Страна советов...помогите советом,а может, и делом
4 июня 2010 в 16:22

Страна советов...помогите советом,а может, и делом

Народ, у меня большая просьба, флудить не сильно и лучше, после того, как посоветуете что-то по существу…
угу?

Значит так….есть у меня знакомая….милое дитё, которому на днях исполнится 22 года.

Дитё талантливое, доброе, светлое….выросла на Кубани, с 17 лет в Москве…но, хоть в Москву её перевезла (типа) маменька, которая вышла сюда замуж, но жить детка сразу же с 17-ти стала сама и отдельно…я к тому поясняю, чтоб было ясно, что дитё, хоть и наивное, но очень самостоятельное.

Девочка уже года 2 как замужем…мужу 24…судьбы и характеры очень похожи…. может, мальчишка чууууточку позащищёней будет. ну и успел получить универское образование, правда, не в Москве.

с ребятками этими я знакома чуть более полугода…как-то сразу они ко мне прикипели, особенно, девочка, ну и, если могу, иногда я ей чем-то помогаю…хоть просто поговорить.

*Внимание, я знаю, что публиковать личную переписку не айс…но, также,я точно знаю, что ни мамы, ни дочки на профи и тем более в этой группе нет…я изменила, что могла…

  • я бы хотела получить проф. совет — что подсказать девочке, какой путь к образованию и профессии?
  • как ей лучше выстроить отношения с матерью?
  • как вообще вам видится ситуация со стороны?
  • какое впечатление создаётся о ребёнке по её письму?
  • нет ли у вас приличной работы около пиарной/рекламной (девочка отлично пишет,очень коммуникабельная); или, административной — аккуратиска и балдеет от всякой документации;
    работа нужна тысяч на 35–40 (всё скромненько), но в приличной конторе, с перспективой развития и роста.

итак, письмо от неё, которое заставило меня задуматься и на которое мне трудно ответить и правильно, и искренне

_________
Мама на меня давит. Считает меня ущербной потому что у меня нет образования. Сидит и громогласно повторяет, что «Всю жизнь около тебя будут ХХХХХХХХ, пока ты не получишь высшее образование. Ты никто сейчас. Твои таланты неизвестны, пока не будет образования и т.д.». Я ей объясняю, что меня выгнали за неуплату, а она говорит, что надо было голодать, но платить (а я, блин, и голодала, денег не было вообще).
Все мои одноклассники уже получили образование. Мама в моем возрасте уже была образована. Другое дело, что ее свекровь выучила. Эта же свекровь им и квартиру свою отдала. Эта же свекровь их обоих деток одевала, обувала, кормила и т.д., пока на пенсию не вышла и больше не смогла себе этого позволить. На этом и достаток у деток перервался. Поэтому никто из нас не был на выпускном — тупо, нечего было надеть… ну, тут я уже сильно жалуюсь. Ибо переживаю.

Она меня гнобит образованием. А у меня и сейчас нет денег на учебу. Максик обещает меня выучить каждый раз, когда я рыдаю по этому поводу. Но у него пока тоже нет возможности. Я уже давно не была у врачей, у парикмахеров и т.д.
Лен, как быть? Я не хочу учиться на абы-кого. Мама давит — учить на журналиста, тебе это нравится. Но я не чувствую, что хочу туда. В погоне за этим пресловутым образованием я теряю все мечты. Что же делать? Мама давит и не слезает. И делает мне больно. На мои просьбы помочь с деньгами говорит: «Нет, ты уже взрослая». А то, что эта «взрослая» себе с 17 лет на пропитание трудом зарабатывает — она забыла. То, что я уже профессионал в ненавистном мне офисе, потому что мне просто необходимо было хоронить себя на работе, самой все изучать, чтобы получать деньги, чтобы выживать… все это не в счет. Главное, что сейчас я плохая, потому что необразованная.
Я в панике и в расстройстве. Неужели это правда? Неужели меня будут преследовать «ХХХХХХХ», пока я не получу это гребаное образование? Я так хочу на работу, где я бы занималась любимым делом, где меня бы ценили и любили, а образование я бы получала походу работы на любимом месте. Да, хочу милый офис, дружный, маленький коллектив. И прекрасную работу. Путь это будут проекты в Интернете, преподавание в школе, администратор галереи. Я не хочу уходить в свободное плавание. Я так не люблю. Я люблю, чтобы был руководитель… Я хочу работать в прекрасном месте. Месте, которое достойно меня, и которого достойна я… но с такими разговорами, что я «никто» без образования, мне страшно представить, чего я достойна…
или это все пустое?

245
Комментарии (98)
  • 4 июня 2010 в 19:37 • #
    Вера Елисеева

    Лена, есть у меня и ответы (в форме вопросов), и рецепты, которые она сама себе выпишет, но они все жестковатые...
    Никакого насилия и манипуляции, но мало не покажется... Патамушта правду о себе узнавать бывает тяжело...

