Top.Mail.Ru
15 апреля 2013 в 15:29

Слив топлива

Коллеги,

мне кажется, что у меня водители воруют топливо. Подскажите, у кого реально есть опыт, как вы боритесь со сливом?

Спасибо.

6305
Комментарии (106)
  • 15 апреля 2013 в 15:53 • #
    Александр Семенов

    Ирина,
    Первый вариант это проводить инвентаризации топлива до рейса и после. А также проверить расход на машинах.

  • 16 апреля 2013 в 08:44 • #
    Игорь Фомин

    Ставишь спутниковую систему контроля пробега и расхода топлива. за месяц все отбивается. На основании показания системы перерасход удерживаешь из заработной платы водителей. Через месяц сливы прекращаются.

  • 16 апреля 2013 в 08:51 • #
    Михаил Шарипов

    правильно говоришь , на сегодняшний день это самая надежная система контроля.

  • 16 апреля 2013 в 10:29 • #
    Sergey Liseenko

    А по стоимости ( у меня 3 MAN (рефки) ???

  • 17 апреля 2013 в 07:21 • #
    Игорь Фомин

    В Питере юнион систем 9000 разово спутник+датчик топлива, абонентская 4200 в год. Скаут в два раза дороже, но отчетность скаута на ура принимается в суде и скаут совместим с 1с бухгалтерия и автотранспорт.

  • 17 апреля 2013 в 07:27 • #
    Sergey Liseenko

    ОК. Спасибо.

  • 16 апреля 2013 в 21:56 • #
    Александр Мусиюк

    и через месяц они у тебя все сбегут???????????

  • 17 апреля 2013 в 07:07 • #
    Игорь Фомин

    куда? в питере установка спутников обычное дело. нормальные самосвальные парки которые з/п платят вовремя и работу регулярную и постоянную обеспечивают все поставили. прошли времена когда не выезжая из парка можно было ходки мочить.

  • 24 июля 2019 в 13:23 • #
    Marina Shcherbakova

    Игорь,здравствуйте. Скажите пожалуйста, вы случайно не знаете сколько может быть разрешенный минимальный слив в спутниковой системе в настройках?

  • 16 апреля 2013 в 08:58 • #
    Vladislav Zhutov

    Блин, зачем всяческие системы изобретать, бабло отдавать всяким GPS. Включите топливо в зарплату водителей и перестаньте его покупать. Пусть сами покупают. Они и экономить станут, и за машинами будут следить лучше. Или если нет четких маршрутов и заранее неизвестен расход, можете ввести залоговую систему. Это когда водитель сначала покупает топливо за свои деньги, а после проведения отчета по многим параметрам, Вы ему эти затраты компенсируете.

  • 16 апреля 2013 в 12:03 • #
    Андрей Сиушов

    Интересно кто за свой счет будет покупать. Тогда уж, нужно давать определенную сумму под ованс и все.

  • 16 апреля 2013 в 13:16 • #
    Vladislav Zhutov

    Если предприятие не государственное, то включить затраты на топливо в зарплату водителей вполне даже можно. Ниже описано как сделал мой кум.

  • 16 апреля 2013 в 12:55 • #
    Юлия Власова

    Это бред,они такое предоставят,так отчитаются,что она по гроб жизни им компенсировать должна будет так называемые их затраты.Игорь Фомин дело советует,рас потратитесь за то потом убытков не будет,солярка дорогая,а ценник за перевозки слабый и так перерасход топлива из-за перегруза,а еще если водители сдают топливо,так и в трубу пролететь недолго.

  • 16 апреля 2013 в 13:13 • #
    Vladislav Zhutov

    Раз потратится? А Вы знаете сколько стоит "обслуживание" такой системы в месяц? Гораздо дешевле просто подарить то топливо, кое воруют водилы. У моего кума есть АТП. Небольшое такое. 4 буса в постоянном обороте и еще штук 5 бусов в аренде. Так вот что сделал он. Он ушел от централизованной закупки топлива с "раздачей" на топливные карточки для своих водил. Его ЧП возят коврики, которые лежат перед входами в офисные центры, меняют их на вычищенные и отвозят в химчистку. Он вычислил стоимость одного отвезенного коврика водителем по усредненному маршруту. Из этой стоимости удержал себе, как владельцу АТП что-то около 15 %. Остальное отдал на "растерзание" коллективу водителей, включая затраты на топливо и амортизацию транспорта. Теперь топливо ВСЕГДА с излишком ОСТАЕТСЯ в баках бусов. Причем, всех без исключения, вне зависимости от маршрутов и водителей. Они не то чтобы его не сливают, они его экономят, чтобы побольше получить наличности в конце месяца. И никаких GPS...

  • 17 апреля 2013 в 07:08 • #
    Игорь Фомин

    обслуживание системы 4200 в год юнисат илт 9000 в год скаут

  • 16 апреля 2013 в 19:49 • #
    Рейн Сыстра

    топливо не заправлять, а давать лимитную карту, сразу начнут экономить. Разницу пусть ложат себе в карман. Если давать наличку, будут заправляться абы где и абы чем - не выход.

