23 июля 2011 в 16:17

© Сеть сетей

В начале задам простой вопрос.
Зачем люди идут в Социальные сети?
В зависимости от своих интересов: кому скучно, кому поболтать хочется, восстановить утраченные связи, установить новые знакомства, продвинуть свой продукт.

Так и я, работая над продвижением своего портала www.expo-geniy.kiev.ua/, начал работать с Одноклассниками и создал аккаунт на Фейсбук.
Твиттер у меня не пошел.
В ноябре прошлого года я узнал о Профессионалах.Ру и начал его осваивать.
Главное, здесь не оказалось моих конкурентов.

С Интернетом я начал работать в 1999 году.
Друзья разместили для меня сайт.
Затем я освоил создание сайтов с помощью World.
Затем перешел на Aillare HomeSite 4,5 и Dreemwear 3.
Сегодня этих продуктов уже нет на рынке.
Но я по прежнему использую Aillare HomeSite 4,5 и новейший Dreemwear 3.
Т.к. я не профессиональный вэб-мастер и вэб-дизайнер, то очень многое приходилось и приходится осваивать в процессе работы методом проб и ошибок.
С первого дня существования и до сегодня на главной странице стоит «Тест версия».

Приходилось менять дизайн, методы навигации, формат, контент …
Но за основу я брал интересы пользователей, для которых предназначалась информация, размещаемая на сайте.
И использовал фреймовую систему подачи материала
До середины 2008 года мне был предоставлен бесплатный хостинг в 100 Мб.
И я делал все возможное, чтобы уложиться в него.
Упрощался дизайн, сокращалось количество контента.

С 2008-го года я начал перевод портала на новую систему навигации, отказавшись от фреймов.
Это было вызвано решением улучшить систему продвижения портала в поисковых системах и облегчить работу по созданию дисковых версий некоторых материалов..
Пришлось «перелопатить» Интернет в поисках не просто, а качественной информации.
Последние тестирования выявило многое, что было упущено в первый момент.
И я продолжаю работу по совершенствованию страниц сайта для поискового продвижения и их дизайн.
Рекомендую посмотреть Книга продвижение сайта. Бесплатная Андрея С. https://professionali.ru/Topic/32975816

Как это не прозвучит пародоксально, но создатели ПО ухудшают условия работы пользователей, преследуя свои корыстные цели.
В первую очередь это касается почтовых клиентов.
Новые технологии создания сайтов, приход в сеть миллионов новых пользователей, повышение качества программного обеспечения и возможностей доступа в Интернет с увеличением скоростей ставят перед создателями сайтов новые задачи.
Для «облегчения» работы по созданию сайтов, создаются специальные программы-конструкторы и «движки».
Появляется громадное количество сайтов, похожих друг на друга.
А если еще учесть и систему блогов, то становится ясно, что сегодня одного поискового продвижения уже мало.
Если Вы желаете достичь успеха, становится крайне необходимым и продвижение в социальных сетях.
Проще молодым, владеющим английским.
Но очень редко еще можно встретить тех, кто соединяет в себе вэб-мастера, вэб-дизайнера и маркетолога.

Работая в «замкнутом» коллективе, специалист со временем начинает сдавать свои позиции, замедляется его развитие, ему тяжелее становится воспринимать новое и внедрять его.
Участие в специализированных социальных сетях дает возможность специалистам «поддерживать форму», участвуя в дискуссиях с коллегами не только из своих городов, но и с теми, с кем «в живую», может быть, никогда и не встретишься.
Специалист получает новую информации, возможность консультирования у тех специалистов, доступ к которым в реале невозможен.

Создатели социальных сетей (СС) имеют главной целью получение прибыли.
Прибыль идет от трафика и от рекламы.
Оба эти показателя зависит от наполняемости сети, ее популярности, времени, которое члены сети потратили на просмотр страниц.
Поэтому создатели СС заинтересованы в привлечении в свои сети как можно большего числа пользователей, наполнении качественным контентом, увеличением числа сервисов.
Крупнейшие сети предоставляют возможность пользователям привлекать в сеть своих знакомых и коллег, предоставляя им возможность «импортировать контакты» из ряда почтовых клиентов.
Начался процесс создания СС крупными поисковыми системами, такими как Гугл.
Можно ожидать, что и Микрософт в ближайшее время объединит все свои сервисы в социальную сеть.
(Micro – слово греского происхождения. Мы же не говорим майлиметр и т.д)

На ПрофессионалыРу я попал случайно.
Но Профессионалы мне понравились. Одна из немногих сетей, где есть требования к лексике, заполнению профиля, достоверности информации и ряду других показателей.
Но на ПрофессионалахРу мне не хватает того, что на Фейсбук зовется СТЕНА.
Т.е. возможности отправить сообщение сразу всем, с кем я состою в контактах.
И отдельной папки, куда можно было бы помещать ряд сообщений.
И возможности создавать дополнительные уровни в сообществах и конференциях для создания информационных пирамид.
Потребность таких пирамид можно проследить по структуре сообщества МОСТ — https://professionali.ru/GroupInfo/17125
Полезной была и функция переноса материалов с сайта на ПРУ.
Подобная той, которая позволяет устанавливать материалы с ПРУ на Фейсбук.
Это давало бы пользователям возможность экономить время при установке готовых материалов на ПРУ.
И, заодно, рекламировало бы ПРУ за счет размещения кнопки постинга.
Нововведение, когда при переходе по ссылкам вне ПРУ открывается окно с «Мне нравится», адресом и числом просмотревших, взято с Линкедин.
Это очень полезная вещь, при продвижении в сети.
Во первых, если это переход на Ваш сайт, Вы знаете количество членов сети, его просмотревших.
И поисковики найдут дополнительную ссылку на Ваш сайт.

