★ Пятница ★ : Клиентоориентированность, Сэр!
16 сентября 2011 в 14:59

★ Пятница ★ : Клиентоориентированность, Сэр!

★ Пятница ★ : Клиентоориентированность, Сэр!Не стал бы искать в сети такой пример, если бы не столкнулся в магазине одной из фед.сетей с примерно-похожей ситуацией…
Кому нравится — нажимайте на кнопку «Нравится».;-)

Идет мужик по улице, смотрит новый магазин. Дай думает
зайду. Заходит, его сразу же встречает улыбающийся продавец и говорит: Здравствуйте, мы очень
Вам рады, чтобы Вы хотели приобрести? Мужик подумал и
говорит:

  • Ну, перчатки нужны.
  • Пройдите, пожалуйста в тот отдел.
    Мужик подходит:
  • Здравствуйте, мне нужны перчатки.
    Ему в ответ:
  • Вам какие летние или зимние?
    М: Зимние
    П: Тогда пройдите в вон тот отдел.
    М. пошел, спрашивает в очередном отделе: Здравствуйте, мне нужны перчатки.
    П: Вам кожаные или нет?
    М: Кожаные.
    П: Тогда Вам в вон тот отдел.
    М: не понял, но ладно, пошел.
    Здравствуйте мне нужны Зимние кожаные перчатки.
    П: Вам с натуральным мехом или нет?
    М.: С натуральным, конечно.
    П: Вам надо в отдел напротив.
    М. напрягается, но молча идет. В новом отделе с повышенным голосом говорит: «Мне нужны перчатки ЗИМНИЕ КОЖАНЫЕ С НАТУРАЛЬНЫМ МЕХОМ».
    П: Вам с застежкой или без?
    М: С застежкой!
    П: Вытяните руку, растопырьте пальчики.
    М: пожалуйста.
    П: Вам надо в соседний отдел.
    М. гневно: что это такое, Вы что надо мной издеваетесь?! Дайте мне перчатки и я уйду.
    П: Не волнуйтесь, мы просто хотим продать Вам именно то что Вы хотите, чтобы Вы получили максимум удовольствия от покупки. Вы перчатки подбираете под это пальто?
    М. в раздражении: Да! и идет дальше по отделам.
    Подходит к следующему продавцу и с надрывом:
  • Мне нужные зимние кожаные с натуральным мехом и застежкой на эти руки к этому пальто перчатки!!!
    П: Вам застежка нужна на кнопочке или молния?
    М (на грани истерики): На кнопочке!!!
    П: Вам надо вон к тому продавцу.
    В этот момент распахиваются входные двери, в магазин заходит мужик, который держит на вытянутых руках вырванный с корнем унитаз, по краям которого осталась еще плитка. Подходит к прилавку и кричит: Вот такой у меня унитаз, вот такая плитка, жопу я вам вчера показывал, дайте мне, наконец, туалетную бумагу!!!!
1231
  • Тема закрыта
Комментарии (21)
  • 16 сентября 2011 в 15:04 • #
    Elena Weiß-Popova

    Класс)))))))))
    терпеливый мужик...

  • 16 сентября 2011 в 15:32 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    :)))))

  • 16 сентября 2011 в 15:06 • #
    Александр Гранд

    Сергей, привет.
    Я такие интернет-магазины видел!!!
    Причем хозяева ничео не понимают и менять ничего не хотят.
    С уважением,
    Александр

  • 16 сентября 2011 в 15:16 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Александр, доброго дня.
    Я подправил, чтобы не было путаницы.
    Подобное наблюдал в одном из гипермаркетов где куча разной техники. Только там супружеская пара практически стояла, а "узкоспециализированные" консультанты пытались им впарить товар.

  • 16 сентября 2011 в 15:28 • #
    Александр Гранд

    Хрен редьки не слаще.

    Я-то покупаю все в ИМ. Дешевле намного, проше со временем. Опять же доставка. Поэтому, когда попадаешь (правда редко) на такое же чудо в ИМ, просто хочется порадоваться за "узкоспециализированное" мышление хозяев. И деньги ведь угрохивают в такое чудо немерянные.

    Открою-ка я темку с Вашей легкой руки... Что-нибудь так: Что лучше и выгоднее - одностраничник или многофункциональный ИМ?" с примерами или ссылками.
    Как?

  • 16 сентября 2011 в 15:31 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Да, тема должна пойти, потому как клиенто-народ на распутье довольно часто оказывается.

  • 16 сентября 2011 в 15:17 • #
    Николай Е

    Нажал:))))))))))))
    А вот АНТИклиентоориентированность:
    Муж в выходной собирается в магазин купить летние легкие брюки. Жена: дорогой, заодно купи мне сетку для волос.
    Приходит М в универмаг, подходит к манагеру.
    - Где купить брюки с сеткой для волос?
    -Сегодня тебе с сеткой для волос, завтра с мешком для яиц... Иди отсюда!

