31 июля 2016 в 08:56

Диски на стол

Вчера перед сном снова прочитал статью о том, что кризис на дворе и о том, что нужно делать в кризис.

А я вдруг вспомнил прошлый кризис 2008–2009. Тогда вышла очень комичная ситуация, я получил заказ на создание компании с нуля, в октябре мы зарегистрировали фирму, а в ноябре Президент публично объявил, что в стране кризис, и так как в нашей стране экономика все еще плановая, банки немедленно перекрыли все кредитные линии, лишив нас таким образом львиной доли потенциальных клиентов — все-таки дорогостоящее оборудование покупают не на свои деньги обычно )

Сейчас все это кажется действительно комичным, но тогда нам было совсем не смешно и нужно было как-то отбивать вложения. Начали с сегментации покупателей и выделили проектировщиков в отдельную группу. Изначально было не совсем понятно, как именно с ними работать и что это может дать, пока мы не обнаружили интересную вещь.

Это было время, когда в офисах активно пользовались дисками. И когда к нам приезжал новый поставщик, то первым делом дарил диск, где был полный каталог его продукции со всеми техническими параметрами.

Так вот, если у нас этих дисков скопилось море, то у проектировщиков, с которыми мы общались, этих дисков были океаны и залежи, ведь когда они изготавливают проект, им нужно откуда-то брать названия и параметры. Во время переговоров мы много раз замечали, как проектировщики вставляют и вытаскивают диски, каждый раз перебирая горы на столе. И вдруг кому-то пришла в голову гениальная идея, думаю, что это предложил кто-то из менеджеров.

Мы обзвонили всех поставщиков и сказали:
- Мы делаем каталог своей компании для клиентов, туда войдет вся продукция, которой мы занимаемся, вы хотите попасть в каталог?
- Да, хотим!
- А мы можем в каталог перенести просто все данные с вашего диска?
- Конечно! Это было бы идеально!

И мы купили пустых болванок, перенесли туда все данные со всех дисков (и в итоге вместо горы дисков на столе получился один диск), напечатали на обложке логотип своей компании, адрес сайта и краткий перечень категорий продукции, а затем при каждой встрече с проектировщиком дарили ему этот диск и объясняли — видите вот эту гору у Вас на столе? Теперь можете все это убрать в шкаф или выкинуть, вставить в дисковод наш диск и больше его не дергать туда-сюда, 70% того, чем Вы пользуетесь, находится на этом диске, остальные 30% понадобятся редко, так что диск придется вынимать и вставлять 1–2 раза в неделю, плюс у Вас будет чистый стол для работы.

Каковы результаты:
- Проектировщики вставляют диск в дисковод, а обложку с адресом сайта и контактами держат рядом на столе, который теперь не завален дисками,
- Отношения с проектировщиками перешли на новый уровень, мы буквально физически почувствовали, что у них изменилось отношение к нам в лучшую сторону,
- Часть проектировщиков начали нас рекомендовать клиентам — или потому, что стали относиться к нам лучше, или потому, что просто на столе лежал диск и когда клиент спрашивал — а у кого мне вот это купить? проектировщик отвечал — ну позвоните вот сюда,
- Часть проектировщиков стали отдавать нам вообще всех клиентов целенаправленно, причем даже отказывались от комиссионных, тут мы сами не поняли, почему так вышло.

Как вы думаете, как вы можете одновременно облегчить жизнь своим покупателям, и при этом постоянно держать у них на виду свои контакты и адрес сайта?

С уважением, Григорий Сургаев.

544
Комментарии (16)
  • 1 августа 2016 в 15:30 • #
    Андрей Тавитов

    Какой наив... Не стыдно с соплями в тему выходить?

  • 1 августа 2016 в 20:38 • #
    Григорий Сургаев

    Честно говоря, мне лично Ваш комментарий совсем не понятен, что Вы имели в виду?

  • 1 августа 2016 в 19:33 • #
    О К
    Цитата...Вчера перед сном снова прочитал статью о том, что кризис на дворе и о том, что нужно делать в кризис.

