Top.Mail.Ru
Тренинговой компании требуется тренер по лидерству.
14 октября 2009 в 16:26

Тренинговой компании требуется тренер по лидерству.

Ведущей тренинговой компании, требуется тренер для проведение обучающих мероприятий для руководителей и TOP-менеджеров.

Если вы имеете не менее 5 лет стажа работы на руководящих позициях, проводите тренинги не только для своего персонала, то мы готовы рассмотреть ваше резюме.

Всю информацию о себе и проводимых тренингах, просьба отправлять на адрес #

308
Комментарии (47)
  • 15 октября 2009 в 12:09 • #
    Анна Миронова

    укажите пож-та размер оклада, Марат

  • 15 октября 2009 в 12:22 • #
    1 1

    Вот меня тоже заинтересовало... Скока Марат за свою работу получает...:)))

  • 15 октября 2009 в 12:34 • #
    Анна Миронова

    Штатное расписание в общем, и размер оклада в частности, Вадик, не является коммтайной. Информация (как мы с тобой знаем) должна быть открытой с точки зрения законодательства....;)

  • 15 октября 2009 в 12:46 • #
    1 1

    Вот я и говорю... Пусть скажет...:))

  • 15 октября 2009 в 12:39 • #
    Вера Елисеева

    За удовольствие публиковаццо в нашей группе?
    За это, я думаю, нам пора уже с него деньги брать.
    :)))

  • 15 октября 2009 в 12:42 • #
    Вера Елисеева

    Ну ты прикинь, да?

    Впервые встречаю такое объявление, если честно.
    У меня всегда было такое понимание, что тренинги по лидерству дают люди, которые сами уже лидеры или страстно хотят стать таковыми. А тогда не пойдут они в услужение, ИМХО...

    Но, видимо, это не так...
    :)))

  • 15 октября 2009 в 12:45 • #
    1 1

    А сейчас компания Алтай-золото приглашает гостей презентации на фуршет... Деньги за фуршет можете сдавать прямо метрдотелю...:)))

  • 15 октября 2009 в 17:11 • #
    Вера Елисеева

    Прочитала Анину переписку с аффтаром и живо представила себе эту "ведущую" тренинговую компанию, которая таким вот способом через таких вот посредников, публикуя такие вот объявы, ищет себе сотрудников.
    И ещё представила себе этих "тренеров по лидерству"...
    :)))

  • 15 октября 2009 в 20:22 • #
    1 1

    Ну да, занятно...:))
    Вам Юрасик скока приплачивал за интервью-тренинг... больше или меньше, чем Варданяну...?...:)))

  • 15 октября 2009 в 20:44 • #
    Вера Елисеева

    Юрасик всё больше стремился с меня, овцы, состричь чего-нибудь...
    :)))

  • 15 октября 2009 в 15:09 • #
    Марат Ханов

    Анна!

    Размер оплаты определяется по результатам собеседования, вполне возможно вы просто не пройдете отбор.

  • 15 октября 2009 в 15:54 • #
    Анна Миронова

    я, юрист и даже к.ю.н., его не собираюсь проходить. :))) Меня моя профессия и так неплохо кормит. Для подруги узнавала.
    А скажите, Вы штатку каждый раз переписываете по результатам собеседований? ;)

  • 15 октября 2009 в 16:22 • #
    Марат Ханов

    Анна!

    Вопрос некорректен, т.к. не в мою компанию требуется тренер.

  • 15 октября 2009 в 16:37 • #
    Анна Миронова

    вопрос вполне корректен. Я как юрист беспокоюсь об интересах близкого мне человека - соискателя вакансии...А вакансию разместили Вы, Марат, причем указали личный мейл для контакта- так на каком основании я должна сделать вывод, что в работнике нуждается не Ваша компания? ;)

  • 15 октября 2009 в 16:44 • #
    Марат Ханов

    Анна!

    Скажу вам как юристу, если вы беспокоитесь за близкого человека, это хорошо. Если близкий вам человек ищет работу, а наше предложение попадает под запросы близкого вам человека, это тоже хорошо. А что касается вашего вопроса относительно личного мэйла, то тут все просто, мне с него удобнее получать почту и почему я не могу им воспользоваться(риторический вопрос).

  • 15 октября 2009 в 16:46 • #
    Анна Миронова

    да соббсно никто (ни я, ни закон) не запрещали Вам это делать. :))))) Но тогда уж надо быть последовательным - писать, что компания не Ваша, и на вопросы о з/п отвечать не можете, но узнаете/или переадресуете к непосредственному работодателю.

  • 15 октября 2009 в 16:59 • #
    Марат Ханов

    Анна!

    В таком случае, если вашему близкому человеку интересно наше предложение, милости просим.

