Top.Mail.Ru
Смотреть всем!!! Новая стратегия лидеров.
8 августа 2009 в 11:48

Смотреть всем!!! Новая стратегия лидеров.

Шоул Д. Сервис: Новая стратегия лидеров.
В головном офисе Сбербанка России, 4 июля, 2008 г. выступил Джон Шоул (John Tschohl), знаменитый американский бизнес-тренер. Лекция открывает осуществляемую программу обучения сотрудников банка основам и принципам реализации клиентоориентированного подхода. Программа будет способствовать достижению высокого уровня организации сервиса банка и эффективному продвижению его услуг.

Мотивационная лекция. Парадигма: «вы должны быть сервисной организацией». Клиенты — наше все. Главные сотрудники в организации — «низовые» сотрудники. Затронуты некоторые аспекты сервиса, например, что дозвон в колл-центр должен быть быстрым и несколько другим, как у многих сейчас. Целевая аудитория — топы работающие на одной и той же позиции по 10–15 лет, а то и с советских времен, с советским мышлением. Греф пытается всячески их раскачать и мотивировать.

Джон Шоул — известен как гуру культуры обслуживания, известный спикер и консультант, с мировым именем.

Директорам смотреть, внимать и внедрить. Тренерам учиться. Всем получить удовольствие и ждать клиентоориентированного обслуживания во всех сервисных компаниях Алматы.
Директор сервисной компании
в сфере образования
Кувин Александр

Полностью прочитать материал и перейти к ссылке на скачивание: https://professionali.ru/Topic/3149537

281
Комментарии (3)
  • 9 августа 2009 в 17:08 • #
    Виталий Стoрожевых

    Этих выступлений хватает ровно на 1,5...2 недели ... эмоций и ничего более - нужно постоянное обучение и клиенто-ориентирванная программа проф.развития, а не полутора-часовые эмоции гуру-артиста-шоумена через переводчика.

  • 9 августа 2009 в 17:22 • #
    Кувин Александр

    Вы про то, что такие лекции не надо смотреть?
    Хотя бы для общего развития.
    Вы про то, что не надо менять совкое мышление? Их много, а я одна.
    Некоторым не хватит 1,5...2 недели, всей жизни...
    А кого хватит на 2 недели - тоже хорошо!

  • 9 августа 2009 в 18:39 • #
    Виталий Стoрожевых

    Нужны, конечно, и не одна, а штук 20 подряд - тогда эффект будет. А от одной он испарится быстро - как гавкали на клиентов во всех отделениях, так и будут.