Top.Mail.Ru
Абсолютный Бренд 2009. Москва, 29 мая
14 мая 2009 в 22:59

Абсолютный Бренд 2009. Москва, 29 мая

Абсолютный Бренд 2009. Москва, 29 маяТема открыта для публичного просмотра

29 мая в Москве состоится самое значимое событие, посвященное вопросам построения брендов

Место проведения: Большая аудитория Политехнического музея, Новая пл., ¾

Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов, а в течение всего дня, между докладами, пройдут торжественные награждения победителей конкурса «Абсолютный Бренд».

BRANDBUILDING – знаковое мероприятие, собирает ведущих экспертов по брендингу уже в четвертый раз.

“Абсолютный бренд” — некоммерческий конкурс. Ежегодно представители ведущих деловых СМИ самостоятельно выбирают 10 лучших, по их мнению, компаний за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров или владельцев бизнеса.

Спикеры 2009:
«Во что превращаются бренды в кризис, и чем они станут завтра»
Александр Еременко, BrandLab, Управляющий Директор

«Новое лицо бренда VICHY — эволюция или революция имиджа»
Ольга Фатеева, L`Oreal, Групп-бренд менеджер Vichy Russia

«Принципы успеха медиа-бренда»
Евгений Сидоров, СТС Медиа, Директор по коммуникациям

«Особенности ребрендинга при слиянии финансовых институтов»
Павел Нефедов, МДМ-Банк, Руководитель блока корпоративных отношений

«Лицом к лицу с покупателем: брендинг в местах продаж»
Елена Иванова, Coca-Cola HBC Eurasia, Директор по маркетингу по России

«Внутренний брендинг: заряжая сотрудников компании жить, дышать и продвигать ценности бренда»
Голубцова Юлия / Анастасия Митрохина, Bosch,
Руководитель службы, Корпоративный маркетинг / Специалист по связям с общественностью и развитию организации в России, Украине, Белоруссии и Казахстане

«Удержание лояльности к бренду в нестабильный период»
Михаил Кожокин, ВТБ24, Заместитель президента-председателя правления ВТБ24, Директор Департамента маркетинга и общественных связей

«Использование современных Интернет- технологий в маркетинговых программах»
Константин Кузьмин, Google, Директор по маркетингу

«Технологии и опыт ребрендинга в Интернете»
Бруковская Ольга, HeadHunter, Директор по маркетингу и PR

«Кризис как возможность для развития российских брендов»
Дмитрий Музыченко, МТС, Директор по бренду МТС

«Сценарии развития B2B бренда»
Раров Евгений, Dupont, Менеджер по повышению эффективности маркетинга и продаж, Восточная Европа

«Позиционирование бренда компании, оказывающей профессиональные услуги»
Евгений Фрейдинов, Deloitte, Старший менеджер Департамента развития бренда и бизнеса

Сменять выступления докладчиков будут журналисты из ведущих деловых газет и журналов для награждения победителей конкурса «Абсолютный Бренд».

За три предыдущих года мероприятие получило высокое признание профессионалов в области бренд-менеджмента и собрало более 1000 участников. В этом году ожидается около 250 гостей.

С историей мероприятия, программой этого года и условиями участия можно ознакомиться на официальном сайте: www.brandbuilding.ru и сайте конкурса «Абсолютный бренд» www.awards.brandbuilding.ru или по тел. +7 (495) 775–1280 

При ранней регистрации: до 25 мая — специальные цены!

Внимание! Для участников группы «Маркетинг» специальное предложение: скидка — 20%

557
  • Тема закрыта
Комментарии (18)
  • 15 мая 2009 в 22:14 • #
    Ларина Елена

    как бы попасть...

  • 15 мая 2009 в 22:26 • #
    Виктор Римчук

    Было бы желание)

  • 17 мая 2009 в 11:37 • #
    Ларина Елена

    хм...оно есть)) поможете?:))

  • 17 мая 2009 в 17:59 • #
    Виктор Римчук

    Елена, Вам надо обратиться напрямую к организаторам: +7 (495) 775-1280

  • 17 мая 2009 в 22:58 • #
    Ларина Елена

    спасибо) это очевидный ответ. К сожалению, в данный момент не все организации согласны оплачивать участие сотрудников в подобных мероприятиях. Так что мой 1-й ответ,это скорее мысли вслух,а не вопрос..)) В любом случае,спасибо Вам за то, что не оставили без внимания).

  • 20 мая 2009 в 22:46 • #
    Виктор Римчук

    Елена, возможно Вас заинтересует.
    Сегодня, 20 мая, организаторы конкурса «Абсолютный бренд 2009», для участников группы "Маркетинг" предоставили скидку - 20%
    Базовая стоимость указана здесь:
    http://www.brandbuilding.ru/registration.php

  • 18 мая 2009 в 21:17 • #
    Сергей Глухота

    в Мае 2009 года подводить результаты 2009 года. Это что-то никому не нужное, но зато такое пафосное, что кто-то даже подумает, что участники и призеры являются реально абсолютными брендами 2009 года. :-/

  • 18 мая 2009 в 22:05 • #
    Виктор Римчук

    Механизм отбора:
    Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».

