Top.Mail.Ru
Почему много дел мы не можем довести до конца?
25 января 2010 в 15:06

Почему много дел мы не можем довести до конца?

На этот вопрос многие ищут ответ, но на самом деле, всё гораздо проще, читайте: http://waysuccess.ru/samorazvitie/princip-dostatochnosti-ili-pora-bratsya-za-delo.html

302
Комментарии (50)
  • 25 января 2010 в 15:56 • #
    1 1

    Даже еще проще, Александр...:))

  • 25 января 2010 в 17:02 • #
    Вера Елисеева

    И правда, ещё проще - потому что не хотим.
    Причём ответ в отличие от Вашего - бесплатный...
    :)))

  • 25 января 2010 в 19:10 • #
    1 1

    Йа не понял... там денег надо штоли...?...:)))

  • 25 января 2010 в 19:15 • #
    1 1

    Ооо... Яволь... Мне прям п-р Преображенский вспоминаеццо в таких случаях...
    - Купите журналы в пользу голодающих детей Германии... по полтиннику штука...
    - Не хочу...
    - Вы не сочувствуете детям Германии...?
    - Сочувствую...
    - Аааа... Полтинника жалко...?
    - Нет... не жалко...
    - Так почему...????
    - Не хочу...(с)...:)))

  • 25 января 2010 в 18:08 • #
    Дмитрий Милачёв

    Я конечно не филолог, но врождённое чувство языка подсказывает мне, что человек, который мог написать это:
    "Сегодня будем говорить о действиях, непросто действиях, а насколько быстро надо принимать решение, знания выливать на практику. Иначе будет целая куча неурядиц, и мы постараемся рассмотреть основные и начать применять принцип достаточности." - по уровню грамотности не дотягивает даже до выпускника средней школы...

  • 25 января 2010 в 18:22 • #
    Александр Бойко

    Я тоже к сожалению не филолог, мне просто хочется передать свои мысли, свой опыт другим. И простите меня, что мысли слегка не понятны, я тоже хочу научиться писать красиво!

  • 25 января 2010 в 19:06 • #
    Юрий Калин

    Может тогда имеет смысл выразить ваши идеи графически ? Через схемы, графики, рисунки ? Станет и проще и информация будет восприниматься быстрее (при грамотной подаче) ;)

    С уважением.

  • 25 января 2010 в 19:09 • #
    1 1

    О...! Этт называеццо Алгоритм...:))

  • 25 января 2010 в 19:17 • #
    Юрий Калин

    Не согласен.
    Схема или графическое представление - проще и для восприятия и дате больше возможностей.

    не знаю как сейчас (не отслеживаю тему), но в 2000-м году еще не было единого утвержденного определения термина "Алгоритм".
    Ну а если прибегнуть к школьному курсу информатики - то алгоритм - строгая схема, с определенным набором элементов и правилами оформления ) Скучно ...

  • 25 января 2010 в 21:56 • #
    1 1

    Любая графическая схема есть алгоритм...:))

  • 26 января 2010 в 11:19 • #
    Юрий Калин

    Для кого алгоритм ? Не обобщайте. =))

  • 26 января 2010 в 21:30 • #
    1 1

    А для кого он должен быть...?...:)
    Не читайте школьную информатику...
    Алгоритм - это прежде всего закономерная последовательность... А закон, он для всех действует... как правило...:))

  • 27 января 2010 в 11:50 • #
    Юрий Калин

    попрошу не обобщать ) и по себе не судить )
    Мои знания и базовое образование позволяет мне дискутировать на предмет алгоритмов, их построения и эффективности на уровне более высоком чем школьный курс информатики ))
    Но не собираюсь вас переубеждать.
    Выше я изложил ровно то что хотел изложить - графическое представление идеи. Не больше и не меньше )
    С уважением.

  • 27 января 2010 в 12:46 • #
    Вера Елисеева

    Спасибо, Юрий, мне было очень интересно следить за вашей с Wartzем дискуссией. Я почерпнула из неё много важных и полезных сведений...
    %)))

  • 27 января 2010 в 13:04 • #
    Юрий Калин

    Польза - это хорошо )
    Я сторонник того, чтобы использовать слова по их прямому назначению, не смешивая понятия - это позволяет пресекать попытки манипуляций и введения в заблуждение. ;)

    С уважением.

