Top.Mail.Ru
Прощу оценить мою статью- практикум по формированию лидерских...
6 июля 2010 в 15:13

Прощу оценить мою статью- практикум по формированию лидерских качеств

Прощу оценить мою статью- практикум по формированию лидерских качествВот ссылка на мою статью: https://professionali.ru/post/22829813. В ней представлен вводный курс по развитию качеств человека, возможно, кому-то это и пригодится или даже поможет по жизни….

С уважением Артем Т.

450
Комментарии (90)
  • 6 июля 2010 в 19:29 • #
    1 1

    И каковы результаты...?...:))

  • 6 июля 2010 в 23:47 • #
    Артем Ториев

    У каждого результат свой, все зависит от того в каком из качеств он преуспел больше.

  • 7 июля 2010 в 07:44 • #
    1 1

    А если без банальностей...?
    Конкретика есть...? Типа... Иван Сергеич Зингельшухер, пройдя курс развития лидерских качеств, стал на 12% бОльшим лидером, нежели был до курса...:))

  • 7 июля 2010 в 11:16 • #
    Артем Ториев

    Верное замечание. Да есть несколько людей которых я провел по данной схеме. Они стали более самоуверенны, целеустремленней и расчетливей. всего 6 человек 2 девушки и 4 парня. Говорить о процентном соотношении, тут это как то не уместно, это все таки люди, а не машины которые проходят ап-дейт. Сказать что они стали лидерами, пожалуй не все, только двое раскрыли себя как лидеры. Остальные стали более разборчивы в окружающем мире. Но факт в том, что после прохождения курса, каждый из них смог встретить свою половину с которыми они действительно счастливы. Все просто потому, что они начали смотреть на окружающих по другому.
    Не знаю есть ли в моих вышеизложенных словах какой либо смысл для вас, но я не знаю как можно сказать здесь по другому.

  • 7 июля 2010 в 14:15 • #
    1 1

    Ну... прОценты, этт понятно, шта аллегория...:)))

    Немного не сопоставляется пока...
    Давайте я вопросов позадаю немного...:))

    1.На кого и с каким целеполаганием ориентирована статья...?
    2.Насколько курс (я так понял, шта был очный тренинг), его приемы, последовательность и содержание отличается от описанного в статье...?
    3.Раскрыть себя как лидера и развить в себе качества, кмк вещи суть разные... Все таки о чем речь - о развитии или о раскрытии...?
    4.А про половины прикольно... Мож курс переименовать в связи с такой эффективностью...?...:)))

  • 7 июля 2010 в 15:14 • #
    Артем Ториев

    1.На кого и с каким целеполаганием ориентирована статья...?
    Статья ориентированна на тех людей которые не могут себя найти, другими словами не могут раскрыть свой потенциал.

    2.Насколько курс (я так понял, шта был очный тренинг), его приемы, последовательность и содержание отличается от описанного в статье...?
    Хороший вопрос! В принципе можно действовать, по той схеме которая описана в статье, ну а если подходить более профессионально, то надо провести изучение объекта и проанализировать какие качества на каком уровне. Далее исходя из полученных результатов, построить подходящую программу по развитию всех этих качеств.

    3.Раскрыть себя как лидера и развить в себе качества, кмк вещи суть разные... Все таки о чем речь - о развитии или о раскрытии...?
    Если честно это своего рода топливо для активации личности в обществе. Человек получает стимул и уверенность, а вот чего он с этим будет делать, это решать уж явно не мне....

    4.А про половины прикольно... Мож курс переименовать в связи с такой эффективностью...?...:)))
    Да согласен, в этой области у меня большой опыт и много успехов, но это своего рода маленький брезентик тому кто пройдет этот курс. Да и думаю вы наверное согласитесь с тем, что если человек в состоянии найти себе достойную его пассию, то и в жизни он может добиться многого! Это уже факт.

  • 7 июля 2010 в 18:19 • #
    1 1

    1. Ну вот я такой человек... Все, шта я о себе знаю и все, шта я умею - этт, кмк лишь малая доля моего потенциала...
    Более того... я и сам, и с чужой помощью постоянно как произвожу в себе открытия, так и наращиваю потенциал... (либо просто начинаю его чувствовать дальше, ширше и глубже)...

