Тема открыта для публичного просмотра
29 мая в Москве состоится самое значимое событие, посвященное вопросам построения брендов
Место проведения: Большая аудитория Политехнического музея, Новая пл., ¾
Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов, а в течение всего дня, между докладами, пройдут торжественные награждения победителей конкурса «Абсолютный Бренд».
BRANDBUILDING – знаковое мероприятие, собирает ведущих экспертов по брендингу уже в четвертый раз.
“Абсолютный бренд” — некоммерческий конкурс. Ежегодно представители ведущих деловых СМИ самостоятельно выбирают 10 лучших, по их мнению, компаний за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров или владельцев бизнеса.
Спикеры 2009:
«Во что превращаются бренды в кризис, и чем они станут завтра»
Александр Еременко, BrandLab, Управляющий Директор
«Новое лицо бренда VICHY — эволюция или революция имиджа»
Ольга Фатеева, L`Oreal, Групп-бренд менеджер Vichy Russia
«Принципы успеха медиа-бренда»
Евгений Сидоров, СТС Медиа, Директор по коммуникациям
«Особенности ребрендинга при слиянии финансовых институтов»
Павел Нефедов, МДМ-Банк, Руководитель блока корпоративных отношений
«Лицом к лицу с покупателем: брендинг в местах продаж»
Елена Иванова, Coca-Cola HBC Eurasia, Директор по маркетингу по России
«Внутренний брендинг: заряжая сотрудников компании жить, дышать и продвигать ценности бренда»
Голубцова Юлия / Анастасия Митрохина, Bosch,
Руководитель службы, Корпоративный маркетинг / Специалист по связям с общественностью и развитию организации в России, Украине, Белоруссии и Казахстане
«Удержание лояльности к бренду в нестабильный период»
Михаил Кожокин, ВТБ24, Заместитель президента-председателя правления ВТБ24, Директор Департамента маркетинга и общественных связей
«Использование современных Интернет- технологий в маркетинговых программах»
Константин Кузьмин, Google, Директор по маркетингу
«Технологии и опыт ребрендинга в Интернете»
Бруковская Ольга, HeadHunter, Директор по маркетингу и PR
«Кризис как возможность для развития российских брендов»
Дмитрий Музыченко, МТС, Директор по бренду МТС
«Сценарии развития B2B бренда»
Раров Евгений, Dupont, Менеджер по повышению эффективности маркетинга и продаж, Восточная Европа
«Позиционирование бренда компании, оказывающей профессиональные услуги»
Евгений Фрейдинов, Deloitte, Старший менеджер Департамента развития бренда и бизнеса
Сменять выступления докладчиков будут журналисты из ведущих деловых газет и журналов для награждения победителей конкурса «Абсолютный Бренд».
За три предыдущих года мероприятие получило высокое признание профессионалов в области бренд-менеджмента и собрало более 1000 участников. В этом году ожидается около 250 гостей.
С историей мероприятия, программой этого года и условиями участия можно ознакомиться на официальном сайте: www.brandbuilding.ru и сайте конкурса «Абсолютный бренд» www.awards.brandbuilding.ru или по тел. +7 (495) 775–1280
При ранней регистрации: до 25 мая — специальные цены!
Внимание! Для участников группы «Маркетинг» специальное предложение: скидка — 20%
как бы попасть...
Было бы желание)
хм...оно есть)) поможете?:))
Цена: 100 руб.
Елена, Вам надо обратиться напрямую к организаторам: +7 (495) 775-1280
спасибо) это очевидный ответ. К сожалению, в данный момент не все организации согласны оплачивать участие сотрудников в подобных мероприятиях. Так что мой 1-й ответ,это скорее мысли вслух,а не вопрос..)) В любом случае,спасибо Вам за то, что не оставили без внимания).
Елена, возможно Вас заинтересует.
Сегодня, 20 мая, организаторы конкурса «Абсолютный бренд 2009», для участников группы "Маркетинг" предоставили скидку - 20%
Базовая стоимость указана здесь:
http://www.brandbuilding.ru/registration.php
в Мае 2009 года подводить результаты 2009 года. Это что-то никому не нужное, но зато такое пафосное, что кто-то даже подумает, что участники и призеры являются реально абсолютными брендами 2009 года. :-/
Механизм отбора:
Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».