  • 27 января 2010 в 14:00 • #
    Вера Елисеева

    О да! И слово "алгоритм" - это такое опасное слово, чуть зазевался, и глядишь, а тебя уже ввели в заблуждение, а потом жёстко отманипулировали...
    ;)

  • 27 января 2010 в 14:12 • #
    Юрий Калин

    Абсолютно! ))
    По - мне - "алгоритм" более ограниченное и строгое слово, которое изначально задает более жесткие рамки мыслительному процессу. Я предпочитаю более "мягкие" варианты формулировок ;)
    Люди в последнее время стали в своем обиходе использовать массу новых сложных слов, не вдаваясь в подробности, что оно на самом деле означает и какова история его происхождения.
    В некоторых случаях термины позволяют "архивировть" мысли и идеи. Но для "разархивации" этих же идей, небходим некий багаж знаний, позволяющих проникнуть в глубь сложных слов )) так что осторожнее со словами ) Ахтунг ! =))

    С уважением.

  • 27 января 2010 в 15:17 • #
    Вера Елисеева

    Аааа...

  • 27 января 2010 в 15:40 • #
    Леля Рожкова

    Извиняюсь, что вмешиваюсь... но я тоже не могу промолчать после того, как почерпнула столько всего... а что опасного в слове "алгоритм"?

  • 27 января 2010 в 16:05 • #
    Вера Елисеева

    Да я не поняла, если честно, но Юрий так витиевато изъясняется и использует такую "массу новых сложных слов, не вдаваясь в подробности... и т.д." (например, Ахтунг !), да ещё с таким количеством авторского синтаксиса (По - мне - "алгоритм" более), что я утратила надежду понять и отстала...
    :)))

  • 27 января 2010 в 16:46 • #
    Юрий Калин

    Проверено ! Мин нет ! =)) Ничего опасного ) Всему сое место и время )

  • 27 января 2010 в 17:34 • #
    Юрий Калин

    Я приложил ниже картинку на тему визуализации)

  • 27 января 2010 в 23:37 • #
    1 1

    Простите, я не понял... кто с кем обобщен и осужден...
    Я разве в Вашем образовании сомнение выразил...? Тока в трактовке слова...:))

  • 28 января 2010 в 08:38 • #
    Вера Елисеева

    И чем же она не алгоритм?
    И, кстати, вот эти все Ваши "более" (более ограниченное и строгое слово, более жесткие рамки мыслительному процессу) - более, чем что? с чего Вы взяли, что чёткие формулировки ограничивают мыслительный процесс? Наоборот, ИМХО, кто ясно мыслит - ясно излагает (а также чётко и кратко). Чем расплывчатее формулировки, чем больше в них воды, чем менее они понятны (самому пишущему), тем меньше пользы для читающего...

    Очень хочется вернуть Вам: "осторожнее со словами ) Ахтунг ! =))"
    :))) Что я с удовольствием и делаю...

  • 28 января 2010 в 08:56 • #
    1 1

    Гы... она не алгоритм...:))
    Она - хреновая картинка... И, если угодно, алгоритм, но слаааабенький... не учитывающий 90% вариабельности событий...:))
    Юрия замкнуло на рамке: слове жесткий в привязке к алгоритму, а базовое образование не позволяет за эти рамки выглянуть...
    В любом алгоритме жесткого только шта язык (символика)изложения... и единые правила построения...
    Отт к примеру: Русский язык... Типичный алгоритм...:))
    Жестко: 33 буквы... и смысловое правило построения предложения... и всё...:)))
    Остальное регулируется в формате математического алгоритма... по признакам художественного, профессионального, научного, жаргонного, олбанского и всяких прочих смысловых вариаций и никакой жесткости... и слова новые придумываются, если в них потребность есть... и обороты речевые... а уж гибкость алгоритма языка в художественной литературе запредельна...:))

  • 28 января 2010 в 16:33 • #
    Юрий Калин

    В чем вы пытаетесь меня убедить ? =)

  • 28 января 2010 в 16:36 • #
    Юрий Калин

    За пределы "алгоритма" я давно перешагнул ) По мне - так это вас перемкнуло на алгоритмах )
    Кстати - алфавит, раз уж на то пошло - никакой не алгоритм - это уже тема языков и грамматик (дискретная математика). Но, думаю вам это объяснять смысла не имеет - вы все равно все через "алгоритм" выразите =)) :D

  • 28 января 2010 в 17:10 • #
    Вера Елисеева

    Ни в коем разе... Не пытаюсь и не убедить - это было бы вполне бессмысленно и безнадёжно. Сообщаю, констатирую, задаю вопросы, самовыражаюсь, глумлюсь, утверждаюсь за Ваш счёт... ну, и т.д...
    Убедить? Зачем?
    :)))

  • 28 января 2010 в 17:12 • #
    Вера Елисеева

    Осторожнее со словами (с), Юрий!
    Алфавит и язык - разные вещи... Вы невнимательно читаете или пытаетесь передёргивать?
    Хотя... Алфавит не алгоритм, алфавит - это тема... Красиво...
    ;)

  • 28 января 2010 в 17:33 • #
    Юрий Калин

    Да - невнимательность.
    Я считаю алфавит - не более чем мнемоническая таблица - набор символов, связывающая устную речь (звуки) с графическим начертанием (символы).

