30 апреля 2011 в 14:25

Срок?

Добрый день, коллеги!

Насколько я понимаю, вы можете помочь стать лидером.
Подскажите пожалуйста, сколько на это становление надо времени?

Искренне ваш,
Руслан Ашымканов

271
Комментарии (25)
  • 30 апреля 2011 в 17:31 • #
    Эдуард Столбов

    Руслан, ну блин у Вас и вопрос:))). Человек может стать лидером за 5 минут, может стать за сутки, может за год, а может и никогда. Зависит от качеств. И потом, лидером в чём? Лидером в бизнесе? Можно не стать никогда. Лидером в успехе у женщин? Тоже самое. Лидером в спорте? Думаю, ответ Вам известен. В чём лидером ?

    Вы партнёр и директор... Если Вы партнёр и директор, но не лидер, почему Вы партнёр и директор? Если лидер, к чему этот вопрос? В общем:)), чтобы стать лидером, нужны определённые качества. Чтобы были качества, нужно работать над собой. Сколько работать? Зависит от базовых качеств... :))) Короче... фиг знает в Вашем случае :)))

  • 1 мая 2011 в 13:40 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый день, Эдуард!

    Благодарю вас за открытый ответ. И поздравляю вас с днём труда!
    Насколько мне известно в этой группе немало коучеров, которые могут помочь человеку стать лидером. Мои знакомые прошли 1-месячные курсы по личностному росту, и никакого результата не получили. Поэтому я и хотел понять сколько надо времени для коучеров, чтобы из человека сделать лидера. Возможно, что им надо было заниматься этим больше? Или же если у них нет никаких задатков, то они потратили деньги на ветер? Тогда почему в этом случае их взяли на курсы, вместо того, чтобы отправить домой с вердиктом: "не годен"?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 30 апреля 2011 в 20:51 • #
    Наталья Львовна Гузик

    на становление лидера нужны определенные наследственные задатки, а так же стечение обстоятельств, заставляющих индивидуум проявить себя.
    Когда человек ощущает "я могу это" - дальше можно не беспокоиться, лидер родился.

  • 1 мая 2011 в 13:45 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый день, Наталья!

    Поздравляю вас с днём труда!
    Спасибо за ответ. Мне же хочется понять какой именно срок дают коучеры на то чтобы сделать из человека лидера. Но если у него есть задатки и сложились обстоятельства должным образом, и он понял, что может, то тогда зачем ему коучеры по личностному росту?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 1 мая 2011 в 18:31 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Руслан, а тут интересный феномен: человек хочет решить личностную проблему и идет к коучу.
    Если тот профессионал, то подводит пациента к осознанию - что надо решить, чтобы получить искомое.
    Самое главное в данном случае - мотивация пациента: "я хочу и не могу иначе"

  • 4 мая 2011 в 23:27 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый вечер, Наталья!

    Да, он хочет. Но не знаю может ли? Но сколько времени займёт у вас понять может ли он им стать? И если да, то сколько времени надо на его становление?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 5 мая 2011 в 00:37 • #
    Наталья Львовна Гузик

    ну, для того, чтобы понять что имеем, достаточно банально протестировать.
    Предположим, чтобы погонять по всяким-разным тестам хватит и недели.
    Потом с недельку - психологу на анализ плюсов и минусов. И затем часов 6 (не одномоментно) работы с клиентом дабы ему разъяснить, что "хачу" - это даже не начало, за лидерство платить надо :).
    Если после этого желание не пропадет, то можно будет давать какие-то оценки по окончательным срокам.
    Сейчас о них говорить - это пальцем в небо попадать.