В прошлом году победителями конкурса стали:
Цена договорная
Прошедший 2009? :) Май - это 5 (пятый месяц), а в году 12 месяцев. Или у вас "Абсолютный бренд 2009 года по результатам работы в 2008 году"? :)
Одноклассники - отстой, а не бренд, начали десятками тысяч терять подписчиков. Люди заходят только чтобы оценить фотку, фильтр порно работает чрезмерно хреново - Гран-при в этом году, по результатам прошедшего года надо отдать Бараку.
Вымпелком? Ха, да раскинули бюджетом немеренно, но разве это показатель "брендовости"? Мегафон намного успешнее был в прошлом и в этом году.
ВТБ 24 - это тот который чуть не закрыли за банкротство? Очень интересный выбор.
МТС - самый тупой бренд из возможных. Сплошное слизывание...
Mirax - согласен, посмотреть хотя бы на Москва Сити и еще... А больше то не на что посмотреть. :) Компания, которая ушла из российского рынка :)
Дека - вообще не знаю кто такие
Тройка Диалог - не могу сказать ничего плохого или хорошего, компания как компания.
Samsung - это чем они переплюнули тот же Apple? Посмотреть даже на динамику роста цен стоимости акции.
Сочи 2014 - позвольте предложить ассоциацию - руины. Если уж брендом называть мероприятие, то Евровидение'09
Конечно, это прокомментировал на скорую руку. Но...
Не обращайте внимания, считайте, что я злюсь из-за того, что нашей компании нет в списке :)
Критично, очень критично.
Радует, что хотя бы один из 10 вызывает согласие:
>Mirax - согласен, посмотреть хотя бы на Москва Сити и еще... А больше то не на что посмотреть. :)
>Компания, которая ушла из российского рынка :)
А кто башню (-и) Федерация строит?
>Дека - вообще не знаю кто такие
Дека (Никола).
Дека... возможно и нет. А "Никола" этого завода наверное Вам знакома.
Квас — не кола, пей Николу
Нет коланизации! Квас — здоровье нации!
Всякой химии бойкот, пей Николу круглый год.
http://www.nicola.ru/about/
>Samsung - это чем они переплюнули тот же Apple? Посмотреть даже на динамику роста цен стоимости акции.
Некорректное противопоставление.
Думаю из желания закритиковать, как можно резче и больше.
>Сочи 2014 - позвольте предложить ассоциацию - руины.
Эх... перестарались малость. Хорошо все - что в меру.
>я злюсь из-за того, что нашей компании нет в списке :)
Придет время - будет.
Если к критическому отношению ко всему, столько же позитива во всем добавить - гарантированно.
Эх, если бы их не заставили ее достроить, то они бы и не достраивали ее :)
Не, квас я не пью... Ну да фиг с ним, может быть хорошая компания и сильный бренд.
Хм, почему не корректное? Ведь, я думаю, что бренд оценивается не исходя из личных симпатий, а из реальных цифр и роста доли рынка. Потому что, если брать высокотехнологичные вещи, то я бы указал завод Сухого и их модель Су-35 :)
Почему перестарались? Кто? Если я, то я вообще не считаю, что Сочи-2014 это бренд. И уж тем более не компания. Но если сравнивать с проектами, то Евровидение однозначно выигрывает. Согласитесь же.
Ой нет. Мы не будем :) Мы в других рейтингах участвуем :) Хотя скажу не скрою вот если бы 1 января пресуждали призы за наилучший бренд года будущего, мы бы обязательно участвовали. Даже бы денег заплатили за первое место :D
>Хм, почему не корректное?
А почему бы не сопоставить с Sony?
По данным маркетинговых исследований, ежегодно проводимых консалтинговой компанией Interbrand, Samsung находилась на 21 месте по суммарной стоимости бренда, по состоянию на 2007 год. Основной конкурент компания Sony — 25-е место
http://www.businessweek.com/pdfs/2007/0732_globalbrands.pdf
>Посмотреть даже на динамику роста цен стоимости акции.
Да, тут Вы правы. Стоимость бренда тоже росла.
Apple - с 39 места в 2006 году - поднялась на 33 место в 2007 году, рост стоимости бренда - 21%
В то же время Samsung рост - 4% и сместилась с 20 строчки на 21.