  • 16 апреля 2013 в 19:58 • #
    Vladislav Zhutov

    Не совсем так. На водителях еще и ТО вверенных им автомобилей. И тоже - финансирование в зарплату. Если хлопнешь тачку, то не будет вообще ничего, окромя смешного гарантированного минимума. Посему, заправки они выбирают сами и с хорошим топливом. Следят даже за погодой, чтоб вовремя с летней соляры на зимнюю перескочить. Так что народец крутится так, чтобы и волки сыты, и овцы как всегда...

  • 16 апреля 2013 в 21:58 • #
    Александр Мусиюк

    Нас собез воспитал сколько не плати всеравно надо украсть??????

  • 17 апреля 2013 в 00:16 • #
    Александр Терехов

    Экономить станут на качестве топлива,оно по цене ниже.А на ремонт придётся раскашеливаться Вам.

  • 27 марта 2015 в 07:50 • #
    Александр Мусиюк

    Родной я это прошел уже пять лет назад- отвечаю поначалу все было нормально время от времени начал проверять качество топлива, и что в итоге менталитет нашего народа (без контроля на каждом шагу нифига) начали покупать левую дешовую соляру, в беседе с одним из добросовестных водителей его ответ- начал один делать и в тихую предлагать приближонным и пошло. Я скажу так пока государство не повернется к предпринимателю передом на которого якобы возлагает большие надежды пока на словах нифига не будет.
    всего лишь один пример из десяти главных - работник работающий на государственном предприятии укравший или допустивший халатность на сумму более 2000 сразу возбуждается уголовное дело, тоже дияние у предпринимателя сумма 250тыс руб и еще надо собрать доказательную базу порой которую ты не можешь собрать законно??????????????

  • 16 апреля 2013 в 09:08 • #
    Евгений Солодилов

    Плати людям больше. И наказывать будет не стыдно.

  • 16 апреля 2013 в 09:48 • #
    Ольга Ковалева

    Хаха, хоть сколько платите, а денег много не бывает.
    Контроль..Расход средний на 20 тонн груза 40 литров на 100 км.

  • 16 апреля 2013 в 12:31 • #
    Виктор Нестеренко

    очень умно.у вас наверно и текучка и нехватка водителей,раз вы так считаете расход топлива,есть специальная литература для расчётов по расходу топлива.там берётся много пунктов вот некоторые:климатические условия,Россия поделена на климатические пояса.по количеству населения в населённых пунктах,если много населения то больше остановок и ограничений в скорости.от рельефа,от погодных условий,даже от той же солярки(топлива)в инструкциях которые продаются вместе с авто даётся таблица расхода топлива,но есть оговорка что этот расход топлива взят при испытаниях,и не может браться для расчётов.лучший из вариантов спутниковая система контроля(но есть но она дороговата,и бывает сбои в большую или меньшую стороны)

  • 16 апреля 2013 в 14:24 • #
    Ольга Ковалева

    У нас текучка..да не спорю, потому что водители-алкашня...Неделю работают..неделю бухают..
    А так на дальняк уже все просчитано...

  • 16 апреля 2013 в 14:43 • #
    Виктор Нестеренко

    ответе сколько получает водитель.потом посчитайте сколько они перерабатывают за месяц.переработка оплачивается в двойне по трудовому кодёксу России,а ещё положено по закону доплату к зарплате за командировки.и в итоге выйдет что зарплата не превышает 10000 рублей,так что идут в дальнобой не за большими деньгами.водителям нравится такой образ жизни,а если им ещё урезать зарплату в связи перерасходом горючего не обоснованно.кто будет заниматься перевозками.

  • 16 апреля 2013 в 14:46 • #
    Ольга Ковалева

    У нас водители получают суточные+км..пробега...Переработки ,кстати, нет. Рейс-ремонт снова рейс, если не запил

  • 16 апреля 2013 в 14:57 • #
    Виктор Нестеренко

    суточные 400-500 рублей.вы обедали в придорожнем кафе,а ещё надо позавтракать и поужинать,за стоянку заплатить,умыться тоже надо,а это всё деньги.и этих денег на всё разве хватит.как вам писал до этого это образ жизни.и вы не ответили вы потчитали сколько в итоге получает водитель без переработок.

  • 16 апреля 2013 в 15:07 • #
    Ольга Ковалева

    Мля, вы меня простите...у вас это болезненный вопрос, аль водитель?...Мы, как бэ денег в дорогу даем..А суточные (зарплата)....Зачем мне считать сколько он переработал..Ноги волка кормят, мы тоже сидим и рисками занимаемся..Кстати, рискуем так же и сильно..Что творится на рынке грузоперевозок, хищение грузов, дтп..
    Машины постоянно ломаются....и Регулярно..Это тоже расход.Приедет с рейса..20000рублей солярка-1000 з.п и 25000 ремонт...а рейс сам был в 50000 рублей...Весело?
    Сейчас ввели тахографы...4 часа проехал-2 поспал..Интересно, с таким подходом скоро рынок встанет или нет?

  • 16 апреля 2013 в 15:24 • #
    Виктор Нестеренко

    вы меня извините,но это наболевшее,все считают что водители постоянно воруют горючее.да один раз бывает с экономишь,а в другой раз перерасход(что и происходит чаще всего)водитель разве скажет что у него зкономия.ему сразу урежут топливо вот он и возмёт его себе в возмещение ущерба за перерасход за который с него вычли из зарплаты до этого.