    2.В свете пункта 1 могу сказать, шта самостоятельно действовать по предложенной в статье схеме мне кажется малоинтересным, даже скучным... Ощущение, шта человека, который себя уже возомнил потенциальным Лидером, отправляют поучиться чистить ботинки... (этт аллегория, не по тексту...:)))
    Собственно я потому и спросил про тренинг/семинар/курс - может там нашлась бы какая-тта интересная фишка... именно в разрезе слова "Лидерство"...:)))

    3.и собссна 4. в свете пункта 2 и содержания статьи.
    Ну вот тут как раз может есть смысл не давать сразу установку курса на достижение определенных (вернее неопределенных) величин типа Лидерства...
    /Шта, мля за Лидерство такое...? Чем оно так сильно может быть полезно какому-нть конкретному человеку...?/
    Я бы дал как раз вектор на совершенно замечательные слова про активацию в обществе, стимул и уверенность, тем более, шта есть понимание, шта человек может вновь открытые в себе качества использовать в любых целях, в т.ч. матримониальных...:))
    Резюм...:))
    Мож ну его нафиг это "Лидерство" из заголовка...?...:)))

    П.С. Собссна я не психолог, потому мои дилетантские суждения о методах воздействия и содержании курса можно серьезно и не воспринимать... Этт так... делЁж мнением...:))

  • 7 июля 2010 в 19:47 • #
    Вера Елисеева

    Капитан, поскольку статью йа ниасилила (многабукофф), а Вы точно да, поясните мне...
    Это что, под маркой лидерства нам тут правила съёма хотят преподать? Или "замуж за европейца"? И зачем нам, девушкам, которые взамуж созрели, брезентик?
    %)))
    А вот это вот "Они стали более самоуверенны, целеустремленней и расчетливей" - это ведь, наверное, значит хорошо, да?
    И вот это "более разборчивы в окружающем мире" - это как это?

    Но вот это красиво! "Но я писавший эту работу пытался донести суть формирования адекватной личности, которой не все равно на то, что происходит вокруг"

    И вот это! "Название моделирование было всего лишь условным значением"

    По-моему, как раз весьма небанально у аффтара получилось... За живое берет... И сразу хочется брезентик... И разговорчичник...

  • 7 июля 2010 в 20:32 • #
    1 1

    Взамуж - этт побочный эффект обучения лидерству... типа алопеции от химиотерапии...:)))

    Разговорчичник - этт само собой... Беспокоит продолжающаяся ажиотация чего угодно под модный тренд лидерства... Мож моду этту отменить...?...:)))

    Я, кста, тоже ниасилил... просто привычка диагонального чтения сработала...:))

  • 7 июля 2010 в 20:52 • #
    Артем Ториев

    Да уж лидерство можно от сюда и убрать, это верно подмечено.
    Что касается всего остального, тут у каждого свое видение, да и так просто этот практикум не понять каждому. Но думаю кому будет это интересно обязательно почерпнет для себя что нить полезное.

  • 7 июля 2010 в 20:59 • #
    Артем Ториев

    Ну разговорчик это можно да и не проблемно :)
    Да я согласен тут много букв и много слов, но я выразился как можно короче. Так что не обессудьте. Я постарался написать более развернутый материал, подходящий большему количеству людей, но как показывает результат это было очень жестоко для читателя :). Но не зря говориться, что без труда не выловить и рыбку из пруда, так что вот так.
    А за европейца, ну это уже зависит от вашего круга общения)))
    Вообще для каждого человека нужен индивидуальный подход, а для его формирования нужно изучить того с кем начинаешь работать и тут уж материал будет куда меньше.

  • 7 июля 2010 в 21:08 • #
    Артем Ториев

    Позвольте выразить свое уважение за ваши достижения и послужной список. И уж если вы так горите желанием пообщаться на тему поиска идеального партнера, напишите в личку, возможно, я в чем нить и смогу вам помочь. Можно даже по скайпу пообщаться. Все в ваших руках.