>Ведь, я думаю, что бренд оценивается не исходя из личных симпатий, а из реальных цифр и роста доли рынка.
В 2007 году Samsung в России:
Мобильники, HDD, ноутбуки, принтеры и МФУ - рост доли от 2006 года
В 2007 году Apple в России:
>Почему перестарались?
О руинах.
Пессимистично без меры.
Может ли быть мероприятие брендом, а так же Сочи-2014 - бренд / не бренд — отдельная тема.
>если сравнивать с проектами, то Евровидение однозначно выигрывает. Согласитесь же.
Конкретных данных для сопоставления нет. Можно только догадываться. Вполне возможно Евровидение выигрывает.
Зимняя олимпиада и музыкальный конкурс
Спорт и музыка...
Вечные темы. Миллионы поклонников и того и другого. Многие из нас.
Прошедший конкурс в Москве в этом году -- действительно потрясающее шоу, праздник песни во всех смыслах:)
Судя по масштабам подготовки Сочи 2014, праздник спорта с брендом и без бренда -- состоится.
Кстати, iPod, iPhone, iMac, Mac mini, Mac Book, Mac Book Pro, Mac Pro, XServe + Soft
Конечно по изобилию Apple проигрывает, но мы ведь не сравниваем Банк Samsung с Альфа-Банк :)
Да и снова же, мне кажется надо опираться на цифры не плане фундаментальных сдвигов, а основываясь на динамике роста. То есть самсунг подорожал на 12% Apple на 36% Это как раз за год, за который производиться оценка.
Ведь когда Америка показывала прирост ВВП 4%, а РФ 18,5% То кто был в рейтинге выше? А то что капитал этого ВВП несравним, это уже второстепенно.
Цена: $67,000
Виктор, а по какой системе производится первичный конкурсный отбор первой 1000 или хотя бы сотни. И почему в жюри представлены только издания ? Они, что самые профессионалистые эксперты ? :) Да, конечно, есть издания уважаемые, но кто из них сделал своими ручками и головой хоть один Бренд ?
> Виктор, а по какой системе производится первичный конкурсный отбор первой 1000 или хотя бы сотни.
Владимир, отбор происходит следующим образом: представители деловых СМИ предлагают бренды на их взляд отличившихся в бренд строительстве за предыдущий год, далее простым большинством пересечений в анкетах выбираются 10 брендов, набравших большее количество балов. Абсолютный бренд - это совокупное мнение деловых СМИ. Существует множество различных маркетинговых и брендинговых конкурсов с неявной и непрозрачной системой выбора победителей в тех или иных номинациях. Абсолютный бренд - это независимый, некоммерческий конкурс. На результаты нельзя повлиять их нельзя купить, сама компания или бренд не может выдвинуть себя.
>И почему в жюри представлены только издания ?
Потому, что это конкурс который открыто говорит о том, что это победители по версии деловых СМИ.
>Они, что самые профессионалистые эксперты ? :)
Да. Это люди, которые пропускают через себя колоссальный поток деловой информации и то, что действительно заслуживает внимания - находит отражение на страницах деловых СМИ, самые же достойные становятся номинантам и тут не важны бюджеты на продвижение брендов - тут важен общественный резонанс, который бренд оставляет от своей активности на рынке.
> Да, конечно, есть издания уважаемые, но кто из них сделал своими ручками и головой хоть один Бренд ?
А это и не нужно - не нужно делать бренд своими ручками - речь тут не об этом - в данном случае важен эффект, который бренд несет в себе - публичный, ощутимый результат. В России ежегодно рождается и умирает сотни торговых марок - но становятся брендами единицы.
29 мая 10-ка самых достойных за 2009 год по версии деловых СМИ получит титул "Абсолютный бренд 2009" !
История предыдущих лет тут: www.awards.brandbuilding.ru
Спасибо
ответ исчерпывающий
с удовольствием буду следить за Вашим конкурсом.
хотя резонанс это абсолютно не Брендинг :)
Победителями конкурса стали:
Мегафон (Гран-при)
Google
Apple
Samsung
ВТБ (банк БТБ24)
Русский алкоголь
Сбербанк
МТС
Балтика
Unilever