Что же это такое??
20 апреля 2011 в 14:19

Что же это такое??

Что же это такое??Про кросс-маркетинг много сказано, а написано еще больше. Теоретическая база — хоть Энциклопедию составляй!

«Кросс-маркетинг — новая и интересная маркетинговая технология, суть которой в пересечении сопутствующих услуг либо товаров в одной PR-акции, совместно проводимой двуми (или более) компаниями.»
http://www.reklamaster.com/articles/show/mark_articles/year/2008/id/848/index.html

Практически же — вот уже в сотый раз слышу от представителей разных сфер бизнеса о том, что кросс-маркетинговые программы не работают. То ли кризис не прошел, то ли из-за плохой погоды… Результата, как и бананов,— НЕМА! или такой, что ни в сказке сказать, ни пером не хочется описывать…

Почему же пчелка не дает меда?
Есть примеры успешных совместных кросс-маркетинговых проектов?

111
Комментарии (41)
  • 20 апреля 2011 в 17:29 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Ну, наверно, Юлиана, потому, что маркетологов, рекламистов и связистов с общественностью, на весь бывший СССР - раз, два и обчёлся.

    С какого будуна привиделось Вам и Вам подобным, что КМ новая технология? Только и нового в ней - название....

  • 20 апреля 2011 в 17:59 • #
    Михаил Янцев

    + 1

  • 20 апреля 2011 в 18:09 • #
    Юлиана В

    Уважаемый Серж,
    назначение кросс-маркетинговых технологий - привлекать клиентов и повышать лояльность. Они справляются с этим, но со временем - все менее успешно, к сожалению.

  • 20 апреля 2011 в 19:48 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Уважаемая Юлиана,
    Во первых строках благодарю Вас, что обратили внимание на моё скромное послание. Весьма польщён. Но так для себя и не уяснил ... После Вашего заявления о том, что КМ является новой технологией, Я нахожусь в полной растерянности... Я теперь и не знаю что думать по поводу Вашего понимания "повышать лояльность".

    Непонимание это продолжило нарастать с Вашей следующей фразой о том, что "Они (технологии) справляются..." Непонимание возрастает по причине того, что я всю жизнь думал, и даже был уверен, что справляться могут люди, а не технологии.

    Поэтому, попробую выдвинуть свою версию, если она не покажеться вам ужасной: Профессионалы вымирают, дилетанты процветают!

  • 21 апреля 2011 в 19:14 • #
    Людмила Смолий

    Браво!

  • 22 апреля 2011 в 10:54 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Ой, Людмила, Я лично имею желание, чтобы хоть на этом ресурсе таких "браво" было поменьше.

  • 22 апреля 2011 в 19:09 • #
    Людмила Смолий

    Что это Вы так. Я искренне присоединилась к Вашему мнению, тем самым, сократив участие в обсуждении до минимума, но выразив свое отношение к теме. Больше не буду Вас беспокоить.

  • 22 апреля 2011 в 19:14 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Людмила, за Браво - благодарю, искренне.
    А желание - это про качество "вопросов вопрошающих".
    Приношу извинения, что случайно ввёл в заблуждение.

  • 22 апреля 2011 в 19:20 • #
    Людмила Смолий

    Благодарю за разъяснение.Солидарна и с этим тезисом. Правда, "на чужой роток не накинешь платок", каждый может высказаться и каждый считает себя профессионалом. Одни пришли на профессионалы ру пообщаться с себе подобными, другие - научиться и послушать умных, третьи - показать себя.

  • 23 апреля 2011 в 11:18 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    "Накидывать платок..." желания и не было, а вот Ваша фраза про "каждый считает себя профессионалом" натолкнула-таки, наконец-то, на то, что всё это мне напоминает:
    "Как, что-то достать - это первая эскадрилья. А как Фокера или Мессера завалить - вторая".

  • 23 апреля 2011 в 17:17 • #
    Людмила Смолий

    Пожалуй, да. Всю жизнь учусь воспринимать людей, как разных, как из первой и второй эскадрильи.

  • 22 апреля 2011 в 12:55 • #
    Владислав Зубарев

    не понял почему "со временем все менее успешно"?))
    И можно поточнее о назначении КМ? А "привлекать клиентов и повышать лояльность" можно написать под каждым банером на витрине продуктового магазина)))))))
    И еще момент)) если кто-то говорит Вам, что у него что-то не получилось, это еще не значит, что это что-то в принципе не работает)))))

  • 20 апреля 2011 в 17:55 • #
    Эдуард Столбов

    Согласен с Сергеем. Этой технологии 100 лет. Не знаю, кто Вам сказал, что она не работает. Всё работает :)). По - крайней мере, в тех случаях, о которых я знаю.