  • 7 июля 2010 в 21:15 • #
    Артем Ториев

    Ну да побочный эффект выражается в том, что вы на мир начинаете смотреть более реально, Соответственно и в людях разбираться лучше.
    А вот моду эту не отменить, по одной простой причине, это природа, а с ней шутки плохи))))
    Да и представьте что будет если отменить моду на лидерство, тогда будет мода на извращения или ничтожества? нет пожалуй лучше будет лидерство)))

  • 7 июля 2010 в 21:57 • #
    Артем Ториев

    "Они стали более самоуверенны, целеустремленней и расчетливей" да это хорошо, потому как мало кому удастся обмануть или запудрить мозги.

    "более разборчивы в окружающем мире" Они стали замечать то, на что ранее не обращали никакого внимания. Порой именно эти детали, давали четкую картину происходящего вокруг.

    "Но вот это красиво! "Но я писавший эту работу пытался донести суть формирования адекватной личности, которой не все равно на то, что происходит вокруг"" Спасибо старался.

    Брезентик... ну тут у каждого он свой, какой будет у вас, я не могу сказать... ну а по поводу разговорчика я уже написал.

  • 8 июля 2010 в 00:40 • #
    Вера Елисеева

    Экий Вы охальник, однако, по Скайпу...
    По Скайпу сексом занимаются, а не замуж выходят...
    А я женсчина приличная, у меня достижения и послужной список...
    Как не стыдно-то солидной даме эдакое предлагать?
    Аяяяй...

  • 8 июля 2010 в 00:43 • #
    Вера Елисеева

    Тоись если я пойду обучаться лидерству, то мне одна дорога - взамуж?
    Ой...
    Лучше уж, пожалуй, "мода на извращения и ничтожества"
    :)))

  • 8 июля 2010 в 02:08 • #
    Артем Ториев

    Уж простите, но как то про секс по скайпу я еще не слышал... Да и знаете у меня вообще то жена есть и как то в таких извращениях не нуждаюсь, своих в нашей парочке достаточно :).
    А вот помочь разобраться с той или иной проблемой личной жизни это пожалуйста.

  • 8 июля 2010 в 02:10 • #
    Артем Ториев

    Ну что ж вы так этого боитесь? Боитесь потерять свою свободу?
    Зря в замен вы получите кое что куда более веское и ценное.

  • 8 июля 2010 в 07:47 • #
    1 1

    Чур Я - этт ничтожества... Хотя...
    Извращенния - этт тоже Я...:)))

    Пора, пора на меня моду вводить...:)))

  • 8 июля 2010 в 09:05 • #
    Вера Елисеева

    А моду на Вас никто и не отменял...
    :)))
    А вот есть ли у Вас что-нибудь веское и ценное, небанальное такое?
    ;)

  • 8 июля 2010 в 13:33 • #
    Артем Ториев

    А это для вас милые дамы маленький инструктаж)))

    КАК ПРИГОТОВИТЬ МУЖЧИНУ?
    Возьмите одного свежего мужчину, хорошенько промойте ему мозги от всякого хлама,добавьте стакан нежности,(не переборщите), две столовых ложки здравого смысла (можно и больше добавить хуже не будет), щепотку ревности (Крайне осторожно!!! Перед добавлением проверить, есть ли необходимость в данном ингредиенте). Страсти можно добавить наугад и желательно не смотреть на дозу. Теперь оставьте закипать, после приготовления, крайне аккуратно, мелкими дозами, не спеша поглощать приготовленное вами блюдо, но не забываем про технику безопасности…. А ну ее к черту!!!! В будущем обязательно иметь при себе ингредиент,заставляющий данное блюдо становиться в миг горячим и ооооооооочень вкусным. Подруг бояться не стоит, ваше блюдо знает что есть только один ингредиент, заставляющий его закипать! А перед употреблением можно несильно заболтать, для предания эффекта наслаждения))))

  • 8 июля 2010 в 21:55 • #
    Вера Елисеева

    Этта шутка йумора у Вас, да?
    :)))

  • 9 июля 2010 в 10:49 • #
    1 1

    Тоисть наручники, ботфорты и хлыстик - этт банально и малоценно...?...:)))

    Есть, канешна жа...:)))
    Крылья... которые превратились в плавники...:)))

  • 9 июля 2010 в 10:56 • #
    Артем Ториев

    Ну что то типа того, ну не зря же говорят женщины бьют умом, там где мужчина бьет кулаком)))) Так что в какой то мере юмор, а в какой то нет)))

  • 9 июля 2010 в 11:02 • #
    Артем Ториев

    Моду и спрос каждый формирует на себя сам, так что не вводе моды суть а в том как ты себя оцениваешь! Так что вперед и весь мир у твоих ног! Хотя может быть и вы ног))))))))))))

  • 9 июля 2010 в 12:23 • #
    Veronika D

    Он не ног, он - головоног!

