Top.Mail.Ru
Умер Гайдар. Трагедия нации.
16 декабря 2009 в 18:58

Умер Гайдар. Трагедия нации.

Странно, что наши тутошние «лидеры» молчат…
Я не экономист, не политик и даже не патриот, потому что не могу любить страну, в которой подавляющее большинство населения открыто злорадствует даже на смерть такого ЧЕЛОВЕКА как Егор Гайдар.
В отличие от меня и большинства из нас, он неизлечимо болел за свою страну и потому умер в расцвете лет и своего интеллектуального потенциала…
Вероятно, можно было сделать больше и лучше для нашей страны, чем сделал он, избежать каких-то ошибок или просто говорить правильные слова, не беря на себя всей ответственности, как делали многие. Но, по мнению неглупых и авторитетных для меня людей, он принял на себя удар в самое трудное время и спас страну от неизбежной катастрофы. Неизвестно, где бы мы были, если бы он не сделал того, что сделал.

Трагедия не в его ранней кончине. Трагедия — что наш народ ни черта не понял и никогда не поймет!
Умер редкий Человек! Их не много было в нашей стране — Сахаров, Солженицын… — а осталось совсем ничего…
Светлая память!
Хоть на это будем способны…

227
Комментарии (31)
  • 16 декабря 2009 в 20:14 • #
    Сергей Уткин

    Интересно, от какой катастрофы спас Егор Гайдар нашу страну? Какая катастрофа может быть страшнее для страны чем грабеж населения, гражданская война, разгул бандитизма, раздел огромного Народного хозяйства между кучкой приближенных и как опофеоз - продажа всего и всея США?!!! Погрязывание во внешних долгах богатейшей страны, стрельба, грязь на улицах, нуворищи и пр. пр. мерзость - вот с какими явлениями я ассоциирую прибывание у власти этого господина. Я пртестую чтобы этого героя своего времени ставилась в один ряд с Андреем Сахаровым!!!
    Я лишь по-человечески соболезную , что ушёл из жизни молодой и грамотный человек, носящий известную и по праву прославленную его предками фамилию, не более того.

  • 18 декабря 2009 в 18:56 • #
    Дмитрий Кузин

    Сергей, от голода.

  • 16 декабря 2009 в 20:56 • #
    Вера Елисеева

    Виктор, разделяя Вашу скорбь (всегда очень уважала Егора Тимурыча, как и его отца и деда - за разные, но неизменно прекрасные дела), не разделяю Вашего обвинительного пафоса.
    Люди вправе быть такими, какие они есть, и бесполезно их за это не любить. И не стоит, ИМХО, апеллировать к "народу", который "ни черта не понял и никогда не поймет!" Главное, чтобы понимали и разделяли те, кто вам важен и близок по духу. Не надо пытаться лечить всё человечество разом... Оно обречено...

    Сахаров, Солженицын, Гайдар - да, я тоже поставлю их в один ряд и поклонюсь и помяну, но не через обвинение непонятливых, коих большинство...

    Светлая память! Давайте её не омрачать...

  • 16 декабря 2009 в 21:36 • #
    Виктор Овсянников

    Спасибо, Вера за понимание в главном, а частности спишем на наши психо-особенности!
    Странно лишь слышать некоторых оппонентов, не бабок у подъездов, обвиняющих Гайдара в "гражданской войне" (от которой он фактически спас страну) и в "продаже всего и всея США" - это и вправду трагедия нации!

    ЗЫ: сижу сейчас "там" и ничего проданного нашего, кроме малинового варенья и лукойловских заправок не вижу. А мозги не продаются, а сами решают, где им жить.

  • 16 декабря 2009 в 21:42 • #
    Вера Елисеева

    Вот и чего Вам странно? Мне вот странно, что Вам странно... Так же всегда было...
    :)))
    А где это "там"?
    %))

  • 16 декабря 2009 в 22:11 • #
    Виктор Овсянников

    Да, мальчик со странностями, на старости лет... Наивный юноша 60-х.
    Сижу в нью-йоркской волости по семейнвм делам. На Новый год боевые подруги зовут в С-Ф, давно хотел посмотреть. Домой только в середине января.
    А с малиновым вареньем ошибся - израильские сионисты поставляют :)))))