  • 20 апреля 2011 в 18:23 • #
    Юлиана В

    Эдуард, я тоже хочу узнать о таких случаях - если это не коммерческая тайна, конечно, же?

  • 20 апреля 2011 в 18:59 • #
    Эдуард Столбов

    Нет, не тайна:). В скайпе могу рассказать подробно. Здесь писать лень, букафф много будет ))).

  • 20 апреля 2011 в 20:55 • #
    Владимир Шаинский

    Когда компании торгуют не конкурентми товарами, то такие акции позволяют намного увеличить аудиторию, существенно сократив расходы.

    Как пример, выставки и ярмарки, на уоторых предлагают
    1. обежду, обувь, украшения, принадлежности, средства ухода
    2. автомобили, автозапчасти, масла, принадлежности, автокосметику и т.д.

    Таких примеров, хоть отбавляй.
    Нужно просто уметь видеть.

  • 21 апреля 2011 в 11:27 • #
    Юлиана В

    Владимир, выставки и ярмарки - хороший инструмент, в особенности для товаров. С услугами будет "поинтересней")

  • 21 апреля 2011 в 20:27 • #
    Владимир Шаинский

    И для услуг тоже.
    И компании, которы предоставляют услуги принимают участие в выставках и ярмарках.

    И метод родися во Франции, вместе с первыми салонами в середине 17 века.

  • 21 апреля 2011 в 02:42 • #
    Герман Фаудер

    Когда-то в прошлом веке и даже тысячелетии мы это называли "перекрёстные продажи", там десятки инструментов.
    А теперь о как - "кросс-маркетинг"!
    Когда-то говорили и републикация, - теперь - кросс-постинг.

    У одного банка была чудная реклама: Мы делаем деньги по старинке - СВОИМИ руками.

    Может стоит откатиться по названию и может восстановится доверие, а то два непонятных буржуйских слова приводят в заблуждение.

  • 21 апреля 2011 в 05:56 • #
    Александр Евгеньевич Свабель

    +1

  • 21 апреля 2011 в 11:25 • #
    Юлиана В

    мы сами непроизвольно усложняем то, что на самом деле очень просто. Спасибо, Александр, сместили ракурс в нужную сторону.

  • 21 апреля 2011 в 11:54 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Сёдня прочёл в новостях: "снижает потенциал органического роста инвентаря, что приведет к ценовой инфляции" - догадайтьесь, о чём шла речь?

  • 21 апреля 2011 в 18:40 • #
    Алексей Кунах

    из области - "Бюрократия разрастается для удовлетворения нужда разрастающейся бюрократии" (Автор неизвестен) ?

  • 21 апреля 2011 в 18:49 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    ОК. Это был о грядущем сокращении наружки (аутдора, аутофхоума, фристендинга) в Москве.

  • 21 апреля 2011 в 20:16 • #
    Алексей Кунах

    погуглил, понял - попал пальцем в небо)

  • 21 апреля 2011 в 19:17 • #
    Людмила Смолий

    Причем, заблуждаются все. Клиент, в силу профессионализма в своей сфере, не понимает того, что говорят "замечательные" рекламисты. А рекламисты, бравируя своими якобы познаниями, часто не правильно употребляют термины. Плохо это.

  • 21 апреля 2011 в 12:05 • #
    Юлиана В

    Олег, подскажите

  • 21 апреля 2011 в 13:25 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    хочу услышать версии (и растянуть удовольствие) - только чур, поиском не пользоваться :)))

  • 21 апреля 2011 в 22:46 • #
    Алевтина Иваненко

    Вот это завернули!
    Как инвентарь может обладать органическими характеристиками и еще и расти при этом? Про инфляцию в конце этого "изречения" вообще молчу. Тем ни менее...
    Предположу, что это может быть недоразвитие какой-то индустрии, где инвентарь, то есть, средства производства или оказания услуги могут с течением времени модернизироваться или развиваться. Почему органически? Еще раз предположу, что слово органически здесь использовано, в смысле естественным способом, само собой и в ногу с технологиями.
    При этом, если средства производства не модернизируются длительный срок, цена на конечный продукт перестает быть конкурентной, становится выше, по сравнению с рынками, где модернизация идет.
    Если применять такое рассуждение - отрасль может быть любая. Хоть металлопрокат, хоть нефтепереработка.
    Пусть будет нефтепереработка.