    :)))

  • 9 июля 2010 в 17:05 • #
    Вера Елисеева

    А Артём тогда кто?
    %)))

  • 9 июля 2010 в 17:14 • #
    Veronika D

    Нинаю... Я ж его не видела...
    Может он.. Головорук!

    :)))

  • 9 июля 2010 в 17:26 • #
    Вера Елисеева

    Неее... Он глыба по ходу...
    :)))

  • 10 июля 2010 в 02:50 • #
    Артем Ториев

    Ну я бы про себя так сейчас не сказал, хотя был период когда я был той самой глыбой. Но благо это в прошлом )))

    Сейчас я голова головой))))))

  • 10 июля 2010 в 09:33 • #
    Veronika D

    Ну, одна голова, это тоже как-то ... неэстетично...

  • 10 июля 2010 в 16:28 • #
    Артем Ториев

    Для мужчин, да это неэстетично)))

  • 10 июля 2010 в 19:00 • #
    Veronika D

    Одна голова хорошо, а две... уже как-то не смотрится.. (с)

    :)))

  • 10 июля 2010 в 21:31 • #
    Артем Ториев

    ну это как посмотреть))))

  • 7 июля 2010 в 22:19 • #
    Veronika D

    А ты откуда Ваню Зингельшухера знаешь?? %(

  • 7 июля 2010 в 23:42 • #
    1 1

    Давал ему как-тта... вводную...:)))

  • 6 июля 2010 в 19:40 • #
    Маргарита Антоновская

    а зачем Вам оценка?

  • 6 июля 2010 в 23:48 • #
    Артем Ториев

    Интересно мнение профессионалов. Банально.

  • 7 июля 2010 в 00:41 • #
    Маргарита Антоновская

    ЗА-ЧЕМ? Лидер не зависит от чьей-либо оценки.

    Мое мнение - это описание робота, а не лидера.

    "Из выше представленного определения мы видим и понимаем те качества, которыми должен обладать лидер." Это Ваше субъективное видение и определение, которое ровным счетом ничего не значит.

    "Первое качество лидера – «Чувства под замком"
    Лидер никогда не должен паниковать, он должен напоминать каменную глыбу, которая не знает что такое страх, сожаление, боль, зависть, ненависть и т.п.." Опять же, Ваше субъективное мнение. У Лидера должны быть чувства, иначе он не может быть Лидером (ИМХО)
    "Второе качество лидера – «Орлиный глаз».
    Никто и ничто не должно остаться без внимания, любая мелочь может стать ключевой в том или ином случаи. " Мэйк сенс. Правда, я бы назвала это по-другому. Нужно быть чувствительным и внимательным к мелочам.

    "Третье качества лидера – «Острый слух».
    Все о чем бы не говорили, что бы не обсуждали, над чем бы не шутили, все должно быть зафиксировано в памяти, потому как в некоторых случаях, данная информация может оказаться как раз кстати, для того что бы подбодрить или придать стимула окружающим. " Хорошая память - да. Но причем здесь слух? Это же не СБ. И вообще странный критерий лидерства...

    "Четвертое качество лидера – моделирование.
    Наверное, один из самых сложных свойств, которыми должен обладать лидер. Этот процесс можно так же назвать планированием действий не только своих, но и тех, кто будет задействован в достижении поставленной цели. Вот как раз здесь и потребуются первые три качества перечисленные выше. При моделировании должны быть спроектированы все отклонения, которые могут возникнуть на пути достижения поставленной цели, при этом надо просчитывать каждый миллиметр и не оставлять без внимания сам процесс."