  • 16 декабря 2009 в 22:20 • #
    Вера Елисеева

    С.Ф. - весчь. Не отказывайтесь. У меня от Фриско самые-рассамые воспоминания. От Золотых Ворот и Алькатраса до набережной, трамваев и прочих местных анютиных глазок...
    Сказка.
    А если от мозгов абстрагироваться, то души наши вообще витают где угодно во Вселенной... И продать их ну никак...
    :)))

  • 16 декабря 2009 в 22:42 • #
    Виктор Овсянников

    Со Вселенной - согласен, по-хлебниковски (не подумайте про нашего :))))
    А Вы, кажись, там учились? Город вечной весны и сезона дождей:(
    Знаю, что сказка. Кады в Л-А бывал, хотел съездить, да тогда подруги плохо звали ")))
    Билет уж куплен. Будет самый длинный Новый год - от Москвы до самых до окраин Нового света.

  • 16 декабря 2009 в 22:57 • #
    Вера Елисеева

    Вот уж про нашего точно не подумаю...
    :)))

  • 17 декабря 2009 в 10:26 • #
    Вера Елисеева

    А училась я в универе калифорнийском, но в Москве...
    :)))

  • 16 декабря 2009 в 22:44 • #
    Евгений Корнев

    Присоединяюсь и согласен...

  • 16 декабря 2009 в 22:47 • #
    Сергей Уткин

    Если Вам все же не сложно, Вера, расскажите пожалуста за какие заслуги конкретно Вы уважали премьера/вице-премьера России, а в дальнейшем видного политического деятеля, члена партии СПС и пр. Е. Гайдара. Или это просто личностные симпатии? Я ещё раз, если не понятно, повторю: я уважал Е. Гайдара как человека, экономиста, продолжателя известной русской или точнее российской фамилии, но никогда не уважал и не буду уважать после кончины его как политика. Между прочим по сей день 58% граждан России относятся остро негативно к его реформам, а следовательно и к нему. Конечно, настальгировать о прелестях Сан-Франциско это не потерять сбережения , не давиться в очередях за гамунитарной помощью, не покупать носки по талонам - словом не принемать участия в великом позоре России в начале 90-х... Вот тогда была трагедия нации!

  • 16 декабря 2009 в 22:55 • #
    Вера Елисеева

    Сложно... Потому что не вижу такой задачи - рассказать... Мне достаточно моего и Виктора, и Евгения, понимания, за что...

  • 16 декабря 2009 в 23:05 • #
    Сергей Уткин

    Действительно сложно. А задачь перед Вами никто и не ставил. Я уважаю Ваше мнение, но позволю себе остаться при своём.

  • 17 декабря 2009 в 00:23 • #
    Виктор Овсянников

    Насчет Мисей я не прав, признаю, в запале.
    А, если действительно есть желание, зайдите на сайт Эха Москвы. Там сегодня много о Гайдаре, там объяснят. Я не настолько умен, Вам объяснить.
    Понимаю, сто продажное СМИ, но других у нас нет :((()))

  • 17 декабря 2009 в 00:54 • #
    Сергей Уткин

    Обязательно зайду, может действительно я что-то недоувидел, такое бывает. Вот что действительно душа просит сказать, с уходом Е. Гайдара ушла целая эпоха. Плохая или хорошая, это всё субъективные оценки, но надо признать - это была эпоха. Да и переживал он свои ошибки, может поэтому и ушел в 51... Наверное где-то и я не прав в запале.

  • 17 декабря 2009 в 10:25 • #
    Вера Елисеева

    Так я, вроде, и не пыталась Вас разубедить. Оставайтесь в своих стереотипах и верьте "продажной девке империализма" статистике, воля Ваша. А трагедия нации для меня - это разруха в головах граждан, которые путают талоны начала 90-х с талонами 40-х и 80-х, и которые принимают ветер перемен за великий позор.
    А действительно великий позор последних нескольких лет за стабилизец и модернизец...

  • 17 декабря 2009 в 15:06 • #
    Виктор Овсянников

    Замечательно подытожили!
    Про это я и хотел сказать, а Вы сказали :)))))

  • 17 декабря 2009 в 15:52 • #
    Вера Елисеева

    Мерси...
    *рдею*
    :)))

  • 16 декабря 2009 в 23:00 • #
    Виктор Овсянников

    Да, в Мисях неважно учили.
    Я когда-то там социологию читал, но Вам не повезло, не слышали:((((
    Вы почитайте его книги, послушайте других нормальных экономистов и политиков...
    58% это еще не социология, вернее, социология, но о другом, не о Гайдаре, а о респондентах.

