Маркетинг и продажи
  • Маркетинг и продажи
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Сообщество которое поможет увеличить продажи
Конференции
  • Коммерческие предложения Новая

    17 сентября 2014 в 21:50

    Коммерческие предложения
    Коммерческие предложения Коммерческие предложения я разделаю на 2 самые (подчеркиваю: САМЫЕ) важные части. И перед тем, как писать коммерческие предложения, зарубите себе на носу эту инфу. Заголовок Вы написали яркий заголовок к теме своего письма – 50% успеха. Ваш клиент или партнер хотя бы откроют его....

    Читать дальше →

  • Эмоциональные затраты: как покупатели совершают выбор
    Классическая теория, объясняющая поведение потребителей, основывается на вере в то, что люди делают свой выбор товара или услуги вполне осознанно. Они взвешивают варианты и выбирают наиболее им подходящий. Сам процесс принятия решения о покупке делится на пять этапов. Сначала человек осознаёт свою потребность....

    Читать дальше →

  • Тайные приемы маркетинговых кампаний
    Маркетинг — действительно жестокая наука. И его законы, как и множество других, на самом деле действуют. Даже когда мы о них знаем. Старший редактор авторитетного американского журнала The Atlantic Дерек Томпсон в своей пронзительной статье вскрыл подноготную политики продаж и поделился тайными приемами...

    Читать дальше →

  • Что такое конверсия и как ее повысить.
    Часто в среде интернет-маркетинга можно слышать понятие «конверсия». Именно так на профессиональном языке называют отношение количества пользователей, купивших товар, позвонивших или воспользовавшихся услугой, к общему количеству посетителей интернет-ресурса. Данный показатель – не что иное, как численное выражение...

    Читать дальше →

  • 10 ошибок, которые удерживают продажи Новая

    22 августа 2014 в 21:36

    10 ошибок, которые удерживают продажи
    Основатель компании Elastic Sales, предоставляющей стартапам услуги «отдела продаж в облаке», опубликовал в блоге интересный материал. Он перечисляет ошибки начинающих предпринимателей, которые зачастую не представляют, как работает механизм продаж, и терпят крах по банальнейшей причине. Имея команду и продукт, но...

    Читать дальше →

  • 20 способов раскрутки интернет-магазина
    1. Поисковая оптимизация Если вы можете позволить себе только один вид рекламы в Интернете, настоятельно рекомендуем поисковую оптимизацию. Почему SEO так важно? Подавляющее большинство пользователей при поиске необходимой им вещи смотрят сайты, выданные поисковой системой только на первой странице результатов...

    Читать дальше →

  • 30 методов партизанского маркетинга Новая

    19 августа 2014 в 23:56

    30 методов партизанского маркетинга
    1.Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут». 2. Листочки для заметок – что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация,...

    Читать дальше →

  • 7 трюков, которые успешно применяются в магазинах
    1. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок??» Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но вам кажется, что это вполне...

    Читать дальше →

  • Как написать продающий текст? Новая

    19 августа 2014 в 23:47

    Как написать продающий текст?
    В большинстве случаев нужно стремиться к следующей структуре: 1) Проблема Большинство текстов начинается с проблемного абзаца, в котором, собственно, и описывается та проблема, с которой столкнулся читатель. Например, зубная боль. В этом же абзаце проблему можно усугубить, сделав акцент на каких-то ее...

    Читать дальше →

  • Если ваша фирма специализируется на поиске новых клиентов, и вы не знаете, как грамотно составить коммерческое предложение, можете использовать этот материал в качестве основы. Постоянное привлечение новых клиентов – залог стремительного развития Вашего бизнеса. Это способствует увеличению прибыли, обеспечивает...

    Читать дальше →

  • Любой современный сайт создается для посетителей и взаимодействия с ними. Владелец Интернет ресурса всегда преследует, какую-то цель, будь то прямые продажи продуктов или реклама некоего бренда, а возможно и вовсе предоставление определенной услуги. Мы привыкли считать, что мерилом популярности и успешности...

    Читать дальше →

11 найдено

Выберите из списка
2014
2014
Об этом сообществе
  • Участников
    14
  • Конференций
    11
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    19 августа 2014