Актуально!!! Кто знаком и проводит услугу "Тайный...
21 апреля 2009 в 15:48

Актуально!!! Кто знаком и проводит услугу "Тайный покупатель" ("Mystery shopping")

Собрались на рынок России выводить новую модель проведения МШ. + доп. продукты, усиливающие действие Mystery shopping. Поделитесь: кто проводит у себя, какие методы сбора и оценивания персонала (Качественные и количественные). Насколько сейчас активен рынок МШ? Какие доп. продукты сейчас акутальны (Mystery calls, active employment, active feeldback, active training и др.)???

403
Комментарии (75)
  • 21 апреля 2009 в 16:24 • #
    Виктория Бессонова

    я слышала , что макдоналдс активно пользуется "тайными покупателями")))

  • 21 апреля 2009 в 16:25 • #
    Сергей Казимиров

    да, я это тоже знаю, но какими способами там все это происходит. Как происходит работа с анкетами, работа с сопротивлением персонала??

  • 21 апреля 2009 в 16:40 • #
    Андрей Денисевич

    Кажется в прошлом году (или еще раньше) этой теме был посвящен номер "Секрета фирмы"... Сейчас на Ъ стоит посмотреть архив. Там было и про теорию много расписано и про практику применения и не много про анализ результатов в России МШ... Хотя, по правде, даже сложно представить, что подразумевалось под понятием "новая модель проведения МШ"?

  • Цена: $2,000,000

  • 21 апреля 2009 в 16:45 • #
    Сергей Казимиров

    Новая модель проведения услуги--- то есть более усовершенствованный и более быстрый вариант. Максимально снижено время получения оценки в исследуемых локациях после самой проверки, авторизация анкет, автоматическая обработка анкет и т.д. Ведь на месте ничего не стоит, все развивается. И какие доп. продукты сейчас стали бы актуальны??

  • 21 апреля 2009 в 17:23 • #
    Андрей Денисевич

    а собственно, куда спешить? Большого примущества анализа и передачи данных клиента в формате "день в день" я не вижу... пару недель назад общался на тему кризиса со знакомыми скандинавами, спросил, как они изменили работу в кризисных условиях, так они мне ответили что только цены снизили... а т.к. их компания с именем, то формат МШ, как и другие исследования проводят по тем же стандартам, что и 8 месяцев назад. а на счет новых и перспективных направлений, то я бы сказал, что, на мой взгляд, сейчас самым перспективным является направление налаживания интерактивных коммуникаций между компаниями и клиентами, а лучше даже с непосредственными покупателями...

  • 21 апреля 2009 в 17:33 • #
    Сергей Казимиров

    Да, но если идет проведение достаточно большого количества проверок с максимальной интенсивностью--- то скорость обработки данных также играет роль--- для того, чтоб между визитами на местах смогли как-то применить уже предыдущий результат и что-то изменить в лучшую сторону.

  • 21 апреля 2009 в 16:51 • #
    Екатерина Локоцкова

    Наша компания засылает "Тайных гостей" регулярно на протяжении трех лет. Сфера деятельности компании - ресторанный бизнес. Разработка программы шла только внутренними силами, без привлечения сторонних специалистов.
    Задачи при этом решались две: пресечь махинации персонала и оценить качество обслуживания. Проверяем обычно на недолив крепкого алкоголя и соблюдение стандартов обслуживания. Тайные гости махинации выявляли, но было это достаточно редко и связано, как правило, с приходом новичков, а вот над качеством обслуживания продолжаем работать. Нет предела совершенству)))

  • 21 апреля 2009 в 16:55 • #
    Сергей Казимиров

    Екатерина, а по каким критериям у Вас идет оценка. Насколько объемная оценка и где берете сторонних и незаинтересованных людей? И почему не решаетесь попробовать провести мш с привлечением сторонних компаний? Кроме мш проводите Вы дополнительные исследования персонала. Проводите опросы удовлетворенности? Как происходит работа с анкетами вручную или есть автоматизированная программа?

  • 21 апреля 2009 в 17:36 • #
    Екатерина Локоцкова

    Результатов проверки на недолив может быть два: недолив есть, недолива нет. Кассовый чек и сдачу дали или не дали. Если нарушения есть, то применяются административные взыскания от выговора до увольнения. Что касается качества обслуживания, то тут стандарты - начиная от приветствия и заканчивая дополнительными продажами блюд и напитков.

