"Give me another part of dog please" ©
4 января 2011 в 12:52

"Give me another part of dog please" ©

"Give me another part of dog please" ©Мне одному эта реклама кажется странной?

А что скажут любители собак и кошек?

Кстати, насколько прозрачна тут мысль про hot-dog?

И, вот ещё, если не смотреть уже на картинку, как называется банк?

430
Комментарии (22)
  • 4 января 2011 в 13:19 • #
    Татьяна Власова

    ))))) Название банка, действительно, не запоминается. Но может, и хорошо...
    Мысль о хот-догах из собаки наводит на другую мысль: что-то нечисто и с кредитным предложением...
    Кто-то ведь за это деньги получил, немалые, кстати.

  • 4 января 2011 в 13:40 • #
    Олег Макаров

    "давайте мы сделаем вам гадкую рекламу, но Вы не бойтесь, мы так сделаем, что ваше название никто не запомнит"

  • 4 января 2011 в 13:47 • #
    Татьяна Власова

    Вот меня всегда интересует, какова цена за такие художества? Хотя бы порядок цены???

  • 4 января 2011 в 13:52 • #
    Олег Макаров

    От сотни баксов до тысяч, если это включает в себя "креатив".
    Причём с качеством конечного продукта это никак не коррелирует.

    Конкретно - обсуждаемое может стоить и 500 и 10 000

  • 4 января 2011 в 13:58 • #
    Татьяна Власова

    Кстати, этот шедевр кто-то принимал. И этот кто-то тоже был профессионал-маркетолог. Вряд ли на таких позициях в банке "сидит" лишь бы кто...

  • 4 января 2011 в 14:05 • #
    Олег Макаров

    Да.
    Но я сколько раз с подобным сталкивался при аудите (это когда компании заказывают анализ своего маркетинга), почти всегда находится минимум один человек, который может очень внятно и логично объяснить смысл сюжета и "почему это должно работать". Какой бы бред ни был, в нём всегда присутствует более или менее скрытая внутренняя логика.

    Самый тяжёлый случай - когда этот "один человек" - CEO или владелец.

  • 4 января 2011 в 15:49 • #
    Павел Долинин

    А всё-таки, что не так в рекламе?
    Кошек-собак убираем? Название банка делаем 20% от площади?))

    Там самое главное есть - "ипотека" большими буквами и процент - один из самых низких на рынке кредитования. ЦА только это и волнует, всё остальное найдут сами. И телефон, и сайт там указаны.

    А давайте попросим уважаемого Олега Макарова более наглядно показать "как надо".
    Хотелось бы увидеть в графическом виде, как бы реализовали эту рекламу настоящие професcионалы? Хотя бы в виде схемы. "До" и "после", так сказать)

    PS. C Новым годом!)

  • 4 января 2011 в 17:11 • #
    Татьяна Власова

    Кошки-собаки с не очень позитивными ассоциациями про хот-доги из собак (пирожки с котятами) - мешают восприятию.
    "Креатив" иногда "забивает" прямой смысл рекламного объявления. Вот про что дискуссия))

  • Работать с Амвей.

    Цена: 11 335 тңг.

  • 4 января 2011 в 17:41 • #
    Павел Долинин

    А знаете, это уже скорее из области восприятия и подачи информации. Есть очень известные пример, когда аудитории показывали фотографии известных ученых и говорили, что это бандиты-рецидивисты и просили охарактеризовать их. Аудитория вдохновенно начинала искать черты вырожденчества, деградации.

    Так и в этом случае. Это уличный баннер. На улице нас вообще мало что цепляет. И много что отвлекает. Вы там, проходя или проезжая на машине даже не станете задумываться над хот-догами, только если не голодны.))) Если вас интересует ипотека вас зацепят 10.9 процентов. Потому что вчера в Сбербанке, например вам огласили 12% на тех же условиях.

  • 4 января 2011 в 21:46 • #
    Татьяна Власова

    Тогда зачем вообще все это, если можно было оставить слово ИПОТЕКА, процент, и название банка?... По крайней мере, это было бы концентрировано.

  • 4 января 2011 в 13:51 • #
    Игорь Алферов

    не запоминается пресная реклама
    а вот неординарная, провокационная, кричащая, и юморная остаются в памяти хоть как

  • 4 января 2011 в 13:53 • #
    Олег Макаров

    Спасибо, Игорь за внимательность
    Вы ответили на все три вопроса.