    И Вы правы - не айс здесь об этом. Не буду ни девочку, ни маму, ни Вас препарировать...
    :)))
    Могу один (1) раз с ней встретиться, если не забоитесь Вы и она. Если соберётесь, тел. дам в личку...

  • 11 июня 2010 в 17:35 • #
    Елена Артюшенко

    Вера, спасибо за встречу!
    Кажется, детка и по сейчас под впечатлением...
    А меня она заставила удивиться и увидеть, что ребёнок куда как сильнее, чем я думала...я бы под теми вопросами уже урыдалась бы, а онасумела всё "задышать"

    Отдельный спасиб за сестрицу лягуху)
    им вдвоём суперовски, одна на другую смотрят, улыбаются

  • 11 июня 2010 в 18:26 • #
    Вера Елисеева

    Да ребёнок больше прикидывается жертвой-то... И сам это прекрасно понимает...
    :)))
    Так что и рыдать нечего...
    ;)
    И Вам спасибо - хороший вечер получился...

  • 11 июня 2010 в 18:45 • #
    Елена Артюшенко

    ага :)
    жаль, не послушали нормально кубинцев )
    хромать перестану, уговорю составить мне компанию ..
    место приятное )

  • 14 июня 2010 в 19:02 • #
    Вера Елисеева

    непременно... и неоднократно...
    :)))

  • 4 июня 2010 в 19:51 • #
    Елена Артюшенко

    Не забоюсь и не забоится
    я с ней тоже бываю очень жёсткой...но, ко мне она уже прикипела (блин), потому, может не услышать...а вас услышит, да и интонационно вы посильнее меня будите.

    в любой удобный вам вечер, с понедельника
    жду телефон
    спасибо!

  • 4 июня 2010 в 19:59 • #
    Вера Елисеева

    :)))
    нашли, где зажечь?

  • 4 июня 2010 в 20:07 • #
    Елена Артюшенко

    ничего оригинального...

    сперва, банально, в Б2 (
    а там, как сложится...куда нибудь рассвет встречать, что ли...
    понаоткрывали кабаков-отелей-клубов, а оторваться всё равно негде ((

  • 4 июня 2010 в 20:15 • #
    Вера Елисеева

    ну почему? на Арбате в Каймане кубинцы поют... Жигули тут же с песнями 70-80-х...
    правда, я консервативна и многих мест не знаю, но...

    дождь-проливняк меня лично располагает к мирному распитию пива с чипсами... с собакой под боком, книжкой под носом, киношкой, если читать надоест...

  • 4 июня 2010 в 20:31 • #
    Елена Артюшенко

    вот и мы порешили, что пусть, как сложится
    если гроза пройдёт, а желание останется - рванём...нет значит, быть книжке)

    чипсами не запаслась (
    с утра подумала, не похудеть ли...?
    да куда там! с мая по сентябрь штук не знаю сколько ДРов(((
    и все кормят и кормят((((

  • 4 июня 2010 в 21:46 • #
    Gulnora N.

    Прекрасная девочка, умная, трепетная, с тонким слогом.

    В чем масштаб проблемы? Она ведь всё правильно понимает: работа и образование по ходу. Этим путем и надо следовать.

    Маме, конечно, хочется высшего образования для дочери, тут как раз понятно - старое советское лекало и основной вопрос философии: тварь ты дрожащая...?

    Надо, чтобы кто-то помог взаимодействию девочки и общества. То есть, помог с работой. Если писала сама девочка, без Вашей редакции, то написано очень хорошо. Уже на первый беглый взгляд она обладает образовательным цензом, который у нее выше плинтуса.

    Поверьте, большинство нынешних "маркетологов", "социологов", "айтишников", "эйчаров" и "пиарщиков" вполне можно обучать в ПТУ - знаний, которые они получают в вузах, им практически требуется не больше, чем рабочему, ежедневно закручивающему одну и ту же гайку. Но химера высшего образования, которое подразумевает под собой нечто большее, чем есть на деле, просто уже не может не умилять.

    И чем дальше, тем формальней подход. Не удивлюсь, если уже через год-два при найме необходимо будет обладать двумя, а то и тремя, высшими )) Поскольку одно у каждого первого.

  • 4 июня 2010 в 21:51 • #
    Вера Елисеева

    Гууляаа, ты романтичная принцесса Турандот, как всегда...
    :)))
    Жизнь не так проста, как нам кажется - она ещё проще...

  • 4 июня 2010 в 22:00 • #
    Gulnora N.

    Вер, я тебя люблю, спасибо е-хе. Но жизнь в своей простоте уже дошла до системного кризиса. И я никогда не успеваю, задрав штаны, бежать за теми, кто лихорадочно ищет выхода из тупика (хотя сама в некотором тупике).