    Что касается объема оценки, то она впервую очередь достаточная для потребностей предприятия, а задачи которые решаются с помощью этой программы я описывала выше.

    Людей для проведения Тайного гостя подбирает отдел персонала по рекомендациям. За три года сформировалась достаточная база ТГ.

    По поводу сторонних компаний: первоначально, когда возникла мысль о проведении подобных исследований, изучали предложения стороннх компаний. Но, в итоге, не посчитали возможным тратить сотни тысяч на то, с чем и сами неплохо справляемся.

    Анкеты обрабатываем с помощью суперпрограммы, называется Excel)))

  • 21 апреля 2009 в 17:40 • #
    Сергей Казимиров

    ))) ох.. да уж... знакомы с этой супер-программой. А на будущее Вы рассматриваете возможность проведения параллельного исследования с помощью сторонней компании? у нас , к примеру, был опыт работы с одной компанией ( сеть пиццерий) --- они параллельно с нашим исследованием делают также и своими силами. Иногда результаты прямо противоположные..... Вы пробовали уже делать с помощью сторонних компаний или только предполагаете, что результат не оправдает затрат??

  • 21 апреля 2009 в 18:42 • #
    Екатерина Локоцкова

    не рассматриваем))

  • 21 апреля 2009 в 18:52 • #
    Сергей Казимиров

    почему так категорично?? есть негативный опыт или другая причина??? из принципа?

  • 22 апреля 2009 в 14:06 • #
    Екатерина Локоцкова

    Я выше объясняла... уровень собственноручно разработанной программы соответствует потребностям компании. Нет необходимости привлекать сторонние организации.

  • 22 апреля 2009 в 14:11 • #
    Сергей Казимиров

    ясно)) спасибо)

  • 21 апреля 2009 в 17:06 • #
    Константин Заостровцев

    А у вас сайт есть?

  • 21 апреля 2009 в 17:07 • #
    Сергей Казимиров

    есть www.4service.ua или www.4service.ru

  • 21 апреля 2009 в 17:14 • #
    Дмитрий Малахов

    Стрелка на сайте - убила))

  • 21 апреля 2009 в 17:15 • #
    Сергей Казимиров

    чем же она так прям "убила"??))

  • Цена: 11 000 000 руб.

  • 21 апреля 2009 в 17:29 • #
    Дмитрий Малахов

    большая

  • 21 апреля 2009 в 17:13 • #
    Дмитрий Малахов

    Иногда заказывают, проводим.
    Обычно подобные акции проходят в несколько этапов: вначале визиты покупателя, потом обзвон. Негативной реакции со стороны аудируемого персонала ни разу не встречалось. Предполагаю, что это связано с тем что подобные акции в нашем городе проходят не так часто.

  • 21 апреля 2009 в 17:42 • #
    Людмила Горбушина

    .. мне нравится.. - люди выводят новую модель.. а откуда они знают, что она новая..??? Что, при выведении сравнения с другими, существующими моделями не проводились..?
    что это.? пиар услуги..?
    в общем, Сергей. вряд ли вы здесь увидите чёткие ответы на свои вопросы..
    Удивительно, что профессионалы на вас не накинулись с различными обвинениями.. ))))

  • 21 апреля 2009 в 17:44 • #
    Сергей Казимиров

    А какие могут быть обвинения??? Я делаю что-то запретное??? Насчет нового --- тут уж точно новая, так как были некоторые сравнения с существующими способами проведения услуги))

  • 21 апреля 2009 в 18:16 • #
    Ольга Селякова

    Добрый день, Сергей!
    Наша компания уже больше года в частности специализируется на МШ! Мы проводили акцию "Тайный покупатель" в том числе и для федеральных сетевых компаний. В большинстве случаев сейчас приветствуется (если это возможно) во время посещения покупка продукта, что позволяет оценивать профессионализм продавцов, кассиров, охранников и т.д.(так же распространена акция и без покупки, нацеленная на выявления недостатков в работе персонала). Соответственно во время проведения такой работы, оценивается так же и мерчендайзинг, рекламная кампания и т.д. Анкета обычно состоит не меньше чем из 50 вопросов. Данную работу проводят интервьюеры специально обученные под данные акции("Тайные покупатели").
    Работаем по всей Вологодской области. Обычно предпочтительно проводить акцию не меньше двух кварталов.
    Насчет персонала, дополнительная работа проводиться по согласованию с заказчиком, только это уже открытая акция, но с заложенными тайными вопросами, которые и дают ответы на вопросы.