    "Планирование — это вид деятельности, связанный с постановкой целей, задач и действий в будущем. Планирование в самом общем виде подразумевает выполнение следующих этапов:

    Постановка целей и задач
    Составление программы действий
    Выявление необходимых ресурсов и их источников
    Определение непосредственных исполнителей и доведение планов до них."

    А моделирование, ваще другое:
    "Модели́рование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя."

    Непонятна связь. Дальше этого не осилила.

  • 7 июля 2010 в 11:07 • #
    Артем Ториев

    Ну вот видите, об этом я и говорил.
    Вам стала непонятна связь потому как вы опирались на четкие определения тех или иных слов и это верно с вашей стороны, а с моей упушение. Но я писавший эту работу пытался донести суть формирования адекватной личности, которой не все равно на то, что происходит вокруг. По поводу чувств, они должны быть, это верно, но показывать их окружающим не стоит, для этого достаточно несколько друзей и самые близкие люди. Остальные лучше пускай видят каменную глыбу, потому как найдется тот кто, будет вам строить козни если вы будете выделяться из толпы, даже банально, для него одного.
    А по поводу моделирования и планирования я с вами не совсем согласен, тут как раз таки оба этих явления имеют место быть на ряду с прогнозом. Название моделирование было всего лишь условным значением.

    По поводу чувств еще кое что, чувства лучше показывать тем кому они действительно необходимы. А всем подряд толку от этого ни какого, это скорее поиск приключений. А потом в 30 лет ты смотришь на эти каменные глыбы, и если честно не самое приятное зрелище....

  • 7 июля 2010 в 14:53 • #
    Маргарита Антоновская

    ну да, при написании статьи ,кмк, важно убедиться, что одни и те же определения понимаются публикой одинаково. Потому как никто не может прочитать за строками о чем Вы думали, когда имели это ввиду. Если вы возьмете молодежную тусовку или болельщиков футбола, или байкеров, то с их точки зрения адекватная личность, как вы думаете, будет такой же, как вы думаете?
    По поводу каменной глыбы - жуткое зрелище. Это просто Ваше восприятие картины, кмк. И как, хочу поинтересоваться определять кому показывать чувства, а кому нет. Это не жизнь все время оглядываться - кому показывать, кому не показывать...надо быть самим собой кмк и жить полноценной жизнью и обязательно с чувствами и эмоциями.

  • 7 июля 2010 в 16:01 • #
    Артем Ториев

    Не буду вас переубеждать, это ваша жизненная позиция.
    А мне пришлось повидать людей, которые превратились в каменных глыб не по своей прихоти, и я видел на сколько они "счастливы".
    Все таки я считаю, что надо думать о будущем, но жить при этом настоящим и не делать того, что в будущем может не очень хорошо для тебя обернуться.
    А как определить кому показывать свои чувства а кому нет, это просто, нужно понаблюдать за окружающими, и все станет ясно. Вот именно для ответа на эти вопросы я и написал этот практикум.
    А по поводу формулировки, вы правы это моя ошибка, постараюсь ее исправить. А ориентирована она на тех кто хочет выйти из разряда детей во взрослую жизнь, но при этом сохранить каплю детства в самом себе.
    По поводу адекватности для молодежи, это ооооооооочень сложный и многогранный вопрос. На него нельзя дать ясного и однозначного ответа.

  • 7 июля 2010 в 16:18 • #
    Маргарита Антоновская

    Артем, знаете, что-то у меня не укладывается. В чем вы собрались меня переубеждать? то вы пишете, что вам неприятно смотреть на каменные глыбы, то рекомендуете стать этой самой глыбой. Определиться было бы неплохо. А еще мне представляется, что начинать надо с себя. менять свои убеждения и тогда меняется сам человек, его окружение. Тем самым человек создает новый мир. И каким он будет (этот мир) определяет сам человек.
    Когда вы говорите о каменной глыбе, то это человек-биоробот, у которого подавлены эмоции и отсюда возникают "страх, сожаление, боль, зависть, ненависть и т.п.."
    И вряд ли в таком состоянии он может жить полнокровной жизнью, радостной и счастливой. Какой же это тогда Лидер?
    А вопрос состоял вовсе не в том, что значит адекватность для молодежи ( а также других микро и мини-сообществ) , а в том, что ваше видение и видение другого человека с другими жизненными ценностями или установками формирует совершенно разное понимание адекватности. Поэтому в статье я бы уточняла, что я вкладываю в то или иное понятие.