    Я считаю, что тут проблема не стоит и выеденного яйца. Да, у девочки нет материальной базы, а образование уже подкреплено практически только платежеспособным спросом. Но если помочь ей с работой, то она успокоится и легко найдет себя. Уже сейчас она вполне пригодна в качестве референта, специалиста по связям с общественностью, галериста, ну и ряда других профессий.

  • 4 июня 2010 в 22:12 • #
    Елена Артюшенко

    я, может, ошибаюсь...
    но мне кажется, здесь пунктиком ОБИДКА на маму...и внутренний спор с ней...и сравнивание, как оно у других...а при сравнивании - жалость к себе и потаённая, непризнаваемая (не люблю это слово) зависть...не к вещам-возможностям зависть, а к отношению...

    а более всего тормозят развитие обиды и зависть...

    но, возможно я всё это надумала...

    не знаю, полезно ли будет ей признаться себе в обиде и зависти....но если б она смогла перевернуть всё и пожалеть мамку...(а там есть, за что жалеть...там комплексов, в том числе, запоздалой вины перед дочей и бывшим мужем до хренища)...и если б могла осознать, что ей надо жить, НЕ ДОКАЗЫВАЯ МАМКЕ, что она умничка, а получая кайф и развиваясь...

    в принципе, кроме работы,у неё всё хорошо...умница,красавица, любимый талантливый муж, друзья и подруги, всё впереди..

    но, опять же, возможно я ошибаюсь...
    допускаю, что додумала (с этим у меня всегда был порядок)

  • 4 июня 2010 в 22:32 • #
    Gulnora N.

    Ну и что "обидка на маму"? Это нормально. У кого с мамами не было внутренних диалогов?

    Да не надо сейчас глубоко копать, она ведь юная совсем, с годами всё расставится. С работой просто надо помочь.

  • 4 июня 2010 в 22:40 • #
    Елена Артюшенко

    честно? у меня не было никаких диалогов с мамой...
    и желания ей доказать
    как и самой мысли, хоть перед кем то отчитатться и хоть с кем-то посоветоваться)

    я в том возрасте (а сейчас, тем паче) просто ни грамулечки общего с этой девочкой не имела (может, потому мне она так нравится?)

  • 4 июня 2010 в 23:10 • #
    Gulnora N.

    У меня диалоги до сих пор не закончились ))

  • 7 июня 2010 в 07:54 • #
    Елена Плотко

    Хорошо, когда нет к маме ничего, кроме благодарности, но если уж есть, то вариантов не много:
    - либо с мамой спорить и доказывать, что ты не верблюд. тогда она определяет направление твоего развития. не будет свободы и удовольствия не будет. от работы и образования в данном случае
    - либо простить мамку свою, закрыть счета и обиды и двигаться дальше своей дорогой. обрести свободу: хочу получаю образование, хочу нет. хочу общаюсь с ХХХХ, хочу с кем-нибудь другим.
    В общем с мамкой ей надо разбираться, отрываться от нее. А сейчас у Вас, Елена, с девочкой классическая ситуация: преследователь-жертва-спасатель, ну или в другой интерпретации хорошая мамка-плохая мамка. Поддерживайте ее в самостоятельности, в отстаивании границ, в самоопределении. Но не стоит решать за нее ее проблемы. Это не принесет ей пользы.
    Кстати, какая же она девочка? Самостоятельная, взрослая и наверно еще и красивая молодая женщина))))

  • 7 июня 2010 в 08:27 • #
    Вера Елисеева

    +1

  • 7 июня 2010 в 13:01 • #
    Елена Артюшенко

    да согласна я...и при том, вариант с мамой вижу лишь второй - снисходительно отпустить и даже - пожалеть...
    неее, как мать, я мамашку ...хм...отодрала бы...здесь я обошлась без подробностей (не по делу они) а вообще, если б мамашка ко мне обратилась - мало ей бы не показалось...

    с деткой старательно держу дистанцию, потому что умом то понимаю, чтио и большая она, и не моя...порыкиваю порой...
    познакомились по работе, а в деле она - умница из умниц, ответственная и сообразительная (сфера - реклама, пиар, журналистика). и когда довольна была результатами её работы или благодарна за её помощь, то благодарила и хвалила щедро и с удовольствием...а вот именно к этому то она и не привыкла, похоже...вот отсюда ниточка её доверительного отношения и потянулась...

    а что она не девочка, а молодая, красивая и неглупая женщина, это я согласна и прекрасно понимаю...

    но сын у меня на год её старше, потому в отношении перешагнуть через эту грань не получается )))
    сама в этом возрасте на заведование целым отделом пришла, и не куда нибудь, в отдел культуры ВЦСПС...огого, какой была самостоятельной...но, то сама)))

  • 7 июня 2010 в 14:14 • #
    Елена Плотко

    ООООхххх, какой соблазн! )))
    нужно ли здесь об этом?..
    Может в личке продолжим переписку?