О продвижении сайтов и порталов через социальные сети есть немало материалов, написанных специалистами,
Дублировать их не имеет смысла.

Следующим уровнем продвижения в социальных сетях является интеграция сайта с социальными кнопками постинга в социальные сети.
Этим я сегодня и занимаюсь.
И предстоит еще огромнейший объем работы, т.к. на моем портале более 11 тысяч файлов.
И надо будет не только установить блок кнопок, но и прописать в них ссылки на файлы.

А теперь тот новый уровень, о котором я хочу рассказать.

Вы имеете свой сайт.
Вы зарегистрировались во многих сетях.
На всех страницах Вашего сайта установлены кнопки постинга в Ваши сети.
У Вас в этих сетях имеются контакты, друзья и т.д.
Вы создали свои сообщества, группы, круги и вступили в чужие сообщества, группы, круги.
В чужих сообществах, группах, кругах имеются люди, которые не являются Вашими друзьями или не входят в Ваши контакты.
Но они получают сообщения о Ваших действиях в этих сообществах, группах, кругах.
Наверное, не многие знакомы с теорией и деревом графов.
Есть такое в электротехнике.
Но все знакомы с тем, что такое гиперссылка или просто ссылка.
Подробнее нет смысла – мы пользователи.
Представьте себе, что Ваш сайт или Вы – это ствол дерева.
Ветки, отходящие от столба – это социальные сети, в которых зарегистрированы Вы или Ваш сайт.
Все одиночные паростки на этих ветках – Ваши контакты или друзья.
Все ветки, которые отходят от этих веток – это сообщества, группы, круги в которых Вы состоите.
А паростки от этих веток – члены этих сообществ, групп, кругов.

Но каждый паросток Вашего дерева, сам по себе, это отдельное дерево, на котором Ваш сайт или Вы – паросток.

Все Ваши связи в социальных сетях переплетаются удивительным способом.

Теперь выделите тех, с кем Вы установили контакты во всех сетях.
Это самые высокие «деревья» в Вашем «лесу».
Т.е. «высота и густота кроны деревьев» зависит от количества сетей, в которых у Вас с определенными людьми установлены контакты, и от количества людей, которые состоят в тех же сообществах, группах, кругах.

Если в разных социальных сетях Вы имеете одинаковые группы, то Вам надо связать их между собой.
Реально сделать это невозможно, т.к. социальные сети конкурируют между собой.
Я предлагаю вариант, когда Вы сообщаете в своем профиле об участии в других сетях.
Указываете свои сообщества и их адреса.
Таким образом Вы закольцовываете информацию о Вашем сайте не только в своих сообществах, но и распространяете информацию о нем через все свои контакты и членов чужих сообществ, в которых состоите.
Кроме этого, Вы даете информацию о тех социальных сетях, в которых состоите.
А это дает возможность желающим установить с Вами контакт и в других сетях.

Я привел все в общих чертах и обозначил новое направление работы для тех, кто занимается продвижением профессионально.
Надеюсь, что именно эти специалисты, вникнув в саму идею, сумеют более грамотно ее описать и внедрить в жизнь.
*******
Кольцо сетей — https://professionali.ru/Topic/32967024

534
Комментарии (7)
  • 26 июля 2011 в 21:22 • #
    Виктор Римчук

    Интересный материал!

  • 26 июля 2011 в 21:29 • #
    Владимир Шаинский

    Спасибо Виктор.
    Только еще сырой. Я дал черновик.
    Еще много дорабатывать и дорабатывать.
    Но тем, кто занимается продвижением своего или чужого продукта, есть о чем подумать.

    Меня не интересуют скандалы и вражда между владельцами соцсетей.
    И остальных пользователей тоже не должно интересовать.
    Меня интересует удобство регистрации, работы в сети и продвижение моего портала.
    А сети пусть разбираются между сабой сами.

    И, будет очень хорошо, если в результате разборок, улучшатся потребительские свойства и качество участников.

  • 26 июля 2011 в 21:34 • #
    Владимир Шаинский

    Наталья Гузик (директор Центра сметного консалтинга, председатель благотворительного фонда ), Сегодня в 10:48

    Спасибо Владимир.
    Повторяю свои мысли по поводу:
    Из пока не сбывшихся моих мечт: чтобы все было на одном ресурсе и автоматом на уровне глаз формировалось в список: сначала темы, в которых участвую и письма, потом приглашения к обсуждению людей, которых отслеживаю в настоящий момент, а потом - все остальное...
    Ну и напоминалка-толкалка не помешает :).
    Конечно, это не столь глобально, как то, что Вы пишете, но если идти от маленького человечка, то, думаю, мои мечты имеют право на жизнь и воплощение :)

  • 26 июля 2011 в 21:39 • #
    Владимир Шаинский

    Наталья!
    Это и есть задача для программистов: разработать программу-сайт, позволяющую работать с сетями в "пультовом" режиме.
    Т.е. к Вам на "пульт" стекается и обрабатывается информация из сетей.
    А Вы с пульта, даете свои ответы, комментарии и т.д.
    И все Ваши друзья и группы имеют возможность, при желании, видеть Ваши действия.

  • 29 июля 2011 в 17:37 • #
    Владимир Шаинский

    Теперь исчезла из списка.
    Чудеса в решете
    Вышел через Линкедин.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970