  • 15 октября 2009 в 19:18 • #
    Анна Миронова

    Так и не увидела про з/п по штатке, а интерес не слишком оголодавшего соискателя прежде всего начинается с озвученных работодателем денег. Пож-та, озвучьте ценовое предложение, или дайте контакт отдела кадров ведущей компании, которые проинформируют соискателя

  • 15 октября 2009 в 19:50 • #
    Марат Ханов

    Анна!

    Утром стулья, вечером деньги. Покажите "товар" лицом.

  • 15 октября 2009 в 20:00 • #
    Анна Миронова

    Марат, Вы меня с кем-то путаете. Я не Хуан Перейра - торговец "черным деревом". :)))
    Ведущие компании рынка обычно готовы озвучивать оклады соискателям. Делается это по вполне понятным причинам - чтобы человек с определенными зарплатными ожиданиями зря не слал резюме работодателю, экономя время и свое и компании. Иная политика свидетельствует либо о дилетантизме в подборе персонала, либо о "черных" схемах оплаты труда.
    К сожалению, из нашего диалога следуют именно обозначенные неутешительные выводы. Вопросов к Вам больше не имею, ибо задавать их далее в некотором роде бессмысленно.

  • 15 октября 2009 в 20:08 • #
    Марат Ханов

    Анна!

    Вы правы, говоря о том, что "Ведущие компании рынка обычно готовы озвучивать оклады соискателям", при этом с вашей стороны также не появилось информации о "таинственном" соискателе. И конечно же сейчас ведущие компании сами выбирают себе сотрудников, а соискатели шлют им резюме. А если вы считаете, что ваш "таинственный" соискатель теряет время, то зачем задавать наводящие вопросы?
    Если вы считаете, что задавать вопросы бессмысленно, то зачем вообще вступили в словесную "дуэль".

  • 15 октября 2009 в 20:14 • #
    Анна Миронова

    это не дуэль. это попытка получить информацию, априори относящуюся к публичной, адресованной неопределенному кругу лиц. попытка, скажем так, не удалась.

  • 15 октября 2009 в 20:32 • #
    Марат Ханов

    Анна!

    А может просто неправильно производилась попытка получить информацию?

  • 15 октября 2009 в 20:37 • #
    Анна Миронова

    А может просто неправильно производилась подача информации.
    Всех благ.

  • 15 октября 2009 в 20:40 • #
    Марат Ханов

    Анна!

    Способ подачи информации определяется подающим, а если вам что-то непонятно, так задавайте правильные вопросы.

    Спасибо за диалог. Удачи!

  • 15 октября 2009 в 17:27 • #
    Anna Zoueva

    Марат, не понимаю, чего они все на вас набросились!

    очень рекомендую вам предложить данную вакансию следующим тренерам:
    Дмитрий Димитриев
    Марк Кукушкин
    Михаил Молоканов
    Михаил Кларин
    Борис Мастеров

    если еще кого-то вспомню - обязательно напишу!

    Думаю, они будут счастливы!

  • 15 октября 2009 в 17:33 • #
    Марат Ханов

    Анна!

    А набросились, так это нормально для некоторых участников этой группы. Чем бы дитя не тешилось, главное чтобы матом не ругалась;)

    Марк Кукушкин уже работает с нами. А про остальных у вас есть информация?

  • 15 октября 2009 в 17:34 • #
    Anna Zoueva

    какая информация вам нужна?

  • 15 октября 2009 в 19:15 • #
    Марат Ханов

    Анна!

    Ну например, что они нам подходят по выше перечисленным параметрам.

  • 16 октября 2009 в 14:08 • #
    Anna Zoueva

    Марат, Вы не совсем правильно посатвили вопрос. В данном случае нужно спрашивать так: а какими должны быть параметры, что МЫ (в смысле Вы) подошли

  • 16 октября 2009 в 14:21 • #
    Марат Ханов

    Анна.

    Хорошо. Из перечисленных вами тренеров, компании не подошел никто, т.к. они знакомы с ними.

    Параметры первичного отбора:
    1. Стаж тренерской работы не менее 5-7 лет
    2. Стаж работы руководителем не менее 5 лет
    3. Желательно наличие MBA

  • 16 октября 2009 в 14:23 • #
    Anna Zoueva

    кто с кем знаком?

  • 16 октября 2009 в 14:33 • #
    Маргарита Антоновская

    Марат,
    а что в данном случае дает МВА для тренера при принятии Вами решения о сотрудничестве? Зачем он (МВА) тренеру нужен ваще?
    Если я правильно понимаю, то тренер по лидерству (млин, термин-то какой...) по определению должен обладать какими-то особыми личностными качествами, а не обладателем дипломов, стажев и пр. Иначе это тренер по тому, как манипулировать людьми. И усе.. ибо научить (ИМХО) лидерству невозможно априори.
    И что-то у вас не сходится. Вы написали что один уже работает с НИМИ (ВАМИ), а сейчас пишете, что никто не подошел. Уж определитесь с понятиями...