  • 16 апреля 2013 в 15:28 • #
    Ольга Ковалева

    У нас цель, и задача перед водителем, чтобы доехал в первую очередь без ЧП, чтобы с грузами все без проблем было..ну всякие-такие форс-мажеры...
    Пробег был ..как и положено по навигации, ан е по спидометру..Реальный +/-
    На счет солярки и так понятно, что тырят...Самое главное, чтобы расход был не 80 литров на 100 км..Везде должны быть умеренные аппетиты.
    Ну и самое главное, чтобы не пили.

  • 16 апреля 2013 в 15:33 • #
    Виктор Нестеренко

    пьют не спорю,не которые и в рейсе пьют.но это воспитание.в советское время такого не было.

  • 16 апреля 2013 в 15:34 • #
    Ольга Ковалева

    В Советское время контор частных не было и частников ИП, раньше весь транспорт был на предприятиях (гаражи)

  • 16 апреля 2013 в 15:39 • #
    Виктор Нестеренко

    тогда была экономика,а сейчас кто кого обманет.

  • 16 апреля 2013 в 18:26 • #
    Андрей Сиушов

    Я начинал езить в советское время. Так я вам скажу, что пили до 3 часов ночи, а в в 10 часов дальше ехали. Раньше на постах особо на запах не докаповались.

  • 16 апреля 2013 в 18:32 • #
    Виктор Нестеренко

    это где так пили.я живу в Казахстане у нас если и было такое,то это исключение.и то в маленьких шарагах где был малый контроль.

  • 16 апреля 2013 в 19:51 • #
    Андрей Сиушов

    Пили везде. Такой вопрос дальнобой не задаст. Я даже больше скажу. Сам видел ... Ивановские водилы, карданы на стоянке снимали. Они напиваются, дерутся между собой и чтобы не кто не уехал, снимали кардан. Проехал всю Украину, Прибалтику, Кавказ, Центральный и Средне - Приволжский округ.

  • 16 апреля 2013 в 20:05 • #
    Виктор Нестеренко

    надеюсь вы слышали такую шутку.:я себе не верю,не то что кому не буть.так что каждый отвечает за свои"яйца".в рейсе подальше от базы и у нас происходило,не в ущерб себе и производству.выпьет и отсыпается,если знает что ему можно не спешить.а если он напился и неделю и больше "зависает" у нас таких долго не держут

  • 16 апреля 2013 в 20:10 • #
    Андрей Сиушов

    Ну нет. Я не имел ввиду запои. А кто будет чалить месяц в дали от дома за 15 тыс. Хорошие водилы меньше 40 не получают и работают. А за такую оплату, такой и работник.

  • 16 апреля 2013 в 20:18 • #
    Виктор Нестеренко

    о чён и говорится,а на мало оплачиваемую работу такие и идут.на фирме где я работал был такой водила,который уехал в рейс и на загрузке пошёл в запой.руководству пришлось брать другого водителя и ехать за машиной.

  • 16 апреля 2013 в 20:47 • #
    Андрей Сиушов

    Водителю чтобы заработать - Нужно обмануть начальника, ГАИ и бандитов, транспортную инспекцию. Вот от сюда и все воровство. И как тут писали - Шланг, трубка, стараются на месте купить не кому не говоря.

  • 16 апреля 2013 в 21:06 • #
    Виктор Нестеренко

    это и есть капитализм во всей своей красе.выжать все "соки"из водителя и постараться меньше заплатить ему мотивируя это перерасходом топлива и т.д. и не доказав это.в СССР это было не возможно,механик не выпустит неисправную машину,и водитель не покупал запчасти за свои деньги.

  • 16 апреля 2013 в 21:26 • #
    Андрей Сиушов

    Все в прошлом. Я и не замарачиваюсь. Нужно решать проблемы по мере их поступления. Просто из всех( не кого не хочу обидеть), кто писал тут, нет чистого транспортника.Люди не хотят думать. Нужно просто 5 -6 человек со своими машинами в области..Это будет 30 -40 машин( может больше). Нанять одного логиста и пусть он пишет и считает.А дальше чистый анализ, это уже работа нач. автоколонны. Один комп. сделать центральным, вроде офисная связь. Да по разному можно подумать. Пусть 2 профи думают и считают, но все хотят экономии, но бывает как всегда.

  • 16 апреля 2013 в 21:32 • #
    Виктор Нестеренко

    не спорю,но все да и я тоже хочу выгоды быстрой и большой.но это приводит краху бизнеса.

  • 16 апреля 2013 в 21:54 • #
    Андрей Сиушов

    Нужно быть профи в своем деле.Я не говорю уже про расчеты КТЭГ и КИП, это в крупных компаниях. Нужен постоянный мониторинг рынка. Отслеживать перспективные направления, поставщиков зап. частей и т.д. Постоянный анализ. Просто взять машину, посадить человека и ждать прибыль, это не тот случай. Последняя должность, моя ,была нач. автоколонны в Газпроме, в Заполярье. Там вся цепочка в работе очень сильно поставлена. (Логисты, транспорт, объект) На каждую машину есть годовой план. Т.е. она расписана на каждый день в течении года ( какой объект, сколько смен), вот там есть где подумать головой. И не кого не интересует как ты дашь транспорт. Трудно но интересно.

  • 30 апреля 2016 в 07:59 • #
    Рейн Сыстра

    А с таким подходом, что 10 часов проехал и съехал в канаву с грузом, скоро рынок встанет или нет?