    Не выдержу, прогуглю ваш пример полета мысли против ветра )))

  • 21 апреля 2011 в 23:03 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    - см. последний абздец )))
    http://www.rbcdaily.ru/2011/04/20/media/562949980113526

  • 21 апреля 2011 в 23:05 • #
    Алевтина Иваненко

    Я уже нашла. Сразу после того как написала.

  • 21 апреля 2011 в 20:34 • #
    Владимир Шаинский

    Да замените все эти термины на нормальный русский язык.
    И куда подеваются Менеджеры, маркетологи, мар...драйзеры и т.п. публика, которая иностраннвми терминами "пускает пыль в глаза"!!!
    А так дурят народ, дерут деньги непонятно за что, и строят из себя то, что и сестра Рабиновича на Крещатике... (невинную девушку_)

  • 22 апреля 2011 в 07:53 • #
    Дмитрий Хватов

    Согласен коллега. Но так здорово со стороны смотреть на этих чудиков с непонятными фразами :))

  • 22 апреля 2011 в 16:40 • #
    Владимир Шаинский

    А терять из-за них зароботки, здорово?

    Эти, как Вы говорите, чудики, готовы на все и идут на все, чтобы перехватить, оттолнуть, подставить подножку.
    Сами не умеют, но к "соскам" присасываются намертво.
    Не отрвать.

  • 23 апреля 2011 в 00:32 • #
    Алексей Коняев

    +100500

  • 23 апреля 2011 в 02:41 • #
    Владимир Шаинский

    Спасибо, Алексей!
    Значит и Вам не раз на пути вставали "кроссмены"

  • 21 апреля 2011 в 22:52 • #
    Алевтина Иваненко

    Кросс-маркетинг еще называют кооперированным маркетингом. Хотя второй термин встречается намного реже. Согласна с предыдущими высказываниями - технология не новая, работающая, если с толком к ней подойти.
    Соединить соединимое, а не наоборот.

  • 22 апреля 2011 в 01:06 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Рискну высказать свою версию столь негативного тона в данной конфе:
    - большинство "профи" кинулись кроссить изучив предмет по той каше, на которую была дана сцыла топикстартером, не поняв, что самое главное преимущество, которое можно получить в результате, заключается в синергии, т.е. когда 1+1=3
    - далее, "профи" рассказывает 2-м клиентам как можно замечательно сэкономить - вместо 2-х роликов мы вам запишем 1, но с 2-я вашими брэндами, вместо 2-макетов сделаем 1, размещение каждому, соответственно, также обойдётся в 2 раза дешевле. Клиенты в предвкушении того, как они сэкономят и ещё выгодно "прокатятся" за счёт имиджа или халявных ресурсов "партнёра", потирают руки.
    - на выходе: та же каша в головах ЦА (на хрена мне ёлка за покупку авто на милльон? лучше б зимнюю резину дали!), паразитирование "слабого" бренда на имидже более сильного, эксплуатация ресурсов более слабого партнёра и пр.
    И кто выиграл? Правильно! Тот, кто придумал (на ху конец вытащил на свет) диковинное словцо и ловко сумел его продать сразу 2-м клиентам ))))

  • 22 апреля 2011 в 07:55 • #
    Дмитрий Хватов

    Браво. Есть вариант и похуже. Когда рекламный проект стартует, идет совместная акция, а вот взаимодействие не работает, не стыковки, народ злиться на обоих и лояльность коту под хвост.

  • 22 апреля 2011 в 10:14 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Совершенно правы, Дмитрий - если всё делать по-честному и ответственно, собрать в одном проекте даже двух клиентов и скоординировать работу их взаимодействующих подразделений - это ацкий напряг. Кто решит этим заняться должен помимо всего прочего, быть очень хорошо подготовлен психологически и иметь достаточно ресурсов для решения внезапно возникающих вводных, разруливаний непоняток, подозрений и обид (вплоть до потери одного из клиентов).
    Но дорогу, по-прежнему, осилит идущий, а посему, успехов всем пытающимся!

  • 22 апреля 2011 в 12:35 • #
    Юлиана В

    "Без шероховатостей не обойтись", любил повторять один замечательный человек, раскладывая по карманам миллионные облигации) )
    Всем спасибо за интересные мысли и с наступающим праздником Пасхи! Здоровья и всяческих успехов!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970