Проблемы в бизнес-процессах

Проблемы в бизнес-процессах

В компании стали очевидными проблемы в следующих бизнес-процессах:

  1. усложнилось управление выросшими денежными потоками
  2. затруднено планирование
  3. запаздывает формирование управленческих отчетов из различных баз данных
  4. убытки из-за запаздывания с выпиской счетов и отгрузкой товара
  5. растут расходы на хранения товаров
    Всё это приводит к снижению эффективности нашей работы. По мере организационного решения проблем пришли к выводу, что необходимо автоматизировать эти процессы. Можете посоветовать программные решения?
504
Комментарии (27)
  • 19 ноября 2009 в 16:11 • #
    Дмитрий Кузин

    Петр, добрый день!

    Почему Вы решили, что Вам необходимы программные решения?
    Какие альтернативы Вы рассматривали?

  • 22 ноября 2009 в 19:30 • #
    Петр Свиридов

    Дмитрий, добрый день!
    Мы, естественно, не считаем программное решение панацеей, и в первую очередь изменения коснулись организации работы, но сейчас мы вплотную подошли к тому, что нужно либо нанимать новых сотрудников, либо автоматизировать процессы. Руководство склоняется ко 2-му варианту, т.к. с точки зрения долгосрочной перспективы развития фирмы он более правильный

  • 22 ноября 2009 в 21:39 • #
    Дмитрий Кузин

    Петр, а бизнес-процессы описаны?

  • 19 ноября 2009 в 16:30 • #
    Александр Нечитайло

    "1С8 Управление производственным предприятием"

  • 21 ноября 2009 в 08:38 • #
    Петр Свиридов

    спасибо, Александр

  • 21 ноября 2009 в 14:43 • #
    Александр Нечитайло

    Пока не за что.
    Могу добавить, что только внедрением 1С8 УПП у вас не ограничится.
    Готовьтесь к организации интранета или vpn, организации серверной техплощадки, полугода внедрения и сопротивления этому процессу со стороны низовых сотрудников, д и руководящих так-же = в мутной воде рыбку ловить гораздо проще, а УПП муть отфильтровывает,
    если уметь нею (УПП) грамотно пользоваться.

    Да!
    А больше всего будут сопротивляться продажники - УПП содержит подистему контроля работы с клиентами, а значит, вся работа продажников как на ладони.

    Правда, в базовой конфигурации не всегда бывает удобно = некоторые особенности предприятия приходится подстраивать под УПП, или заказывать написание дополнительных бизнес-процесов в УПП.
    Но это не особо проблемно, если есть специлист, способный четко описать алгоритм требуемой доработки.

  • 19 ноября 2009 в 23:48 • #
    Сергей Луканин

    Поменять директора - лучшее решение.

  • 20 ноября 2009 в 00:19 • #
    Александр Нечитайло

    Это то здесь при чем?

  • 22 ноября 2009 в 14:16 • #
    Марина м

    Приобретение и внедрение 1С8 УПП будет стоить 2-3 млн руб. Если вы не готовы к таким инвестициям, то лучше и не начинать. Полностью не настроенная и не доделанная программа не даст вам нужных результатов.

  • 22 ноября 2009 в 14:25 • #
    Александр Нечитайло

    Ну это уж черезчур вы категорично.

    Сорее всего вы просто еще не освоили восьмую версию
    - в ней есть много таких возможностей, с которыми можно получить желаемый результат и без настроек и доделываний.
    Хотя донастроенная становится намного приятнее в работе.

  • 22 ноября 2009 в 14:30 • #
    Марина м

    Александр, все зависит от размера компании и того, что хотят получить от программы. Из моего опыта (не для малого бизнеса) меньше 2 млн. внедрение не стоит.

  • 22 ноября 2009 в 14:34 • #
    Александр Нечитайло

    я имел ввиду не стоимость, а
    >>Полностью не настроенная и не доделанная программа не даст вам нужных результатов.

    Результаты она даст, только нужно уметь их посмотреть.
    Они могут оказаться "не на поверхности"

  • 22 ноября 2009 в 14:39 • #
    Марина м

    В программе результаты д.б. "на поверхности", а не где-то там внутри. На то она и программа. В крупных компания "профессиональных пользователей! программ 1-2, минимум 5 человек, а остальные как я их называю "мартышки" и поэтому расситывать на них нельзя и следовательно программа должна выдавать результат правильный и наглядный, чтобы легче было их контролировать.

  • 22 ноября 2009 в 14:58 • #
    Александр Нечитайло

    Ну, знаете, возражу чисто из противности ;-)
    Одно время я работал с банковским ПО, так там наоборот, от пользователя все спрятно - не зная досконально горячие клавиши и хитрые пикселы, ничего не сделаешь.

