Друзья! нужна идея по розыгрышу подарков
22 апреля 2011 в 11:26

Друзья! нужна идея по розыгрышу подарков

Добрый день!
Я занимаюсь выпуском рекламного издания, которое бесплатно доставляется в почтовые ящики населению.
Содержит информацию о различных услуговых компаниях, в том числе доставка на дом. Чтобы привлечь население к заказам на дом услуг и товаров моих клиентов, организуем розыгрыш призов (20 телевизоров). Система такая: человек получает журнал, видит на обложке слова «получи свой телевизор» и сайт, заходит на наш сайт, регистрируется и, таким образом,становится участником розыгрыша.
Но при всем этом, чтобы показать, как работает реклама в издании, я хочу привязать заказ услуг и розыгрыш подарков….. И вот как это сделать, не могу найти решение…. при условии, что клиенты не хотят и не будут отслеживать, кто им звонил, что заказывал и на какую сумму…

Прошу Ваших предложений по розыгрышу призов с учетом заказов услуг клиентов.

161
Комментарии (17)
  • 22 апреля 2011 в 12:53 • #
    Ол Ку

    А вот интересно как вы отслеживаете, что это не один человек зарегистрировался?

  • 22 апреля 2011 в 13:26 • #
    Елена Куклина

    1 журнал приходит в 1 квартиру, при регистрации человек указывает улицу, дом, квартиру. Таким образом, в 1 квартире может зарегистрироваться 1 человек. Естественно, я не смогу проконтролировать таких хитрецов, которые живут в 1 квартире, а регистрируются на разные..... например, в квартиру соседей снизу, зная, что те отсутствуют длительное время....

  • 22 апреля 2011 в 13:37 • #
    Ол Ку

    Вот и я про то, что это не может стать показателем (на мой взгляд). Это очередная акция не приносящая результатов.

  • 22 апреля 2011 в 13:45 • #
    Елена Куклина

    Это очередная акция для привлечения внимания потребителей к рекламному продукту, а принесет она результат или нет зависит от того, насколько хитрый механизм контроля будет включен....

  • 22 апреля 2011 в 14:28 • #
    Наталья Вельгушева

    т.е. вы хотите напрямую увязать покупку клиентом товаров и потом допуск к участию в лотерее?

  • 22 апреля 2011 в 14:40 • #
    Елена Куклина

    совершенно верно, Наталья)

  • 22 апреля 2011 в 14:44 • #
    Наталья Вельгушева

    ясно))
    я думаю так : если клиент и так уже является вашим потребителем, то он автоматом должен быть допущен к участию...

  • 22 апреля 2011 в 14:48 • #
    Елена Куклина

    он регистрируется на сайте и становится допущенным к участию.
    Еще небольшая поправка, у нас клиенты- рекламодатели, а клиенты рекламодателей- потребители, это чтобы мы говорили на одном языке.

  • 22 апреля 2011 в 14:46 • #
    Елена Куклина

    Кажется, я нашла решение!
    Ведь когда клиент оказывает услугу или продает товар, то на руках у покупателя остается чек или что-то подобное.... Эти данные он и будет вносить в своей карточке участника акции, а проверить мы легко сможем, спросив клиента конкретные данные... думаю так... и выиграет подарок тот, у кого накопится самое большое число заказов с нашего журнала.
    Думаю, что на этом и остановлюсь)
    Спасибо, кто зашел и принял участие)

  • 23 апреля 2011 в 02:45 • #
    Anna Semonova

    Да, обычно на западе просят выслать proof of purchase - чеки из магазина, чтобы получить приз. В России можно посмотреть как это делают большие ритейлеры, которые предлагаю подарки, у них должен быть отработан механизм. Растишка, или что-то в этом роде.

  • 23 апреля 2011 в 23:12 • #
    Сергей Гончаров

    Добавлю к предыдущему посту.
    Регистрацию нужно сделать номерную. Варианты:
    - 1 газета - 1 рег. номер. + привязка по чекам,
    - 1 газета - 1 рег. номер + обязательна покупка товара для участия в розыгрыше,
    - 1 газета - 1 рег. номер + поттверждение по номеру дом. телефона (сложный и, скорее всего, не рентабельный способ, но указываю для полноты картины).

  • 23 апреля 2011 в 23:29 • #
    Татьяна Крайнева

    ИМХО, не стоит напрягать потребителей объемными регистрациями на сайте - с указанием номера дома и квартиры, (кстати\. как у вас насчет соблюдения закона о защите персональных данных?)
    Продвинутые Интернет-пользователи стараются избегать этого - боятся, что спамом замучают. А не "продвинутые" пользователи - старшее поколение зарегистрироваться не смогут.
    Компания-клиент (ваш) продает услуги только по Интернету? Или распространяет свои телефоны каким-то еще способом? Любая рекламная акция помимо самой акции несет в себе еще и рекламную информацию о фирме и может вовлечь тех, кто клиентом еще не является. Таким образом, надо сделать условия акции максимально простыми и понятными всем целевым аудиториям - начиная с регистрации, если она вообще нужна? заканчивая возможностью разыграть призы в форме, формирующей лояльное отношение потребителей по отношению к фирме.

  • 24 апреля 2011 в 12:37 • #
    Роман Курочкин

    Добрый день Елена,на сайт заходить и чё-то там регистрировать проблематичное дело,Сделайте смс викторину с розыгрышем призов,например отправьте смс на короткий номер со словом приз,регистрация посредством смс на короткий номер,можно заинтересовать смс викториной в которой они будут отправлять смс по 7р. отвечая на ваши вопросы,нужно ответить на 20 вопросов из 100 возможных,кто быстрее ответил того и приз,ещё денег на этом заработаете,а на своём сайте вывесите Положение об акции где всё рассказывается кто когда и как сможет забрать свой приз ,по коротким номерам возможно смогу помочь :)

  • 26 апреля 2011 в 17:16 • #
    Валентина Гарифуллина

    можно создать спец.страничку в инете - временный сайт (только для розыгрыша) и пусть региострируются на нем. Или на сайте партнеров (клиентов журнала).

  • 27 апреля 2011 в 07:15 • #
    Александр Постоев

    Здравствуйте, Елена.
    Уверен, что вы найдете выход. А у меня к вам вопрос: почему телевизоры???
    Куда не посмотришь - везде в призах телевизоры, телевизоры, телевизоры. Мне кажется, что это уже не цепляет. Во всяком случае о таком призе не станут говорить знакомым, и уж точно не станут восхваляться. Может стоит придумать какие-нибудь реально-необычные призы? Такие, чтобы сразу повергло в шок и коленки затряслись. Может стоит выделиться среди кучи подобных игр с телевизорами в роли главных призов? Как вы считаете?

  • 28 апреля 2011 в 07:16 • #
    Дина Гуц

    Разыграйте ящик пива)))) От звонков отбоя не будет!

  • 29 апреля 2011 в 05:41 • #
    Сергей Зубков

    Абсолютно согласен. Разыграть вагон-другой Bentley Continental Flying Spur. Дрожь в коленках гарантирована !


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970