  • 16 апреля 2013 в 22:03 • #
    Александр Мусиюк

    Извини друг я етим занимаюсь больше десяти лет что я только не пробовал и зарплату платили премии давал и бонусы....... скажу прямо пока не найдется нормальный водитель толку не будет. 70% бегунки которые ищут где лучше понятно что всем хочется сразу и много. короче на эту тему можно дискусировать сутками и каждая сторона будет права

  • 16 апреля 2013 в 22:18 • #
    Виктор Нестеренко

    всё верно.но у нас в перестроичное время на предприятие не платили зарплату,как и везде.всё тащить начали,поменялся директор он сразу начал платить зарплату и задолжность по зарплате возвращать.воришек увольнять,люди стали дорожить местом,и работать стали лучше(оплата больше)

  • 16 апреля 2013 в 09:57 • #
    V S

    Плати по совести, и с тобой будут по совести обходиться. А поставишь Глонасс, не добавив зарплату, будешь сам водить свои машины.

  • 30 апреля 2016 в 08:00 • #
    Рейн Сыстра

    Золотые слова.

  • 16 апреля 2013 в 10:52 • #
    Владимир Кондратьев

    Самое конкретное поставить систему контролирующюю оборот топлива на насос и обратку более навороченые еще расцитывают сколько залито и прошло через тнвд при сливе через гланас идет сообшение на твой пк

  • 17 апреля 2013 в 11:07 • #
    Александр Анипко

    Правильно! А ещё лучше поставить на все цилиндры систему, считающую количество каждого впрыска форсунки в цилиндр. Вот тогда уж точно её никто не обманет! Ну а если уж совсем "на верочку",то плюс ко всему ещё какого-нибудь своего родственника в кабину к водиле посадить. Чтобы следил за тем,чтобы не дай Бог по одной форсунке с каждой стороны от цилиндра не отсоединил и не пустил в личную канистру! Но тогда встанет другая проблема. Где найти порядочного и неподкупного родственника. Вообще ребятки это только в анекдоте люди к скупому работать идут потому,что он платит дважды.

  • 16 апреля 2013 в 10:55 • #
    Сергей Лукин

    Глонасс не спасает. Компьютер выдает расход в теории, а на практике расход все равно больше. У нас это уже проходили. И все равно расход меряют на глаз. В среднем 35-38 л на 100 км на скании. Если туда и обратно 20 т. , то 40 л на 100 км. На счет зарплаты - полностью согласен. Платить надо соответственно и водилы это оценят. Нам платят 50 т. р. уже 5 лет без индексации, а только глядя на инфляцию з/пл должна быть 80 т р. и где справедливость. ( в баке наверное) ))

  • 16 апреля 2013 в 14:25 • #
    Ольга Ковалева

    вот-вот..на счет навигации..Навигация показывает..круг 1600, а на спидометре 1800

  • 16 апреля 2013 в 22:06 • #
    Александр Мусиюк

    может уже по сто надо платить ты возьми и сложи все цыфры люди платят и не уменшают потому что знают что лучше не придут

  • 16 апреля 2013 в 10:57 • #
    Сергей Лукин

    Еще вариант - сам прокатись по маршруту и сам все увидишь. Кстати еще и заправки недоливают. вот вам и пережег. а почему водила должен платить за недолив.

  • 16 апреля 2013 в 11:00 • #
    Константин Зайцев

    платите копейки водителям которые дома по месяцу не живут и хотите чтоб у вас не воровали!Платите по 10 рублей за км. и хороших суточных тогда и солярку вашу трогать не будут,по ставкам смотрите чтоб по дороже машина поехала,а водитель чтоб подешевле
    был,вы наш труд вообще не цените лишь бы свой карман набить,а мы должны здоровье свое гробить дошираками

  • 16 апреля 2013 в 11:38 • #
    Рустам Загидуллин

    попробовал честно поработать,сутками голоднный ездил,так что сами ездите исами себя контролируйте. а вопрос о выплате зарплаты это мимо ушей.

  • 16 апреля 2013 в 11:39 • #
    Владимир Дершень

    никак даже если как на тепловозах заваривают топливную систему

  • 16 апреля 2013 в 12:12 • #
    Сергей Дуров

    У меня сосед,работает на межгороде на частника,недавно за рюмочкой чая рассказал,что использует какие-то Американские таблетки для добавления в топливо,экономия с тонны соляры выходит около 150 литров.Запрвляется по карте выданной хозяином,дак вот на сэкономленные деньги заправляет свою машину. И говорит что глонас ему вообще пофиг.

  • 17 апреля 2013 в 11:15 • #
    Александр Анипко

    Ты бы пожалел этого человека,не рассказывал бы никому об этом(я частника имею ввиду). А то купит этот частник эти таблетки,узнав о них от тебя --- и останется без нормального водителя,который за его машиной смотрит.

  • 16 апреля 2013 в 12:17 • #
    Рахмон Муратов

    Я работаю в международной транспортной компании KN IBRAKOM (KUEHNE-NAGEL )вот уже 6 лет, вот что мы сделали . Зачем заново изобретать велосипед ,давно уже изобретено все . Найдите обще российскую маршрутную карту там и расходы на все виды машин + 3 % добавки на общую расход топливо и объявите премию кто сэкономит эти проценты и будут у вас праздник для всех - в том числе и вам .