    В прошлом году победителями конкурса стали:

    • Одноклассники.ru (Гран-при)
    • Вымпелком / Билайн
    • ВТБ 24
    • МТС
    • Mirax Group
    • Дека (Никола)
    • Тройка Диалог
    • Samsung
    • Сочи 2014
  • 18 мая 2009 в 22:46 • #
    Сергей Глухота

    Прошедший 2009? :) Май - это 5 (пятый месяц), а в году 12 месяцев. Или у вас "Абсолютный бренд 2009 года по результатам работы в 2008 году"? :)

    Одноклассники - отстой, а не бренд, начали десятками тысяч терять подписчиков. Люди заходят только чтобы оценить фотку, фильтр порно работает чрезмерно хреново - Гран-при в этом году, по результатам прошедшего года надо отдать Бараку.

    Вымпелком? Ха, да раскинули бюджетом немеренно, но разве это показатель "брендовости"? Мегафон намного успешнее был в прошлом и в этом году.

    ВТБ 24 - это тот который чуть не закрыли за банкротство? Очень интересный выбор.

    МТС - самый тупой бренд из возможных. Сплошное слизывание...

    Mirax - согласен, посмотреть хотя бы на Москва Сити и еще... А больше то не на что посмотреть. :) Компания, которая ушла из российского рынка :)

    Дека - вообще не знаю кто такие
    Тройка Диалог - не могу сказать ничего плохого или хорошего, компания как компания.

    Samsung - это чем они переплюнули тот же Apple? Посмотреть даже на динамику роста цен стоимости акции.

    Сочи 2014 - позвольте предложить ассоциацию - руины. Если уж брендом называть мероприятие, то Евровидение'09

    Конечно, это прокомментировал на скорую руку. Но...

    Не обращайте внимания, считайте, что я злюсь из-за того, что нашей компании нет в списке :)

  • 19 мая 2009 в 00:21 • #
    Виктор Римчук

    Критично, очень критично.

    Радует, что хотя бы один из 10 вызывает согласие:

    >Mirax - согласен, посмотреть хотя бы на Москва Сити и еще... А больше то не на что посмотреть. :)

    >Компания, которая ушла из российского рынка :)

    А кто башню (-и) Федерация строит?

    >Дека - вообще не знаю кто такие
    Дека (Никола).

    Дека... возможно и нет. А "Никола" этого завода наверное Вам знакома.

    Квас — не кола, пей Николу

    Нет коланизации! Квас — здоровье нации!

    Всякой химии бойкот, пей Николу круглый год.

    http://www.nicola.ru/about/

    >Samsung - это чем они переплюнули тот же Apple? Посмотреть даже на динамику роста цен стоимости акции.

    Некорректное противопоставление.
    Думаю из желания закритиковать, как можно резче и больше.

    >Сочи 2014 - позвольте предложить ассоциацию - руины.

    Эх... перестарались малость. Хорошо все - что в меру.

    >я злюсь из-за того, что нашей компании нет в списке :)

    Придет время - будет.
    Если к критическому отношению ко всему, столько же позитива во всем добавить - гарантированно.

  • 19 мая 2009 в 01:17 • #
    Сергей Глухота

    Эх, если бы их не заставили ее достроить, то они бы и не достраивали ее :)

    Не, квас я не пью... Ну да фиг с ним, может быть хорошая компания и сильный бренд.

    Хм, почему не корректное? Ведь, я думаю, что бренд оценивается не исходя из личных симпатий, а из реальных цифр и роста доли рынка. Потому что, если брать высокотехнологичные вещи, то я бы указал завод Сухого и их модель Су-35 :)

    Почему перестарались? Кто? Если я, то я вообще не считаю, что Сочи-2014 это бренд. И уж тем более не компания. Но если сравнивать с проектами, то Евровидение однозначно выигрывает. Согласитесь же.

    Ой нет. Мы не будем :) Мы в других рейтингах участвуем :) Хотя скажу не скрою вот если бы 1 января пресуждали призы за наилучший бренд года будущего, мы бы обязательно участвовали. Даже бы денег заплатили за первое место :D

  • 19 мая 2009 в 03:11 • #
    Виктор Римчук

    >Хм, почему не корректное?

    А почему бы не сопоставить с Sony?

    По данным маркетинговых исследований, ежегодно проводимых консалтинговой компанией Interbrand, Samsung находилась на 21 месте по суммарной стоимости бренда, по состоянию на 2007 год. Основной конкурент компания Sony — 25-е место
    http://www.businessweek.com/pdfs/2007/0732_globalbrands.pdf

    >Посмотреть даже на динамику роста цен стоимости акции.

    Да, тут Вы правы. Стоимость бренда тоже росла.
    Apple - с 39 места в 2006 году - поднялась на 33 место в 2007 году, рост стоимости бренда - 21%
    В то же время Samsung рост - 4% и сместилась с 20 строчки на 21.

    >Ведь, я думаю, что бренд оценивается не исходя из личных симпатий, а из реальных цифр и роста доли рынка.