  • 16 сентября 2011 в 15:32 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    О да, классный вариант, Николай. :)))

  • 16 сентября 2011 в 17:24 • #
    Николай Е

    Пятница позволяет некоторую разухабистость, сами, Серж, знаете...:)))))

  • +100 ))))) !!!!!!!!!!

  • 16 сентября 2011 в 17:24 • #
    Николай Е

    Благодарю:)))

  • 16 сентября 2011 в 17:57 • #
    Евгений Труфанов

    откастомизировали.... :))))))

  • 16 сентября 2011 в 23:06 • #
    Наталья Урецкая

    А я не люблю дотошных, которые стоят над душой и каждое движение комментируют. Например, когда выбираешь те же перчатки. Ой типа идет\не идет, холодно\тепло и т.д Продавец должен уметь выдержку подождать, когда клиент спросит.

    А пример у меня ассоциируется с сервисом поддержки "билайн". Слушаешь полчаса и на кнопочки жмешь, и только после прохода через 3 меню можно нажать кнопку связь с оператором.

  • 17 сентября 2011 в 00:31 • #
    Людмила Григорьевна Жаркова

    Все хорошо в меру.
    Уже стала привычной агрессивно-любезная навязчивость продавцов, и привычно говорить им "нет". Жаль их. Работа, день на ногах, и сесть нельзя.
    .....
    Анекдот субботний , в тему.

    Женщина выбирает в магазине шляпку. То цветочки дурацкие, то бантики вульгарные, то цвет странный.
    Наконец, она выбрала то, что нужно. Взглянув на цифры ценника шляпки, с изумлением обратилась к продавцу:
    - Позвольте, но это обычная шляпка, без всяких украшательств и излишеств. За что же я плачу?
    - За сдержанность, мадам.

  • 17 сентября 2011 в 00:45 • #
    Николай Е

    Не смотря на французское МАДАМ, анекдот в английском стиле:))) И в тему, браво:))

  • 17 сентября 2011 в 10:23 • #
    Людмила Григорьевна Жаркова

    Мне он тоже о-очень нравится )

  • 17 сентября 2011 в 11:06 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Это более чем в тему.
    Супер.

  • 17 сентября 2011 в 11:32 • #
    Людмила Григорьевна Жаркова

    Спасибо, Сергей.
    ( Хотела написать - мерси боку... :)))) )

  • 17 сентября 2011 в 11:11 • #
    Светлана Зере

    Про клиентоориентированность старый анекдот, но все же

    Представьте себе среднего размера американский супермаркет, где продается всё. Всё —
    это значит ВСЕ. Приходит наниматься новый продавец. Менеджер зала (он же — хозяин)
    ставит его немного поторговать, а сам на минуточку отходит. Вернувшись, подслушивает
    следующий диалог:
    Продавец: Ну, я вас поздравляю. Действительно, удачная покупка. Кстати, я рад, что
    увидел настоящего профессионала: ваш выбор блесен означает, что вы знаете дело в щуках!
    Покупатель: !!!!
    Продавец: А куда поедете?
    Покупатель: На Дохлое озеро.
    Продавец: А ночевать где станете? Там же нет мотеля!
    Покупатель: В машине.
    Продавец: С ума сошли. Испортите себе весь отпуск. У вас что, палатки нет?
    Покупатель: …
    Продавец: Вот смотрите: новое поступление. Палатка японская, весит меньше
    килограмма, в кулак помещается в свернутом виде. А в развернутом — две комнаты плюс
    прихожая, и с тентом!
    Покупатель: …
    Продавец: Вот и отлично. Адрес ваш у меня есть, вам все доставят на дом. Сейчас наш
    парковщик подгонит вашу машину. Какую?
    Покупатель: Вон, красная…
    Продавец: ЧТО, ЭТО — ВАША МАШИНА?????!!!! И НА НЕЙ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ НА
    ОЗЕРО???!!! Смотрите: у нас есть джип…
    Короче, после ухода покупателя хозяин кидается на шею продавцу с криком:
    «Молодец!!!! Ты принят на работу с двойным окладом!!! Он пришел за блеснами, а ты продал
    ему джип!!!!»
    Продавец: Он пришел не за блеснами, а за тампаксом. Я просто спросил: что же вы будете
    делать целую неделю? Вам же станет скучно! Что, если вам махнуть на рыбалку?

  • 17 сентября 2011 в 13:46 • #
    Николай Е

    Тройной, да что там - четверной оклад!:))))))))))))))))))))))))))

  • 17 сентября 2011 в 14:04 • #
    Людмила Михайлова

    Клевая темка! :о))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970