  • 16 апреля 2013 в 12:24 • #
    Андрей Сиушов

    Экономия может быть, если только пускать машину в накат. Но, при включении идет удар на всю трансмиссию. Карданы, мостыТеперь нужно сравнить стоимость редуктора MAN и 3 процента экономии саляры. Плюс простой на ремонт.

  • 16 апреля 2013 в 12:57 • #
    Рахмон Муратов

    На маршрутных картах итак все предусмотрели тама и так процентов 3-4 завышена чем на самом деле машина мог бы потратит- это во первых .
    Во вторых маршрутную карту испытывали не с одним только видом машин и не один раз и конечно это средняя значения , потому что испытывали таких машин которые очень изношены по всем параметрам .
    3 % это топливо на всякие там форс мажорные случаи , потому что и так достаточно соляры на маршрутных таблицах .
    Но еще хочу сказать что без слива никак не получится, потому что человеческая натура такова что любой человек когда нибудь будет пользоваться чужыми деньгами- хотите вы этого или нет . Об этом- натуре людей еще писал поэт О. Хайам “Лучше впасть в нищету, голодать или красть, Чем в число блюдолизов презренных попасть, Лучше кости глодать, чем прельстица страстям, За столом у мерзавцев, имеющих власть…” Так что ,честных людей всегда портит деньги чужие, которых им доверяют .
    .

  • 16 апреля 2013 в 20:04 • #
    Андрей Сиушов

    Я привел пример, как работают крупные компании. Водитель сольет всегда, это правда. Но я Вам скажу -- У 2х водителей, на одной и той же машине, будет разный расход. Можно перейти на пониженную, можно тянуть в натяг,вот и расход. Только экономия саляры, выливается в перерасход зап. частей.

  • 16 апреля 2013 в 12:17 • #
    Андрей Сиушов

    Очень много не доливают АЗС. Я знаю точно, на одной АЗС недолив идет - с 300литров, 30 не долив. Теперь считаем... Пробег в день 500км. в среднем. Если считать по по 40 литров, тогда недолив будет 12 литров в день. Теперь умножаем пусть даже на 20 дней. Получается 240 литров недолива. Еще нередко перегруз, разбитые дороги или как на Урале, или Кавказе горы. Зимой не чищенные дороги, буксования на льду, износ двигателя и т.д. Расчетами должен заниматься знающий человек, а не мне кажется.

  • 16 апреля 2013 в 12:24 • #
    Андрей Беседин

    Поднять з/п работникам

  • 16 апреля 2013 в 12:32 • #
    Сергей Харламов

    Был такой опыт, узнаешь по сколько продают,и платишь за экономию гсм.

  • 16 апреля 2013 в 12:48 • #
    Роман Снидков

    В целом учет топлива, это извечная проблема работодателя - владельца транспортных средств и наемных водителей. Как я решал эту проблему.
    1. назначил оклад + премии. Итог всем известен: расход увеличивается, доход падает;
    2. Определяю часовую ставку, в которую включаю и стоимость топлива и средний ремонт. Итог: достаточно сбалансированная система, но подходит только при работе по часам. Удобно планировать и прозрачно для обеих Сторон.

    Работа по пробегам:
    3. Установил ЖПС для контроля водителя на трассе. Установил расценку за км туда же включил ремонт и суточные. Расценка получилась немного выше, чем хотелось, поэтому сократил стоимость суточных и плачу при условии вынужденных стоянок в ожидании погрузки/разгрузки. ИТОГ: по ЖПС действительно можно учитывать пробеги и расходы, если у Вас есть свободное время или люди, то пожалуйста. Для меня ЖПС это, в первую очередь, безопасность водителя и ТС, а потом пробег. Подсчет расхода сходится к тому, что я вижу на спидометре и сравниваю с ЖПС - 1 минута. Разброс от 1-4% считаю нормальным. Так же провожу расчет по чекам, суммирую и сравниваю с расчетным расходом. Чеков привозят от 8 - 15 шт. Смотришь последнюю заправку, прикидываешь сколько в баке осталось. Всегда разница в пределах 400-600 рублей как в плус, так и в минус. Вывод: для многих такие цифры покажутся большими. ДЛЯ меня, в ситуации когда найти нормальных водителей очень сложно, приемлема. За них я держусь, но и не даю себя слишком надувать. Для это провожу показательные разборы поездок, вплоть до копеек. Водители видят, что контроль за ними есть и не наглеют. А про кражи, всегда вспоминаю Графа Монте Кристо, который сказал про своего слугу, (конечно не дословно, но мысль следующая) да, я знаю что он ворует. но это намного меньше той пользы, которую я извлекаю из него.
    Поэтому каждый пусть сам решает как учитывать топливо и сколько драгоценнейшего времени готов потратить на эту неблагодарную работу и сам определит тот порог потерь, который при этом неизбежен.
    РС. естественно вышеуказанные схем возможны только на частном предприятии. В больших предприятиях такие схемы, наверно, невозможны, хотя, может быть мы не очень хорошо знаем свое законодательство.

    Всем Удачи!

  • 16 апреля 2013 в 22:10 • #
    Александр Мусиюк

    100% согласен

  • 17 апреля 2013 в 11:27 • #
    Александр Анипко

    Удача нужна неудачникам,а нам нужен успех(всей России)! Цитата из "Графа Монте Кристо" как говорится: --- "В ёлочку"! Пусть каждый решает сам кого держать,того кто смотрит за техникой,но что-то имеет,или лизоблюда. Который всё докладывает,но может превратить технику в груду металлолома сразу,или постепенно.