  • 4 января 2011 в 13:54 • #
    Татьяна Власова

    Запомнить и воспользоваться продуктом - разные вещи, ведь так?

  • 4 января 2011 в 14:26 • #
    Алексей Czyan

    Ощущение, что нам опять какую-то гадость впаривают.
    По ходу рекламщики головой совсем не думают - в погоне за креативностью ну вообще не анализируют восприятие продукта.

  • 4 января 2011 в 14:30 • #
    Олег Макаров

    Не, думают они обычно - я Татьяне выше подробно ответил
    Это непрофессионализм банальный

  • 4 января 2011 в 14:55 • #
    Алексей Czyan

    Почему тогда он тогда так вездесущ?
    Ладно, директор не обязан быть профи в рекламе.
    Но блин сами рекламщики о чем и чем думают?!

    Если директор уперся - часто и до него можно донести мысль.
    Вот только кажется мне, что чаще упираются рекламщики.

    Сколько раз мне приходилось объяснять рекламщикам, что "вот это так, а это так - не потому, что мы кретины и до вас ничего не смыслили, а на то есть причины". И часто такой рекламщик все равно как баран упрется и двигает свою идею вроде "хот-догов" - и приходится ставить точки: "Плачу я, значит делайте как сказано и закрыли тему."

    К сожалению, мало рекламщиков, которые:
    1. умеют выслушать пожелания клиента
    2. реализуют пожелания "без пурги"
    3. прислушиваются к мнению клиента и не считают его кретином
    4. помнят, что цель не в безудержном креативе, а в увеличении продаж

  • 4 января 2011 в 14:58 • #
    Олег Макаров

    Алексей, это не только в рекламе.
    Это тотальная российская проблема.
    Просто есть области, в которых наиболее заметно:
    - розничная торговля
    - реклама
    - кинематограф
    - спорт

    Кроме того, если говорить об именно рекламе, следует помнить, что огромная часть глупостей это то, что называется "клиентский креатив". То есть идеи, придуманные клиентом

  • 4 января 2011 в 15:26 • #
    Алексей Czyan

    Ну на Западе этого добра тоже хватает.
    Сколько раз, видя "ихнюю" рекламу, я думал: "Ну и что?" или "вот ведь хрень какая..."

      • *
        Согласен, когда не по-детски креативит клиент - это проблема.
        Но часто ли?
        Если рекламщик создаст продукт, который учитывает пожелания клиента (ну или он так будет думать) и при том будет эффективным и качественным - претензий к нему не будет.

    А когда рекламщик НЕ СПОСОБЕН придумать лучше клиента - нет разницы - какая чушь пойдет в массы.

  • 4 января 2011 в 18:41 • #
    Елена Корпорация МИФ

    Креатинизм от креатива недалеко падает...когда сам креатив подгнивать начинает...
    Одна контора мне писала аудио для автозапчастей. Так они в конце впендюрили звук аварии. Я им говорю - уберите, не травмируйте моего любимого клиента.Это для него и так сущий ужас - тратиться за запчасти...А напоминание об аварии они уж точно не переживут.Побегут от нас, как от чумы бубонной.
    Так они долго меня убеждали, что их вариант с аварией в конце-это круто и стильно. В итоге просто пришлось цыкнуть чтоб делали как сказано и без их художеств. Обиделись) Но аварию вырезали... Вот так вот..и смех и грех...

  • 4 января 2011 в 18:28 • #
    Владимир Шаинский

    Все пишут о ненадежности банков, обещающих высокие % по вкладам, Так почему не сыграть на сложившемся мнении. А что кредит, а не депозит - кто обратит внимание.
    И не только хот-дог - они "собаку съели". А теперь очередь за кредиторами.
    Стелют мягко, а как спать? (См. Договор о предоставлении кредита)

  • 5 января 2011 в 09:58 • #
    Фанюза Минина

    Жуткая реклама.
    Хочется продолжить слова "На кредитах мы собаку съели" так: "А Вы на очереди..."
    Это анти-реклама!

  • 8 января 2011 в 01:25 • #
    Александр Резунов

    Да действительно название банка не видно и вообще, думается мне, что банку нужно "рисовать" образ стабильности и пища (тем более из разряда заведений быстрого питания) здесь ни как не лепиться. Но основное "фу" здесь в том, что после того, как банки "съели" многих своих клиентов в момент кризиса - упоминание того, что они кого-то едят не располагает к доверию.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970