  • 7 июня 2010 в 14:53 • #
    Елена Артюшенко

    а что соблазнительного?
    если меня разобрать, то нет, не стоит )))
    не надо искать моих подкорочных тараканов, просто потому что они мои и я на них не жалуюсь)
    а "распечатываться" прилюдно или в личке я не люблю....это я сильно доверять должна)

    если честно, я как-то не ожидала такого "погружения" в тему)
    просто поделилась историей...
    было бы сильно личное и сильно волнующее, ни за что бы не рассказала)

    я много к кому хорошо отношусь...а что тянутся ко мне такие,ну так я, танк где-то в чём то))) за мной надёжно)))
    не самый симатичный образ, да что поделать)

    что до этой ситуации...наверное, более всего меня обеспокоило такое большое ко мне доверие...я не ожидала...
    сама я бы так не поделилась. не принято в моей семье такое личное выносить...
    и моя ответная реакция на это письмо - некоторое дистанцирование...не из-за ухудшения отношения, нет...просто мне бы не хотелось усилить негатив к мамке, выступив на её фоне этакой "доброй феей" ...

    а реальную помощь оказать бы рада...интуитивно мне кажется, что одно лишь знакомство с Верой, этой детке может быть много полезнее целого курса бесед с добренькой Леной (эт я про себя) ... правда, когда постила, мысли такой не было...ожидала просто обсуждения, из которого смогла бы почерпнуть хоть одну умную мыслю...почерпнула)

  • 7 июня 2010 в 15:05 • #
    Елена Плотко

    Ой, хорошо-то как, что есть такие вот как вы "Танки". Я вот не танк, а так иногда нужно бывает )))
    Думаю все получится у Вашей девочки))) Желаю удачи.

  • 7 июня 2010 в 15:28 • #
    Елена Артюшенко

    Спасибо ) в первую очередь за то,что правильно поняли )
    и за пожелание, конечно )

  • 4 июня 2010 в 21:59 • #
    Елена Артюшенко

    это ночное письмо девочки ко мне, так что, написано, ест-сно, без моего участия )

    я проблемы девочки понимаю (мне так кажется), но боюсь, для того, чтобы встряхнуть её, как следует, я к ней чересчур нежна...интуитивно, полагаю, что Вера в момент найдёт верный тон...
    да и помимо встряхивания, детке помочь бы определиться с вектором...

    а работа, да...работа ей очень нужна...там и муж замечательный и очень талантливый...но на двоих у них выходит что-то около 30 тысяч, из которых 23 - квартира ((

    мальчишку, надеюсь, мне удалось отрекомендовать...
    думаю, и у девочки должно получиться....она уже была в большой приличной конторе, да вдруг решила (т.м.) что надо ей в дауншифтинг))))

    *блин...понахватаются глупых слов...а что до них дорасти надо, понять не умеют...

  • 4 июня 2010 в 22:02 • #
    Gulnora N.

    Вот и чудесно, что писала сама. Надеюсь, она не графоманит, а пальцы на клавиатуре не поспевают за свежими мыслями.

    Извините за тривиальный вопрос, но кто по знаку зодиака Ваша девочка?

  • 4 июня 2010 в 22:14 • #
    Елена Артюшенко

    не графоманит...пишет легко и вперёд мысли )

    детка - близнец )
    в воскресение её гуляем :)

  • 4 июня 2010 в 22:20 • #
    Вера Елисеева

    могла бы и догадаться...
    :)))

  • 4 июня 2010 в 22:29 • #
    Gulnora N.

    Ну вот, разница в два дня

  • 4 июня 2010 в 22:33 • #
    Вера Елисеева

    ну так. плавали - знаем. на меня в юности очень даже похоже...
    :)))

  • 4 июня 2010 в 22:35 • #
    Gulnora N.

    Я бы взяла в канцелярию, Смирнова тоже там и начинала, у ксерокса

  • 4 июня 2010 в 22:37 • #
    Вера Елисеева

    а мы и посмотрим на след.неделе
    мы все у факса/ксерокса начинали...

  • 4 июня 2010 в 22:39 • #
    Gulnora N.

    Да, посмотри, и у ксерокса лучше умную

  • 4 июня 2010 в 22:19 • #
    Вера Елисеева

    да уж, дауншифтиться можно тысяч с двух метров...
    ;)
    а из нуля в минус - этт не дауншифтинг, этт - каюмовщина какая-то...

  • 4 июня 2010 в 22:17 • #
    1 1

    Ну... даже не знаю... Мож тоже здесь не буду... а то чё-тта жескач прет прям... а обижать не хочется...:))

    Если деликатно, то прям девочка упивается своим "страданиём"... ходы от нее требуются простые как репка, а то, шта она озвучивает - этт никакого отношения к ее реальным потребностям не имеет...:)))

  • 4 июня 2010 в 22:20 • #
    Вера Елисеева

    именно так...
    :)))

  • 4 июня 2010 в 22:25 • #
    1 1

    Carida sum...:)))

  • 4 июня 2010 в 22:30 • #
    Вера Елисеева

    хто криведго?
    :)))

  • 4 июня 2010 в 22:31 • #
    1 1

    Йа...:)))

  • 4 июня 2010 в 22:32 • #
    Вера Елисеева

    а йа фейа - и ниипёт...
    :)))
    и не потому что, а оттого что...

