Кейс по обучению специалистов по продажам.

Кейс по обучению специалистов по продажам.

Практическое занятие для специалистов по продажам оборудования для автосервиса и техосмотра.
Это высокотехнологичное оборудование, выпускаемое на нашем предприятии. Кому интересно почитать о его свойствах вот ссылка http://www.garotrade.ru/production/proverka_tekhnicheskogo_sostoyaniya_ats/
Теперь подробнее об организации и методическом сопровождение мероприятия:
Бизнес-тренинг проводится по итогам изученного материала за период сентябрь-декабрь 2015г.
Актуальность проведения экзаменационного занятия в форме бизнес-тренинга:
Бизнес-тренинг «Выборы»
Бизнес-тренинг проводится в течение 2 часов и включает следующие этапы:

п/п Наименование мероприятия Тайминг (мин)
1. Формирование команд численностью от 4 чел.
2. Описание формата мероприятия, поставленных задач
3. Разработка программы мероприятий на основании поставленных задач 25 
4. Доклады команд 45 
5. Ответы на вопросы 20 
6. Голосование жюри 10 
7. Заключение руководителя мероприятия, награждение победителей
ИТОГО 2 ч.

Описание задания тренинга:
Компания СтартерИнжиниринг ЛТД с головным предприятием в Голландии планирует осуществлять производство диагностических приборов для проверки стартеров и генераторов. Компания уже взяла в аренду производственные помещения, соответствующие всем современным требованиям, приобрела необходимое оборудование, провела подбор кадров на вакантные должности в производственное подразделение.
Основная текущая задача компании – подобрать команду управленцев во главе с управляющим директором и заместителями в следующих областях: продажи и маркетинг, логистика, бюджетное управление (управленческий учет).
В связи с этим, компания организовывает открытый конкурс на замещение вакантных должностей. Работать в компании посчастливится тем, кто покажет серьезные компетенции и знания в профессии, кто сможет добиться наилучших результатов в командной работе. Голосование будет проходить следующим образом:
Командам будет описана текущая рыночная ситуация и даны ряд задач, которые они должны будут выполнить. Доклады по итогам работы будут заслушаны акционерами компании, а также экспертами отрасли. Эксперты отрасли должны задавать вопросы представителям команд, для наиболее полного раскрытия содержания планов по продвижению и управлению продуктом компании СтартерИнжиниринг ЛТД.
Рыночная ситуация:
СтартерИнжиниринг РУС находится в стадии производства первой партии диагностических приборов для проверки стартеров и генераторов которое обладают определенными техническими свойствами, которые представлены для Вас на в спецификациях.
Компания СтартерИнжиниринг ЛТД знает, что на российском рынке существует основной конкурент — предприятие ООО «Полюс +», производящее диагностические приборы для проверки стартеров и генераторов. Данная компания существует на рынке более 30 лет и занимает до 40% рынка России по объему продаж, ситуация осложняется, тем, что на основании исследований, проведенных предприятием прибор, который планирует поставлять компания СтартерИнжиниринг ЛТД обладает в разы большими габаритами, нежели прибор «Медников» от компании ООО «Полюси проверяет меньшее количество стартеров и генераторов. Полная спецификация продукта-субститута также представлена командам.
Также отметим, что для производства своего диагностического прибора, компания СтартерИнжиниринг РУС импортирует несколько узлов и агрегатов из Голландии для оснащения данного прибора. Как известно исходя из текущей рыночной ситуации в связи с высокой волатильностью рубля, это существенно влияет на себестоимость продукции, планируемой к выпуску, тогда как компания ООО «Полюс +» является производственной компанией полного цикла.

Задание для команд:
1. Презентация Вашей команды специалистов, с акцентом на качества Вашего руководителя;
2. Нейминг продукта;
3. План продаж, с корреляцией с рыночной долей компании
4. Раскрытие основных направлений деятельности в бюджетном управлении, управлении поставками, планирования производства продаж и маркетинга;
5. Составление УТП для диагностического прибора, обязательно в сравнении с конкурентом предприятия.

Оценивание работы участников тренинга:
На тренинге оценивается работа трех команд, а также работа группы экспертов.
Критерии оценки:
1. Полнота и новизна, нестандартность ответа
2. Четкость постановки вопроса экспертами
3. Слаженность работы в командах
4. Самый интересный и нестандартный вопрос
5. Самый интересный и нестандартный ответ
Оценка работы осуществляет членами жюри (акционерами)

Приложение № 1: Оценочные листы участников тренинга (заполненные);
Приложение № 2: Раздаточный материал команд;
Приложение № 3: Записи участников тренинга;
Приложение № 4: Список участников

87
Комментарии (0)

Выберите из списка
2016
2016