  • 16 апреля 2013 в 12:52 • #
    Сергей Трусов

    А может там есть лекарства?: http://slivatopliva.net/
    http://www.omtgps.eu/index.php?page=zaschita-topliva-v-bake
    или же подобных...
    Там "таблетки от жадности" только для водителей или воров на стоянках, но не для всех участников процесса, а терапия должна быть комплексная - об этом Вам уже коллеги писали в комментариях.

  • 16 апреля 2013 в 12:57 • #
    Сергей Венидиктов

    Всё зависит от марки автомобиля, на некоторых моделях современных тягачей, надо очень постараться, что бы пропустить слив топлива. Тот же МАН или Вольво позволяют контролировать количество израсходованного топлива. Именно - сколько спалил, а не эфемерный средний расход. Средний расход - это вообще, как средняя температура по больнице :), ничего общего с реальной не имеет.
    Но всё равно, как бывший водитель Вам скажу - если поставить себе цель обмануть хозяина, ничто его не спасёт - хитрость идёт всегда на шаг впереди.

  • 16 апреля 2013 в 13:04 • #
    Рафаэль Дулкин

    Стоимость ситемы GPS в районе 12 000 р. отклонение, если установщики грамотные не более +/-2%, а можно получить и около 1%, и проблема решена, только выбирайте качественную систему, и качественную фирму, которая ответственность умеет брать на себя,. Удачи и будет Вам счастье

  • 16 апреля 2013 в 13:40 • #
    Юрий Эпов

    Правильно говоришь что платить надо достойно .Вот тогда и небудет воровства

  • 16 апреля 2013 в 13:49 • #
    Андрей Смолев

    не знаю как но руководство среднего звена всегда пытается нагреться на пережогах и изобретательности им не занимать я уже не первый год на далнебое и работал практически на всех марках а итог практически один пережог с 10000 пробега 200 300 литров это без сливов и ни кому ни чего не докажеш а это 5000 10000 с зарплаты вот так и работаем

  • 16 апреля 2013 в 14:38 • #
    Вячеслав Гапоненко

    Наёмник пусть даже сама честность и добропорядочность все равно сольёт ибо:
    1.поборы на дорогах денег за которые из хозяевов никто никогда не отдаёт.
    2.всегда есть мелкие неприятности в пути типа пробитого колеса или порваного шланга-этот мелкий ремонт в дороге обычно без документов ложится на карман водилы-а он себя миллионером не чувствует.
    3. например в чужом городе да на полуприцепе надо заползти в самый центр,под знаки,или тупо заблудился -ищещь таксиста чтоб вывел. да мало-ли проблемм которые приходится решать деньгами водилы-наёмника. отсюда аксиома:
    Чтоб 100% соляра не сливалась-надо самому прыгать за баранку.:-)
    только будет ли экономия от этого бабка на двое сказала: иногда грамотный наёмник решит проблему за тыщенку,а хозяину озвучит полторы или просто продаст излишек дт и ничего не скажет, но вполне может оказаться,что хозяин решив сэкономить деньги решая эту проблему самостоятельно влетит на 5-7 штук и будет рад что дешево отделался :-)

  • 16 апреля 2013 в 19:19 • #
    Андрей Сиушов

    Из всей этой говорильни, одни разумные слова. Только нужно добавить... - Когда на улице минус 2 - 5, то нужно как то отапливаться, об этом кто то подумал? Или из всех тут математиков, кто то выделяет саляру на обогрев? Когда стоишь на погрузке неделями и пока не сунешь не проедешь, об этом кто думал. Имеют 5 машин и не могут посчитать??? Нужно тогда садиться рядом и неделю кататься. Заправлять самому, подмазывать, покупать, кормить. Тогда будет для вас экономия с одной недели в месяц. Потом на другой и т.д....

  • 16 апреля 2015 в 21:42 • #
    Александр Мусиюк

    Бред сивой кобылы

  • 16 апреля 2013 в 15:02 • #
    владимир шукшин

    Зарплату плати нормальную и сливать не будут!

  • 17 апреля 2013 в 07:11 • #
    Игорь Фомин

    будут!

  • 16 апреля 2013 в 15:25 • #
    Виктор Емельянов

    Ставьте систему GPS с системой контроля топлива Телтоника и забудьте об этих проблемах

  • 16 апреля 2013 в 18:23 • #
    Евгений Пакалин

    считайте просто по нормам и всё ,что сврху их ,пусть пользуются ,если не хватает ,искать причину,

  • 16 апреля 2013 в 19:42 • #
    Андрей Сиушов

    Не нужно считать самому и думать о плохом. Есть логическая программа 1С( 8 версия)... Там забит на машину расход ( программу подстраивают индивидуально). Груженая, расход и т.д. Забивается пробег, перевезенный тоннаж и ВСЕ. Программа выдает расход. Знаю по опыту, заложите 3 -5 процентов на перерасход. В крупных автоколоннах есть специальные люди, которые ездят, считают, сравнивают информацию. Это я вам говорю как начальник автоколонны с парком до 170 машин. Если расход 38 - 39 литров, смело считайте 40 литров. Если сами не можете, лучше обратиться к знающему человеку. А космос и всякую хрень по замерам, мои водители научились обманывать через неделю. И как платит сейчас частник водителю 3р за км., сливать будут всегда.