  • 16 декабря 2009 в 23:11 • #
    Сергей Уткин

    В Мисях....интересная терминология, впервые слышу. Оценку моего образования я делать не просил, ибо считаю правилами дурного тона в процессе обсуждения переходить на личности. Насчёт повезло/неповезло - это как сказать, судя по всему. Что касается книг, теория всегда отличается от практики, а потом я еще раз (в третий по-мойму) скажу : как экономист это был грамотный человек.

  • 16 декабря 2009 в 23:29 • #
    Дмитрий Барсуков

    Вы кажется все перепутали: носки по талонам и часовые очереди за хлебом были до Гайдара. И на сбережения нельзя было ничего купить, не на что было их тратить...
    Вы спросите себя откуда все взялось: продукты, импортные машины, бизнес, в котором вы работаете, возможность ездить по всему свету и т.п.?
    Отличная русская манера: пользоваться плодами трудов других людей и ругать их, что плохо все сделали.
    Вас в социализм вернуть надо к колбасным электричкам и крепостным колхозникам без паспортов.

  • 16 декабря 2009 в 22:45 • #
    Андрей Моисеев

    Когда умирает человек это плохо. Конечно выражаю свое соболезнование близким этого человека.Помню как все начиналось.Все начиналось хорошо. Но потом все пошло наперекосяк.

  • 16 декабря 2009 в 23:14 • #
    Gulnora N.

    Присоединяюсь, Виктор. Очень жаль.

    Искренние соболезнования семье и близким.

  • 17 декабря 2009 в 13:23 • #
    1 1

    Его, действительно, можно оценить только зная, как было ДО...
    И даже если принять как факт просчеты и ошибки, коих всегда в достатке у любого руководителя, а также принять, что не он один был Реформатором в тот момент, все равно...
    :
    Человеку этому низкий поклон за тот, что мы уже имеем и можем иметь сегодня и завтра.

  • 18 декабря 2009 в 15:18 • #
    Anna Zoueva

    Госдума отказалась сегодня почтить минутой молчания память недавно ушедшего из жизни Егора Гайдара. Такую информацию сегодня распространило ИА "Росбалт".

    С инициативой объявить минуту молчания выступила Вера Лекарева, депутат Госдумы от "Справедливой России". Она напомнила, что когда-то Егор Гайдар был депутатом, "шесть лет проработав в Госдуме".

    Однако в ответ ведущий заседания, первый вице-спикер Госдумы Олег Морозов сообщил, что ранее спикер Госдумы Борис Грызлов уже направил соболезнования семье Гайдара от имени руководства Госдумы. "Это человек, который занимает свое место в новейшей истории, и все депутаты, кто разделяет эти чувства, примут участие в траурных мероприятиях", - обошел вопрос Олег Морозов.

    Тем не менее, вслед за Лекаревой на объявлении минуты молчания стали настаивать другие депутаты от "Справедливой России". Несмотря на это, представители думских фракций проигнорировали призыв эсеров.

    В Управлении по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Госдумы представителю Sostav.ru эту информацию не подтвердили, но и не опровергли.

  • 18 декабря 2009 в 17:38 • #
    Виктор Овсянников

    суки, они и есть суки
    об этой власти больше нечего сказать

  • 18 декабря 2009 в 21:47 • #
    Вера Елисеева

    присоединяюсь...
    суки...
    а ещё бляди...

  • 18 декабря 2009 в 22:53 • #
    Виктор Овсянников

    Одним словом - наш народ, статистически...

  • 19 декабря 2009 в 00:18 • #
    Сергей Уткин

    блин и уж кто-кто выкабеливался бы но не наши депутаты! Сами сидят там 400 рыл, нихрена вообще не делают, создают видимость работы, поддакивая президенту Путину (я не ошибся) и осваивают наши (налогоплательщиков) деньги, причем не хреново осваивают! Вот все ругают Советы, а при Советах то же были депутаты, только вот соберутся они на съезды, поживут в гостиннице Россия пару недель и ай-да во свояси колхозами руководить! И ни квартиры, ни мерсы с мигалками , ни зарплаты по пять тыщ зелени... А что собсна изменилось в плане власти? Та же монополия власти , только вместо КПСС - Единая Россия и нехрена рожи Западу корчить! Блин, вот задело меня это известие, простите за эмоции.

  • 18 декабря 2009 в 16:59 • #
    Anna Zoueva

    еще ссылка в тему
    http://vladimir.vladimirovich.ru/2009-12-16/#an3018