  • 7 июля 2010 в 17:41 • #
    Артем Ториев

    Я вас не в чем не собираюсь переубеждать, мне это не интересно и не нужно. :)

    По поводу каменной глыбы, я предлагаю спрятать свои чувства в сундук и ключ не выкидывать я положить в карман, так как то надежней :)
    А лидер должен полностью контролировать себя, там где необходимо радоваться, там где надо быть серьезным, быть таковым, но и не терять головы. Вообще Лидер это эталон, на который равняется все его окружение.

    А вот с последним пунктом это верное замечание, и я повторюсь, что постараюсь исправить свои допущения.

    И спасибо вам за веские и обоснованные замечания.

  • 7 июля 2010 в 22:44 • #
    Маргарита Антоновская

    как бы в нужный момент ключик не потерять:-))

  • 7 июля 2010 в 23:46 • #
    1 1

    ...:)))

  • 8 июля 2010 в 13:14 • #
    Артем Ториев

    это скорее звучит так не увлекаться игрой каменная глыба))))

  • 8 июля 2010 в 13:15 • #
    Артем Ториев

    Ну это уже автобиография лидера)))) Каждый лидер по своему уникален. Нельзя всех равнять под одну планку. Мы же все таки люди, а не роботы... по моему это ваши слова)))

  • 8 июля 2010 в 23:37 • #
    Маргарита Антоновская

    все смешалось в доме Облонских:-))

    КАЖДЫЙ человек уникален, а не только лидер.

  • 12 июля 2010 в 14:16 • #
    Артем Ториев

    ну мы же здесь лидерство обсуждаем))))

  • 9 июля 2010 в 10:53 • #
    Anna Ivanova

    Я всю вашу статью ниасилила, простите, но если то, что вы пишете про каменные глыбы - правда, то это фурор, не побоюсь этого слова!
    Ведь тысячи исследований, книг, тренингов последних десятилетий доказывали обратное - важность умения управлять своими эмоциями, не скрывать, а признавать их и выражать, взаимодействуя с другими

  • 9 июля 2010 в 11:03 • #
    1 1

    Привет, Ань...:))
    Четт намедни с Верой вспоминали тя, а ты как раз и вышла на свет...:)))

  • 9 июля 2010 в 11:38 • #
    Anna Ivanova

    Привет, а чо вспоминали? Добром али как? ))

  • 9 июля 2010 в 17:38 • #
    1 1

    Тут на ресурсе под твой стиль косить пытаюццо всякие... тока умом и юмором не дотягивают сильно... Такшта вспоминали добром... Вера даж слезу умиления пустила... /Хотя... слеза мож была по другому поводу...:)))/

  • 9 июля 2010 в 19:02 • #
    Вера Елисеева

    Щас как дам...
    :))))

  • 9 июля 2010 в 19:19 • #
    1 1

    Мля... тока я рот открыл, расчувствовавшись...:))

  • 9 июля 2010 в 20:09 • #
    Маргарита Антоновская

    и вот волшебный пендаль, прямо так и летит, летит, летит...красиво таак...

  • 9 июля 2010 в 21:17 • #
    Вера Елисеева

    ага
    прилетел...
    :)))

  • 9 июля 2010 в 23:02 • #
    Anna Ivanova

    Вах, под мой стиль? У меня стиль есть? )) Как интересно... а сцылочку? ))

  • 10 июля 2010 в 23:57 • #
    1 1

    Да какие уж тут сцылочки... так, дуновение ветра...:))

  • 9 июля 2010 в 19:08 • #
    Вера Елисеева

    Слезу пустила, да...
    Не хватает умных дискуссий.
    Местные умные чёта все в диалоге - не спорит никто друг с другом... Только дополняем, расширяем и расцвечиваем...
    Это приятно и радует, что так много тех, кто в 15% входит, среди наших знакомых - но экспрессии маловато.
    А хочется иногда скрестить, но с достойным оппонентом.
    :)))
    Вспомнились экзешные баталии всякие наши и достойные в них участники... И звёзды...
    :)))

  • 9 июля 2010 в 23:03 • #
    Anna Ivanova

    Они сошлись - волна и камень, стихи и проза, лед и пламень... упс... я тоже слезу пустила ))

    Вера, а дафай замутим чевонить такова, а?