  • 16 апреля 2013 в 19:52 • #
    Александр Комиссаров

    Все эти ваши системы (фуфло) И с ними вариант слива имеется Платите достойную зарплату водилам Отдайте топливо как предлагает Владислав и всё будет о кей

  • 16 апреля 2015 в 21:46 • #
    Александр Мусиюк

    еще раз бред сивой кобылы, больше десяти лет в этом бизнесе кроме жесточайшего контроля ничего не будет. Всех под одну гребенку нельзя грех, все кто меня знают и подтвердят наш брат такой только ослабив вожжи жди гранату. 100% истинная правда.

  • 16 апреля 2013 в 20:27 • #
    Aleksandr Maksimov

    платить честно!

  • 16 апреля 2013 в 22:22 • #
    Борис Булатов

    У меня стоит voyager 2, но без контроля топлива, хотя есть возможность установки.Стоимость 10000-12000 руб, обслуживание в год около 2000

  • 17 апреля 2013 в 00:30 • #
    Александр Терехов

    Водителя сколько не прижимай,всё ровно найдёт как продать.Начнёте зажимать,не будет хватать на рейс топлива или начнут просто гробить машину.По дороге всех нюансов не предусмотришь,когда может уйти и мало топлива,а когда и больше нормы.Я сам водитель и сам хозяин,я это прошёл.Я просто знаю расход топлива и из этого рассчитываю с маленьким плюсом,по возвращению с рейса тоже проверяю.Слава богу у меня были и есть порядочные водители,но были и такие которые барзели в наглую,с теми быстро расставался.

  • 17 апреля 2013 в 12:06 • #
    Хулиганистый Мальчишка

    система контроля: это видео связь салона(внутри) внешне ( снаружи) ,унас это стоит 17000 руб.всё можно прослушивать и просматривать с телефона.также есть возможность блокировать машину с тлф по коду в случае угона.одним словом на сегодняшний день меня эта система устраивает.они у меня не летают..если скорость привышает 100 км мне на тлф приходит сигнал..нажатием пару цифр я ограничиваю скорость.вариантов много.
    да!!!!даже при заправке твоих машин с карточки с помощью этой системы можно отследить на сколько они у тебя честны.

  • 17 апреля 2013 в 12:46 • #
    Ирина Королева

    Спасибо большое за отклики! Даже не ожидала, что так много будет...Видимо, для многих это злободневная тема...
    Я так поняла, что мне будет проще установить программу для контроля + для топлива датчики + видеокамеры в салоне. Думаю, что лучше будет все в одном месте заказать! Сейчас в копаюсь в Интернете - много компаний предлагают такие услуги, и разброс цен - большой. Может, кто уже пользуется системами мониторинга, объяснить, в чем разница между ними, и какая удобнее и понятнее в использовании?

  • 27 сентября 2013 в 17:02 • #
    Татьяна Пигалева

    Добрый день, Ирина, почему-то никто из Транспортников Вам не подсказывает реальность контроля за расходом ГСМ,,,,,,,,,,,, немаловажно при установке оборудования за контролем расхода ГСМ произвести тарировку баков,,,,, что практически нереально, потому что специального оборудования нет и меряют "дедовским" способом - заливом по 20-30 литров в пустой бак на заправках,,,,,,,, и получается погрешности и за счет того, что недолив на заправке и за счет того, что площадка где стоит автомобиль неровная,,,,,,,,мы уже три раза делали тарировку у разных исполнителей и у всех трех разная! А отсюда и расход ГСМ.Да новигаторы показывают маршрут, пробег, место нахождения, скорость на всем пути следования, остановки и т.д. и т.п., но только не реальный расход ГСМ, т.к. все показания по расходу ГСМ связаны с остатком в баке,,,,