  • 16 октября 2009 в 14:39 • #
    Марат Ханов

    Маргарита!

    Если у вас столько вопросов, значит вам есть что предложить, так предлагайте.
    И ещё, я бы подарил вам компас, т.к. вы заблудились, но я не спасаю заблудшие души.

  • 16 октября 2009 в 14:40 • #
    Марат Ханов

    Анна!

    Я так понимаю. что вам тоже нужен компас?

  • 16 октября 2009 в 14:43 • #
    Anna Zoueva

    не, не нужен, я блондинкО:)

  • 16 октября 2009 в 14:48 • #
    Маргарита Антоновская

    че-то вы грубите, Марат. Компас нужен, возможно, Вам. Но я же его Вам не предлагаю...
    Я проясняю то, что Вы изволили тут написать. И в который раз, Марат, Вы не отвечаете на вопросы, а стараетесь грубить. Меня это не трогает, если Вам это важно.

  • 16 октября 2009 в 15:21 • #
    Марат Ханов

    Маргарита!

    1.а что в данном случае дает МВА для тренера при принятии Вами решения о сотрудничестве? Зачем он (МВА) тренеру нужен ваще?
    На это вопрос я не вижу смысла отвечать, т.к. это условие компании, если вы хотите знать ответ, пришлите свое резюме и программу, если компания решит что вы подходите, вы сможете задать свой вопрос.

    2. И что-то у вас не сходится. Вы написали что один уже работает с НИМИ (ВАМИ), а сейчас пишете, что никто не подошел. Уж определитесь с понятиями...

    Вы правы, один уже работает с нами, но не является тренером. Объяснять не вижу смысла. Банально нет времени.

  • 16 октября 2009 в 15:36 • #
    Маргарита Антоновская

    Марат, я заметила тенденцию и ,возможно, стоит задуматься, что некоторые создания Вас не так понимают... хотя бы в этой теме...

    ...если Вы Б-г, то я радостью приму компас из Твоих рук...

    ...а это из Вашего опубликованного:
    не пройдете отбор
    Утром стулья, вечером деньги
    Покажите "товар" лицом
    я не вижу смысла отвечать
    Объяснять не вижу смысла
    Банально нет времени...

    Удачи в Вашем нелегком деле...

  • 16 октября 2009 в 16:16 • #
    Вера Елисеева

    мы с нами, бландинко...
    :)))

  • 16 октября 2009 в 17:08 • #
    Anna Zoueva

    Мишу Молоканова на работу не взяли.... нда... а кто тогда заказчику нужен? не представляю:((( Билл Гейтс? но у него даже высшего нету

  • 16 октября 2009 в 17:12 • #
    Вера Елисеева

    У меня, у меня всё это есть...
    Но компания, видимо, такааая крутаааая, шта сначала стулья...
    А у меня только столы...
    ;)
    Надо будет у Марка спросить, кто эти зашибенские ребята...
    :)))

  • 16 октября 2009 в 17:12 • #
    Anna Zoueva

    я тоже об этом подумала:)))))))))

  • 16 октября 2009 в 18:28 • #
    Дмитрий Барсуков

    Валяюсь падсталом!!!!!!!!)))))))))))))
    Уморил Марат, давно так не смеялся:)

  • 16 октября 2009 в 17:50 • #
    1 1

    Я резюмирую...
    Марат, Ваш пост в таком виде смотрится дешевым спамом.
    Тот факт, что Вы не можете ответить на простые вопросы делает его еще большим спамом...

    Спамите штоли...?

  • 16 октября 2009 в 18:06 • #
    Марат Ханов

    Уважаемый, Не знаю как к вам обратиться!

    Вы можете представлять себе этот пост как хотите. Но не забывайте одну маленькую мудрость "Понравиться каждому невозможно". То что не нравиться вам (рассматривается как СПАМ), нравится другим.
    И на сегодняшний день, мы уже нашли достойных людей, которые не задавали столько ненужных вопросов, а просто присылали свои предложения.
    Вы же с коллегами, набрасываетесь на всех кто не устраивает вас (по каким-то своим убеждениям) и все ваши (и ваших коллег) дальнейшие комментарии, станут подтверждением этого факта.
    Я же, прощаюсь с вами. Всего наилучшего.

  • 16 октября 2009 в 18:17 • #
    1 1

    Тут, Марат, когда регистрацию проходит участник, то в формуляре пишет свои 1. Имя, 2. Фамилию... как они потом и отображаются в личной карточке и в идентификационной подписи.

    А шта "набрасываемся" аки Вервульфы, таки да... И шта...? А Вы рассчитывали, шта будете свой спам протискивать и Вам все улыбаться будут? Я не буду.