  • 21 апреля 2009 в 18:31 • #
    Сергей Казимиров

    спасибо за подробный ответ)) А как у Вас происходит обработка анкет--- в автоматическом режиме через какую-то платформу или при помощи всемогущего Excel????

  • 21 апреля 2009 в 18:34 • #
    Ольга Селякова

    Автоматическая обработка и с помощью Excel!

  • 21 апреля 2009 в 18:35 • #
    Сергей Казимиров

    ясно))) а насколько у Вас большие объяемы оценок?? сколько примерно каждый месяц выполняете??? Если не секрет))

  • 21 апреля 2009 в 18:38 • #
    Ольга Селякова

    Не секрет! На данный момент для двух компаний!(а там уже в зависимости от кол-ва точек! (обычно на одну волну выходит около 5-8 точек)

  • 21 апреля 2009 в 18:41 • #
    Сергей Казимиров

    ясно) Спасибо)) А Вы проводите для своих клиентов какие-либо дополнительные, усиливающие продукты, помимо Mystery shopping?

  • 21 апреля 2009 в 18:43 • #
    Ольга Селякова

    Конечно! Основное вид деятельности изучение, исследование, анализ и аудит + семинары, тренинги в Москве, подбор персонала, разрабатываем рекламные кампании!

  • 21 апреля 2009 в 18:53 • #
    Сергей Казимиров

    Спасибо за онлайн общение)) было очень приятно. Удачного завершения рабочего дня и хорошего вечера))

  • 22 апреля 2009 в 00:08 • #
    Ольга Селякова

    Спасибо! ))) Пишите, если что!

  • 23 апреля 2009 в 12:09 • #
    Сергей Ф

    а это у кого как, есть матрицы, а есть и Excel, допустим автомобильных дилеров делали недавно в Excel, по заарее сделанному шаблону

  • 23 апреля 2009 в 16:11 • #
    Сергей Казимиров

    Но ведь намного эффективнее и быстрее делать все в он-лайн системе. И также , чтоб клиент имел круглосуточный доступ к отчетам и графикам по результатам проверок. А также оперативно реагировать на сопротивление персонала-- а оно всегда будет.

  • 23 апреля 2009 в 17:39 • #
    Сергей Ф

    Может и эффективнее, но ежедневное пополнение он-лайн базы не представляется возможным для нас,(было такое с одной сотовой компанией, и не представляю, как все ежедневно сливать в базу, поэтому сливали раз в 2 недели, и то остались недовольны такими вот он-лайн базами. а что касается сопротивления персонала, ни разу его не встречал, они же не в курсе, что Вы тайный покупатель, и работают как с обычным клиентом. Так и выясняется их компетентность и желание Вам продать, и все минусы непосредственно проверяемого дилера

  • 23 апреля 2009 в 20:18 • #
    Сергей Казимиров

    Да, но не верю, что нет случаев, когда Тайный покупатель пишет в отзыве одно, а персонал настаивает, что было по другому и так далее. Ситуаций много бывает)) Ведь оценки далеко не всегда хорошие. или в ваших исследованиях слово Тайного покупателя оставалось последним??? А насчет ежедневного сливания в базу и т.д. --- просто есть автоматические платформы, где графики сами формируются по мере поступления анкет.. что и является онлайн отчетностью.

  • 21 апреля 2009 в 21:34 • #
    Yuri Yakovlev

    Прекрасно знаю и проводил. Хотя метод далеко не новый. Все зависит от целей .
    Но чтобы провести,надо быть артистом,психологом и маркетологом.

  • 21 апреля 2009 в 21:48 • #
    Сергей Казимиров

    Но Вы проводили, как провайдер услуги или внедрли данную услугу у себя??

  • 22 апреля 2009 в 08:51 • #
    Yuri Yakovlev

    У себя. Причем в нескольких вариантах.

  • 22 апреля 2009 в 10:19 • #
    Сергей Казимиров

    а поподробнее-- в каких именно вариантах???