    Но для управленческой и учетной это, безусловно, не требуется.

  • 22 ноября 2009 в 14:37 • #
    Александр Нечитайло

    Кстати, подавляющее большинство импортных систем аналогичного направления имеют стоимость на порядок -два выше, а стоимость и время внедрения иногда вообще сложно оценить.

  • 22 ноября 2009 в 14:41 • #
    Марина м

    Так внедрение 1с8 УПП меньше года тоже не обойдется(это я опять не о малом бизнесе)

  • 26 ноября 2009 в 13:42 • #
    Рустам Ибрагимов

    Почему только 1С рассматриваете, есть много дргих систем например террасофт (альфабанк на ней например), или почему не сделать самим?

  • 26 ноября 2009 в 14:10 • #
    Петр Свиридов

    Рустам, мы рассматриваем не только 1С, просто его чаще советуют. Что можете сказать про террасофт? Или посоветуете что-нибудь ещё? По поводу "почему не сделать самим?" - зачем изобретать велосипед...

  • 26 ноября 2009 в 17:09 • #
    Андрей Куренков

    Перед внедрением 1 С 8 УПП - стоит сделать для чёткого понимания проблем и путей их решения - анализ и разработку решений для финансовых бизнес - процессов, а возможно не только их - в среде ARIS (специальная программа для описания бизнес-процессов), после этого внедерение 1С идёт легче.

  • 26 ноября 2009 в 22:05 • #
    Александр Нечитайло

    Так она ж дороже 1С получется...

  • 27 ноября 2009 в 12:17 • #
    Андрей Куренков

    За счёт правильного описания БП, примерно на 10-15% снизится стоимость разработки или доработок 1С. А иначе - просто это не правильный подход. Иначе выходит, что Вы пытаетесь подстраивать 1С под руководителей отделов и пользователей без описания БП. А интересы руководителей отделов и пользователей - разные и могут сильно противоречить друг другру, как по вертикали, так и по горизонтали.

  • 27 ноября 2009 в 13:18 • #
    Александр Нечитайло

    Для описания бизнес-процесов вполне сойдет тетрадка в клеточку.
    Это вспомогательная процедура. Не дающая предприятию прибыли. Уменьшить издержки - да, может, но не факт.
    А предлгаемый вами прогрммный инструментрий эти самые издержки только увеличит. И неслабо.

  • 27 ноября 2009 в 14:30 • #
    Андрей Куренков

    Согласен, что это вспомогательная процедура.
    Но Вы хотите коттедж (и не менее). Вы заказываете проект архитектору - иначе Вы никогда не получите, то что Вам хочется??? Не правда ли?
    То есть, всё зависит от стратегических целей руководителя, собственника Предприятия...
    На счёт удорожания - всё зависит от опыта приглашённых косалтеров и опыта программистов по 1С. Если всё организовать одновременно в одной команде, то получится на 2-5% дешевле, чем просто 1С.

  • 27 ноября 2009 в 14:42 • #
    Александр Нечитайло

    так вот и я ж о том = консалтинг обойдется дешевле и надежнее, чем купить этот инструмент, изучить его и потом что-то смоделировать=улучшить=оргнизовать...

  • 27 ноября 2009 в 19:45 • #
    Андрей Куренков

    Вы видимо не внимательно прочли то, что я написал. Дешевле привлекать грамотных специалистов которые смогут сделать и то, и то даже слегка за меньшие деньги... Так что Вы извините - здесь мы друг друга пока не поняли... Без описания бизнес-процессов, нормальную работающую 1С не построить, а если архитектор и дизайнер будут делать чртежи на коленке, то и результат будет соотвествовать...

  • 27 ноября 2009 в 21:22 • #
    Александр Нечитайло

    что в лоб, что по лбу.
    ARIS нужен грамотным специлистам, которые смогут сделать и то, и то.
    но никак не предприятию-пользователю 1С.

  • 9 января 2010 в 11:48 • #
    Александр Руднев

    Петр, Коллеги, добрый день.

    Прежде всего, Вам нужно описать Ваши бизнес-процессы. Как только вы их опишите, а точнее уже в процессе их описания, Вы поймете, где у Вас затыки и сможете их устранить.

    Вот способ устранения затыков может быть какой угодно, от найма / увольнения сотрудников, вывода части задач на аутсорс до автоматизации описанных бизнес-процессов.

    Советы внедрять 1С УПП считаю не только прежде временными, но и вредными. Не видя процессов, не понимая сути бизнеса говорить о выборе ERP нельзя. А нужна ли ERP?


Выберите из списка
2010
2010
2009