  • 4 июня 2010 в 22:34 • #
    1 1

    Аха... Ибо нехЪ...:)))

  • 4 июня 2010 в 22:24 • #
    Елена Артюшенко

    это даже очень деликатно )

    я уже думаю, не слишком ли нежно пинаю?
    с одной стороны, из воспоминаний, жёсткого ей в детстве хватило....и у неё очень заниженная самооценка...
    правда, хочется крепко обнять, волосы взъерошить, наговорить комплиментов....

    с другой стороны, не переборщить бы...
    да и, хоть я и сочувствую ей по настоящему, но ...приручать, как щенка бездомного, не хочется, если честно ... всё же, маму не заменю (да и жива она однако)...и доброй "тётушкой" роль не по мне

    и вобще, как бы уже большая, детка.

  • 4 июня 2010 в 22:28 • #
    1 1

    Как ея мотивировать - этт я не скажу... Мож Вера...:))
    Я по другой части... Меня зовут, када ректальный массаж аденоидов пора делать... А ей пока рано...:)))
    КМК...:))

  • 4 июня 2010 в 22:26 • #
    Gulnora N.

    Да зря Вы, она и иронизирует слегка, и со стороны себя видит, и диалоги внутренние с мамой не договорены. Тут никакого обломоведения, одна растерянность.

  • 4 июня 2010 в 22:29 • #
    1 1

    Не... не обломоведение... тут ваще другое...

  • 4 июня 2010 в 22:33 • #
    Gulnora N.

    Нормальный ребенок, будьте снисходительны с высоты своего прожитого, что Вы, ей Богу, глубокомысличаете.

  • 4 июня 2010 в 22:35 • #
    Вера Елисеева

    Гуль, он ещё и не начинал... Его как разопрёт...
    :))

  • 4 июня 2010 в 22:38 • #
    Gulnora N.

    Но ведь тут совета просят, а не перья свои демонстрировать

  • 4 июня 2010 в 22:49 • #
    1 1

    Совета...? А я то думал...:)))

    Так какого совета просят... я не понял... если в вопросах на поверхности ответы заложены...? Девочка - чудо... Мама - жескач... Работу - помочь... Учиццо - канешна...

    Я тока про маму не знаю рецепта... так как маминого анамнеза не видел... и описание смутное...:)))

  • 4 июня 2010 в 22:56 • #
    Gulnora N.

    Вот с поверхности и отвечаем

  • 4 июня 2010 в 22:59 • #
    1 1

    Аха... кто как... с руки, с ноги, с лошади, с поверхности...:)))

    Сё... больше не буду... праастите засранца...:))))

  • 4 июня 2010 в 23:08 • #
    Gulnora N.

    Да меня тоже, я ведь всё буквально понимаю

  • 4 июня 2010 в 23:14 • #
    1 1

    ...:)))

  • 4 июня 2010 в 22:43 • #
    1 1

    Гуля, тут ваще даже темы для обсуждения нет... и проблемы нет... Все, шта она озвучивает как недостижимость просто не делается ей...
    Сидит на копейке в ненавистном офисе... А зачем...?
    Офисов много, есть и лучше...
    Гробит себя на работе аж с цельных 17 лет... А зачем...? Работать надо в удовольствие...
    Учёба... Ну и шта в ней плохого...? Денег нет - этт не оправдание... На благое денег дается всегда...

    Отсутствие движения не оправдывает ништа из ея обращения...:))

  • 4 июня 2010 в 22:51 • #
    Gulnora N.

    Ну а я разве говорю иное? Я говорю, что проблема не стоит выеденного яйца. Надо помочь с работой.

    Вадим, меня уже перестала удивлять не "недостижимость". Она как раз понятна была и Цветаевой, с её постоянной недостижимостью объекта, и Ахматовой с её недостижимостью субъекта.

    Меня удивляет, что Вас, взрослого дяденьку, удивляет "недостижимость" юного существа, которую это существо воспринимает как приговор.

    Я бы легко Вам подыграла, но у меня приблизительно такая же дочь, хоть и увешанная разными образованиями, но у её "недостижимости" тоже много ускользания. Как-то так, не знаю, понятно ли.

  • 4 июня 2010 в 22:51 • #
    Елена Артюшенко

    вот вы вреднющий тип!
    вы, что это, в самом деле? увидьте же в ней хоть что хорошее!
    Она думает…разве не заметно?
    Она ответственна и понимает, что необходимость что-то менять – наступила...
    она не бросилась за «папика» (могла бы…одно время моделью подрабатывала) а вышла замуж за любимого….