  • 22 апреля 2009 в 10:34 • #
    Yuri Yakovlev

    Извини,сейчас нет времени,работать надо.
    Проще-напиши,что тебе надо,с свободное время попробую ответить.
    Это же целая эпопея и в виде диалога не покатит.

  • 22 апреля 2009 в 10:36 • #
    Сергей Казимиров

    )) ну да... тогда предлагаю перейти к личной переписке в свободное время)) У меня тоже работа--как-никак)_)

  • 21 апреля 2009 в 22:28 • #
    Ольга Савченко

    Есть такая компания Ваши люди, это консалтинг, рекрутинг и т.д., а так же они в плотную занимаются такими проектами.
    http://www.your-people.ru/

  • 21 апреля 2009 в 22:36 • #
    Сергей Казимиров

    Ольга, спасибо за ссылку.... Но мне интересно мнение именно тех организаций и компаний, которые проводят у себя данный вид исследования)) Но за ссылку --спасибо большое)

  • 21 апреля 2009 в 22:41 • #
    Ольга Савченко

    Не за что. Там есть у них некоторые отчеты. Посмотрите. Если заинтересует - могу дать телефон их директора. Только в личку пишите

  • 21 апреля 2009 в 23:39 • #
    Дмитрий Розов

    ТКЦ "ИнтерАктив" проводит услугу "Тайный покупатель".Подробности о том как ТКЦ работает на сайте www.interactiv.ru(разделы "Наши услуги","О компании и тренерах".Также ТКЦ проводит тестирование соискателей при приёме на работу и при продвижении внутри компании.
    Если Вы находитесь в Набережных Челнах или в близлежащих городах обращайтесь к Олегу Синявину.Я живу в Санкт-Петербурге и могу огрганизовать мероприятия ТКЦ у себя в городе.

  • 22 апреля 2009 в 09:15 • #
    Михаил Мурашев

    проводил. но, боюсь с Клиентами будет напряг - бюджеты то сокращаются...
    хотя, сейчас ведь только за счет сервиса многие выживают, в том числе "тренируя" продавцов

  • 22 апреля 2009 в 10:20 • #
    Сергей Казимиров

    Вот именно)) А вы в каких объемах и в какой сфере проводили??

  • 22 апреля 2009 в 10:56 • #
    Ольга Долгова

    Сергей, доброе утро. летом делала разработку темы MSh для одного экономического кабельного канала. Немного знакома с ситуацией ( но уже почти годичной давности).
    У Ъ-Деньги и ГК NEXTEP (NEXTEP - специализируется на данной услуге) был совместный проект, поэтоум инфу можете почерпнуть из подшивки "Денег". На тот момент (июль 2008) про развитость рынка и про востребованные услуги такая информация (из ответов экспертов области):

    Рынок MSh в России развивается в следующих форматах:
    Консультация/покупка в торговой точке
    Консультация/покупка/заказ по телефону
    Покупка/заказ через Интернет
    Скрытая видео/аудио запись
    Покупка с возвратом
    Аудит проводимых промоакций

    В отличии от США и Европы в России сегодня существует мало профильных компаний, специализирующихся исключительно на технологии Таинственный покупатель. В основном mystery shopping представлен как дополнительная услуга. Тем не менее рынок развивается очень быстро. Так, в 2007 году прирост составил минимум 100%. В 2008 - прирост ожидается еще бОльшим. Все основные ритейлеры в банковской, автомобильной, страховой и т.д. сферах используют технологию MS в той или иной степени.
    Есть данные цифровые:- опалата работы "тайного покупателя", количество участников и т.д... но думаю, цифры уже не актуальны сегодня. Если нужны - пишите лично.

  • 23 апреля 2009 в 10:22 • #
    Сергей Казимиров

    Ольга, спасибо за информацию. почерпнул интересное для себя и своей компании)) Насчет оплаты работы "тайного покупателя" -- не думаю, что за год мало что поменялось.

  • 23 апреля 2009 в 10:46 • #
    Ольга Долгова

    Рада, что смогла помочь. вот немного цифр из моей разработки:
    Люди, задействованные в 1 проекте:
    Команда проекта - от 7 человек до 50 человек (с учетом региональных координаторов)
    Таинственные покупатели - от 3-5 до 500 человек.

