Top.Mail.Ru
Тренинг в сети магазинов ЗАО «Рябинка»
10 ноября 2010 в 16:58

Тренинг в сети магазинов ЗАО «Рябинка»

Тренинг в сети магазинов ЗАО «Рябинка»Одной из основных специализаций деятельности компании МАКСИ Консалтинг является проведение тренингов и семинаров. Мы сотрудничаем со многими тренерами, профессионалами своих областей, таких как HR, продажи, бухгалтерия и многих других. Тренинги никогда не повторяются, они конструируются исходя из потребностей и возможностей клиентов. Действует гибкая система ценообразования. Подробности смотрите на сайте www.maxy-c.ru.
В сентябре прошёл тренинг в сети оптово-розничных магазинов Рябинка.
«Я рад, что мы не играем в игру «Давайте убъём тренера»» — сказал Владимир Гладков бизнес-тренер, партнер компании «МАКСИ Консалтинг», на тренинге, посвященного теме «Построение эффективной работы магазина». Данное мероприятие прошло в сентябре в сети магазинов ЗАО «Рябинка» с долей радостного энтузиазма и активности. Участниками стали управляющие магазинов, администраторы бара.

Основной целью тренинга было повышение уровня выручки розничных магазинов. Тренинг проходил в три этапа:

  • Стратегическая сессия;
  • Трехдневный тренинг;
  • Посттренинговое занятие.

__В ходе стратегической сессии, благодаря совместным усилиям тренера и участников, был выделен целый ряд направлений, работа над которыми, поможет приблизиться к цели – увеличение выручки магазинов торговой сети. К ним относятся – квалифицированный приветливый персонал, чистота в помещении, правильное оформление витрин, анализ продаж, исправное оборудование, большой ассортимент товара. Кроме того, были названы трудности, препятствующие достижению цели – забывчивость/нежелание/неумение персонала выполнять свои обязанности, отсутствие контроля качества работы персонала, отсутствие достойной мотивации и многие другие.
__Основная часть тренинга простраивалась с учётом названных целевых моментов, а также была направлена на поиск решения наболевших проблем. В атмосфере взаимовыручки и некритичности участники тренинга осваивали навыки прогнозирования и планирования, учились правильно ставить цели и задачи для своих подчинённых, контролировать работу персонала. Особенно важным для некоторых участников стало открытие для себя положительных свойств обратной связи. В мини-группах каждый участник тренинга учился правильно давать обратную связь подчинённому, избегать типичных ошибок.
__Спустя три недели после окончания основной части тренинга мы снова собрались вместе для того, чтобы разобрать трудности, с которыми столкнулись участники, притворяя полученные на тренинге навыки. Каждая ситуация обсуждалась группой, высказывались мнения о том, как поступить, что лучше сделать. В заключении участникам торжественно были вручены сертификаты о прохождении тренинга «Построение эффективной работы магазина».
__Тренинг является методом активного обучения, благодаря которому происходит формирование и отработка различных умений и навыков. В нашем тренинге были использованы такие методы, как кейс, деловая игра, ролевая игра, групповая дискуссия, а также мини-лекция. А корпоративный формат тренинга позволил рассмотреть конкретные ситуации, актуальные именно для работы сети магазинов «Рябинка», а также разработать решения с учётом принятых в компании корпоративных стандартов.
Многолетний опыт тренера, хорошо разработанная структура тренинга, актуальность темы, а также энтузиазм и открытость всему новому у участников, стали основой для проведения интересного и продуктивного тренинга.

Автор: Кривонос Дарья
Консультант по работе с персоналом МАКСИ Консалтинг

264
  • Тема закрыта
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
май(1)