Арендовать магазин - а дальше как действовать?
26 марта 2010 в 15:58

Арендовать магазин - а дальше как действовать?

Здравствуйте! Суть вопроса: я новичок в данном направлении. Беру в аренду действующий магазин по продаже кожгалантереи. Естественно, хочу увеличить объем продаж. Продавцы — 1 мой, 1 прежний. Как мне лучше построить мои первые и последующие шаги в раскрутке магазина? Помогите, профессионалы и опытные люди!!!

200
Комментарии (19)
  • 26 марта 2010 в 19:12 • #
    Алёна Кудрявцева

    Татьяна, напишите, пожалуйста ссылку на Ваш сайт, если он есть. Далее варианты посмотрим, какие будут лучше для Вашего вида деятельности.

  • 27 марта 2010 в 14:07 • #
    Татьяна Ширшикова

    Сайт, увы, еще не сделан. Магазин наработанный, небольшой. Сейчас его непосредственная хозяйка "раскручивает - распродает", т.е. активно работает с дисконтниками. То же советует делать и мне.

  • 27 марта 2010 в 14:23 • #
    Eugene W

    сайт Вам в ближайшее время не понадобится, думаю.
    гораздо важнее сейчас научиться всем этим управлять... персоналом, поставщиками, проверяющими и пр.

    дисконт - это хорошо... но я бы обратил внимание на сервис и на качество товара, а затем уже на рекламу... причем реклама должна быть вирусной, т.е. ваши покупатели сами должны рекламировать ваш магазин... подумайте - как их мотивировать:-)

  • 29 марта 2010 в 11:51 • #
    Алёна Кудрявцева

    Согласна с Евгением. Необходим особый сервис для Ваших клиентов, с помощью сарафанного радио "новость о Вашем хорошем магазине" будет с быстрой скоростью разноситься.
    А сайт это важная вещь, многие предпочитают много средств вложить в рекламу, нежели ограничиться определенным бюджетом и сделать сайт, который продавать будет круглые сутки. Знаю один бутик аксессуаров, у них очень много посетителей, но они тратят очень много средств на рекламу в сети интернет, вплоть до размещения баннеров вконтакте.ру.

  • 27 марта 2010 в 00:48 • #
    Иван Глущенко

    Слишком мало бэкграунда, чтобы что-нибудь советовать.
    Когда проводилась последняя рекламная акция, какая? Проводилась ли вообще? Где находится магазин? Если рядом конкуренты? Уровень цен? и т.д.

  • 27 марта 2010 в 14:17 • #
    Татьяна Ширшикова

    Магазин находится в центре города. Конкуренты рядом есть. Но не магазины, а небольшие точки продажи в составе других торговых центров (2-3 точки). Там товар такого же качества (приобретается в одном месте). Цены рассчитаны на средний уровень. Разница цен между конкурентами в 10-20 %%.

  • 27 марта 2010 в 11:21 • #
    Eugene W

    Мне кажется, прежде чем брать что-то в аренду, необходимо научиться хотя бы в первом приближении этим пользоваться :-)

    Если есть старый продавец, значит он уже умеет многое - участвовал в рабочем процессе. Смотрите на него и учитесь :-)
    А дальше - делайте все еще лучше любыми способами которые придут в голову.

  • 27 марта 2010 в 14:19 • #
    Татьяна Ширшикова

    Спасибо, буду учиться :-)

  • 27 марта 2010 в 14:23 • #
    Лидия Гурова

    Прибыльность магазинов до кризиса была выше. вы нынишнюю прибыльность знаете, глянули сезонные тренды по данному бизнесу, на сколько Вам надо будет повысить прибыльность чтобы окупить аренду все расходы и заработать свой минимум.

    Почему старая хозяйка им не хочет сама заниматься?
    Какие акции проводились, какое окружение, как окружение изменилось за последние год пол года?
    Что было эффективно, что неэффективно и почему?
    Какой объем продаж окупает из чистой прибыли 1000 руб инвестиций в продвижение?

  • 27 марта 2010 в 14:53 • #
    Татьяна Ширшикова

    Хозяйка не контролировала продавцов. В результате одна из них (уволена) сработала на уменьшение объемов продаж - никому из клиентов по факту не давала скидку, а себе разницу дисконта в карман забирала (со всех клиентов). Поэтому интерес клиентов несколько поугас. Акции последние 2 года не проводились.
    Если я правильно все считаю, то 10 проданных сумок окупит из чистой прибыли 1000 руб инвестиций в продвижение

  • 27 марта 2010 в 15:25 • #
    Лидия Гурова

    А скидки у Вас не акции?
    В кокой периода, какие скидки давались на какой ассортимент? Какие условия ее получения были? Как получилось что о праве на скидку клиенты не были информированны, не знали? Надо чтобы в будущем такой возможности не было. Поставьте на все ценники печать.

    Где магазин расположен? Что вокруг, есть магазины крыпные, новые открывшиеся магазины любой тематики? Есть ли магазины с одеждой не являющиеся вашими конкурентами по асортименту недалеко? Куда и откуда идут люди мимо Вашего магазина. Закрывались ли магазины в округе за последнее время? Как менялись потоки людей?

    Финансы в сумках не меряют :)
    В денежном выражении оборот должен вырасти на хххх руб, или на zz% от выручки за месяц чтобы окупить инвестиции в продвижени в объеме 1000 руб при сохранении прежнего уровня цен.

  • 27 марта 2010 в 19:32 • #
    Андрей Писаренок

    Мне показалось , что вам сдают в аренду " хромую лошадь", как бы она вообще не загнулась, мотив у старой хозяйки, стар как мир, но вам решать.

  • 27 марта 2010 в 22:00 • #
    Елена Дейнека

    Для того, чтобы точно разработать стратегию, необходимо сделать анализ географического окружения и максимально точно определить целевые группы клиентов (поточные, потенциально возможные)

  • 28 марта 2010 в 12:32 • #
    Валентин Ишханов

    Так как моя компания оказывает экологическую помощь, со своей стороны могу дать следующий совет-воздух в действующем магазине по продаже кожгалантереи имеет специфический аромат от пропитки и краски кожи-уберите эти запахи, впустите свежий воздух - и расширите спектр покупателей.

  • 28 марта 2010 в 18:28 • #
    Татьяна Ширшикова

    Вы не представляете, насколько Вы в точку попали - как раз это я пометила себе пунктом № 1 (т.к. пересекается со вторым моим напралением). Спасибо!

  • 29 марта 2010 в 17:01 • #
    Юлий Григорьев

    Ну и вопросик, я лучше промолчу.
    Зато приклоняюсь перед рискованностью!!!

  • 29 марта 2010 в 19:09 • #
    Валентин Ишханов

    Чтобы было понятно, что мы можем предложить посетите сайт нашей компании: www.biomodul.ru
    Будут вопросы пишите
    #

  • 20 мая 2010 в 19:27 • #
    Роман Багратионов

    -Реклама на асфальте. Нанесение лого, названия сайта, контактов на асфальте через трафарет, баллончиком и дорожной краской (ср. долговечность 6 мес). Долговечность, высокая информативность, новый канал продвижения.

    -Симпатичные девушки промоутеры и стендистки с опытом работы, пониманием формата работы.

    -Партизанская реклама - это лучший способ продвижения товаров, а так же универсальный способ контакта с ЦА, а использование НЛП-методик в "партизанской рекламе" дает высокую вероятность и гарантию достижения поставленных целей.

    Интересно пишите на # или звоните 8-929-662-55-61


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970