    лет через десять, а то и раньше, эта детка станет звездой крутой корпорейшн, научится «ставить на место» не только маман, но вообще…даж таких, как вы…)))
    А сейчас её просто надо грамотно пнуть )

  • 4 июня 2010 в 22:56 • #
    1 1

    А меня в любом возрастном существе удивляет недостижимость...:)) Я - достигатор по жизни... и получаю от этого кайф...:)))

  • 4 июня 2010 в 22:58 • #
    1 1

    Не... у нее дофига плюсов... и даже больше...:))
    Только о плюсах - этт с девушками... Я - действительна вреднющщий... ЦГ... Цыничный Гад...:)))

  • 4 июня 2010 в 23:04 • #
    Gulnora N.

    Я работаю в Кахиной компании уже много лет. Начиналась она расчудесно, с необыкновенного костяка людей, которые по ходу перестройки еще не стали "жесткачами", придурками или рвачами.

    Пока мы двигались до сегодняшнего дня, всё менялось, прибавлялись люди, костяк взрослел, состав молодел, умные растворялись в массе достигаторов (не такой, конечно, звездности, как у Вас). Стали появляться молодые, которых Каха брал прямо свежеиспеченными со скамеек Вышки. Вот где генерация )) Мама дорогая, всего достигают, зубами рвут, когтями, ногами - кто как.

    Меня это просто убивает, Вадим. Остались ли "недостигаторы" в нашей этой жизни? Или теперь только такие выживают?

  • 4 июня 2010 в 23:05 • #
    Gulnora N.

    Это только образ, субличность, как Милачев на е-хе талдычил. Вы ведь совершенно иной.

  • 4 июня 2010 в 23:10 • #
    1 1

    Отт Вы о чем..:)) Делить не пробовали на достигнуть чего... и достигнуть какой ценой...
    А то чё-тта Вы лехко штампы стали ставить, Гуля...:))

    А впрочем... для Вас я вполне могу быть и туповатым когтезубым рвачем...:))) Тока по просьбам...:)))

    Мне не больно и не обидно, я все равно нихера по русски не понимаю...(С) Айса Мбуна Фатахала, студентка из Буркина-Фасо...:)))

  • 4 июня 2010 в 23:12 • #
    1 1

    Да, мля, другой... Даже плакаю иногда...:))

    Кста, а Джи Пи Морган... Он жеж тоже субличность...?...:))

  • 4 июня 2010 в 23:13 • #
    Gulnora N.

    Да Вы что? Разве я Вас подразумевала? Вот уж в чём никогда не отмечалась, так в лицемерии. Просто использовала Ваши термины, они к ситуации хорошо применимы.

    Ну а Вы тут вовсе ни при чем, Вадим. Если бы о Вас так думала, то и отвечать бы не стала, Вы ведь знаете мой характер, мне легче сразу на отношениях крест поставить, чем волынку тянуть.

    Если невольно втянула в градацию Вас, то не хотела.

  • 4 июня 2010 в 23:15 • #
    Gulnora N.

    Хотя вечно в том обвинял других )) Совершенно переменился, просто даже не пойму, почему вызывает теперь во мне почти нежность :))

  • 5 июня 2010 в 07:48 • #
    Вера Елисеева

    Этт не он, этт ты к нему переменилась. А он всегда был славный - первое послание мне было исключительно тонким. Не уверена, что найду...
    :)))

  • 5 июня 2010 в 07:52 • #
    Вера Елисеева

    На то и название такое - "Вышка"... Ни с чем из 30-х годов не ассоциируется?
    :)))
    Меня от этого слова передёргивает прямо, а дети там учатся.
    И Евгений Григорьич Ясин - преславный и премудрый дед плюс ещё пара зубров (не этих, кузинских, скорее, гранинских:))), но остальная профессура - *ротик, молчи*
    Имела удовольствие общаться с ними...

    Кончилось время достигаторов, поверь. То, что ты видишь вокруг - просто их агония...
    ;)

  • 5 июня 2010 в 13:29 • #
    Gulnora N.

    Безусловно, я к Диме переменилась. Но он переменился не менее. Я помню его, Верочка, ещё и по ужининскому Таблоиду. Вот где никто не стеснялся :) Такой тандем - Локтиониха, Шиляев и Милачев.

    А мы с Лепшоковым всегда с другой стороны ))

    Но Диму выгодно отличала совесть. Чего не скажешь про его бывшую гоп-компашку.

  • 5 июня 2010 в 13:34 • #
    Gulnora N.

    Рада, что у тебя те же ассоциации, потому что, когда я этими же словами говорю об этом, мои знакомые усмехаются, что я чересчур трепетна. Но у меня Вышка - это Вышинский, суд тройки, подвальные помещения... Ерунда, конечно, но название можно было и поумнее выбрать.