  • 9 июля 2010 в 12:40 • #
    Артем Ториев

    Вы комментарии почитайте там будут ответы на ваши вопросы и замечания. Странно но все кто читает эту статью заостряют свое внимание на каменной глыбе, хотя если хотя бы кто нить прочитал статью до конца он бы понял о чем идет речь.
    Потихоньку это начинает напоминать книгу фашистских солдат где не в чем не повинный Ницше стал главным идеологом фашистов, призывающих убивать всех. Хотя на самом деле, эта книга была написана каким то ненормальным немцем фашистом, который подтверждал свой бред о геноциде всех не относящихся к арийской расе, Цитатами из философских трудов Фридриха Ницше.

    Если честно, так это забавляет, что никто не может осилить эту статью)))))))))))

    Но замечание имеют место быть, без них скучно))))))

  • 9 июля 2010 в 17:05 • #
    Вера Елисеева

    Просто Вы такой глубокий философ, Артём, что нам, гагарам, недоступно...
    Матёрый человечище... Глыба, просттаки...

  • 9 июля 2010 в 17:19 • #
    Veronika D

    Артем, не обращайте на них внимания. Подумаешь, гагары..
    Пишите! Можно даже не о лидерстве.

    :))

  • 9 июля 2010 в 17:42 • #
    1 1

    Во... мне тожеж было бы интересно почитать че-нть менее лидерское... Можно даже про вторую половину и брезентик, мож мне тоже пора...:))

  • 9 июля 2010 в 19:10 • #
    Вера Елисеева

    Под брезентик пора?
    Где сажают алюминивые агурцы?
    Не рано ли?
    :)))

  • 9 июля 2010 в 19:29 • #
    1 1

    Не под брезентик пора... а послушать про этта пора... Мож этт как-тта особенно возбудительно...:)))

  • 9 июля 2010 в 19:35 • #
    Вера Елисеева

    ага-ага, пишет Артём очень возбудительно...
    :)))

  • 9 июля 2010 в 20:53 • #
    Артем Ториев

    Я вообще то не порно-практикум и не эротический курс писал)))))

    Но все равно спасибо)))))

  • 9 июля 2010 в 20:51 • #
    Артем Ториев

    Про вторую половину, кстати я думал написать такой практикум, но немного подумав решил, что не стоит этого делать, т.к. не все могут использовать, то что я напишу для того, что бы действительно найти свою вторую половину.
    А вот разбивать сердца и жизни этой практикой очень легко, потому как ты пробуждаешь не симпатию и не влечении, а действительно самые глубинные и искренние и очень сильные чувства.
    Осознание того что ее(его) используют может привести даже к суициду, это из личной практики, таких людей очень сложно после этого вернуть в нормальную жизнь, а если и получается, то его чувства, к сожалению, более никогда не откроются ...

    Это игры с огнем, и ломают эти чувства даже каменных глыб. Поэтому данный курс только лично.

  • 9 июля 2010 в 20:37 • #
    Артем Ториев

    Спасибо за поддержку Вероника. Приятно ее услышать от вас)))

  • 9 июля 2010 в 21:02 • #
    Артем Ториев

    Кстати люди вопрос не по теме конечно, но все же.
    Никто не подскажет куда устроиться работать по моему профилю? только не в продажи, а то я своего нынешнего шефа послал после слов (а зачем мне твоя трудовая? ты еще и оформляться собрался?) ))))
    Знаю не хорошо, но он меня достал, тем более по деньгам мы с ним общий язык не находили. А работать в слепой доход меня как то не устраивало.
    Если что пишите в личку, а то админы сообщества могут обидеться, а сорится с ними как то не очень хочется.
    Заранее благодарен.

  • 9 июля 2010 в 21:19 • #
    Вера Елисеева

    а какой Ваш профиль, Артём?
    - на лидеров учите?
    - женщин взамуж выдаете

    с продажами у Вас, и правда, не того-с...