    Зарплата "тайного покупателя"
    Минимальная заплата за выполнение машрутного задания (не один визит) - $30-40 долларов, Максимальная зарплата -$ 500
    Есть еще целый лист рекомендаций)

  • 23 апреля 2009 в 10:55 • #
    Сергей Казимиров

    Да... возник вопрос--- маршрутное задание-- сколько локаций включает в себя??? Интересно, сколько проверок должен выполнить Тп на 500 у.е. И в какого профиля заведениях?)

  • 23 апреля 2009 в 11:17 • #
    Ольга Долгова

    например, в том же проекте "Банки без тайн" - в каждый из 10 выбранных столичных банков было совершено 10 визитов . конечно, зарплата зависит от "уровня" организации - ведь "тайный покупатель" должен соответствовать образу среднестатистического клиента компании, понятно, что студент или пенсионер скорее всего согласится поработать за меньшее вознаграждение.Т Сами же знаете, таинственным покупателем может стать любой человек - в зависимости от образа жизни, который он ведет, он будет приглашен на тот или иной проект, который соответствует его потребительским привычкам. Из этого, конечно, можно создать образ, что кто-то ходит только по автосалонам, кто-то - только по банкам и т.д...

  • 23 апреля 2009 в 11:36 • #
    Сергей Казимиров

    Да, согласен.. называется ротация ТП)) Но все же... сколько точек примерно включае6т в себя маршрут??

  • 23 апреля 2009 в 11:52 • #
    Ольга Долгова

    Сергей. к сожалению, не могу дать компетентый ответ...
    да, кстати, сейчас мониторю информ.сайты по работе и вот наткнулась минуту назад - может быть вам интересно
    http://kommentarii.ru/theme/2393

  • 23 апреля 2009 в 16:02 • #
    Сергей Казимиров

    Спасибо за ссылочку)) Ну первый, кто в ней выступил Алексей Цысарь это директор нашей компании) И я давно уже прочитал все, что там написано))

  • 22 апреля 2009 в 14:49 • #
    Татьяна Горбунова

    Здравствуйте, Сергей!
    Наше агентство проводит данную активность. В основном это выраженно в проверке качества обслуживания покупателей, в рекомендации того или иного товара, оценке мерчендайзинга и т.д. Интервьюером заполняется анкета, как правило состоящая из 10 и более вопросов. Охватывается как правило от 100 тт за неделю и выше, но все зависит от дистрибуции товара. Ввод данных осуществлялся как правило в Excel или в SPSS (редко).

  • 22 апреля 2009 в 14:53 • #
    Сергей Казимиров

    ясно)) а какие-то дополнительные программы, помимо тайных покупателей-- Вы используете???

  • 22 апреля 2009 в 15:13 • #
    Татьяна Горбунова

    Нет, не было заказов таких)) Только использовались разные форматы этого метода

  • 22 апреля 2009 в 15:21 • #
    Сергей Казимиров

    а вы сами разрабатывали что-то дополнительно?? предлагали что-то новое?? Или только Тайного покупателя??

  • 22 апреля 2009 в 19:03 • #
    Татьяна Гумарова

    Сергей, на этот вопрос положительно ответят десятки компаний. Что значит "доп. продукты, усиливающие действие Mystery shopping"? Что может быть проще провести МШ? Это просто хорошо подготовленная игра для исполнителя:) Если есть критерии и стандарты, если понятно, что важно в этом "исследовании" - после обсуждения с Заказчиком - что может быть проще, чем ПРОСТО БЫТЬ покупателем, а точность "попадания" зависит от количества посещений и от вариантов сценария. Как бы технически не обрабатывались результаты - важны личные комментарии ТПокупателя.

  • 23 апреля 2009 в 00:28 • #
    Сергей Казимиров

    Да, Татьяна, я частично с Вами соглашусь. Но также и Вы согласитесь, есть вещи, на которые Тп зачастую не может дать объективной оценки, в силу посторонних факторов. А также есть многие внутрикорпоративные стандарты которые также не будут прописаны в сценарии и в анкете. Как тут быть?? Мы внедряем помимо стандартного исследования еще и активную работу с персоналом, которая одновременно является инструментом обучения и контроля... Многие сейчас этого не понимают. Вот я стал перед задачей как можно донести " в массы" данное новаторство... тем более-- оно не одно))