    а Я бы никогда не догадалась,что перед сном надо читать статью о том,что кризис на дворе и о том, что нужно делать в кризис. :)))

  • 1 августа 2016 в 20:37 • #
    Григорий Сургаев

    Ну а почему бы и нет ) я начал заниматься продажами в 1995 году, так что этот кризис для меня то ли третий, то ли четвертый из крупномасштабных, так что кризис уже воспринимается не как некая катастрофа, а как просто один из форматов, в которых приходится заниматься продажами. За 20 с лишним лет ситуация столько раз уже менялась, что перемены воспринимаются как обыденность и даже можно что-то почитать об этом и перед сном)

  • 1 августа 2016 в 20:44 • #
    О К
    Цитата... перемены воспринимаются как обыденность и даже можно что-то почитать об этом и перед сном

    Да,Григорий,к ночи надо подходить эмоционально и информационно подготовленным:)

  • 1 августа 2016 в 20:46 • #
    Григорий Сургаев

    точно ))

  • 1 августа 2016 в 22:04 • #
    О К

    :)

  • 5 августа 2016 в 11:49 • #
    петр пак

    Григорий, что то пропали из обсуждения Вашего? Ждёте больше комментариев? Репьев уже отметился, гуру ведь...

  • 5 августа 2016 в 14:54 • #
    Андрей Тавитов

    Какой же вы продажный... ))

  • 4 августа 2016 в 06:42 • #
    Влад Гребенюк

    Кризис время переосмысления своего пути.
    Если кризиса не заметил = всё правильно делаешь по жизни.
    Если заметил осушение полноводной ранее реки заказов, ... время думать

  • 4 августа 2016 в 19:21 • #
    О К

    Совершенно согласна,у кого-то кризис и нет покупаателей,как говорят у кого--то суп жидкий,а у кого-то бриллианты мелкие.

  • 4 августа 2016 в 23:48 • #
    О К

    Диски на стол

    Аркадий КОБЯКОВ - " Я брошу мир к твоим ногам"

    Каков истинный путь настоящего мужчины?

    — У него в первую очередь должно быть Дело.
    Для мужчины оно играет принципиально важную роль.
    Если у него нет дела, то это, считай, не мужчина.
    Сказать «профессия» тут будет неправильно.
    Разве бизнесмен — это профессия? Или художник?

    Опять-таки в простой биологической модели глава семейства
    должен ходить на охоту каждый день или пахать землю.
    Тогда он выживает, его семья выживает.
    Поэтому основной мужской путь, духовное развитие связаны как раз таки с делом.
    Это первый приоритет.

    А второй приоритет — это женщина.
    Потому что от плодов своего дела мужчине надо, как это сказать, избавиться.
    Если у мужчины нет любящей женщины, тогда у него начинается в жизни полный бред.
    Например, он начинает плоды своего труда реинвестировать.
    Так делают многие бизнесмены, у которых с отношениями непорядок.
    То есть сделал один бизнес, получил много денег.
    Куда их деть? Надо вложить в следующий бизнес. Вложил в следующий.
    А теперь куда их деть? Ведь если мужик успешный, создал один бизнес, то сделает и десять. Думал от бабок избавиться, а их стало в два раза больше. Надо третий бизнес делать!
    Он так загнется, всю жизнь в этих бизнесах проживет, а потом в 70 лет обнаружит,что все прошло мимо.
    Успех был, а счастья-то как не было, так и нет, он все карьеру строил, еще что-то делал.

    Поэтому каждый мужчина в идеале должен иметь женщину, которая бы пустила его деньги на ветер...
    Вот прямо-таки на ветер?
    — Да, именно. Женщины же пускают деньги на ветер, это очевидно.
    Только сперва мужчине надо заработать.
    И это в традиционных культурах всегда было обозначено.
    К сожалению, в современном мире большинство традиционных практик утеряны.
    Но кое-где еще остались такие культуры.
    Например, на Востоке до сих пор сохранилось такое явление, как калым.
    И это правильно, скажу я вам. Это очень правильно.
    Потому что если ты не можешь заплатить 40 баранов
    — тебе нельзя доверять женщину.

