МАРКЕТИНГ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
  • МАРКЕТИНГ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Действующий управляющий бизнес - центром делится своим взглядом на проблему заполняемости и вакантности. А также критически рассматривает предлагаемые инструменты маркетинга офисной недвижимости.
Конференции
  • Tenant Mix офисного центра Новая

    8 апреля 2015 в 09:37

    Состав арендаторов - просто случайный набор бизнесов или реализация идеи кого-то из числа лиц принимающих решение? Или это некий компромис идей? Может просто шестеренки большого механизма по производству денежной массы в пользу некоторой группы лиц?

    Читать дальше →

  • Вакантные площади Новая

    2 апреля 2015 в 10:19

    Вакантные площади бизнес - центра, что это? Плохо это или хорошо? В чем причина наличия вакантных площадей? Вопросы интересные, для некоторых болезненные и по этому требующие четкого понимания происходящего и причин его возникновения. Попробуем разобраться. Итак. Что в нашем случае первично понятие...

    Читать дальше →

  • Вакантность! С точки зрения собственников недвижимости - недополучаемая рента из-за..? С точки зрения управляющего бизнес - центра - нерешенная задача из-за..? С точки зрения внешней управляющей компании - повод выстраивать отношения с собственниками для получения объекта в управление (в случае, когда объект...

    Читать дальше →

  • Качественная заполняемость. Новая

    30 марта 2015 в 16:31

    В описании сообщества был поставлен вопрос о КАЧЕСТВЕННОЙ заполняемости бизнес - центров. Понимание качества у арендатора и арендодателя очень часто отличается, если не акцентировать точку зрения на конкретный предмет с однозначным пониманием всеми сторонами этого предмета. Качество отделки, качество обслуживания,...

    Читать дальше →

4 найдено

Выберите из списка
2015
2015
Об этом сообществе
  • Участников
    1
  • Конференций
    4
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    30 марта 2015