  • 28 января 2010 в 17:52 • #
    Вера Елисеева

    А язык? Про алфавит, тут, кроме Вас, никто, вроде и не распространялся... Или это Вы сами с собою?
    :)))

  • 28 января 2010 в 18:02 • #
    Юрий Калин

    У меня сложилось впечатление, что меня хотят "поправить" и в чем-то убедить... а за счет этого утвердиться =))

  • 28 января 2010 в 18:47 • #
    Вера Елисеева

    Ладно, не сердитесь, что я вредничаю - это перед полнолунием...
    :)))
    Да и весна скоро...

  • 28 января 2010 в 18:53 • #
    Юрий Калин

    Язык - свод правил, как при помощи алфавита получать, преобразовывать и обрабатывать цепочки символов.
    Но это я уже сам с собою - самоутверждаюсь за ваш счет =)

  • 28 января 2010 в 19:06 • #
    Вера Елисеева

    гы...

  • 28 января 2010 в 21:29 • #
    1 1

    Оооо... яволь... весна, майне кляйне фюрер...:)) Шлапшванц отдыхает...:))

  • 25 января 2010 в 19:08 • #
    1 1

    Не, Александр, все нормально... главное не грамотность... главное - смысл...
    Петровичу просто детство вспомнилось... "Дружок, хочешь, я расскажу тебе сказку..."...:)))

  • 25 января 2010 в 19:12 • #
    1 1

    Ниправда... У Запасливого Ёжика вон ваще дислексия, а у него за спиной и школа, и три курса ракетно-артиллерийского училища...:))

  • 26 января 2010 в 11:21 • #
    Юрий Калин

    Отбросьте свое филологическое образование и взгляните на слова, как на указатели и ярлыки. =)) Возможно Вам удастся поникнуть в замысел автора.

    С уважением.

  • 27 января 2010 в 17:33 • #
    Юрий Калин

    Думаю автор не будет против =))
    Вот вам визуализация статьи в моей версии ;) Состряпана на скорую руку, но основные моменты в ней учтены) и это не алгоритм =)

  • 27 января 2010 в 23:32 • #
    1 1

    Этт не алгоритм... Этт картинка...

  • 28 января 2010 в 16:38 • #
    Юрий Калин

    Собственно вы правы - это не алгоритм )) Копетан очевидность снова с нами !!! :D

    Но есть один нюанс - картинка то не простая )) А с секретом ;)

  • 28 января 2010 в 21:31 • #
    1 1

    Этт вполне вероятно, шта с секретом... иначе бы зачем было тратить время на ее рисование...:))

  • 28 января 2010 в 21:52 • #
    Юрий Калин

    Практика не помешает )
    Я не прочь лишний раз потренироваться )

  • 27 января 2010 в 20:47 • #
    Дмитрий Соколенко

    Мотив истаял.

  • 28 января 2010 в 08:38 • #
    Вера Елисеева

    Да нет, пока забавно...
    :)))

  • 28 января 2010 в 09:08 • #
    1 1

    Вот кста мотив на самом деле не затрагивался еще...:)))
    А он то и забавен... Аффтар говорит: научился - немедленно в жизнь... и осуждает накопление количества знаний без немедленного внедрёжа...:))
    Чем-то Карнеги напомнило...:)
    Выучи как пральна делать комплименты и делай их всем подряд... Обретешь благосклонность окружающих...:)) Имхо - Пральна и Всем подряд не сочетаеццо...:))
    Я к примеру склонен считать, шта никакой потребности в немедленном воплощении выученного в жизнь нет, более того - это даже вредно... По такой аналогии школьник должен, закончив курс ботаники, немедля его применить в жизнь... или узнав об умножении, множить нахЪ все вокруг до изнеможения... а зачем...?...:))
    Тем более смешно видеть как человек, пройдя курс Чеготоделания, начинает этта Чегото немедля воплощать в работу свою и окружающих...
    Хотя... если мне рассказали бы о каком-нть затейном способе секса... я может так прям сразу и кинулся нарабатывать эмпирику...:)))

  • 28 января 2010 в 18:03 • #
    Вера Елисеева

    То есть Вы не поленились и внимательно прочитали аффтара...
    :)))

  • 28 января 2010 в 21:23 • #
    1 1

    Я ваще ленив... просто читать люблю внимательно...:))