Top.Mail.Ru
Зачем создаются группы? Это стремление к лидерству или тщеславие?
11 февраля 2010 в 16:01

Зачем создаются группы? Это стремление к лидерству или тщеславие?

Иногда создаются группы, по тематике повторяющие друг друга. Призывы к создателям групп объединиться разбиваются о ….вставьте, что считаете нужным.
Так же интересна роль создателя и модераторов. Почему-то многие начинают интернет пространство считать своим личным, навеки «даденым», и любое инакомыслие карается….добавьте, если есть что.
И последний вопрос — как уживаться лидерам в рамках одной группы?

271
Комментарии (19)
  • 11 февраля 2010 в 16:26 • #
    1 1

    ФилософИк...
    Гы...:)))
    Как Вера говорит... Чтобы самоутверждаццо за счет подследственных...:)))

  • 11 февраля 2010 в 18:31 • #
    Андрей Кочанов

    Очень содержательно. Кстати, а почему Вы решили, что Вы "антилидер"? Очень даже ничего себе лидер. Например у аудитории "Дома-2" успех был бы гарантирован)))))

  • 11 февраля 2010 в 20:30 • #
    Вера Елисеева

    Именно это г-н фон Карпф и имел в виду. Лидер у аудитории Дома-2 - это антилидер и есссь...
    :)))

  • 11 февраля 2010 в 23:03 • #
    1 1

    Мерси, Андрей... польщен признанием...:))

    А Вы какой из собственных вопросов считаете требующим ответа...?...:)) В моем хамбловом опинионе они все из области софистики... то бишь, как грят друзья на Ближнем Востоке, Зираки ишк Иблис...:)))

  • 11 февраля 2010 в 16:47 • #
    Дмитрий Милачёв

    1. Об этом говорилось ещё на самом рассвете проекта, но основатели решили, что конкуренция мать эффективности :)))
    2. Воистину так. Опять же - группы наиболее комфортные для участников, по идее, должны быть более конкурентны.
    3. Собираться вместе вживую и бухать - сильно способствует установлению хорших отношений ;)))

  • 11 февраля 2010 в 17:52 • #
    Вера Елисеева

    Вот это ты щас, Петрович, с кем разговаривал?
    :)))
    И когда приедешь бухать вживую?

  • 11 февраля 2010 в 17:55 • #
    Дмитрий Милачёв

    Как только восстану из кризиса :)))

  • 11 февраля 2010 в 17:58 • #
    Вера Елисеева

    экзистенциального?
    %)))
    ты не мой ли клиент?
    :)))

  • 11 февраля 2010 в 18:04 • #
    Дмитрий Милачёв

    Нуууууу.... надо подумать над этим предложением. Я сейчас по-любому мусчина свободный ;))))

  • 11 февраля 2010 в 23:05 • #
    1 1

    У Лурьи хлеб чур не отнимать...:)))

  • 11 февраля 2010 в 18:35 • #
    Андрей Кочанов

    Спасибо, с первым не согласен, а 2 и 3 -очень конструктивны. Третье судя по всему относится к обществу анонимных алкоголиков? Я всё хочу туда попасть, очень там уж много умных людей))))

  • 11 февраля 2010 в 23:00 • #
    1 1

    Петрович...:)) Ну какая нахЪ конкуренция...? Неужто группы знают друг о друге и конкурируют...?...:)))

  • 11 февраля 2010 в 17:07 • #
    Юрий Марченко

    Здравствуйте Андрей.

    Как правило, темы создаются для обсуждения в группе более узкого вопроса с целью получения адекватного ответа. Хотя у каждого может быть своя цель и даже несколько.

    А в том, что "похожие" темы существуют в разных группах нет абсолютно ничего зазорного - знания пересекаются в разных областях не зависимо от их применения.