  • 23 апреля 2009 в 14:11 • #
    Татьяна Гумарова

    Сергей - донесите:) - если это действительно новаторство - было бы интересно поговорить о конкретике...Мне кажется - что так и было, по крайней мере -должно было быть: ТП - и как продолжение обучение и работа с персоналом, а так же контроль. Может я что-то "не услышала". Но ТП и делается не ради самой этой акции, а для последующих задач

  • 23 апреля 2009 в 16:09 • #
    Сергей Казимиров

    Татьяна, новаторство в том заключается, что мы поменяли саму схему контроля качества. Теперь нет подавляющего акцента на качестве обслуживания и соблюдении стандартов, а практически в равных степенях идет: а) контроль качества обслуживания, б) соблюдение операционных стандартов, в) АКЦЕНТ СОТРУДНИКА НА ПРОДАЖУ. Не секрет, что сейчас нелегкие времена, поэтому в первую очередь компании заинтересованны в том, чтоб их сотрудники всеми способами продвигали товар. Согласитесь, хороший сотрудник не тот, который обслужит клиента, проконсультирует по высшему стандарту, будет улыбаться и т.д. А тот который достигнет результата. Можно быть очень вежливым и обязательным-- но не уметь продавать. А можно просто уметь продавать. И какой из этих сотрудников будет цениться больше? Вот чтоб обеспечить увеличение продаж, мы и разработали соответствующий инструментарий. Теперь я пытаюсь понять. насколько компании готовы принять такие изменения в стандартное ведение данной услуги)) Надеюсь Вы меня понимаете???

  • 23 апреля 2009 в 18:42 • #
    Татьяна Гумарова

    Сергей, я Вас понимаю;)) Просто мы осуществляем ТП в связке с предстоящей программой обучения. До обучения визиты совершаются без конкретики по фамилиям - чтобы выявить "слабые места" и это идет в основу тренига, где это всё "лечится". А после тренинга ТП фиксирует и персоналии продавцов (что каждый взял от обучения и изменил в своей работе). Количество визитов, будни, выходные, приход новой коллекции, и т.д. - всё оговаривается и учитывается. И конечно важно не только улыбаться и консультировать, но осуществлять продажи и доппродажи. И у нас есть полномочия на контрольную покупку.
    И конечно понятно, что если я купила (например) кофточку, то мне можно было бы предложить аксессуары, ремень, сумку, платок, юбку и т.д - да , возможно мне не надо, но продавец должен это сделать - и если не делает - это тоже учитывается и проробатывается в тренинге. Стандарты -стандартами - это больше имиджевые вещи и стиль компании - её лицо, но работа идет с живыми людьми и их потребностями с целью осуществления продаж. Так может мы с Вами об одном и том же?:))

  • 23 апреля 2009 в 19:03 • #
    Сергей Казимиров

    Возможно)) вот в этом , как говорится, и "фишка" мы выдвигаем дополнительную продажу, а также акцент на основной продаже на первое место.... Что является наиболее эффективным инструментом в такое нелегкое время, как сейчас))

  • 24 апреля 2009 в 11:21 • #
    Татьяна Гумарова

    Успехов, Сергей:)

  • 24 апреля 2009 в 11:30 • #
    Сергей Казимиров

    Спасибо, Татьяна))

  • 22 апреля 2009 в 22:55 • #
    Назим Алиев

    Встретилась в одном блоге цитата:

    бывший маркетолог стоит у ларька и ест шаурму - теперь он "тайный покупатель"

  • 23 апреля 2009 в 00:29 • #
    Сергей Казимиров

    )) улыбнуло.... в наше время. затяжной рецессии --- вполне реальное явление))

  • 27 апреля 2009 в 16:16 • #
    Алина Латипова-Хассамова

    Есть опыт проведения "тайного покупателя" на территории ПФО через координаторов в городах.Проверяли в основном промоутеров, соответственно и вопросы были по знанию продукции, умение продавать и т.д..То есть компания-производитель набирала, обучала самостоятельно промоутеров, а мы проверяли их по всем городам России.Данные вносили в Access.Что касается новаторства в этом направлении... все зависит от заказчика.

  • 27 апреля 2009 в 16:41 • #
    Сергей Казимиров

    ясно)) спасибо... вот проверка промоутеров-- заинтересовался.. буду работать в этом направлении))

  • 26 июня 2009 в 13:06 • #
    Юлия Федотовская

    Так как мы call - центр то имеем опыт только в проведении Mystery calls.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970