Идея стоимостью 500 рублей и прибылью в миллион.
23 марта 2010 в 16:09

Идея стоимостью 500 рублей и прибылью в миллион.

Коллеги.

В одной из групп мною была поднята тема «Кросс-маркетинг». Если у Вас есть опыт проведения подобных акций, поделитесь опытом.

Кросс-маркетинг — не новая и при этом интересная маркетинговая технология, суть которой в пересечении сопутствующих услуг либо товаров в одной PR-акции, совместно проводимой двумя (или более) компаниями. Бизнес всегда ищет новые пути и технологии, реклама, в том числе, становится более нестандартной, рынок в поиске новых средств привлечения покупателей.

Кросс-маркетинг:

  1. Кросс-продажи — долговременное сотрудничество компаний по совместной продаже своих продуктов или услуг.
  2. Кросс-акции — ограниченные по времени рекламные кампании проводимые компаниями партнерами.

Кросс-маркетинг – это особый способ продвижения торговой марки, таящий в себе большие возможности. Его успех заключается в синергии, при которой суммированный эффект превышает действие, оказываемое каждым участником процесса отдельно.

375
Комментарии (13)
  • 23 марта 2010 в 19:22 • #
    Денис Гагарин

    Например, транспортная компания в своих автомобилях использует масло Mobil. Размещаются шоссейные модули. Основная информация, которую они несут – услуги транспортной компании. В правом нижнем углу шоссейного модуля размещается логотип Mobil. О выгоде обеих сторон можно долго рассуждать….
    Компания Coca-cola размещает свои холодильники в каждом продуктовом магазине. Выгода обоюдная.

  • 23 марта 2010 в 20:59 • #
    Андрей Веселов

    есть успешный опыт кросс-продаж услуг связи EXTERNET и Galloper CRM.

    более того, сейчас мы его даже перепродаем, см. видеозапись "Как открыть новый бизнес и увеличить продажи в действующем" по ссылке:
    http://www.b2bbasis.ru/ru/proposals/franchising.php?rchannel=veselovP

    особенно хорошо это подойдет Call центрам, рекрутинговым, директ маркетинговым и другим компаниям с активными телефонными продажами.

  • 23 марта 2010 в 22:53 • #
    Dina Aristarkhova

    Dina Aristarkhova ( туризм ) Миллион можно сделать в маркетиге и без продукта. Но не интересно!!!
    А продукт .....должен быть необходимым и недорогим.

  • 23 марта 2010 в 23:37 • #
    Надежда Тимофеева

    Кросс-промо - это по сути спонсоринг с меньшими затратами и большими возможностями! В автобизнесе кросс-маркетинг очень сильно распространен: мы делаем много мероприятий, под которые изготавливаем сувенирку, на которую размещаем лого нескольких компаний, например, так делали сувенирку с маслами Shell. Еще привлекали на открытие новых салонов компании-производители спиртного, воды, соков, сигар. Мы им обеспечиваем дигустацию + информацию для нашх гостей, а они нам угощение гостей! Еще устраивали тест-драйв, на машинах установили спутниковые навигационные системы и в итоге обеспечивали расширение ассортимента активностей для гостей, а им - выход на целевую аудиторию! Ну и других примеров очень много!

  • 24 марта 2010 в 00:32 • #
    Лидия Гурова

    Мы от крос маркетинговой акции недавно отказались, так как вбудущем, возможно хотелибы теже услуги оказывать сами :) С предложивших мы перед этим получили максимум информации :)

    Своего рода крос маркетинг у нас представлен в поликлинике страховой компанией. Мы не заключаем прямых договоров на обслуживание пациентов по страховым программам, так как не имеем по закону права брать на себя страховые риски, но мы всех направляем к этой страховой, они в свою очередь продвигают во всех филиалах прикрепление по ДМС к нашей поликлинике. Одна только огворочка обе компании принадлежат в конечном итоге 1 группе людей :) Тоесть дружить или нет никто не выбирал, был приказ дружить :)

  • 24 марта 2010 в 10:29 • #
    Татьяна Ларина

    Добрый день! В своей работе очень часто используем акции с перекрестными бонусами, и это работает!
    К примеру, проводим акцию с АЗС и Техцентром!
    Условия: Заправься на 500 рублей и получи 500 бонусов в Техцентр (1 бонус = 1 рублю, процент оплаты бонусами = 20%).
    АЗС хорошо - стимулирование клиента на повышенный чек,
    Техцентру тоже хорошо - привлечение новых клиентов (пусть даже с учетом того, что клиент сразу получит скидку!). Бонусная система при этом позволит клиента удержать!

    Еще один пример: Акция с продовольственным супермаркетом и кинотеатром.
    При покупке на 1000 руб. клиент в подарок получает 300 кино-бонусов, при покупке на 2000 руб. - 500 и т.д.

    Обоюдная выгода таких мероприятий на лицо, при соблюдении нескольких условий:
    1. одна ЦА,
    2. качественные промо-материалы на местах,
    3. информационная поддержка (напоминание о зачислении бонусов путем прямого коннекта - смс, к примеру.
    Для максимального эффекта можно ограничить срок действия бонусов.

  • 24 марта 2010 в 11:29 • #
    Ольга Каюшева

    Ме кажется, это классная идея. Главное - детально продумать весь процесс подобной акции.

  • 24 марта 2010 в 11:38 • #
    Татьяна Ларина

    Важно также обладать инструментами для ее реализации (я про техническую часть зачисления бонусов).

  • 24 марта 2010 в 12:06 • #
    Ольга Каюшева

    Согласна. Надеюсь, как раз с этим в нашей компании проблем не будет - мы внедряем программы 1с, соответственно сами упакованы от и до...
    Можете написать еще об интересных акциях?

  • 24 марта 2010 в 12:30 • #
    Татьяна Ларина

    могу :) одни применимы к Вашей ЦА и цели, а другие нет... так что нужно больше первоначальной информации, дабы мои знания и возможности были Вам полезны :)

  • 25 марта 2010 в 17:04 • #
    Ольга Каюшева

    Татьяна, спасибо, что уделяете вреия моим вопросам. Наша ЦА - это в первом случае - главные бухгалтера и директора, во втором (обучение) - те же главбухи, студенты или безработные. Вот наш сайт, может окажется полезным www.volga-soft.ru

  • 24 марта 2010 в 16:06 • #
    Юлий Григорьев

    Кросс-обмен пробовал, точнее работеет у меня.

  • 25 марта 2010 в 08:27 • #
    Мария Старкова

    Часто использовала в проведении промомероприятий. В механике "подарок за покупку". Экономим бюджет, в плане призового фонда, да и оплату промоперсонала, букинг можно поделить. Увеличиваем позитив у конечного покупателя. Хотя, конечно, определенная опасность в размытии восприятия бренда существует.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970