    Если агония, то можно вздохнуть. Но ткогда человек рождается "директором" и с этого рождения идет по асфальтированной дороге, не имея никаких оснований, кроме факта своего рождения, меня это повергает в тоску, и я варюсь в этом уже два десятка лет.

  • 5 июня 2010 в 14:07 • #
    1 1

    Да я как раз про обобщение... Я не про себя... Как-тта так прозвучало, шта словно любой достигатор - гад...:))

    А этт не пральна... Йог, достигший Нирваны, тоже достигатор...:))

  • 5 июня 2010 в 20:15 • #
    Вера Елисеева

    Этих полно... (с) ГромакС
    :)))

    Гуля, Вышка, как и ряд других наших ВУЗов, включая мою alma mater, продолжает оставаться инкубатором партфункционеров. Они не теряют надежды вернуться...

    Знаешь, году в 2005 Давид наш Михалыч отправил меня на заседание кадрового комитета РСПП - на Старой площади...
    Вышла я оттуда через 2 часа в полном ужасе - там, внутри, абсолютно Советский Союз конца 70-х. Эти тётки в безвкусном золоте, в костюмах и с причёсками Валентины Терешковой, эти дядьки, моложе меня лет на 10, а выглядящие старше лет на 20, в дорогущих, но кособоких костюмах... Мама дорогая, как я испугалась...

    Но их скоро всех жахнет, не волновэ...

  • 5 июня 2010 в 20:50 • #
    Gulnora N.

    Они не теряют надежды нас победить ))

    Если почитаешь внимательнот стенограмму беседы Путина с творческой трусливой нашей интеллигенцией, то заметишь, что "они вернулись" )) Путин уже ничем не отличается от партийной номенклатуры, во всяком случае разговаривает так, как раньше разговаривал наш благодушный бровастый генсек.

  • 4 июня 2010 в 22:38 • #
    Елена Артюшенко

    дело ещё в том, что она просто, сама по себе чертовски обаятельна и талантлива)))
    и прехорошенькая)
    и очень гибкая, вмиг улавливает настроение человека, даже незнакомого )

    очаровательная детка )
    на самом деле, у неё ещё, пока неосознанный ею, дар - влюблять в себя )))
    все немедленно стараются ей понравиться и её порадовать)))

    может, я слегка идеализирую её...но нравится мне она )
    хоть я и вижу многие её недостатки)

  • 4 июня 2010 в 22:41 • #
    Gulnora N.

    Мы поняли, девочка хорошая ))

  • 4 июня 2010 в 22:44 • #
    Елена Артюшенко

    ))))
    угу...лёгкого отлупа без угла и гороха и направления к станку (ой, к ксероксу))))
    будет достаточно )

    Доживём до встречи с Верой, а она после, расскажет, если сочтёт нужным )

  • 4 июня 2010 в 22:53 • #
    Gulnora N.

    Вере я верю ))

  • 5 июня 2010 в 03:03 • #
    Юлия Чертищева

    А ей нужно это образование? Она сама еще толком не знает кем стать, у нее нет еще определенной цели, а она уже изъявляет желание подчиняться:) Мама тоже хороша,гнобит девочку почем зря. Мама что-то хочет слепить, но что именно, тоже не знает.

  • 5 июня 2010 в 09:46 • #
    Марина Китаева

    Ребята! Я тут недавно у вас. Вот не пойму: тема у сообщества вроде бы серьезная -"Лидерство", а читаю - да тут одни хохмачи собрались! Вот вы мне объясните, пожалуйста, вы тут поприкалываться собираетесь или темы серьезные обсуждать? А то, быть может, я не туда попала?

  • 5 июня 2010 в 11:00 • #
    Вера Елисеева

    А Вы это (серьёзно и хохма) разделяете? Лидерство - это так серьёзно?
    Тогда, может быть, и правда, не туда... Есть в местном зоопарке и очень серьёзные группы, куда не всех пускают и где остальным членам сообщества непозволительно даже читать обсуждаемое, если они не вошли в группу, не то что писать. У нас тут вход-выход и все тексты открыты для всех (почти;))
    :)))

    Мне кажется, что мы тут успеваем и поприкалываться и поумничать, и важные для себя темы обсудить... Но возможно, мне это только кажется...

    Тема флуда и отношения к нему разных членов разных сообществ поднимается регулярно и с той же регулярностью опускается. Она вечна, ИМХО...

    Так что решайте сами, нравится Вам здесь или нет. Откройте, если хотите, соответствующую тему (насколько тема Лидерства серьёзна, что считать серьёзным, а что нет, и стоит ли это разводить по разным местам) - я её подтвержу (здесь фильтруется только откровенный спам). А там уж как пойдёт...
    :)))
    Сабель 300 примерно... Ничего нельзя гарантировать... Если прижмут к реке, то... крышка... (с)
    http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8%20%D0%BA%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%BC%D1%83%D1%82&where=all&id=13519612

  • 5 июня 2010 в 13:19 • #
    Veronika D

    Ох, Вера, какая песня, спасибо тебе..
    Не всегда удавалось с самого начала посмотреть.

    http://www.youtube.com/watch?v=4VkLH5WbrG8&feature=player_embedded

    А я и не знала, что там Галкин есть..

  • 5 июня 2010 в 19:31 • #
    Вера Елисеева

    даладна...
    %)))
    классика ж...

  • 5 июня 2010 в 20:14 • #
    Veronika D

    Говорю ж, с самого начала не видела практически ниразу.
    Весь фильм - практически наизусть, а начало - мимо прошло...

  • 5 июня 2010 в 20:16 • #
    Вера Елисеева

    а я сегодня выполнила программу-минимум по заботе о персонале в собственном лице и практиццки готова к празднования ДР... АСПушкина...
    :)))

  • 5 июня 2010 в 20:20 • #
    Veronika D

    Вот ты молодеееец! (как говорит мой начальник, когда я с невинным видом перекладываю на него часть обязанностей)
    :)))
    А я заболемши...
    :((

  • 5 июня 2010 в 20:26 • #
    Вера Елисеева

    знамо дело... от сплину все болеют... от кисления тоже...
    надоть чего?
    :)))

  • 5 июня 2010 в 20:37 • #
    Veronika D

    Неа))
    Лечуса.
    А сплину нет)) Тока простуда.

  • 7 июня 2010 в 08:41 • #
    Акхила Гопалов

    Лена, Пришлите мне numerologer[@]mail.ru дату рождения всех троих, я напишу Вам относительно профессиональных склонностей девочки.

  • 7 июня 2010 в 12:50 • #
    Елена Артюшенко

    упс...я не так глубоко в теме...

    с девчонкой знакома полгода...познакоимилась по работе (пользовалась её услугами),ну а она прикипела вдруг )
    знаете, так бывает, пока не вырастут, котята жмутся к лапам сильных кошек))

    но её дату и даже время рождения знаю...остальных попробую уточнить :)
    спасибо!

    спасибо ) это интересно )

  • 7 июня 2010 в 14:33 • #
    Акхила Гопалов

    Напишите пока её и то хлеб!

  • 7 июня 2010 в 15:25 • #
    Ушёл Эль

    осилил...
    целый роман выходит.
    Реально - возраст, этап развития, растет человек, верными мыслями грузится.
    Помочь = дать работу. Будет работа - будет учеба.
    Муж в 24 года мог бы многое и порешать уже, но история сослагательного наклонения не терпит - засим прошу резюме на почту #, может что-то сможем предложить, заодно в процессе собеседования протестируем на профориентацию. Дат рождения не надо, от лукавого это все ;-)

  • 7 июня 2010 в 15:30 • #
    Елена Артюшенко

    Спасибо, Григорий:)
    резюм её у меня имеется, сейчас перешлю)

  • 14 июля 2010 в 17:44 • #
    Денис Баев

    Учиться надо было, а не матримониться в ювенильном возрасте- только и всего.
    Брак - он должен быть самодостаточным и самоокупаемым, следовательно, люди , в него вступившие, должны быть уже экономически состоявшимися. То есть, явно после 25-27 лет.

  • 14 июля 2010 в 21:21 • #
    Елена Артюшенко

    Денис!
    учиться, учиться...
    а она учится....только учителя у неё не вузовские, учит её жизнь и люди, которых на пути встречает...
    и этот вариант не лучше и не хуже...он такой, какой в её жизни случился...
    она хваткая, своё возьмёт.

  • 15 июля 2010 в 11:17 • #
    Денис Баев

    ВО нужно.
    Чего было не учиться вовремя?

  • 15 июля 2010 в 11:17 • #
    Денис Баев

    "...она хваткая, своё возьмёт..."- разведется, найдет "папика", получит наследство :)

  • 15 июля 2010 в 22:05 • #
    Елена Артюшенко

    не стану оспаривать, тоже вариант разития событий...но иных, Денис ))) а эти пока развиваются, как им, видимо, следует)))

    всё, я уже поверила, что у вас богатый жизненный опыт...
    жаль, что имея онный, вы удержались от советов и рекомендаций :)
    возможно, только потому, что даже виртуально лично не знаете ту особу?
    если случится, у меня есть шанс получить от вас подсказку, совет, помощь?))

    уповаю))))

  • 16 июля 2010 в 11:23 • #
    Денис Баев

    Просто я давно не живу в России- мой опыт нерелевантен для тех условий.

  • 14 июля 2010 в 19:58 • #
    Галина Назаренко

    По поводу маменькиного анамнеза - проблем нет! - 20 лет в педагогике.....и девочке помочь можем....ежели еще требуется...

  • 14 июля 2010 в 21:17 • #
    Елена Артюшенко

    Спасибо, Галина!
    Мне кажется, Вера очень реально помогла девочке...ттт...может, там ещё и есть над чем поработать, но процесс точно пошёл :)