    А если женщина не хочет, чтобы именно ты платил за нее 40 баранов?
    — А у них нет такого понятия, что женщина не хочет. Там другое воспитание.
    И мужчина тоже уверен: если он заплатил 40 баранов,
    он точно знает, что женщина хочет и его, и детей, и кухню.
    И мужчина, что ли, получает удовольствие от того, что женщина траатит его деньги?
    Конечно, это же очевидно.
    Идеальная семья — это семья, в которой женщина не знает, откуда деньги берутся,а мужчина не знает, куда они уходят. С точки зрения денег -это превосходный образец пары.
    У женщины всегда есть масса замечательных способов потратить деньги.
    Мужчина же не умеет тратить наличные просто так, он все время считает, думает,как бы получше инвестировать средства. Стремится к тому, чтобы все время была прибыль с вложенного капитала.
    А женщина легко тратит. Колечко купила за 9 тысяч долларов, например.
    И это еще маленькое попалось, надо за 25, чтоб бриллиантик побольше был.
    Раз — и 25 тысяч нет, улетели на ветер.
    Деньги в данном случае — это же продолжение и воплощение мужской любви.
    Подарки, цветы, домики, машинки, шубки и конкретно наличные.
    Если мужчина любит, то он все это женщине дарит.
    А зачем еще мужчине нужна женщина, кроме как деньги его тратить?

    Вообще, женщина для мужчины — один из наилучших источников инвестиций.
    При условии, конечно, что это настоящая женщина.
    Он в нее все время что-то вкладывает,
    а у нее все время что-то получается. Раз что-то вложил — дети получились,другой раз вложил — дом получился. На материальном уровне это важно.
    На социальном уровне — статус, мол, у меня есть женщина,
    причем самая лучшая и красивая. Кроме того, это дает ощущение надежного тыла.
    А что же на духовном уровне? Это тоже очень важно.
    На духовном уровне женщина помогает мужчине в одном очень принципиальном деле — в поисках истины. Мужчины же все время ищут правду, все им неймется.

  • 4 августа 2016 в 23:57 • #
    О К

    Вот почему так много мужчин в науке, среди лауреатов Нобелевской премии, например? Потому что у них это фишка: они хотят знать, как устроен мир, хотят найти истину.
    Научные деятели, религиозные, даже политики и те в некотором роде хотят познать,как устроен этот мир, чтобы им повелевать. Это для мужчины принципиально важно — истина. Ну и главное — правда о самом себе. Узнать, кто я в этом мире.
    И это именно женщина может подсказать.
    Она говорит непосредственно словами, кто ты есть.
    Козел, например. А если повезло, говорит: «Ты мой герой».
    И все, у мужчины сразу просветление наступает..(с)
    :)))

  • 5 августа 2016 в 19:53 • #
    О К
    Цитата...а вот почему, Ольга-

    вот почему что?Вы желаете говорить о статье
    Дэниел Гоулман | Эмоциональный интеллект: Почему он может значить больше, чем IQ?

  • 5 августа 2016 в 20:49 • #
    О К

    А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать.(с)

    Я в замешательстве,Господа.Диски на стол

    Новые связи и возможности


    https://professionali.ru/Soobschestva/novye_svyazi_i_vozmozhnosti/35-mudrejshih-japonskih-poslovits-na-vse/

    ----------------

    Цитата...Как вы думаете, как вы можете одновременно облегчить жизнь своим покупателям, и при этом постоянно держать у них на виду свои контакты и адрес сайта

    не знаю что и думать
    Если постоянно держать у них на виду свои контакты и адрес сайта,
    вы можете одновременно облегчить жизнь своим покупателям.
    Японцы Профессионалы дурного не посоветуют.:)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970