  • 25 мая 2011 в 13:15 • #
    Руслан Ашымканов

    Спасибо.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • Руслан, добрый день!
    Вы что, насмотрелись иностранных фильмов - где за несколько месяцев из бомжа делают практически президента?
    Ну что Вы до колупались до кочегаров?
    Да, да Я не печатался - до кочегаров!
    Захватывай на лопату побольше и кидай в печь по дальше - качай из интернета побольше и кидай в мозги подальше (по русски - засрать мозги).
    Эдуард и Наталья правы. Но они культурные люди.
    А Я Вам говорю по простому - нет мозгов, нед связей, нет денег - о каком лидерстве может идти речь, это утопия!
    Ну а если Вам мозги промыли (не буду повторяться) и Вы за авантюры еще и выкидываете деньги - ну что-же - каждый по своему с ума сходит!
    С уважением, Владимир Воронов.
    г. Советский ХМАО-Югра.

  • 4 мая 2011 в 23:25 • #
    Руслан Ашымканов

    Спасибо за ответ, Владимир Владимирович!

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 3 мая 2011 в 14:21 • #
    Юлиана В

    Руслан, одно из ключевых качеств лидера - проактивность, а стать таковым можно в эту же минуту, приняв для себя соответсвующее решение. Вот Вы и становитесь лидером! Все зависит только от Вас! Будьте здоровы!

  • 3 мая 2011 в 17:13 • #
    Veronika D

    Юлиана, простите за оффтоп: а Вишенка - это Ваша настоящая фамилия?

  • 3 мая 2011 в 17:51 • #
    Юлиана В

    Вероника, почти паспортная... имеет польские корни, если интересно - в личку

  • 3 мая 2011 в 17:52 • #
    Veronika D

    Ух ты! Везет же людям... :))

  • 4 мая 2011 в 23:29 • #
    Руслан Ашымканов

    Согласен. :-)

  • 4 мая 2011 в 23:30 • #
    Руслан Ашымканов

    Поддерживаю Веронику.
    У вас интересная фамилия. А как она звучит... Мне кажется, что ваша фамилия позволит вам при прочих равных быстрее сделать из себя бренд. :-)

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 4 мая 2011 в 23:28 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый день, Юлиана!

    Я им уже давно стал. :-)
    Но пытаюсь понять, могут ли коучеры сделать его из простого человека, который вдруг пожелал стать им. Если да, то сколько на это надо времени...

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 5 мая 2011 в 13:10 • #
    Юлиана В

    Приветствую, Руслан!

    Гранд мерси, работаем над этим))
    Относительно Вашего вопроса, то здесь, - как говорят англичане: IT DEPENDS...

    Успехов!

  • 25 мая 2011 в 13:16 • #
    Руслан Ашымканов

    Спасибо.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 7 мая 2011 в 19:45 • #
    Kристина Э

    Человек САМ делает себя лидером, если ему это надо :)
    При чём тут кто-то? - в интернете информации море, в том числе и на "профессионалах".
    Нужны: желание, упорство, целеустремлённость, самодисциплина и энергичность.

  • 25 мая 2011 в 13:17 • #
    Руслан Ашымканов

    Спасибо Кристина!

    Но я хотел понять, если потребуется чья-то помощь в решение этого вопроса, то сколько на это у них уйдёт времени.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 25 мая 2011 в 13:44 • #
    Kристина Э

    Не за что, Руслан!
    Но я повторюсь, что не "у них " уйдёт времени, а у того, кто решил стать лидером :) Они могут лишь дать ориентиры, а сколько уйдёт времени на проработку, ни им самим, ни Вам известно не может быть.

  • 27 мая 2011 в 11:16 • #
    Руслан Ашымканов

    :-)

  • 27 мая 2011 в 14:27 • #
    Елена Карачкова

    Руслан, добрый день!

    могу сказать, что сама процедура, если так можно сказать, предварительных переговоров с потенциальным клиентом на 90% определяет дойдет ли он до той цели, которую ставит.
    чем больше вопросов по процедуре, времени, сроках, и т.д. и т.п., тем больше вероятность, что мы только поиграем в коучинг. да еще как правило в эту же игру включается такой момент как переносы встреч по всевозможным причинам.

  • 28 мая 2011 в 11:14 • #
    Руслан Ашымканов

    Спасибо Елена!

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов