 2 апреля 2010 в 17:02 • #
    Вера Елисеева

    А вот мне Вы тут распространитель заразы банальности a.k.a. пошлости...

    *ффу, тленом г-на Смыка потянуло...*

    Вы разве не заметили, что мы все и всё тут сами умеем... и в понукании не нуждаемся? У нас тут собрались настоящие профи - доктора, албанцы, ведьмы, злостные атеистки и прочие...
    Так что лучше уже давайте показания, пока колоноскоп не принесли...
    ;)

  • 2 апреля 2010 в 19:13 • #
    Юрий Калин

    Вы сначала объясните, что вы с ним собираетесь делать, а я подумаю и скажу - нести его или нет. А то принесете, а все зря ... :D

  • 2 апреля 2010 в 19:27 • #
    Вера Елисеева

    неее, не с ним, с Вами...
    и не зря ни разу, я ж говорю, мы опытные, обслужим в лучшем виде...
    :)))

  • 4 апреля 2010 в 01:28 • #
    Юрий Калин

    не уж ... тут есть достойная Вас партия - истинный албанец - думаю, вы вместе друг друга обслужите по полной - уровень сервиса - по-ситуации :D

    Удачи ))

  • 4 апреля 2010 в 12:51 • #
    Вера Елисеева

    Вы, главное, подготовьтесь...
    ;)
    Удача Вам обязательно понадобится...
    :)))

  • 4 апреля 2010 в 15:03 • #
    Юрий Калин

    Это не по моей части )