что вы хотели бы видеть на сайте о рекламе и маркетинге
20 апреля 2011 в 17:09

что вы хотели бы видеть на сайте о рекламе и маркетинге

Коллеги! Занимаюсь развитием портала all-reclama.ru. Сейчас это только справочник рекламных и маркетинговых фирм. В стадии разработки находятся страницы статей, новости, тендеры и т.д. Хотелось бы услышать ваше мнение как целевой аудитории такого сайта: какие сервисы, какую информацию вы хотели бы увидеть на страницах сайта о рекламе и маркетинге?

200
Комментарии (17)
  • 20 апреля 2011 в 22:09 • #
    Оксана Козюк

    глоссарий, библиотека, возможные события (выставки, форумы) касательно маркетинга и рекламы.

  • 21 апреля 2011 в 00:27 • #
    Михаил Янцев

    может объединить ваш портал с нашим сайтом? а то все никак не скоплю денег, чтобы веб мастер каталог сделал :)

    отвечая на вопрос: в первую очередь уникальный контент,
    во-вторых экспертные оценки, комментарии от профессионалов отрасли (на том же самом составе один пиар и читать нечего, каждый эксперт пиарит свою компанию пересказываю общеизвестную аналитику)
    в третьих ... ну для начала этого хватит :)

  • 21 апреля 2011 в 09:57 • #
    Ника Перла

    Спасибо за предложение, обязательно обдумаю возможные варианты сотрудничества :)

    К вам собственно встречный вопрос, как к эксперту по наружной рекламе. а вам как ЭКСПЕРТУ было бы интересно принять участие в обсуждении какого либо кейса? И что стало бы для вас решающим при участии: интересная тема кейса, возможность продвижения своего проекта, возможность дискуссии с другими профессионалами отрасли, что то еще?

  • 21 апреля 2011 в 17:28 • #
    Михаил Янцев

    гм... что-то ещё
    одно дело выступать с комментариями для Коммерсанта и т.д.
    другое дело на аудиторию неизвестного сайта,
    т.е. в первую очередь репутация площадки

  • 21 апреля 2011 в 06:44 • #
    Евгений В. Молев

    а кто собственно Ваша целевая аудитория?
    Маркетологи или рекламисты? Те кто практикует или те кто учит? Агентства или отделы рекламы?
    Все это разные люди с различными интересами :-)

    какую цель Вы ставите перед сайтом?
    к чему должно привести развитие?

  • 21 апреля 2011 в 09:40 • #
    Ника Перла

    Поскольку "ядром" сайта является каталог рекламных и маркетинговых фирм, то соответственно и целевую аудиторию я вижу как людей, которые ищут исполнителей определенного объема работ в сфере маркетинга и рекламы.

    Но также я понимаю, что когда перед работником (маркетолог, менеджер по рекламе и пр.) стоит определенная профессиональная задача, то ему будет полезна не только информация о том, КТО может ее выполнить, но и еще ответы на многие другие вопросы, связанные с выполнением задачи, например, идеи и опыт профессионалов по выполнению схожих задач, новости и тенденции рекламной отрасли...
    Собственно, продолжение этого списка хотелось бы услышать от коллег))))

  • 21 апреля 2011 в 10:21 • #
    Евгений В. Молев

    Поскольку "ядром" сайта является каталог рекламных и маркетинговых фирм, этим сайтом заинтересуются ПРЕЖДЕ всего - сами эти фирмы.
    Почему? да очень просто. Гораздо чаще чем их клиенты, они проверяют наличие и правильность информации о себе в каталоге, а также - ищут и анализируют конкурентов (а они в свою очередь делают тоже самое).

    Потенциальные клиенты фирм из каталога очень часто хотят сделать все сами бесплатно, поэтому имеет смысл и для них тоже разместить полезную информацию, но с учетом их уровня знаний в этой области.

    Для профессиональной части целевой аудитории нужно будет что-то уже посерьезнее.

  • 21 апреля 2011 в 09:16 • #
    Дмитрий Хватов

    Успешный практический опыт экспертов а не демагогию консультантов. Реальные кейсы.

  • 21 апреля 2011 в 09:21 • #
    Елена Лапина

    присоединяюсь! Практика и еще раз практика!

  • 27 апреля 2011 в 09:37 • #
    Надежда Барковская

    А если кейсы будут еще и обновляться..и если они будут разделены по отраслям деятельности компаний..это будет просто шикарно!

  • 21 апреля 2011 в 10:19 • #
    Светлана Z

    Всё же я соглашусь с Евгением....
    Интересно читать специализированные профессиональные издания, для определённой ЦА.
    Как справочник журнал не интересен.
    Всё обо всём тоже не интересно.
    Более того такие журналы уже существуют и в большом количестве.
    Я бы порекомендовала Вам найти ту область или угог зрения на проблему, которая Вам самой кажется актуальной.. И сделать журнал лидером в данной нише.

  • 21 апреля 2011 в 13:51 • #
    Ника Перла

    спасибо, что затронули эту тему - посетители сайта=сами маркетинговые и рекламные фирмы.... хотелось бы услышать и их мнение в этом обсуждении - насколько перспективной вам видится более интерактивное участие: возможность рассказать о новых направлениях работы вашей фирмы, о новых достижениях, выложить на обсуждение какие то случаи из практики работы вашей фирмы? ведь это как я понимаю было бы интересно и профессионалам отрасли и потенциальным клиентам... вопрос в готовности более открытого и активного участия фирм...

  • 22 апреля 2011 в 10:33 • #
    Иван Меняйлов

    Новости региональных рынков рекламы:
    - Основные медиа (по сегментам)
    - Основные РД
    - Креатив

  • 22 апреля 2011 в 10:48 • #
    Ольга Алфеева

    Как мне кажется очень важно выкладывать бесплатные инструменты и шаблоны в помощь маркетологу примером может служить саит http://marketing.rbc.ru, где наряду с платными исследованиями очень часто можно скачать интересные шаблоны с описание где и как их нужно использовать

  • 26 апреля 2011 в 04:10 • #
    Владимир Шаинский

    Вероника!
    Совмещать аналитические и информационные сайты очень сложно, Знаю по собственному опыту.
    Лучше иметь два сайта, дополняющие друг друга.
    Тем более, что у Вас еще много рабты по совершенствованию базового ресурса.
    Более подробно - можно по скайпе - много быстрее и продуктивнее.

    Проще договориться с уже существующими сайтами и создать пул.

  • 27 апреля 2011 в 18:14 • #
    Ника Перла

    Спасибо всем огромное за ценные идеи, постараемся насколько возможно все это реализовать на сайте.

  • 27 апреля 2011 в 18:19 • #
    Владимир Шаинский

    Удачи!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970