    В 2007 году Samsung в России:

    • в сегменте ЖК ТВ - 1 место.
    • доля рынка плазменных ТВ - 1 место
    • кинескопные ТВ - 1 место
    • HDD - 2 место
    • мобильные телефоны - 2 место, отставание от Nokia - 1,5 %
    • ноутбуки - 4 место
    • принтеры и МФУ - 4 место
    • цифровые фотокамеры - 4 место

    Мобильники, HDD, ноутбуки, принтеры и МФУ - рост доли от 2006 года

    В 2007 году Apple в России:

    • доля iPod в сегменте цифровых аудиоплееров - 11-13% -- место? Данных нет. Можно предположить 3. Есть данные в 2006 году доля была выше.
    • Какие еще товары - ?

    >Почему перестарались?

    О руинах.
    Пессимистично без меры.

    Может ли быть мероприятие брендом, а так же Сочи-2014 - бренд / не бренд — отдельная тема.

    >если сравнивать с проектами, то Евровидение однозначно выигрывает. Согласитесь же.

    Конкретных данных для сопоставления нет. Можно только догадываться. Вполне возможно Евровидение выигрывает.

    Зимняя олимпиада и музыкальный конкурс
    Спорт и музыка...
    Вечные темы. Миллионы поклонников и того и другого. Многие из нас.

    Прошедший конкурс в Москве в этом году -- действительно потрясающее шоу, праздник песни во всех смыслах:)

    Судя по масштабам подготовки Сочи 2014, праздник спорта с брендом и без бренда -- состоится.

  • 19 мая 2009 в 04:45 • #
    Сергей Глухота

    Кстати, iPod, iPhone, iMac, Mac mini, Mac Book, Mac Book Pro, Mac Pro, XServe + Soft

    Конечно по изобилию Apple проигрывает, но мы ведь не сравниваем Банк Samsung с Альфа-Банк :)

    Да и снова же, мне кажется надо опираться на цифры не плане фундаментальных сдвигов, а основываясь на динамике роста. То есть самсунг подорожал на 12% Apple на 36% Это как раз за год, за который производиться оценка.

    Ведь когда Америка показывала прирост ВВП 4%, а РФ 18,5% То кто был в рейтинге выше? А то что капитал этого ВВП несравним, это уже второстепенно.

  • 19 мая 2009 в 21:24 • #
    Владимир Филоненко

    Виктор, а по какой системе производится первичный конкурсный отбор первой 1000 или хотя бы сотни. И почему в жюри представлены только издания ? Они, что самые профессионалистые эксперты ? :) Да, конечно, есть издания уважаемые, но кто из них сделал своими ручками и головой хоть один Бренд ?

  • 20 мая 2009 в 19:52 • #
    Виктор Римчук

    > Виктор, а по какой системе производится первичный конкурсный отбор первой 1000 или хотя бы сотни.

    Владимир, отбор происходит следующим образом: представители деловых СМИ предлагают бренды на их взляд отличившихся в бренд строительстве за предыдущий год, далее простым большинством пересечений в анкетах выбираются 10 брендов, набравших большее количество балов. Абсолютный бренд - это совокупное мнение деловых СМИ. Существует множество различных маркетинговых и брендинговых конкурсов с неявной и непрозрачной системой выбора победителей в тех или иных номинациях. Абсолютный бренд - это независимый, некоммерческий конкурс. На результаты нельзя повлиять их нельзя купить, сама компания или бренд не может выдвинуть себя.

    >И почему в жюри представлены только издания ?

    Потому, что это конкурс который открыто говорит о том, что это победители по версии деловых СМИ.

    >Они, что самые профессионалистые эксперты ? :)

    Да. Это люди, которые пропускают через себя колоссальный поток деловой информации и то, что действительно заслуживает внимания - находит отражение на страницах деловых СМИ, самые же достойные становятся номинантам и тут не важны бюджеты на продвижение брендов - тут важен общественный резонанс, который бренд оставляет от своей активности на рынке.

    > Да, конечно, есть издания уважаемые, но кто из них сделал своими ручками и головой хоть один Бренд ?

    А это и не нужно - не нужно делать бренд своими ручками - речь тут не об этом - в данном случае важен эффект, который бренд несет в себе - публичный, ощутимый результат. В России ежегодно рождается и умирает сотни торговых марок - но становятся брендами единицы.
    29 мая 10-ка самых достойных за 2009 год по версии деловых СМИ получит титул "Абсолютный бренд 2009" !

    История предыдущих лет тут: www.awards.brandbuilding.ru

  • 20 мая 2009 в 20:45 • #
    Владимир Филоненко

    Спасибо
    ответ исчерпывающий
    с удовольствием буду следить за Вашим конкурсом.
    хотя резонанс это абсолютно не Брендинг :)

  • 4 июня 2009 в 01:05 • #
    Виктор Римчук

    Победителями конкурса стали:

    Мегафон (Гран-при)
    Google
    Apple
    Samsung
    ВТБ (банк БТБ24)
    Русский алкоголь
    Сбербанк
    МТС
    Балтика
    Unilever


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970