    ИМО нетерпимость (или ригидность) к инакомыслящим - это удел довольно ограниченных людей, часто - просто невежд. Вместо того чтобы разобраться по сути они демонстрируют свою слабость - уходят или, когда нет нормальных аргументов, но есть возможность - лишают права голоса "оппонента" и уже постскриптум пишут своё финальное слово. Это как в жизни: когда человеку нечего ответить, начинаются повышенные тона, переход на личности, подмена понятий, крики, мат и т.д. На худой конец можно чисто "по-русски" давть в морду. И похожее не редко в Инете, особенно когда группа лиц всего лишь лоббирует и преследует свои цели - им не нужна другая "правильная истина" или мнение.

    Лидеры в группах? А есть и такие? Лебедь - Рак - Щука. Кто отправил больше постов, тот и круче. Распределение обязанностей и рабочего времени тоже особо не поможет. ИМО единственный правильный вариант решения в *одной* группе - взаимоуважение даже при разнонаправленности векторов мышления. Иначе - расходится по своим шесткам.

    Всё ИМО, конечно)

  • 11 февраля 2010 в 18:40 • #
    Андрей Кочанов

    Юрий, я писал не о темах, а о группах. По моей специфике их три, и каждая начинает загибаться.
    А вот с 2 и 3 я и здесь согласен.
    Важнее узнать для себя новое, ведь как известно на самый хитрый болт, всегда найдётся слесарь)))) (имею ввиду профессмонализм, а не ориентацию))))

  • 11 февраля 2010 в 17:18 • #
    Вера Елисеева

    Вот выдержка из моей недавней переписки:

     Вера Елисеева (Фасилитатор), 28 января в 16:09
    Дмитрий, а не пора сделать из этих тысяч сотни? Уверена, что большинство владельцев мелких групп вполне вменяемы и согласятся на вхождение в более крупные со сходной, а иногда и идентичной тематикой на правах администраторов.
    А уже открытые дикуссии Администрация поможет перенести - всё равно сейчас здесь один сплошной глюк. Уже заодно и навести порядок.

    Признайте уже, что формат тысяч групп себя не оправдал - рубрики с централизованной модерацией значительно эффективнее и полезнее всем. Да, это больше работы для Администрации, но портал уже на ладан дышит...
    :(((
    (Ответить) (Пожаловаться на ответ)

     Дмитрий Воронцов (Создатель группы "Новые связи и возможности" в Professionali.ru 31000+), 28 января в 16:30
    На счёт -"на ладан"-это вы загнули.
    28 января, четверг 27 января, среда в среднем
    в четверг в среднем
    за 7 дней
    Просмотры 168,166
    +35,930 217,800 199,425 240,197
    Сессии 23,040 27,759 29,940 32,238
    Посетители 17,249
    +5,381 18,463 21,943 22,697
    Хосты 17,155 18,713 21,971 22,850
    Перезагрузки 135 153 209 189
    Просмотры без cookies 3,509 4,807 6,082 5,224
    В среднем online 477 392 413 451
    В среднем активных online 318 263 270 302
    Средняя длительность (мин.) 5.1 5.4 4.8 5.2
    Просмотров на посетителя 9.5 12 8.8 10
    А насчёт централизованной модерации-этого никогда не будет,у данной сети другая концепция развития.
    (Ответить) (Пожаловаться на ответ)

     Дмитрий Воронцов (Создатель группы "Новые связи и возможности" в Professionali.ru 31000+), 28 января в 16:34
    Для сравнения E-xecutive - Сообщество менеджеров и профессионалов

    28 января, четверг 27 января, среда в среднем
    в четверг в среднем
    за 7 дней
    Просмотры 41,868
    +687 62,921 40,834 55,081
    Сессии 12,924 19,756 14,167 18,076
    Посетители 10,909
    +159 16,336 11,708 14,917
    Хосты 10,125 15,398 11,082 14,159
    Перезагрузки 67 86 57 70
    Просмотры без cookies 700 1,210 1,011 1,244
    В среднем online 232 242 171 220
    В среднем активных online 103 105 71 93
    Средняя длительность (мин.) 2.7 2.6 2.5 2.6
    Просмотров на посетителя 3.8 3.8 3.4 3.6
    (Ответить) (Пожаловаться на ответ)

