Top.Mail.Ru
Стартовали Всероссийские КОНКУРСЫ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ И КОУЧЕЙ!...
25 февраля 2010 в 15:53

Стартовали Всероссийские КОНКУРСЫ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ И КОУЧЕЙ! Спеши участвовать! Прояви себя! Будь лидером и получи грант на годовое обучение!

Стартовали Всероссийские КОНКУРСЫ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ И КОУЧЕЙ! Спеши участвовать! Прояви себя! Будь лидером и получи грант на годовое обучение!Институт практической психологии Государственного Университета – Высшей школы экономики и Центр кадровых технологий – XXI век при информационной поддержке журналов T&D Director и «Управление персоналом» объявляют о начале Всероссийских Конкурсов Бизнес-тренеров и Коучей!

Цель конкурсов – выявить талантливых молодых бизнес-тренеров и коучей и поддержать их в профессиональном становлении.

Главный приз Всероссийского конкурса бизнес-тренеров — грант на 100% оплату обучения на программе «Бизнес-тренинг: новые возможности развития организации» от директора Института практической психологии Гули Базаровой!

Главный приз Всероссийского конкурса коучей — грант на 100% оплату обучения на программе «Коучинг: взаимодействие ради результата» от научного руководителя Института практической психологии профессора Тахира Базарова!

Этапы конкурсов:

  1. Сбор анкет на участие, первичный отбор 100 кандидатов;
  2. Бесконтактный этап конкурса: эссе и кейсы – отбор 15-ти полуфиналистов;
  3. Ассессмент-центр – отбор 5-ти финалистов;
  4. Финал – интервью по компетенциям с жюри.

Условия участия:

  1. Возраст от 21 до 40 лет;
  2. Опыт работы в сфере управления персоналом от 1 года;
  3. Опыт проведения бизнес-тренингов – для бизнес-тренеров;
  4. Опыт проведения коуч-сессий – для коучей;
  5. Желание развиваться как в профессии (бизнес-тренинге или коучинге);
  6. Наличие государственного дислома о высшем образовании (или последний курс ВУЗа);
  7. Заполненная анкета, фотография и убедительное мотивационное письмо*

Ознакомиться с подробной информацией и заполнить анкету можно на сайте: http://www.ipp.hse.ru

Мы ждем Ваше мотивационное письмо* и анкету на WinTheG# до 15 марта 2010 года.

*В мотивационном письме вы должны в 2–3 абзацах изложить, почему вы решили принять участие в конкурсе, и описать как Вы видите себя в профессии через 5 лет.

260
  • Тема закрыта
Комментарии (0)