Top.Mail.Ru
Почему лидеры не берегут себя?
18 декабря 2009 в 18:31

Почему лидеры не берегут себя?

За последнее время ушли из жизни сразу несколько ярких личностей-лидеров: Трахтенберг, Гайдар, Турчинский, создатель Авторадио Саша Варин, которого я неплохо знал в студенческие годы.
Самой неожиданной была смерть Турчинского, он, судя по всяким сообщениям, никогда не испытывал особых проблем со здоровьем. У остальных было не совсем здоровое сердце, они об этом знали. Почему не береглись? Ведь современная медицина способна на многое и у них были возможности воспользоваться почти любыми мед услугами?

322
Комментарии (31)
  • 18 декабря 2009 в 21:30 • #
    Виталий Стoрожевых

    ... и не только - можно дальше перечислять.
    По поводу названных, в их подсознание загляните... люди действуют на основе подсознательных моментов и побуждений, а уж потом думают. Возможно, некоторые уходят, поскольку нагрешили дюже (например, второй, почему-то, всегда шепотом давал интервью, первый - чаще, матом) - зачем беречь себя, если нет восприятия себя достойным, уважаемым, полезным, нужным?
    Что в подсознании происходит? Подсознание всем рулит...
    Уважали ли себя?
    Уважали ли настолько, чтобы себя беречь?
    Считали ли себя нужным и полезным в отношении к обществу вообще (не только к близким) настолько, чтобы тратить время и силы на поддержание себя в нем как индивидуума в материальном обличии в материальном мире?
    Чувство вины?
    Даже если нет никакой вины, но есть мнение окружения, в частности, думского, коллег и т.д., которое известно - и всё влияет на сердце.

  • 18 декабря 2009 в 22:09 • #
    Дмитрий Барсуков

    Интересно, почему вы решили, что они себя могли не уважать? Вполне успешные, талантливые люди.

  • 19 декабря 2009 в 09:57 • #
    Виталий Стoрожевых

    Да, разве резберешь? тем более, когда не знаком. Так - варианты...

  • 18 декабря 2009 в 21:43 • #
    Вера Елисеева

    Иногда люди хотят уйти домой, это их право, давайте его уважать...
    Знаете, в прошлый раз плакала, когда умер Ельцин, сейчас вот снова...
    Не отлетела всё же душа, видать...
    Мне кажется, такие уходы нас воспитывают, что ли...

  • 19 декабря 2009 в 00:19 • #
    Виталий Стoрожевых

    Надеюсь, "дом" они не смогут так-же быстро разрушить...

  • 18 декабря 2009 в 22:27 • #
    Вера Елисеева

    Потому что лидеры так устроены...
    У них есть некоторые гормоны, что ли, которые делают их лидерами, с одной стороны, и заставляют рисковать жизнью, с другой...

  • 18 декабря 2009 в 22:40 • #
    Елена Семенюк

    Ни кто не знает сколько нам отведенно. И в очередной раз это подтверждает, то что уходят здоровые люди.

  • 19 декабря 2009 в 12:28 • #
    Дмитрий Милачёв

    Публичная известность порождает у людей иллюзию бессмертности.

  • 20 декабря 2009 в 01:34 • #
    Андрей Моисеев

    + 100

  • 22 декабря 2009 в 14:39 • #
    Александр Воронов

    Имянно!!!

  • 19 декабря 2009 в 13:07 • #
    Александр Шухрат

    Мне кажется,что каждому человеку отведен определенный ресурс (количество дыханий,телодвижений и.тд.).А лидеры(хотя,эти люди необязательно лидеры),или "передовики",выйнуждены быть постоянно в напряжении,начеку,играть двойную жизнь.В жизни или по природе они одни,а перед публикой должны предстать другими.А "источник" (один) расходуется на двоих.Вот и хватает не на долго.Я так думаю.

  • 20 декабря 2009 в 01:42 • #
    Андрей Моисеев

    Потму, что не оглядывались назад. Они шли вперед оставляя остальным разную болтовню. Они были увлечены своим делом. Несколько лет назад я потерял хорошего знакомого. Талантливого мастера керамиста.Когда он умер для окружающих был шок. Он постоянно, что то придумывал, создавал. Начала сбываться его мечта о производстве-мастерской. С ним работали люди которые верили ему и в него. И вдруг нелепая смерть.

  • 22 декабря 2009 в 14:42 • #
    Александр Воронов

    Все в Воле Божьей...

    Я ,к стати,знаю бизнесменов-суперлидеров, они себя очень берегут,просто не участвуют в шоу, шоу-бизнесе, они живут свою жизнь...
    Искренне желаю им здоровья!

  • 22 декабря 2009 в 20:06 • #
    Анна Миронова

    ну, Турчинский, Димочка, как раз берег себя. Мои знакомые врачи, чья деятельность связана с миром фитнеса, практически уверены, что его уход в загробный мир был связан с излишним "бережением", а именно с операцией по очистке крови. Еще один аргумент в пользу фатализма - как бы ни был хитер человек, а смерть его перехитрит - возьмет да и стукнет...:(

  • 22 декабря 2009 в 21:53 • #
    Вера Елисеева

    Дим, а вот у меня вопрос на понимание. Почему Трахтенберг и Турчинский - лидеры? Известные люди, яркие личности - да, но почему вдруг лидеры-то?

  • 24 декабря 2009 в 11:56 • #
    Виталий Стoрожевых

    Просто у каждого свой список лидеров и кумиров. У иных этот список возглавляет Чикатило, Муссолини, Гитлер... их право.... может быть.... лидировать можно в любом направлении. Можно даже лидировать в тупости, жадности, жестокости, трусости, некомпетентности, беспечности, использовании возможностей и полномочий некомпетентно, во вред окружению или их неиспользовании, когда их следует использовать. Даже лидировать в бездействии, когда надо действовать.

  • 24 декабря 2009 в 14:08 • #
    Вера Елисеева

    И ещё раз. Лидер, яркая личность и кумир - не синонимы...
    Муссолини и Гитлер - могут быть какими угодно с точки зрения морали, но они явные лидеры.
    Чикатило - вообще скромняга парень. Ни лидером, ни яркой личностью, ни чьим либо кумиром я бы его даже в бреду не назвала. Маньяк, он и есть маньяк...
    Вот народ взялся цепочки выстраивать...
    %

  • 24 декабря 2009 в 14:47 • #
    Виталий Стoрожевых

    Что ни говори, но Чикатило лидирует по количеству убийств не зависимо от его коммуникативных способностей и способностей настраивать и вести за собой людей. Лидерство бывает разным. Есть лидеры по количеству побед и лидеры по количеству поражений.
    Если лидер тот, кто ведет других (в ... блуд, например, или ещё куда), то Иван Сусанин - лидер :-)

  • 24 декабря 2009 в 18:03 • #
    Вера Елисеева

    По количеству убийств лидируют опять же Гитлер и Сталин...
    Чикатило им не соперник.
    А есть со-общники, лидирующие в области словоблудия...
    А есть те, кто лидирует в сфере применения слова "лидер"...

  • 24 декабря 2009 в 19:44 • #
    Виталий Стoрожевых

    ...нет, таких не бывает. Зато в ТОП-10 поисковика есть шанс попасть.

    Чикатило из других списков - индивидуальщик.

    Согласен, что формулировка неправильно применена и не объяснена. Те, кто для одних - лидер, для других - отстой.

    Лидировать - это не обязательно - вести.
    Прыгун в высоту, штангист, пловец и пр. могут лидировать, но никого не ведут.

    ... лидер, лидер, лидировать, лидировал, лидирующий, пролидировал, недолидировал, перелидировал .... Интересно - Яндекс клюнет на это? - хочу проверить....

  • 24 декабря 2009 в 20:34 • #
    Вера Елисеева

    Лидер - перевод с английского, так что в оригинале вести - обязательно...
    А интерпретации, как Вы верно подметили, требуют, ИМХО, соответствующих оговорок...

    А ещё эти самые, МЛМ-щики, любят своих подопечных называть "мой лидер" (тут не знаю, как изобразить блюющий смайлик:)))

  • 24 декабря 2009 в 20:40 • #
    Виталий Стoрожевых

    )))) Афигеть!!!
    А ещё МЛМщики называют себя "научно-проризводственая корпорация Летящий Лев - Тянь-Ши " .... я им порекомендовал добавить слово "аэро-космическая" - все в пролете... и лев - тоже

  • 24 декабря 2009 в 21:12 • #
    Дмитрий Барсуков

    Я в этом вопросе не эксперт и об этих людях недостаточно много знаю, но мне кажется, что они обладали лидерскими качествами уже потому, что Турчинский руководил Федерацией силового экстрима (кажется так звучит)и вообще добился немалой известности, а Трахтенберг организовывал и вел шоу, на которые с удовольствием шли люди. Уже поэтому они лидеры, что к ним тянулись люди, готовы были за ними или с ними идти.
    Яркая личность и лидер не одно и тоже, но очень близкие качества, в чем-то претекающие одно в другое.

  • 23 декабря 2009 в 15:02 • #
    Маргарита Антоновская

    все происходит так, как дОлжно происходить...даже для известных людей не существует исключений...судьба...

  • 25 декабря 2009 в 15:00 • #
    Дмитрий Соколенко

    Лидер – тот, кто конфетку хочет съесть, не садясь ни на что.
    Так что ли? ;))

    Может, лидер, в первую очередь, дает /иногда/, остальным возможность на травке попастись?

    При этом:
    съест он конфетку не садясь
    или
    съест и сядет
    или
    сядет, не съев

    - вторично, все-таки?
    :)

  • 25 декабря 2009 в 16:28 • #
    Вера Елисеева

    Я тоже так думаю, что вторично.
    Можно привести примеры лидеров или лидеров в нашем персональном понимании этого слова, которые распрекрасно дожили до преклонных лет. Причём независимо от того, "берегли" они при этом себя или безоглядно тратили...
    :)))

    Раз уж у нас Турчинский с Трахтенбергом лидеры, тогда я позволю себе причислить к лидерам Гёте (83 года)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%91%D1%82%D0%B5
    и Черчилля (91 год)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Winston_Churchill

    Думаю, коллеги добавят, если захотят.
    Это я к тому, что на любую точку зрения можно найти аргументацию...
    :)))

  • 13 января 2010 в 17:31 • #
    1 1

    Да, Вера... все смешалось нахЪ, как происходит всякий раз, когда к простому и естественному процессу (как лидерство фо экзампл) прикладывают руку айнененщики...:)) Лидерству учат... Лидеров придумывают... в Лидерстве путаются... и зарабатывают на этом слове бабло... и ваще... кто во шта горазд... лепят...:)))
    А по сути... лидер - не тот кто ведет за собой, а тот за кем идут... Вопщемта и в спорте слово применимо именно в таком смысле... Лидер идет впереди... остальные есессна бегут за ним...

  • 25 января 2010 в 11:00 • #
    Виталий Стoрожевых

    А давно вы поняли, что Гайдар - ГЕРОЙ?
    Я это понял в 93-м году, когда разговорился в переходе под Тверской со старушкой, просящей милостыню. Оказалось, что она - учитель, 40 лет проработавшая в школе, учившая людей и воспитывавшая их них ГЕРОЕВ, а с легкой руки реформатора-героя спустилась по ступенькам подземного перехода и села на заплеванный пол с протянутой рукой.
    А что я разговорился с ней? - не хотела брать у меня деньги (3 рубля), посчитав, что я "дал ей слишком много, что я ошибся" - побежала следом вернуть их.
    За вами ГЕРОИ с деньгами не бегали, чтобы вернуть? Жаль...

  • 25 января 2010 в 13:29 • #
    1 1

    Вам не кажется, шта Вы смешиваете 2 разных общественно-экономических процесса...?
    Первый: Развал советской общ-полит. и экономической системы, что произошло задолго до Гайдара и нищие учителя бегали по переходам прям с 86-го года... а ранее просто сидели дома, но нищие... Вы еще Чубайса обвините в этом...:)) Знаете кто реально виноват...? Виталька Сторожевых, который не верил в светлое коммунистическое будущее, слушал записи вражеской музыки и носил джинсу... (Если Виталька этт не делал, то тяжкое обвинение снимаю...)
    Второй: Создание капиталистической системы (я без пафоса про демократию), которая открыла возможности, границы и сознание... Вам чё, мля, щас живется хуже чтоли...? Тогда это не к Гайдару, а к себе лично...

  • 25 января 2010 в 13:51 • #
    Виталий Стoрожевых

    А...!!! Спасибо, за плоды просвещение! Шо бы я без вас делал...

  • 25 января 2010 в 15:08 • #
    1 1

    Без меня...? Не знаю даже... Может в переходе уже место бы столбили...:))