  • 17 апреля 2013 в 15:13 • #
    Владимир Захаров

    ////Плати по совести, и с тобой будут по совести обходиться. А поставишь Глонасс, не добавив зарплату, будешь сам водить свои машины.//////
    Хорошее высказывание. Сам связан с транспортом почти 30 лет. Работал как простым водилой, так и механиком, по Украине было под 60 единиц в трех регионах под контролем. Так вот: существуют определенные нормы расхода топлива, исходя из которых вы и устанавливаете для своих машин норматив, с учетом класса дорог(а это тот перерасход, который Вы "повесите" на водителя, как кражу, а точнее- уже вешаете), приятно удивлюсь, если у Вас дороги намного лучше наших.А дальше уже можете ставить свои "Глонасы" и человека(желательно с мозгами, а не с амбициями), который будет за этим следить за информацией с этого "брехунчика"- Ваши(я имею ввиду Российские) ГАЗели , как оказалось, спокойно пересекают вплавь озеро, шириной в 2км, а не едут через мост, проезжают через закрытый лет 30 назад жд переезд, проходят сквозь дома и тд. А сколько объездов нам приготовила весна? Сколько врут те же навигаторы? Вчера приятель приехал "почти по адресу", только с другой стороны несуществующего с времен Хрущева переезда, а потом возвращался в обьезд еще 10км(кстати- сам транспортник, закончил ХАДИ и работал директором, т.е. свои деньги считать умеет). Если не хотите видеть свои разбитые машины- не заставляйте ребят гнать по ямам- проверил сам, обходится дороже(хорошо, если не ценой жизни), пусть имеют возможность ехать безопасно и надежно. Не хотите, чтобы воровали- платите достаточно, чтобы жить, а не перебиваться с хлеба на воду и не сидеть во время рейса на банке сухого кофе(ложка в рот и через пару минут глоток минералки- "вставляет", но потом идут желудки лечить).
    Жалуетесь, что пьют и ленятся? А так и будет, потому, что вы стараетесь брать на работу "молодых и здоровых", а не прикатанных и опытных, которые свою романтику уже "отлетали" и "на хапка" ехать не станут, но доедут, даже если "Супер Мерседес/Сканию/Вольво/Ивеко-значения не имеет/ придется перемотать проволочками и изолентой. У нас на фирме из 10-12 водителей человек восемь не пьющих, даже по праздникам, не говоря уже про ежедневные возлияния, но четверо уже уволилось- ЗП меняется только в зависмости от штрафов(опоздал на 5 минут или "Глонасы-шмонасы" подставили), а вот режим работы стал "ненормированый"- на работу к 7-30/8-00, а с работы- хоть в 22-00часа(но не раньше положенного), и никто за это премии по переработке платить не будет, да и спасибо не скажет.
    Я на предыдущей фирме три года собирал команду водителей- выезжали по звонку в любое время(без необходимости, конечно, не беспокоил) и когда новые "хозяева" пришли и заявили, что все сотрудники быдло, воры, лентяи и всех можно только штрафовать, но никогда не премировать и ли еще как поощрять- ушел сам, хоть потом месяц искал работу. Если ты хозяин и ценишь своих сотрудников( и правильно оцениваешь их труд, а не только свою прибыль)- никто тебя обманывать не станет, просто хорошей работой и хорошим отношением люди оч-чень дорожат, умейте собрать команду и выполнять свои обещания- всегда будете с надежными кадрами и прикрытым тылом.
    Это лично мое мнение, базирующееся не только с позиции руководства. Удачи Вам в поисках, и здравого смысла в действиях!

  • 17 апреля 2013 в 15:14 • #
    Владимир Захаров

    извините за много текста- сам не ожидал...
    PS Кстати- и "мозговитые" датчики движения топлива по топл.магисталям авто легко "убиваются"- достаточно им поставить невыполнимую задачу и компы "глючат", а это ВАШИ доп. расходы. Поверьте- водители эти схемы знают, от них и информация(сам не применял).

  • 24 апреля 2013 в 19:31 • #
    Рейн Сыстра

    Каким будет хозяин, такие будут и работники, будет справедливый, наберёт и коллектив такой же, будет прижимать - ворья и предателей и наберёт, это произойдёт не сразу, а в процессе, но необратимо.

  • 17 апреля 2013 в 21:15 • #
    Андрей Сиушов

    Если перед заправкой сначала залить 5 литров в канистру, а потом в бак, не один глонасс не покажет. Если зальешь, а потом сливать, тогда поможет. У меня водилы с 8 классами, это высчитали в 2003 году через неделю как поставили. И в самой машине заводской комп. стоит, не чего не показывало.

  • 17 апреля 2013 в 23:20 • #
    Михаил Сапожников

    А вы их дустом не пробовали?

  • 22 апреля 2013 в 22:58 • #
    Александр Комиссаров

    Работаю сам Сам себе экономлю Сам у себе ворую И вам советую И тогда ВЫ поймёте для чего ВАМ Ж...

  • 23 апреля 2013 в 16:06 • #
    Сергей Ласица

    реально есть тема, возьми приказ минтранса №123 и посчитай, а потом реальный контроль по путевым листам- водилы взвоют сам делал , потом половину сами уволились

  • 25 апреля 2013 в 12:11 • #
    Наталья Иванова

    Ирина,
    у нас стоит Мапрокс. После установки расход топлива снизился сразу процентов на 30. теперь всегда знаем, где находится транспорт - видим все по карте онлайн

  • 25 апреля 2013 в 14:21 • #
    Вячеслав Гапоненко

    ох,господа глонасчики ! ну неужто я с телегой из москвы в орел через тюмень поеду-то? куды-ж с дороги я на низкопрофильной "скамейке" денусь-то? аль это вездеход чтоб по полям-по болотам скакать? все растояния между населенными пунктами давным давно просчитаны.и толку то от ваших дорогих электронных игрушек? лучшеб вы лишнюю запцастюльку оригинальную а не китайскую на эти деньги купили-бы или резину покачественней-тут был-бы и толк и вам же экономия -да и мне меньше мороки и гайкокручения в дороге.
    ещё есть живой пример воткнули эту систему слежения на фирме с доставками продукции день в день по городу. их водятлы не будь дураки поснимали датчики слежения -да по отдавали знакомым таксистам на рабочий день-а вечером обратно :-) Короче в доле были все и таксисты,и диспетчера по рации скидывающие заявки и экспедиторы и даж охране кой-чего перепадало :-)
    ...через три месяца бешенных расходов гсм поснимали нафиг и "глонасу" и того деятеля кто её предложил внедрить и опять ездить стали по маршрутным листам от руки. расход топлива резко упал а частники кто в теме осталися без дешевой соляры- экономист и исп.директор получили премию за экономию-тем и закончилась эра спутникового слежения в отдельно взятой шараге :-)