     Дмитрий Воронцов (Создатель группы "Новые связи и возможности" в Professionali.ru 31000+), 28 января в 16:36
    Да и качество тем,во многом зависит от нас :создателей и админов групп,исписались наверное:)
    (Ответить) (Пожаловаться на ответ)

     Дмитрий Воронцов (Создатель группы "Новые связи и возможности" в Professionali.ru 31000+), 28 января в 16:46
    Хотя целевая аудитория на проекте Профи очень интересна,средний возраст 25-35 лет,приблизительно поровну мужчин и женщин,практически 100% участников с высшим образованием,большая часть заходит на сайт с рабочего места ,так что рано вы хороните,ещё на ноги толком не встали,да и сами посудите куда идти то,кругом такой бред........
    (Ответить) (Пожаловаться на ответ)

     Вера Елисеева (Фасилитатор), 28 января в 16:59
    Эк Вас, Дмитрий, разобрало...
    :)))
    Реакция, ИМХО, неадекватная и нет ответа на конкретный вопрос.
    И никто пока не хоронит, я бы тогда уже попа пригласила.
    ;)
    И не про посещаемость я писала, а про качество продукта, которое портится, вместо того, чтобы улучшаться...
    (Ответить) (Пожаловаться на ответ)

    • Александр Нечитайло (Владелец, КФХ Фрезия), 28 января в 17:02
    это да, присутствует, к сожалению.
    (Ответить) (Пожаловаться на ответ)

    • Дмитрий Воронцов (Создатель группы "Новые связи и возможности" в Professionali.ru 31000+), 28 января в 17:07
    Так вот же и мой ответ вам.
    "Да и качество тем,во многом зависит от нас :создателей и админов групп,исписались наверное:) "
    Модерируем спам,создаём новые интересные темы,всё зависит от нас "Элиты" сети -создателей и модераторов групп,это же мы в целом и создаём эту сеть ,а не спамеры- однодневки.
    Вот и очень конкретный ответ.
    А насчёт централизованной модерации-этого никогда не будет,у данной сети другая концепция развития.
    (Ответить) (Пожаловаться на ответ)

    o Вера Елисеева (Фасилитатор), 28 января в 17:16
    И опять... я не про кач

  • 11 февраля 2010 в 18:51 • #
    Андрей Кочанов

    Читал я эту тему.
    А в данном контексте меня интересует "всё зависит от нас "Элиты" сети -создателей и модераторов групп,это же мы в целом и создаём эту сеть ,а не спамеры- однодневки". Как-то мне это напоминает наших чиновников, которые озабочены судьбой страны, и всю страну,видимо поэтому, считают своей)))) И пора бы им уже памятники ставить?!!!! нерукотворные?
    Скромнее надо быть, товарищи....

  • 11 февраля 2010 в 20:27 • #
    Вера Елисеева

    Карашо, будем скромными - уходим в тину...
    :)))

  • 11 февраля 2010 в 23:10 • #
    1 1

    Кстати... раз уж про загибание групп речь зашла...:))
    Могу легко дать пару тем, в которых группы не загнутся никогда, ибо держатся на безумной активности городских сумасшедших...
    Маркетинг...
    и Политика...:))

  • 12 февраля 2010 в 00:33 • #
    Наталья Ладыжец

    Мне кажется, дело не в этом.
    На профессионалах нет профессиональных обсуждений. Взгляд и нечто вокруг амбиций. Я здесь немногим больше года, и вижу, созерцая также и себя, что народ, обзаведясь парой-тройкой воспроизводимых контактов, уходит. Ну, в лучшем случае, еще что-то читает. Меня как создателя 5-ти разнопрофильных групп эта виртуальная изба-читальня уже давно напрягает. Думаю, что, вероятно, нужно передавать админам. Группы, кстати, немаленькие - например, под 1000 и 700 чел., поднятые с нуля.
    А амбиций, кстати, никаких не было - были интересы в разные стороны. Но они поддерживаются содержательными коммуникациями. А вот с этим сложно