    А что такое работать в слепой доход?
    %)))

  • 9 июля 2010 в 21:38 • #
    Артем Ториев

    Слепой доход - Это когда не знаешь сколько получишь.

    Нет в основном я маркетолог и всем что связанно с рекламой(любой).

    Закончил ВУЗ по специальности связи с общественностью (PR), но еще со второго курса занимался развитием бизнеса, по заказу, другими словами был консультантом по бизнесу.

    От журналистики и всякой писанины в прессе далек и никогда ее не любил. Исключение: такие труды обсуждение которого здесь ведется. Если требовалось, всегда есть те, кому нравится красиво писать.

    Имею опыт в обучении персонала, как внутренних сотрудников, так и менеджеров по продаже.

    Имею опыт в создании и продвижении Бренда.

    Так же психолог практик.

    Сейчас учусь на социолога в аспирантуре.

  • 9 июля 2010 в 21:48 • #
    Вера Елисеева

    что "долек", это я вижу...
    ;)

  • 9 июля 2010 в 21:51 • #
    Артем Ториев

    Верно подмечено))))) исправил))))

  • 9 июля 2010 в 21:54 • #
    Артем Ториев

    А все что вам показалось моим профилем это скорее хобби, чем профиль))) Этим как то на хлеб не заработаешь)))

  • 9 июля 2010 в 21:56 • #
    Вера Елисеева

    :)))

  • 9 июля 2010 в 23:05 • #
    Anna Ivanova

    Понимаете, вот если бы вы за дочитывание до конца ишшо и приплачивали бы - желающих было бы больше. А так мы на глыбе-то и спотыкаемся )) без должной мотивации и лидерства ))

  • 10 июля 2010 в 02:40 • #
    Артем Ториев

    Ну это как по не по человечески, но зато по интернетовски))))

  • 11 июля 2010 в 16:50 • #
    Валерий Кузь

    А полезная статья.Владеть собой важно научиться. Молчать труднее, чем говорить- такое выражение мелькает в мозгу.

  • 11 июля 2010 в 20:43 • #
    Артем Ториев

    Спасибо!

    Буду иметь ввиду.

  • 13 июля 2010 в 14:52 • #
    Денис Баев

    Категории выписаны верно.
    Но вот далее- "вода" и максимализм :)

  • 13 июля 2010 в 19:08 • #
    Артем Ториев

    Возможно вы и правы, но это из лучших побуждений))))

  • 13 июля 2010 в 22:09 • #
    Вера Елисеева

    А как думаете, Артем, студент старушку шпокнул из каких побуждений? Из худших разве?
    ;)

  • 13 июля 2010 в 22:24 • #
    Артем Ториев

    Ну уж явно не из лучших и даже не из худших, тут скорее от отсутствия серого вещества как такового, и замена его спанч бобом, пивом, сексом и наркотой. Такие и не только бабушку "шпокнут" но и планету взорвут, чтоб последний миг сказать "COOOOOOOL!". Ведь братва заценит! ;)
    Вера вы, наверное, не то сравнение применили к данному комменту.

    Хотя в данном замечании есть доля правды, там действительно для знающего жизнь человека, много воды, на счет максимализма вполне возможно, но что то конкретно сказать не могу, потому что нет примера в чем он был замечен.
    Опять же повторюсь я не писака, поэтому в данном тексте может встретиться много разного. :) Но ничего такого в мыслях у меня не было во время написания данного материала. Я просто дополнил количество вариантов. :)))

  • 13 июля 2010 в 22:32 • #
    Вера Елисеева

    А вот и самое что ни на есть то...
    Я Раскольникова имела в виду
    :)))
    А писака Вы как раз записной... Тексты выдаете на-гора...

    Вышеизложенные и нижеперечисленные мысли теснятся, теснятся... Какая вода? Квинэссенция!
    :)))

    Так держать!

  • 13 июля 2010 в 22:57 • #
    Артем Ториев

    Ну что тут сказать....
    Спасибо о великодушная Вера!
    Ваши слова, рано или поздно, вдохновят меня на новые творения)))))
    Ну а Раскольников.... ЭТО КЛАССИКА! Там смысл куда глубже закопан!